КПП Даймос

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 15:40 #1

заменили двс на хантере с дизеля на бензин 406 трещит 4,5 передача в кпп есть ли разница в кпп дезеля и бензина??

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 16:23 #2

Vontid007, 19 сентября 2016, 15:40, #1

заменили двс на хантере с дизеля на бензин 406 трещит 4,5 передача в кпп есть ли разница в кпп дезеля и бензина??

ни какой связи кпп и двигателя нет! если первичный вал подошел - то все будет в порядке.

разница хантера дизеля и бензина - это главная передача в мосту, у дизеля она тихоходнее чем у бензинового двигателя.

Треск скорее всего связан с оборотами и крутящим моментом, 406 двс слабоват для хантера и если переключаться не во время и не по оборотам - то возникает своего рода дрибезжание в коробке из-за нагрузки на шестерни. Если вы будете ездить по привычке как на дизеле, и не будете крутить двс до нормального рабочего режима - то как раз такие звуки и будут происходить.

Если только у вас в кпп не сломаны зубья 4-5 передачи.

Вопросы - 1. почему вы поставили 406 двс??? 2.он карбюраторный или инжекторный? по сути есть более подходящие двс, это змз - 405 и 409

3. на какой скорости вы включаете 4 и 5 передачи

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 17:30 #3

406 нжектор купил уже таким на 60км/ч врубаю 4 80км/ч 5. а если я поставлю военные мосты чтонибудь изменится?

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 19:03 #4

Vontid007, 19 сентября 2016, 17:30, #3

а если я поставлю военные мосты чтонибудь изменится?

для начала расскажи какие мосты у тебя сейчас, на хантере могут стоять обычные мосты("колхозники") а могут стоять спайсер.

так же и тип передней подвески разный под мосты, соответсвенно и крепления на мосту разные.

К примеру переходить с мостов спайсер на военные мосты - вообще нет никакого смысла.

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 19:09 #5

Vontid007, 19 сентября 2016, 17:30, #3

406 нжектор купил уже таким на 60км/ч врубаю 4 80км/ч 5.

значит если уже купил таким, то возможно с коробкой проблема, основная причина умирания кпп, это нехватка масла в кпп, из-за того что между кпп и рк стоит сальник на подшипнике вторичного вала, этот сальник со временем пропускает масло в раздатку и тогда в кпп происходит масляное голодание, больше всех при этом страдает 5я передача.

По поводу скорости: это слишком маленькая скорость для этих передач, не нужно ездить как пенсионер, это не древний уаз, на таких скоростях возникает нагрузка на кпп и двс.

Нужно крутить двс и держать его в режиме крутящего момента, на 4ой передаче нужно ехать 80км/ч, а на 5ой 100км/ч.

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 19:19 #6

Валерий, первое что сделайте - проверьте уровень масла в кпп, неплохо было бы заменить масло на то что рекомендовано, в кпп даймос - нельзя лить что попало и уж тем более нельзя лить тад-17 и всякие лукойлы, эта кпп очень требовательна к рекомендованной вязкости масла.(ремонт кпп обойдет в 20-30 раз дороже чем экономия на масле)

Так же попробуйте соблюдать режимы оборотов двс и скорости, не бойтесь крутить двс, ему это полезно.

Я не представляю как вы ездите на 4ой 60 на на 5ой 80, у меня тоже двс змз, я держу на 4ой 90-95км/ч и двс при этом в рекомендованном книгой крутящем моменте, пятую я вкл. и держу 100-120км/ч.

если я бы держал те обороты и скорость что у вас - то у меня бы все дрибезжало от нагрузки.

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 20:46 #7

мосты стоят спайсера а поменять их хочу в целях проходимости потому что на спайсера самоблоки стоят от 20 т.р можно 2 моста купить по цене 1 самоблока). Насчет кпп ее разобрали кпп в идеале все шестерни целые масло залил петро канада синтетику. роздатке поменял подшыбники и тож залил это же масла.Даже

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 20:47 #8

месяц еще не прошел с ремонта

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:07 #9

он не может разогнаться до 80 на 3. а 4 врубаю трещит!

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:08 #10

Vontid007, 19 сентября 2016, 20:46, #7

мосты стоят спайсера а поменять их хочу в целях проходимости потому что на спайсера самоблоки стоят от 20 т.р

смотря какая блокировка, к примеру валрейсинг от 16500руб.

ну да дело ваше - чего ставить!

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:10 #11

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:07, #9

он не может разогнаться до 80 на 3. а 4 врубаю трещит!

как так не может???? при 3500об. он на 3 пойдет 80

вообще легко, хочешь я тебе видео могу со своего снять, на 3й 80км/ч идет и "поёт" при том обороты средние, и обороты покажу, у меня тахометр есть на панели приборов

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:11 #12

Vontid007, 19 сентября 2016, 20:47, #8

месяц еще не прошел с ремонта

так чего сразу то не сказал что был ремонт?

ищи причину в ремонте!!

мосты точно не при чем, двигатель точно не при чем.

кпп сам перебирал?

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:18 #13

в СТО ее разобрали и сказали что она в идеале и собрали обратно я поставил и не чего не изменилось!

