Какой редуктор лучше поставить (03) или(06)

19 августа 2016, 19:34 #1

Купил недавно ваз 2106 1.5 двигатель, КПП 5 ст, с r15 колёсами, так вот накрылся редуктор (стоит с копейки) подскажите мужики какой лучше подойдёт верней поставить (03) или (06) большинство трасса-город, человек один сказал что если я поставлю (06) то с большим трудом разгонятся будет. Дайте совет какой поставить редуктор без замены колёс r15, С уважением.

vadim20

Вадим

19 августа 2016, 20:41 #2

patron20, 19 августа 2016, 19:34, #1

Купил недавно ваз 2106 1.5 двигатель, КПП 5 ст, с r15 колёсами, так вот накрылся редуктор (стоит с копейки) подскажите мужики какой лучше подойдёт верней поставить (03) или (06) большинство трасса-город, человек один сказал что если я поставлю (06) то с большим трудом разгонятся будет. Дайте совет какой поставить редуктор без замены колёс r15, С уважением.

человек тебе правильно сказал!

редуктора отличаются по передаточному числу(циферки передаточных чисел приведи)

И вначале расскажи - чего ты хочешь от машины?

вообще учитывая твои колёса на 15, есть 5я передача и слабый двс - то тебе редуктор нужен с большим передаточным числом, иначе с быстрым редуктором будет тяжелый разгон и на 5ой передаче будет тяжелее, тебе придется крутить двс, что бы поддерживать нормальный тяговый режим.

Вопрос - ты хоть пробовал вникать в суть того что ты делаешь и чего хочешь?

с более быстрым редуктором и колесам на 15 - возрастет нагрузка и на сцепление при трогании с места.

19 августа 2016, 20:54 #3

Машину брал как подменную у мужичка с одного с одним хозяином и в хорошем состоянии, гонять на работу(временно)но так сложилась что надо ездить теперь часто Москва-Тульская область,делать мне там не чего не надо и не хочется,редуктор всё равно хотел менять так как стоял с копейки (4.3)пары, очень тяжело с ним ездить на дальние расстоянии но сожилению или к счастью он загудел,и встал вопрос какой поставить (03) или (06)но теперь понимаю что скорее всего (03)с парами 4.1 я правильно понял ?

vadim20

Вадим

19 августа 2016, 21:06 #4

Если больше режим трасса, то 4.1 будет скоростнее, но не более чем на 6-8%, при этом чуток снизится динамика разгона.

Что значит - "очень тяжело с ним ездить"?

19 августа 2016, 21:23 #5

Ну я имел в виду что хоть и КПП стоит 5 ступ скорость на трассе 90-100 км в час ещё можно ехать но патом больше 100 км то у двигателя уже 4 тыс оборотов и на разрыв, это я про редуктор 4.1, Хотел ставит (06) 3.9 редуктор но по ходу правильно,самое оптимальное скорее всего (03) 4.1 при езде километров 120-130 нормально с ним будит с (03)редуктором?

vadim20

Вадим

19 августа 2016, 21:30 #6

120-130км/ч это догадки, ты посчитай и будет более четкая картина(диаметр колеса известен, передаточное Г.П. и КПП - известно, обороты двс при которых ты хочешь ездить известны - считай, расчет получится с точностью 2-3 процента от реальной скорости)

до 30% увеличения скорости навряд ли получишь установив редуктор 03.

А чем ты скорость проверял? наверняка у тебя спидометр врёт, спидометр жестко привязан на редуктор и кпп и к реальной скорости отношения не имеет.

Простой пример:

для уаза хантер есть два редуктора, 4.1 и 4.6 - разница в скорости составляет всего 10%, так вот не может у тебя быть что с 4.3 и с 4.1 скорость с 90 поднимется до 120-130

19 августа 2016, 21:38 #7

Так что мне ставить чтоб не меняя колёс,это надо эти продавать потом что то покупать и на всё нужно время,а редуктор ставить надо завтра, какой вывод,какой выход,что ставить мне,с копейки это не то,динамика хорошая но это чисто по городу или сельпо.

vadim20

Вадим

19 августа 2016, 21:45 #8

patron20, 19 августа 2016, 21:38, #7

Так что мне ставить чтоб не меняя колёс,это надо эти продавать потом что то покупать и на всё нужно время,а редуктор ставить надо завтра, какой вывод,какой выход,что ставить мне,с копейки это не то,динамика хорошая но это чисто по городу или сельпо.

