Валерий
19 сентября 2016, 15:40 #1
заменили двс на хантере с дизеля на бензин 406 трещит 4,5 передача в кпп есть ли разница в кпп дезеля и бензина??
Вадим
19 сентября 2016, 16:23 #2
Vontid007, 19 сентября 2016, 15:40, #1
заменили двс на хантере с дизеля на бензин 406 трещит 4,5 передача в кпп есть ли разница в кпп дезеля и бензина??
ни какой связи кпп и двигателя нет! если первичный вал подошел - то все будет в порядке.
разница хантера дизеля и бензина - это главная передача в мосту, у дизеля она тихоходнее чем у бензинового двигателя.
Треск скорее всего связан с оборотами и крутящим моментом, 406 двс слабоват для хантера и если переключаться не во время и не по оборотам - то возникает своего рода дрибезжание в коробке из-за нагрузки на шестерни. Если вы будете ездить по привычке как на дизеле, и не будете крутить двс до нормального рабочего режима - то как раз такие звуки и будут происходить.
Если только у вас в кпп не сломаны зубья 4-5 передачи.
Вопросы - 1. почему вы поставили 406 двс??? 2.он карбюраторный или инжекторный? по сути есть более подходящие двс, это змз - 405 и 409
3. на какой скорости вы включаете 4 и 5 передачи
Валерий
19 сентября 2016, 17:30 #3
406 нжектор купил уже таким на 60км/ч врубаю 4 80км/ч 5. а если я поставлю военные мосты чтонибудь изменится?
Вадим
19 сентября 2016, 19:03 #4
Vontid007, 19 сентября 2016, 17:30, #3
а если я поставлю военные мосты чтонибудь изменится?
для начала расскажи какие мосты у тебя сейчас, на хантере могут стоять обычные мосты("колхозники") а могут стоять спайсер.
так же и тип передней подвески разный под мосты, соответсвенно и крепления на мосту разные.
К примеру переходить с мостов спайсер на военные мосты - вообще нет никакого смысла.
Вадим
19 сентября 2016, 19:09 #5
Vontid007, 19 сентября 2016, 17:30, #3
406 нжектор купил уже таким на 60км/ч врубаю 4 80км/ч 5.
значит если уже купил таким, то возможно с коробкой проблема, основная причина умирания кпп, это нехватка масла в кпп, из-за того что между кпп и рк стоит сальник на подшипнике вторичного вала, этот сальник со временем пропускает масло в раздатку и тогда в кпп происходит масляное голодание, больше всех при этом страдает 5я передача.
По поводу скорости: это слишком маленькая скорость для этих передач, не нужно ездить как пенсионер, это не древний уаз, на таких скоростях возникает нагрузка на кпп и двс.
Нужно крутить двс и держать его в режиме крутящего момента, на 4ой передаче нужно ехать 80км/ч, а на 5ой 100км/ч.
Вадим
19 сентября 2016, 19:19 #6
Валерий, первое что сделайте - проверьте уровень масла в кпп, неплохо было бы заменить масло на то что рекомендовано, в кпп даймос - нельзя лить что попало и уж тем более нельзя лить тад-17 и всякие лукойлы, эта кпп очень требовательна к рекомендованной вязкости масла.(ремонт кпп обойдет в 20-30 раз дороже чем экономия на масле)
Так же попробуйте соблюдать режимы оборотов двс и скорости, не бойтесь крутить двс, ему это полезно.
Я не представляю как вы ездите на 4ой 60 на на 5ой 80, у меня тоже двс змз, я держу на 4ой 90-95км/ч и двс при этом в рекомендованном книгой крутящем моменте, пятую я вкл. и держу 100-120км/ч.
если я бы держал те обороты и скорость что у вас - то у меня бы все дрибезжало от нагрузки.
Валерий
19 сентября 2016, 20:46 #7
мосты стоят спайсера а поменять их хочу в целях проходимости потому что на спайсера самоблоки стоят от 20 т.р можно 2 моста купить по цене 1 самоблока). Насчет кпп ее разобрали кпп в идеале все шестерни целые масло залил петро канада синтетику. роздатке поменял подшыбники и тож залил это же масла.Даже
Валерий
19 сентября 2016, 20:47 #8
месяц еще не прошел с ремонта
Валерий
19 сентября 2016, 21:07 #9
он не может разогнаться до 80 на 3. а 4 врубаю трещит!
Вадим
19 сентября 2016, 21:08 #10
Vontid007, 19 сентября 2016, 20:46, #7
мосты стоят спайсера а поменять их хочу в целях проходимости потому что на спайсера самоблоки стоят от 20 т.р
смотря какая блокировка, к примеру валрейсинг от 16500руб.
ну да дело ваше - чего ставить!
Вадим
19 сентября 2016, 21:10 #11
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:07, #9
он не может разогнаться до 80 на 3. а 4 врубаю трещит!
как так не может???? при 3500об. он на 3 пойдет 80
вообще легко, хочешь я тебе видео могу со своего снять, на 3й 80км/ч идет и "поёт" при том обороты средние, и обороты покажу, у меня тахометр есть на панели приборов
Вадим
19 сентября 2016, 21:11 #12
Vontid007, 19 сентября 2016, 20:47, #8
месяц еще не прошел с ремонта
так чего сразу то не сказал что был ремонт?
ищи причину в ремонте!!
мосты точно не при чем, двигатель точно не при чем.
кпп сам перебирал?
Валерий
19 сентября 2016, 21:18 #13
в СТО ее разобрали и сказали что она в идеале и собрали обратно я поставил и не чего не изменилось!
