Wroom.ru

Мазда 3 или Митсубиси Лансер

zombi

12 февраля 2011, 17:12 #26

Александр05, 12 февраля 2011, 17:08

Чего вы все к белой пристали у меня обе чорные.

А за эти деньги можно взять ту же Короллу новую и ездить без проблем.

а эти чтоли с проблемами

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 17:14 #27

zombi, 12 февраля 2011, 17:12

а эти чтоли с проблемами

На Лансерах про косяки мне много рассказывали.

Про Мазду не знаю как по качеству, но гремит она не слабо и комфорт та к себе.

СЕРЖ

12 февраля 2011, 17:17 #28

zombi, 12 февраля 2011, 17:12

а эти чтоли с проблемами

Вот и я про это...

Из таза пытаются сделать машину спортивного вида, а когда выбор из двух японок с агрессивным дизайном и хорошой управляемостью, то выбор на третью: семейный седан для спокойной езды и людей среднего возраста (типа меня) Так ее Тойота сама позиционирует...

zombi

12 февраля 2011, 17:18 #29

Александр05, 12 февраля 2011, 17:14

На Лансерах про косяки мне много рассказывали.

Про Мазду не знаю как по качеству, но гремит она не слабо и комфорт та к себе.

мазда жесткая вот некоторым ненравится жескость. это ей дает плюс устойчивость надороге. что бы гримела не слыхал. я в любой машине найду косяки.

СЕРЖ

12 февраля 2011, 17:18 #30

Александр05, 12 февраля 2011, 17:14

На Лансерах про косяки мне много рассказывали.

Про Мазду не знаю как по качеству, но гремит она не слабо и комфорт та к себе.

Еще много чего расскажут...

zombi

12 февраля 2011, 17:18 #31

СЕРЖ, 12 февраля 2011, 17:17

Вот и я про это...

Из таза пытаются сделать машину спортивного вида, а когда выбор из двух японок с агрессивным дизайном и хорошой управляемостью, то выбор на третью: семейный седан для спокойной езды и людей среднего возраста (типа меня) Так ее Тойота сама позиционирует...

верно говаришь

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 17:19 #32

СЕРЖ, 12 февраля 2011, 17:17

Вот и я про это...

Из таза пытаются сделать машину спортивного вида, а когда выбор из двух японок с агрессивным дизайном и хорошой управляемостью, то выбор на третью: семейный седан для спокойной езды и людей среднего возраста (типа меня) Так ее Тойота сама позиционирует...

Лансер 1,5 такая спортивная машина

СЕРЖ

12 февраля 2011, 17:20 #33

Александр05, 12 февраля 2011, 17:19

Лансер 1,5 такая спортивная машина

А кто мешает 1.8?

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 17:22 #34

СЕРЖ, 12 февраля 2011, 17:20

А кто мешает 1.8?

Денег жи нет

А Мазда 3 только 1,6 106 л/с и супер заряженные версии.

zombi

12 февраля 2011, 17:23 #35

Александр05, 12 февраля 2011, 17:19

Лансер 1,5 такая спортивная машина

109 лошадей 1.5

zombi

12 февраля 2011, 17:24 #36

Александр05, 12 февраля 2011, 17:22

Денег жи нет

А Мазда 3 только 1,6 106 л/с и супер заряженные версии.

а ты попробуй их на приоре сделать увидишь результат. твоя в поворот невойдет скорость горазно меньше будет чем у этих авто

СЕРЖ

12 февраля 2011, 17:26 #37

Александр05, 12 февраля 2011, 17:22

Денег жи нет

А Мазда 3 только 1,6 106 л/с и супер заряженные версии.

Если очень хочешь именно то, что хочешь, то всегда есть варианты. Была возможность взять Корсара нового в базе 1.0=60 л. с.(18 сек до 100), но не было желания. Взял 1.4=90 подержанный.

Мазду искал бы только от 2.0(пусть бу, но 2.0) что бы имидж соответствовал содержанию.

СЕРЖ

12 февраля 2011, 17:30 #38

zombi, 12 февраля 2011, 17:24

а ты попробуй их на приоре сделать увидишь результат. твоя в поворот невойдет скорость горазно меньше будет чем у этих авто

Я никогда не гоняюсь ни с кем, но повороты прожожу как и еду, очень шустро...так сколько раз за мной таз сунется в поворот и смотришь потащило его и потерялся Ну не понимают, ну чего тут обяснишь...

А сейчас весной на газовы амортизаторы переведу(купил уже)-будет только лучше...(жестче правда)

zombi

12 февраля 2011, 17:33 #39

СЕРЖ, 12 февраля 2011, 17:30

Я никогда не гоняюсь ни с кем, но повороты прожожу как и еду, очень шустро...так сколько раз за мной таз сунется в поворот и смотришь потащило его и потерялся Ну не понимают, ну чего тут обяснишь...

