Wroom.ru
Войти

Выбор машины до 800 тысяч

Андрей 1974

Андрей

30 июня 2010, 09:57 #51

Alekzander99, 29 июня 2010, 19:26

степень сжатия -это чё такое?

Степень сжатия это:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.

(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.

Tsar20

Илья

30 июня 2010, 13:28 #52

Дом строится осталось внутренняя отделка по тихоньку сделаю

OKABAN

Олег

30 июня 2010, 17:31 #53

Андрей 1974, 30 июня 2010, 09:57

Степень сжатия это:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.

(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.

И жрут ведь! Не плачут! Видимо наш 92 лучше по качеству чем в Европе 98!

Сибун

Сергей

30 июня 2010, 17:55 #54

OKABAN, 30 июня 2010, 17:31

И жрут ведь! Не плачут! Видимо наш 92 лучше по качеству чем в Европе 98!

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы..."

Зубастик

ЛёХа

1 июля 2010, 04:35 #55

Это да, Турбосубу даже заправляли 92-м - едет плохо, но едет! а так 95 запрсто все едят, даже те кто 98 должны хавать!

Sacrat99

1 июля 2010, 07:57 #56

Бери три Приоры!

Зубастик

ЛёХа

1 июля 2010, 08:57 #57

Мож те заказать машину из Японии, типа ну 3-ех летку7 Для внутреннего рынка они самые качественные если чё!

Alekzander99

Саша

1 июля 2010, 21:42 #58

Андрей 1974, 30 июня 2010, 09:57

Степень сжатия это:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.

(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.

фигасе сколько полезной информации

чем выше степень сжатия, тем ниже компрессия, чем ниже компрессия, тем дольше живёт двигатель, работает тише, экономичнее, экологичнее и так далее...

первый раз вижу человека, который отбирает по таким критериям, как степень сжатия, себе автомобиль.

Андрей 1974

Андрей

2 июля 2010, 08:50 #59

Alekzander99, 1 июля 2010, 21:42

фигасе сколько полезной информации

чем выше степень сжатия, тем ниже компрессия, чем ниже компрессия, тем дольше живёт двигатель, работает тише, экономичнее, экологичнее и так далее...

первый раз вижу человека, который отбирает по таким критериям, как степень сжатия, себе автомобиль.

Зато Сайбер везет без проблем! (степень сжатия у него всего 9,5:1) И бензин ему наш очень нравится, и запускается ДВС при любой температуре на улице... А праворуких япов, зимой таскал на веревке почему то!

Зубастик

ЛёХа

2 июля 2010, 09:23 #60

Это не их вина, что народ на аккумулях экономит...

Андрей 1974

Андрей

2 июля 2010, 14:17 #61

Зубастик, 2 июля 2010, 09:23

Это не их вина, что народ на аккумулях экономит...

Дело не в аккумуляторе. Перепрошивать блок управления нужно. Хлопотно и не каждый сервис возмется. Просто авто не расчитан на эксплуатацию при больших морозах. Ниже -30 и все пипец... ЭБУ двигателя при такой низкой температуре на улице, формирует слишком обогащенную топливную смесь при пуске. Она аж свечи заливает... Про Тойоту и Субару не скажу, а вот Мазды и Ниссаны на веревке за эту зиму потаскал. Пока в теплом боксе не выстоится около часа, двигатель даже не схватывает. А аккумулятор крутит хорошо...

Поэтому если есть 800 руб. лучше возми европейку!!!

Зубастик

ЛёХа

2 июля 2010, 14:27 #62

Топливная смесь формируется на основе данных лямбда-зонда! По Сибири ещё при более низких температурах японки заводятся. если машина не завелась, тут есть 3 причины:

1) Слабый аккумулятор

2) убитые свечи

3) засранная ДЗ

так что нех/нах, не всё так просто!

Андрей 1974

Андрей

2 июля 2010, 17:26 #63

Зубастик, 2 июля 2010, 14:27

Топливная смесь формируется на основе данных лямбда-зонда! По Сибири ещё при более низких температурах японки заводятся. если машина не завелась, тут есть 3 причины:

1) Слабый аккумулятор

2) убитые свечи

3) засранная ДЗ

так что нех/нах, не всё так просто!

И не только ламбда- зонда к сведению!!!

Не учите отца и баста!!!

Аккумулятор крутит хорошо, масло залито дорогое синтетическое, свечи меняются каждую осень (на Мазде Демио - лично менял!). Дроссельную заслонку также на ТО почистили. Один хрен, как на улице меньше -25 Мазда умирает... Временами даже из гаража не выйдешь, типа "нелетная" погода! Подобное было и с Ниссан Примьерой, Маздой Алексой... И не только у моих знакомых!!! Как на улице больше -30 для половины автопарка с правым рулем "нелетная" погода наступает.

Поэтому если есть 800 руб. лучше возми нормальную новую европейку!!!

OKABAN

Олег

2 июля 2010, 17:35 #64

Парни, у меня всякие были японцы, и ниссаны и тойоты и субари. Все заводились без подогревов. Как к машине относиться, так она тебе и отвечает!

Alekzander99

Саша

2 июля 2010, 20:56 #65

3) засранная ДЗ

так что нех/нах, не всё так просто! [/Q]

это же как надо срать, чтоб забить диаметр 46 мм дроссельной заслонки

БОЛЬНОЙ

Александр

3 июля 2010, 06:04 #66

OKABAN, 2 июля 2010, 17:35

Парни, у меня всякие были японцы, и ниссаны и тойоты и субари. Все заводились без подогревов. Как к машине относиться, так она тебе и отвечает!

+10...

ЧудА

Настя

3 июля 2010, 06:38 #67

Тем более - сам выбираешь, сам и думай!!!

Самое популярное