25 августа 2016, 17:14 #1
На горячий двигатель, например когда стоишь в пробке, обороты падают ниже 800 и начинает гореть датчик масла, но когда добавляешь оборотов датчик гаснет. Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить.
Масло менялось весной капиталку проводили около 20 тыс. км назад, пробег 140 тысяч. Заранее спасибо.
25 августа 2016, 17:22 #2
На классических моторах допускается горение лампочки на Х.Х., тем более ниже 800об. Проверь механическим манометром, и вопрос отпадёт.
25 августа 2016, 18:14 #3
artem1306985, 25 августа 2016, 17:14, #1
На горячий двигатель, например когда стоишь в пробке, обороты падают ниже 800 и начинает гореть датчик масла, но когда добавляешь оборотов датчик гаснет. Подскажите с чем это может быть связано и как это исправить. Масло менялось весной капиталку проводили около 20 тыс. км назад, пробег 140 тысяч. Заранее спасибо.
Когда делал капиталку масло насос менял?
25 августа 2016, 19:16 #4
Vik-Nik, 25 августа 2016, 18:14, #3
Когда делал капиталку масло насос менял?
Нет не менял.
Вадим
25 августа 2016, 19:19 #5
artem1306985, 25 августа 2016, 19:16, #4
Нет не менял.
а зря! масл.насос это расходник, тем более при капиталке(а какие виды работ входили в капиталку?) Поскольку насос получает всю грязь в масле без очистки и если учитывать качество масло и его периодичность смены - то в худшем случае масл.насос долго не живет
25 августа 2016, 20:57 #6
vadim20, 25 августа 2016, 19:19, #5
а зря! масл.насос это расходник, тем более при капиталке(а какие виды работ входили в капиталку?) Поскольку насос получает всю грязь в масле без очистки и если учитывать качество масло и его периодичность смены - то в худшем случае масл.насос долго не живет
Капиталку делал ещё мой отец, так что подробностей не знаю, но скорее всего просто заменил все расходники и настроил клапана.
25 августа 2016, 21:30 #7
Просто проверить мех. манометром. И Александр прав, на классике в принципе допускается загорание лампы на хх, а тут еще и обороты проседают.
Может сорина под редукционный клапан попала? Если раньше все нормально было
25 августа 2016, 21:45 #8
Серега_карел, 25 августа 2016, 21:30, #7
Просто проверить мех. манометром. И Александр прав, на классике в принципе допускается загорание лампы на хх, а тут еще и обороты проседают. Может сорина под редукционный клапан попала? Если раньше все нормально было
Хорошо, завтра найду манометр и проверю, просто когда обороты падают такое ощущение что вот ещё секундочку и заглохнет, что бы хоть как то себя успокоить приходиться даже стоя на месте поддерживать обороты.(
Кстати, а почему такое происходит только с горячим двигателем?
25 августа 2016, 23:25 #9
В "классике" большой сброс масла происходит в паре РВ-корпус, и в промежуточном валике. Наврятли его делали, там требуется специальный инструмент, ступенчатая развёртка. Поменяй РВ с корпусом, и ситуация немного улучшится.