я хотел сказать что они устойчивй наших. приора кажись хуже заз проходит лосиный тест а с этими соревноваться бесполезно.

СЕРЖ

12 февраля 2011, 17:42 #40

zombi, 12 февраля 2011, 17:33

я хотел сказать что они устойчивй наших. приора кажись хуже заз проходит лосиный тест а с этими соревноваться бесполезно.

Дак спорт молодежь меряет только рывком со светофора , а про отточеную управляемость забывают, про скорость выполнения маневра, про возможность объехать внезапно возникшее препятствие и т. д.Можно конечно и ВАЗ привести в этом плане в порядок (что некоторые ребята и делают), но это недешево. Проще литье на нижнекамскую резину, чем бриджстоун на штамповку...

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 18:03 #41

СЕРЖ, 12 февраля 2011, 17:26

Если очень хочешь именно то, что хочешь, то всегда есть варианты. Была возможность взять Корсара нового в базе 1.0=60 л. с.(18 сек до 100), но не было желания. Взял 1.4=90 подержанный.

Мазду искал бы только от 2.0(пусть бу, но 2.0) что бы имидж соответствовал содержанию.

Так трешек нет 2-литра только 2,3, но она и стоит других денег. Смысл платить за Мазду таких денег если в ней динамика и комфорт чуть лучше Приоры. Лучше комфортную Короллу.

За эти деньги можно Приору Спорт ТоргМашевскую взять - если хочется спорт - она Мазду уделает запросто, а стоит намного дешевле.

zombi

12 февраля 2011, 18:09 #43

Александр05, 12 февраля 2011, 18:03

Так трешек нет 2-литра только 2,3, но она и стоит других денег. Смысл платить за Мазду таких денег если в ней динамика и комфорт чуть лучше Приоры. Лучше комфортную Короллу.

За эти деньги можно Приору Спорт ТоргМашевскую взять - если хочется спорт - она Мазду уделает запросто, а стоит намного дешевле.

только безопасность и управляемость по сравнению с маздой 0 большой. и какой у спорта двигатель всего 120 л. с. и скок онастоит приора такая

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 18:14 #44

zombi, 12 февраля 2011, 18:09

только безопасность и управляемость по сравнению с маздой 0 большой. и какой у спорта двигатель всего 120 л. с. и скок онастоит приора такая

460 где-то - жи есть дешевле Мазды намного. То есть для Приоры 122 л/с мало, а для Мазды 105 л/с нормально.

А насчет управляемости подвеска там совсем другая.

Russo

12 февраля 2011, 19:43 #45

Мне больше нравится Мазда 3 седан , особенно панель приборов красивая спортивно выглядит да и сама машина широкая управляемость не плохая :-)

СЕРЖ

12 февраля 2011, 21:05 #46

Александр05, 12 февраля 2011, 18:03

Так трешек нет 2-литра только 2,3, но она и стоит других денег. Смысл платить за Мазду таких денег если в ней динамика и комфорт чуть лучше Приоры. Лучше комфортную Короллу.

За эти деньги можно Приору Спорт ТоргМашевскую взять - если хочется спорт - она Мазду уделает запросто, а стоит намного дешевле.

Продажа Mazda Mazda3 2005 Краснодар

http://krasnodar.drom.ru/mazda/mazda3/4609810.html

СЕРЖ

12 февраля 2011, 21:06 #47

А вот и выбор: Продажа Mazda Mazda3 в России

http://auto.drom.ru/mazda/mazda3/?transmission=1&mv=2.0&s_currency=1&go_search=2

СЕРЖ

12 февраля 2011, 21:10 #48

Отзывы о японских авто по-американски: сравнение седанов Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla

http://info.drom.ru/surveys/11099/

apai777

Алексей

12 февраля 2011, 21:18 #49

За такие же бабки Короллу не смотрел? По моему оптимально Цена -Качество.

богданец

Евгений

8 февраля 2012, 13:31 #50

Tsar20, 24 июня 2010, 19:06, #1

Нужен ваш совет автолюбители

Кому как у меня 2 тачки, богдан и мица, в обоих души не чаю, что касается цены, если нравится за лям, бери за лям, ездить тебе, а не советчикам. Б/у не б/у, а новая всегда хороша, про убогости понелей, качество, все враки, все ОК, даже для россии собранные, ведь выбираешь для себя, и по совету может попасться лажа, импортный автопром таже лотерея, свои плюсы- свои минусы, а так идеальный вариант самолет

Sergey78

12 февраля 2012, 15:59 #51

Ездил на Лансере. вполне себе машина. Королла конечно покомфортнее будет. Но Лансер понравился и визиально и внутри, да движка тянет норм.

Популярное на сайте