Wroom.ru

ВАЗ-21074, на горячий двигатель загорается датчик масла.

artem1306985

Борис

25 августа 2016, 17:14 #1

На горячий двигатель, например когда стоишь в пробке, обороты падают ниже 800 и начинает гореть датчик масла, но когда добавляешь оборотов датчик гаснет. Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить.

Масло менялось весной капиталку проводили около 20 тыс. км назад, пробег 140 тысяч. Заранее спасибо.

Медленный

25 августа 2016, 17:22 #2

На классических моторах допускается горение лампочки на Х.Х., тем более ниже 800об. Проверь механическим манометром, и вопрос отпадёт.

Vik-Nik

25 августа 2016, 18:14 #3

artem1306985, 25 августа 2016, 17:14, #1

На горячий двигатель, например когда стоишь в пробке, обороты падают ниже 800 и начинает гореть датчик масла, но когда добавляешь оборотов датчик гаснет. Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить. Масло менялось весной капиталку проводили около 20 тыс. км назад, пробег 140 тысяч. Заранее спасибо.

Когда делал капиталку масло насос менял?

artem1306985

Борис

25 августа 2016, 19:16 #4

Vik-Nik, 25 августа 2016, 18:14, #3

Когда делал капиталку масло насос менял?

Нет не менял.

vadim20

Вадим

25 августа 2016, 19:19 #5

artem1306985, 25 августа 2016, 19:16, #4

Нет не менял.

а зря! масл.насос это расходник, тем более при капиталке(а какие виды работ входили в капиталку?) Поскольку насос получает всю грязь в масле без очистки и если учитывать качество масло и его периодичность смены - то в худшем случае масл.насос долго не живет

artem1306985

Борис

25 августа 2016, 20:57 #6

vadim20, 25 августа 2016, 19:19, #5

а зря! масл.насос это расходник, тем более при капиталке(а какие виды работ входили в капиталку?) Поскольку насос получает всю грязь в масле без очистки и если учитывать качество масло и его периодичность смены - то в худшем случае масл.насос долго не живет

Капиталку делал ещё мой отец, так что подробностей не знаю, но скорее всего просто заменил все расходники и настроил клапана.

Серега_карел

Сергей

25 августа 2016, 21:30 #7

Просто проверить мех. манометром. И Александр прав, на классике в принципе допускается загорание лампы на хх, а тут еще и обороты проседают.

Может сорина под редукционный клапан попала? Если раньше все нормально было

artem1306985

Борис

25 августа 2016, 21:45 #8

Серега_карел, 25 августа 2016, 21:30, #7

Просто проверить мех. манометром. И Александр прав, на классике в принципе допускается загорание лампы на хх, а тут еще и обороты проседают. Может сорина под редукционный клапан попала? Если раньше все нормально было

Хорошо, завтра найду манометр и проверю, просто когда обороты падают такое ощущение что вот ещё секундочку и заглохнет, что бы хоть как то себя успокоить приходиться даже стоя на месте поддерживать обороты.(

Кстати, а почему такое происходит только с горячим двигателем?

Медленный

25 августа 2016, 23:25 #9

В "классике" большой сброс масла происходит в паре РВ-корпус, и в промежуточном валике. Наврятли его делали, там требуется специальный инструмент, ступенчатая развёртка. Поменяй РВ с корпусом, и ситуация немного улучшится.

Популярное на сайте