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:22 #14

1,2,3 все нормально 4 врубаю все трещит и я подумал мож в кпп тож есть передаточное число как и в мостах

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:27 #15

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:22, #14

1,2,3 все нормально 4 врубаю все трещит и я подумал мож в кпп тож есть передаточное число как и в мостах

естественно в кпп так же существуют передаточные числа, но на всех кпп уаз, четвертая передача прямая, т.е. один оборот двс равен одному оборота кардана, и других вариантов нет. 5я передача ускоренная.

передаточные числа кпп

1-3,83; 2-2,167; 3-1,292; 4-1,00(прямая) 5-0,795

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:30 #16

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:18, #13

в СТО ее разобрали и сказали что она в идеале и собрали обратно я поставил и не чего не изменилось!

я думаю гонют 100% на сто сидят обыкновенные полутуповатые слесаря, они мало что знают о кпп, кроме как собрать разобрать и денег взять - это они умеют.

Понимаешь, все должно работать - ровно, тихо, без скрежетаний и посторонних звуков, если есть какие то посторонние шумы - это 100% что то не в порядке - это априори, по другому ни как!! Тем более кпп даймос!! эта кпп далеко не кпп уаз и АДС и отличается качеством работы и самой конструкцией - эта кпп на хорошем уровне.

сколько пробег на этой кпп? до тебя

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:32 #17

58т на дизельном моторе и 6т на 406 моторе все начелось после установки бензинового двигателя

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:34 #18

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:32, #17

58т на дизельном моторе и 6т на 406 моторе

за это время можно угробить кпп. к сожелению, в 99% случаях эти кпп убивают сами владельцы - не правильной и похабной эксплуатацией, мало какие кпп этой марки доживают до естественного износа.

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:36 #19

А вот еще вопрос:

1.у тебя что стоит на передних мостах - хабы или прямые заглушки(фланцы со шлицами)

2.Твои звуки в кпп происходят при каком приводе 4*4 или 4*2? т.е. передний мост подключен?привод на него осуществляется?

3.И вообще ты с передним подключенным приводом ездишь по дорогам? и с какой скоростью?(бездорожье не в счет)

Желательно по пунктам ответ и развернутый, потому как у уаза есть особенность влияющая на передний привод и скорость и соответственно на звуки могут быть от этого

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:40 #20

стоят фланцы.звуки происходят 4*2 передний кардан снят и вытаскивали полуоси и все ровно трещит

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:42 #21

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:32, #17

все начелось после установки бензинового двигателя

мне на ум приходит одно:

двс не влияет на хруст и скрежет, а вот обороты двс не совпадающие с его режимами могут влиять.

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:44 #22

и что нужно делать?

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:45 #23

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:40, #20

стоят фланцы.звуки происходят 4*2 передний кардан снят и вытаскивали полуоси и все ровно трещит

если кардан снят, достаточно фланцы было снять и шрус бы уже не крутился - нафига шрус то вытаскивать?

Короче - кпп разбирали - а причину не нашли!!! по другому не получается пока что, либо ты чего то не договариваешь.

Чудес не бывает!!

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:50 #24

может я завтра покатаюсь сниму на видео посмотрите да может что нибудь посоветуете?

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:51 #25

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:44, #22

и что нужно делать?

я вот не слышу характер твоего шума или треска - мне сложно идентифицировать твой звук.

знаю точно - шумы могут появляться от неправильного выбора передачи и оборотов(но они своеобразные)

я уже писал - если все исправно - то все исправно, а если после разборки кпп всё так же трещит кпп - то это так сделали на СТО.

вопрос:

задний кардан как себя чувствует? крестовины, шлицы

завтра посмотри на люфт барабана ручника(вверх вниз и вперед назад) если есть ощутимый люфт - это люфтит подшипник и создает звуки - тогда забей СТОшникам в зад бочку на 200л. (они не устранили люфт)

_____

И спроси у СТОшников какие подшипники поставили в раздатку, есть два типа подшипников - комплект роликовых и комплект шариковых, к примеру роликовые способны издавать нездоровый гул на скорости, по этой причине я заменил комплект на шариковые - тихо и накат лучше

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:52 #26

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:50, #24

может я завтра покатаюсь сниму на видео посмотрите да может что нибудь посоветуете?

попробуй, но гарантий что можно будет на 100% сказать причину - нет!

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 21:55 #27

а 32 колеса не могут влиять?

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:58 #28

Vontid007, 19 сентября 2016, 21:55, #27

а 32 колеса не могут влиять?

смотря какой протектор колес.

а дальше все может влиять, колеса то огромные и возникает большая нагрузка, которая сразу находит слабые места и создает какие то звуки

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 21:59 #29

короче, проверяй завтра кардан, люфт хвостовика кпп(барабан) будем думать.

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 22:00 #30

спасибо за инфу завтра видео сниму

Vontid007

Валерий

19 сентября 2016, 22:01 #31

vadim20, 19 сентября 2016, 21:59, #29

короче, проверяй завтра кардан, люфт хвостовика кпп(барабан) будем думать.

проверю!

Самое популярное