Включаю кондер — дым из-под капота

11 сентября 2016, 20:13 #1

кто подскажет включаю кандер начинает дыметь или паровать что то с под капота

11 сентября 2016, 20:50 #2

фрион куда то уходит. едь проверяй

Rudi

Серега

11 сентября 2016, 21:42 #3

zombi, 11 сентября 2016, 20:50, #2

фрион куда то уходит. едь проверяй

*****.ФрИон давно ушёл если система не герметична. А дымить может ремень при заклинивании компрессора. Форум даблоидов.

12 сентября 2016, 07:51 #4

Rudi, 11 сентября 2016, 21:42, #3

*****.ФрИон давно ушёл если система не герметична. А дымить может ремень при заклинивании компрессора. Форум даблоидов.

да че ты говоришь. У меня уходил когда включал кондер постепенно. Если заклинило ролики, то ремень бы начал не просто свистеть, а выть не своим голосом. Да да форум даблоидов.и при заклинивании ремень уже давно порвался бы т.к. ролик компрессора постоянно вращается. Если бы заклино он не вращался .

12 сентября 2016, 07:54 #5

причина может быть. чего дым. не включается вентилятор когда кондей включаешь нарастает давление и фрион начинает выкидывает через клапан аварийный. точно не описал какие действия делает и что происходит куда смотрел автор.

Rudi

Серега

12 сентября 2016, 09:00 #6

zombi, 12 сентября 2016, 07:54, #5

причина может быть. чего дым. не включается вентилятор когда кондей включаешь нарастает давление и фрион начинает выкидывает через клапан аварийный. точно не описал какие действия делает и что происходит куда смотрел автор.

ты это кому рассказываешь? Это моя работа. ФрИон то бишь хладогент R134 который применяется в автор бесцветен,находится род большим давлением и при разгерметизации улетучивается за несколько секунд- это момент когда ты сможешь увидеть этот процесс.небольшие утечки в расчёт не берем,их ищут при помощи красителя или прибора газоанализатора. Давай советы дальше умник.

Rudi

Серега

12 сентября 2016, 09:03 #7

Ни каких клапанов аварийного сброса давления не существует. Есть датчик давления он отвечает за включение или отключения компрессора.

mat-olan

Андрей

12 сентября 2016, 10:11 #8

может всё проще и например конденсат капает на горячую трубу

12 сентября 2016, 11:29 #9

Rudi, 12 сентября 2016, 09:03, #7

Ни каких клапанов аварийного сброса давления не существует. Есть датчик давления он отвечает за включение или отключения компрессора.

да ты что.на самом компрессоре клапан. у меня викиноло. когда заправляли. А у меня вентилятор второй не закрутился. давление выросло моментально, конденсатор хоть яйца жарь стал и фрион моментально выкинуло.

12 сентября 2016, 11:29 #10

mat-olan, 12 сентября 2016, 10:11, #8

может всё проще и например конденсат капает на горячую трубу

дым не идет. у меня выведено конденсат капает на трубу

12 сентября 2016, 11:35 #11

Rudi, 12 сентября 2016, 09:00, #6

ты это кому рассказываешь? Это моя работа. ФрИон то бишь хладогент R134 который применяется в автор бесцветен,находится род большим давлением и при разгерметизации улетучивается за несколько секунд- это момент когда ты сможешь увидеть этот процесс.небольшие утечки в расчёт не берем,их ищут при помощи красителя или прибора газоанализатора. Давай советы дальше умник.

я знаю как ищется утечка

12 сентября 2016, 11:47 #12

LBA8103140B1 Клапан избыточного давления компрессора кондиционера-это запчасть по моей машине. Видно самоучка руди ты. И в каждой машине такая фигня есть.

12 сентября 2016, 11:53 #13

LBA8103140B1Клапан избыточного давления компрессора кондиционера-это запчасть по моей машине. Видно самоучка руди ты. И к каждой машине такая фигня есть. датчик включения и выключение давления есть. Но когда резко происходит и не остывает фреон. Датчик выключает компрессор. но давление такое что, если бы не клапан то систему разорвало бы. мне утечку искали 2 года холодильщики самоучки. в фирму ездил. Пока сам не изучил систему кондиционирование и при мне не выкидывало фреон при заправке через аварийный клапан . Я бы не писал. Вонь стоит такая кгода на двигатель попадает и все в дыму.

12 сентября 2016, 11:59 #14

Аварийный клапан компрессора автокондиционера служит для выброса фреона при избыточном давлении в системе. Является своего рода предохранителем, позволяя избегать более серьезных поломок системы. После аварийного сброса давления большинство аварийных клапанов подлежит немедленной замене. Выдерживают давление до 25-30 атмосфер, в зависимости от модели компрессора кондиционера. Устанавливается на корпусе компрессора кондиционера. Аварийный клапан сброса давления кондиционера необходим для исправной работы системы кондиционирования

12 сентября 2016, 12:24 #15

для тебя руди что бы много не писать. по системи кондиционирования нашел.

