30 июня 2010, 09:57 #51
Alekzander99, 29 июня 2010, 19:26
степень сжатия -это чё такое?
Степень сжатия это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.
(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.
Илья
30 июня 2010, 13:28 #52
Дом строится осталось внутренняя отделка по тихоньку сделаю
30 июня 2010, 17:31 #53
Андрей 1974, 30 июня 2010, 09:57
Степень сжатия это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.
(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.
И жрут ведь! Не плачут! Видимо наш 92 лучше по качеству чем в Европе 98!
30 июня 2010, 17:55 #54
OKABAN, 30 июня 2010, 17:31
И жрут ведь! Не плачут! Видимо наш 92 лучше по качеству чем в Европе 98!
"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы..."
1 июля 2010, 04:35 #55
Это да, Турбосубу даже заправляли 92-м - едет плохо, но едет! а так 95 запрсто все едят, даже те кто 98 должны хавать!
1 июля 2010, 07:57 #56
Бери три Приоры!
1 июля 2010, 08:57 #57
Мож те заказать машину из Японии, типа ну 3-ех летку7 Для внутреннего рынка они самые качественные если чё!
1 июля 2010, 21:42 #58
Андрей 1974, 30 июня 2010, 09:57
Степень сжатия это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Из определения получается, что чем выше степень сжатия в ДВС тем более дорогим бензином приходится её кормить.
(машину) Почти все европейцы и япы "заточены" под АИ-95, АИ-98. А мы их "кормим" нашим АИ-92.
фигасе сколько полезной информации
чем выше степень сжатия, тем ниже компрессия, чем ниже компрессия, тем дольше живёт двигатель, работает тише, экономичнее, экологичнее и так далее...
первый раз вижу человека, который отбирает по таким критериям, как степень сжатия, себе автомобиль.
2 июля 2010, 08:50 #59
Alekzander99, 1 июля 2010, 21:42
фигасе сколько полезной информации
чем выше степень сжатия, тем ниже компрессия, чем ниже компрессия, тем дольше живёт двигатель, работает тише, экономичнее, экологичнее и так далее...
первый раз вижу человека, который отбирает по таким критериям, как степень сжатия, себе автомобиль.
Зато Сайбер везет без проблем! (степень сжатия у него всего 9,5:1) И бензин ему наш очень нравится, и запускается ДВС при любой температуре на улице... А праворуких япов, зимой таскал на веревке почему то!
2 июля 2010, 09:23 #60
Это не их вина, что народ на аккумулях экономит...
2 июля 2010, 14:17 #61
Зубастик, 2 июля 2010, 09:23
Это не их вина, что народ на аккумулях экономит...
Дело не в аккумуляторе. Перепрошивать блок управления нужно. Хлопотно и не каждый сервис возмется. Просто авто не расчитан на эксплуатацию при больших морозах. Ниже -30 и все пипец... ЭБУ двигателя при такой низкой температуре на улице, формирует слишком обогащенную топливную смесь при пуске. Она аж свечи заливает... Про Тойоту и Субару не скажу, а вот Мазды и Ниссаны на веревке за эту зиму потаскал. Пока в теплом боксе не выстоится около часа, двигатель даже не схватывает. А аккумулятор крутит хорошо...
Поэтому если есть 800 руб. лучше возми европейку!!!
2 июля 2010, 14:27 #62
Топливная смесь формируется на основе данных лямбда-зонда! По Сибири ещё при более низких температурах японки заводятся. если машина не завелась, тут есть 3 причины:
1) Слабый аккумулятор
2) убитые свечи
3) засранная ДЗ
так что нех/нах, не всё так просто!
2 июля 2010, 17:26 #63
Зубастик, 2 июля 2010, 14:27
Топливная смесь формируется на основе данных лямбда-зонда! По Сибири ещё при более низких температурах японки заводятся. если машина не завелась, тут есть 3 причины:
1) Слабый аккумулятор
2) убитые свечи
3) засранная ДЗ
так что нех/нах, не всё так просто!
И не только ламбда- зонда к сведению!!!
Не учите отца и баста!!!
Аккумулятор крутит хорошо, масло залито дорогое синтетическое, свечи меняются каждую осень (на Мазде Демио - лично менял!). Дроссельную заслонку также на ТО почистили. Один хрен, как на улице меньше -25 Мазда умирает... Временами даже из гаража не выйдешь, типа "нелетная" погода! Подобное было и с Ниссан Примьерой, Маздой Алексой... И не только у моих знакомых!!! Как на улице больше -30 для половины автопарка с правым рулем "нелетная" погода наступает.
Поэтому если есть 800 руб. лучше возми нормальную новую европейку!!!
2 июля 2010, 17:35 #64
Парни, у меня всякие были японцы, и ниссаны и тойоты и субари. Все заводились без подогревов. Как к машине относиться, так она тебе и отвечает!
2 июля 2010, 20:56 #65
3) засранная ДЗ
так что нех/нах, не всё так просто! [/Q]
это же как надо срать, чтоб забить диаметр 46 мм дроссельной заслонки
3 июля 2010, 06:04 #66
OKABAN, 2 июля 2010, 17:35
Парни, у меня всякие были японцы, и ниссаны и тойоты и субари. Все заводились без подогревов. Как к машине относиться, так она тебе и отвечает!
+10...
3 июля 2010, 06:38 #67
Тем более - сам выбираешь, сам и думай!!!