Народ подскажите может кто сталкивался с таким

25 сентября 2016, 20:35 #1

неделю назад купил приору 12 года в хорошем состоянии, но есть одно но с которым не знаю что делать и куда первым делом залезть, начнем:

при хорошем нажатии на газ при переключении следующей передачи после сброса сцепления начинается большая перегазовка при которой машина просто не едит а газует до того времени пока не бросишь педаль газа...

даже когда еду на четвертой передаче 100 км и при обгоне начинаю давить на газ в пол а она снова начинает газавать но уже просто на скорости без сцепления не удается набрать скорость из за этой херни газует до пяти вроде бы тысяч оборотов...

при очень спокойной езде ничего этого нет все работает идеально

Малой13

Евгений

25 сентября 2016, 21:02 #2

отличное состояние, но сцепление мертвое

25 сентября 2016, 21:36 #3

из за прошивки еще может быть такое потому что газует до определенных оборотов

25 сентября 2016, 21:37 #4

дельное лучше чтоб сказал

Малой13

Евгений

25 сентября 2016, 22:03 #5

Куда дельнее то еще- сдохло сцепление! Мотор орёт, а передачи крутящего момента на колеса нет

26 сентября 2016, 01:47 #6

Какие на хер прошивки, не знаете мат часть, нечего влезать в разговор. Сцепление "сдохло" однозначно.

26 сентября 2016, 01:54 #7

Рехнулись все на этих прошивках, лапшу вам на уши вешают "недоучки прошивальшики". Стандартгного мотора за глаза хватает для нормальной езды, а хотите корчить из себя "гонщиков", так идите в спорт, и там себя покажите, а не на простой дороге, только думаю кишка тонка будет, на что ума хватает, так это "пердаки" ставить, да типа прошили, и всё, гоночное "ведро с болтами". Вот ...лять страна троечников.

Хотите себя показать, мы в Иванове всю зиму ледовые гонки проводим, приезжайте и "жахните" всех.

26 сентября 2016, 07:22 #8

Александр вы вообще не по теме влезли ,при чем тут гонки и все подобное этому?речь вообще о другом,на каждом форуме мнения расходятся о моей проблеме.спасибо всем

26 сентября 2016, 09:42 #9

Малой13, 25 сентября 2016, 21:02, #2

отличное состояние, но сцепление мертвое

прав да стопудово сцепление менять чуваку надо

26 сентября 2016, 09:44 #10

цукур, 26 сентября 2016, 07:22, #8

Александр вы вообще не по теме влезли ,при чем тут гонки и все подобное этому?речь вообще о другом,на каждом форуме мнения расходятся о моей проблеме.спасибо всем

сцепление меняй при нажатии на газ буксовать начинает. на маленькой скорости и плавном нажатии нет этого.

26 сентября 2016, 10:26 #11

спасибо

26 сентября 2016, 10:26 #12

какое лучше поставить?

26 сентября 2016, 10:52 #13

цукур, 26 сентября 2016, 07:22, #8

Александр вы вообще не по теме влезли ,при чем тут гонки и все подобное этому?речь вообще о другом,на каждом форуме мнения расходятся о моей проблеме.спасибо всем

Я как раз сказал по теме, СЦЕПЛЕНИЮ ХАНА, а вот некоторые про свои прошивки не по теме влезают, вот я и разъяснил популярно, задолбали знатоки ткие, выходит если бы никто про сцепление не написал, ты бы полез в дебри электроники, неисправность на лицо, а ты похоже пока не силён в технике, тебя бы развели "прошивальщики на бабки".

26 сентября 2016, 12:21 #15

А тебе дружище Александр тему говорит,на любой мкпп если орет а не катит значит сцепление,либо сальник бежит и масло попало на диск

26 сентября 2016, 14:28 #16

По поводу марки "сцепления", я всегда рекомендовал "валео" или "сакс", но сейчас "валео" какое-то совсем не "валео", его лучше не брать. "Сакс" хорошее, но дорогое, оптимальный вариант "крафт", "лук" не рассматривается вообще, Китай голимый и дерьмовый. На моих машинах на всех стоит "сакс", на спортивной "валео", но его брали лет пять назад, машину уже списали, на второй работает. Недавно, "шнива" приезжала, при длительном движении в пробке, начиналось конкретное дёрганье, с завода стояло "валео", пробег 80 т.км., даже на завооде ставят не оригинал, поставил ему "крафт". Когда снял "валео" лепестки диафрагмы не в одной плоскости, при нагреве ещё больше вело плоскость, и опорная плоскость выжимного вся была "выедена".

Малой13

Евгений

26 сентября 2016, 23:31 #17

Да хрен угадаешь какое брать. Товарищ себе на такой же б3 поставил лук за рублев 6 если мне память не изменяет, а я себе не мудрствуя лукаво поставил что то чисто китайское( даже фирму не помню ) около 3-х комплект полностью обошелся. У меня нормально, у товарища чуть ли не через пару тысяч дергать начало вот тебе и китай

27 сентября 2016, 13:33 #18

Мне больше всего нравился Крафт сцепление не чувствовалось как пушинка , сцепляло в самом низу без всяких вибрациий ,все было шикарно четко но больше года не проработало треснула карзина , шас стоит валео третий год уже работает .

Самое популярное