Основное и единственное предназначение, которое имеет клапан аварийного сброса давления компрессора кондиционера, состоит в том, чтобы защищать все остальные части климатической системы автомобиля от повреждений, которые могут произойти в случае ее перегрузки. Это небольшое страховочное устройство при наступлении некоего порогового значения давления хладагента стравливает его в окружающую среду. Нужно отметить, что аварийный клапан является «одноразовым»: после срабатывания он подлежит замене. Таковая должна производиться после того, как обнаружена и устранена причина повышения давления.

Размещается аварийный штуцер сброса давления непосредственно на корпусе компрессора автокондиционера и, в зависимости от его конкретной модели, способен выдерживать давление от 25 до 30 атмосфер. Его крепление осуществляется с помощью резьбы, а герметизация соединение производится резиновым уплотнителем, входящим в комплект.

Rudi

Серега

12 сентября 2016, 12:37 #16

zombi, 12 сентября 2016, 12:24, #15

для тебя руди что бы много не писать. по системи кондиционирования нашел. Основное и единственное предназначение, которое имеет клапан аварийного сброса давления компрессора кондиционера, состоит в том, чтобы защищать все остальные части климатической системы автомобиля от повреждений, которые могут произойти в случае ее перегрузки. Это небольшое страховочное устройство при наступлении некоего порогового значения давления хладагента стравливает его в окружающую среду. Нужно отметить, что аварийный клапан является «одноразовым»: после срабатывания он подлежит замене. Таковая должна производиться после того, как обнаружена и устранена причина повышения давления. Размещается аварийный штуцер сброса давления непосредственно на корпусе компрессора автокондиционера и, в зависимости от его конкретной модели, способен выдерживать давление от 25 до 30 атмосфер. Его крепление осуществляется с помощью резьбы, а герметизация соединение производится резиновым уплотнителем, входящим в комплект.

идиот

12 сентября 2016, 12:39 #17

Rudi, 12 сентября 2016, 12:37, #16

идиот

за себя пишешь? по твоему мнению клапана нет.

12 сентября 2016, 12:41 #18

вытащи предохранитель вентилятора и включи кондей. все равно бесплатно заправишь себе. И подожди когда фреон весь через клапан моментально улетит. Займет минуты 2 от силы.

12 сентября 2016, 12:49 #19

для тебя схема хонды компрессора

Honda 38773PNA003

1. CLIP, WIRE HARNESS (38773PNA003)

Узнать цену

Honda 38801PCA006

2. VALVE SUB ASSY., SAFETY (38801PCA006)

Узнать цену

Honda 38810PNB006

3. COMPRESSOR COMP. (KEIHIN) (38810PNB006)

Узнать цену

Honda 38900PNB006

4. CLUTCH SET, COMPRESSOR (38900PNB006)

Узнать цену

Honda 38908PNB006

5. PROTECTOR SET, THERMAL (38908PNB006)

Узнать цену

Honda 38912P06006

6. SHIM SET (38912P06006)

Узнать цену

Honda 38913P06006

7. CIRCLIP, EXTERNAL, 45MM (38913P06006)

Узнать цену

Honda 38914P06006

8. CIRCLIP, EXTERNAL, 35MM (38914P06006)

12 сентября 2016, 12:49 #20

номер 2 переведи и посмотри картинку в гуле.

12 сентября 2016, 12:50 #21

доказывать будешь что клапана нет и стоит только датчик высокого низкого давления? Я из форума понял что ты просто не въебенный специалист во всем.

27 апреля 2018, 22:12 #22

Привет всем. Добрался до этой темы. Сегодня включил кондей после зимы, а на вентиляторы перегорел предохранитель, и тоже произошёл аварийный сброс давления. Машину всю дымом обволокло, испугался даже. Но выход фреона прекратился резко и я понял что это не трубки порвало. После заглушил двигатель и поменял предохранитель и попробовал опять запустить. И он заработал и вроде холод идёт как положено. Покатались дальше, хотя понимаю что нужно дозаправить

27 апреля 2018, 22:13 #23

krivolapovevgenmailru, 27 апреля 2018, 22:12, #22

Привет всем. Добрался до этой темы. Сегодня включил кондей после зимы, а на вентиляторы перегорел предохранитель, и тоже произошёл аварийный сброс давления. Машину всю дымом обволокло, испугался даже. Но выход фреона прекратился резко и я понял что это не трубки порвало. После заглушил двигатель и поменял предохранитель и попробовал опять запустить. И он заработал и вроде холод идёт как положено. Покатались дальше, хотя понимаю что нужно дозаправить

так дозаправляй, чего мозг тут делаешь?

Самое популярное