Валерий
19 сентября 2016, 21:22 #14
1,2,3 все нормально 4 врубаю все трещит и я подумал мож в кпп тож есть передаточное число как и в мостах
Вадим
19 сентября 2016, 21:27 #15
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:22, #14
1,2,3 все нормально 4 врубаю все трещит и я подумал мож в кпп тож есть передаточное число как и в мостах
естественно в кпп так же существуют передаточные числа, но на всех кпп уаз, четвертая передача прямая, т.е. один оборот двс равен одному оборота кардана, и других вариантов нет. 5я передача ускоренная.
передаточные числа кпп
1-3,83; 2-2,167; 3-1,292; 4-1,00(прямая) 5-0,795
Вадим
19 сентября 2016, 21:30 #16
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:18, #13
в СТО ее разобрали и сказали что она в идеале и собрали обратно я поставил и не чего не изменилось!
я думаю гонют 100% на сто сидят обыкновенные полутуповатые слесаря, они мало что знают о кпп, кроме как собрать разобрать и денег взять - это они умеют.
Понимаешь, все должно работать - ровно, тихо, без скрежетаний и посторонних звуков, если есть какие то посторонние шумы - это 100% что то не в порядке - это априори, по другому ни как!! Тем более кпп даймос!! эта кпп далеко не кпп уаз и АДС и отличается качеством работы и самой конструкцией - эта кпп на хорошем уровне.
сколько пробег на этой кпп? до тебя
Валерий
19 сентября 2016, 21:32 #17
58т на дизельном моторе и 6т на 406 моторе все начелось после установки бензинового двигателя
Вадим
19 сентября 2016, 21:34 #18
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:32, #17
58т на дизельном моторе и 6т на 406 моторе
за это время можно угробить кпп. к сожелению, в 99% случаях эти кпп убивают сами владельцы - не правильной и похабной эксплуатацией, мало какие кпп этой марки доживают до естественного износа.
Вадим
19 сентября 2016, 21:36 #19
А вот еще вопрос:
1.у тебя что стоит на передних мостах - хабы или прямые заглушки(фланцы со шлицами)
2.Твои звуки в кпп происходят при каком приводе 4*4 или 4*2? т.е. передний мост подключен?привод на него осуществляется?
3.И вообще ты с передним подключенным приводом ездишь по дорогам? и с какой скоростью?(бездорожье не в счет)
Желательно по пунктам ответ и развернутый, потому как у уаза есть особенность влияющая на передний привод и скорость и соответственно на звуки могут быть от этого
Валерий
19 сентября 2016, 21:40 #20
стоят фланцы.звуки происходят 4*2 передний кардан снят и вытаскивали полуоси и все ровно трещит
Вадим
19 сентября 2016, 21:42 #21
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:32, #17
все начелось после установки бензинового двигателя
мне на ум приходит одно:
двс не влияет на хруст и скрежет, а вот обороты двс не совпадающие с его режимами могут влиять.
Валерий
19 сентября 2016, 21:44 #22
и что нужно делать?
Вадим
19 сентября 2016, 21:45 #23
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:40, #20
стоят фланцы.звуки происходят 4*2 передний кардан снят и вытаскивали полуоси и все ровно трещит
если кардан снят, достаточно фланцы было снять и шрус бы уже не крутился - нафига шрус то вытаскивать?
Короче - кпп разбирали - а причину не нашли!!! по другому не получается пока что, либо ты чего то не договариваешь.
Чудес не бывает!!
Валерий
19 сентября 2016, 21:50 #24
может я завтра покатаюсь сниму на видео посмотрите да может что нибудь посоветуете?
Вадим
19 сентября 2016, 21:51 #25
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:44, #22
и что нужно делать?
я вот не слышу характер твоего шума или треска - мне сложно идентифицировать твой звук.
знаю точно - шумы могут появляться от неправильного выбора передачи и оборотов(но они своеобразные)
я уже писал - если все исправно - то все исправно, а если после разборки кпп всё так же трещит кпп - то это так сделали на СТО.
вопрос:
задний кардан как себя чувствует? крестовины, шлицы
завтра посмотри на люфт барабана ручника(вверх вниз и вперед назад) если есть ощутимый люфт - это люфтит подшипник и создает звуки - тогда забей СТОшникам в зад бочку на 200л. (они не устранили люфт)
_____
И спроси у СТОшников какие подшипники поставили в раздатку, есть два типа подшипников - комплект роликовых и комплект шариковых, к примеру роликовые способны издавать нездоровый гул на скорости, по этой причине я заменил комплект на шариковые - тихо и накат лучше
Вадим
19 сентября 2016, 21:52 #26
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:50, #24
может я завтра покатаюсь сниму на видео посмотрите да может что нибудь посоветуете?
попробуй, но гарантий что можно будет на 100% сказать причину - нет!
Валерий
19 сентября 2016, 21:55 #27
а 32 колеса не могут влиять?
Вадим
19 сентября 2016, 21:58 #28
Vontid007, 19 сентября 2016, 21:55, #27
а 32 колеса не могут влиять?
смотря какой протектор колес.
а дальше все может влиять, колеса то огромные и возникает большая нагрузка, которая сразу находит слабые места и создает какие то звуки
Вадим
19 сентября 2016, 21:59 #29
короче, проверяй завтра кардан, люфт хвостовика кпп(барабан) будем думать.
Валерий
19 сентября 2016, 22:00 #30
спасибо за инфу завтра видео сниму
Валерий
19 сентября 2016, 22:01 #31
vadim20, 19 сентября 2016, 21:59, #29
короче, проверяй завтра кардан, люфт хвостовика кпп(барабан) будем думать.
проверю!