Wroom.ru

Проблемы с запуском на холоде (ВАЗ-2172 Приора)

NNA

31 октября 2016, 11:46 #1

Здравствуйте, у меня проблема с запуском приоры, стоит на холоде два-три часа и не заводится (стартер крутит) но не заводится, свечи менял не помогло. С толкача и буксиром тоже не заводится чтобы завести приходится загонять в бокс отогревать пушкой. Что то перемерзает но незнаю что. На сервисах тоже ни кто не может понять что это. а последнее время стал отогревать на подъемнике: поднимаю около пол метра от земли ставлю пушку с переди грею 5 минут где то снизу (потому что пушка дует на поддон в ту область.5 минут и заводится с пол пинка. Подскажите что может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой!?

31 октября 2016, 17:45 #2

Была приора 2009 года, зимой в -25 вообще не заводилась че тока не пробовал, на следующую зиму помеля акум заводилась с пол пинка даже в в -37, грелось только долго но хотя бы ехала

Russo

31 октября 2016, 19:01 #3

NNA, 31 октября 2016, 11:46, #1

Здравствуйте, у меня проблема с запуском приоры, стоит на холоде два-три часа и не заводится (стартер крутит) но не заводится, свечи менял не помогло. С толкача и буксиром тоже не заводится чтобы завести приходится загонять в бокс отогревать пушкой. Что то перемерзает но незнаю что. На сервисах тоже ни кто не может понять что это. а последнее время стал отогревать на подъемнике: поднимаю около пол метра от земли ставлю пушку с переди грею 5 минут где то снизу (потому что пушка дует на поддон в ту область.5 минут и заводится с пол пинка. Подскажите что может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой!?

с буксира зимой может и ремень порвать , масло синтетику залей хороший АКБ должен запустить , ты скорее всего не правильно заводишь . В сильные морозы выжимаешь сцепление , включаешь зажигание ждешь когда насос бензин закачает выключаешь зажигание ,потом опять включаешь ждешь запускаешь стартер примерно на один оборот выключаешь , еще раз повторяешь процедуру с зажиганием и запускаешь мотор :)

феликс

31 октября 2016, 21:20 #4

NNA, 31 октября 2016, 11:46, #1

Здравствуйте, у меня проблема с запуском приоры, стоит на холоде два-три часа и не заводится (стартер крутит) но не заводится, свечи менял не помогло. С толкача и буксиром тоже не заводится чтобы завести приходится загонять в бокс отогревать пушкой. Что то перемерзает но незнаю что. На сервисах тоже ни кто не может понять что это. а последнее время стал отогревать на подъемнике: поднимаю около пол метра от земли ставлю пушку с переди грею 5 минут где то снизу (потому что пушка дует на поддон в ту область.5 минут и заводится с пол пинка. Подскажите что может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой!?

Как вариант проверь датчик который даёт показание температуры на компьютер,а затем на панель приборов, он как раз находится впереди снизу.

5 ноября 2016, 23:46 #5

Была такая проблема, 2 года назад, бензин на заправке оказался с водой - замерзает бензин в бензомагистрале между бензобаком и двигателем! С тех пор заправляюсь на другой заправке. обнаружил так - при замере давления бензина в рампе двигателя, стрелка до отметки 3,7...4 кг набирала за 2-3 секунды,(должна мгновенно!)- снял манометр бензин чуть капает (должен на метр бить фонтаном!

6 ноября 2016, 00:12 #6

Про бензонасос и регулятор давления топлива уже отмечали как причину. Нужно проверить дпкв (коленвала) и подходящий разъем т.е. штекер на него с резиновым овальным кольцом. Скорее всего сам дпкв т.к. после запуска работает без провалов, снятие и установку необходимо производить уже точно убедившись, что в нем дело т.к. там нужно соблюсти зазор с зубцами маховика с которого считывает = +-1,02 мм. Еще как вариант в штекере с этим уплотнением если оно не герметично попадает влага в ходе эксплуатации в связи с перепадом температуры и понижением приводит на момент запуска размыкание в цепи там всего 2 тонких провода в черной общей пвх изоляции бел. зел. это в самарах. Без нормального контакта с дпкв запуск авто невозможен никогда

Бабуля

Катерина

7 ноября 2016, 13:48 #7

Где стоит искать проблему, по моему опыту диагностики. Простите, в технические характеристики невдавалась, поэтому смотрите сами, что у вас в авто есть и уже от туда пляшите.

Первым делом смотрим топливный насос. Можно его целиком не менять, а только плунжерную пару.

Далее свечи - могут быть залиты. Внешне может и не видно, по запаху определяете.

Датчик давления топлива, датчик температуры топлива - проверяйте на исправность.

Пробои в высоковольтных проводах. Еще причины - поломка распределителя или катушки зажигания.

Топливные форсунки засорились, также следует задуматься о том, как давно фильтры меняли.

Датчик положения коленвала, тоже проверяйте.

Плохой бенз, из-за чего обедненная смесь - это если вообще все норм.

Если сами не диагност, тогда за мастером или СТО

Популярное на сайте