раз тебе не хватает скорости с 4.3, то ставь 4.1.

Я бы для начала произвел расчет по скорости, учитывая твою резину на 15. и проверил бы спидометр, что бы представлять картину.

Даже ваз 2101 с г.п 4,3 и с кпп4х ступкой не может идти 90 на 4000об., она идет на этих оборотах более 120км/ч.

19 августа 2016, 21:45 #9

может тогда (06)

vadim20

Вадим

19 августа 2016, 21:50 #10

patron20, 19 августа 2016, 21:45, #9

может тогда (06)

хочется, поставь 06

я же тебе говорю - посчитай!

Проблема то не в редукторе! можно смело ставить редуктор 3,9, но у тебя резина на 15, а это большой размер для классики, особенно для ее полудохлого двс

vadim20

Вадим

19 августа 2016, 21:53 #11

ставь 4.1, много в приросте скорости не получишь, но будет тянуть неплохо и чуть быстрее ехать.

а хочется не как в сельпо, тогда меняй машину, потому как даже редуктор 3.9 - будет как евро сельпо

19 августа 2016, 21:59 #12

Спидометр врал и я менял на новый с тросом ,значит поставлю (03)

19 августа 2016, 21:59 #13

Вадим, ты бо что поставил в моём случае?

19 августа 2016, 22:13 #14

vadim20, 19 августа 2016, 21:53, #11

ставь 4.1, много в приросте скорости не получишь, но будет тянуть неплохо и чуть быстрее ехать. а хочется не как в сельпо, тогда меняй машину, потому как даже редуктор 3.9 - будет как евро сельпо

да основная машина, новая шкода октавия,но на ней жена пока гоняет,а мне приходется на русском авто проме гонять,и я в них не чего не понимаю, ладно спасибо за что объяснил,поставлю (03)и поездию а там видно будет

19 августа 2016, 23:20 #15

приходилось ставить 06 редуктор на классику...на 3-ей передаче при торможении до 20-30 кмч---порой уже не тянет авто и просит вторую,а на 01 редукторе--порой забываюсь и с 3-ей трогаюсь с места .а уж начать разгон с 20 кмч--уже не проблема. Под 15-ые "катки"--06--не вариант. Оптимум--03 , а так--я бы оставил 01,ибо и подхват интереснее будет.и скорость особо не упадёт в сравнении с 13-ми колёсами..Также не нужно забывать "тягуны",где 15-ые колёса будут в их средине и на вершине лишь обузой.а значит 03 или 01 пара сильно поможет поддержать высокую скорость на 5 или 4-ой передачах.Примерно тоже прошёл и на ваз-2111: так получилось---поменял КПП,а в ней главная передача оказалась менее скоростной .но тяговитой. Часто катал на МОСКВУ---расход остался прежним--менее 7 л,а средняя скорость даже почуть выросла.ибо на тягунах 5-ая нормально стала вытягивать,чего не было раньше. Единственный моральный недостаток---обороты вместо прежних 3-3.5 тыс--стали 3.5-4--что в принципе как раз попадает в зону макс. крутящего момента ДВС.

20 августа 2016, 09:30 #16

Да я уже всё понял дружище, надо ставить (03) редуктор и не запаривать себе и другим мозг, меня по месту тоже (01) редуктор устраивал,но когда начал ездить по трассе так и мечтал чтоб 6-ая скорость появилась))))))))

vadim20

Вадим

20 августа 2016, 15:34 #17

patron20, 19 августа 2016, 21:59, #12

Спидометр врал и я менял на новый с тросом ,значит поставлю (03)

Все спидометры врут, особенно механические, в твоем случае замена спидометра мало что даст, по следующим причинам:

1. колеса не стандартного диаметра(не тот диаметр на который колеса рассчитаны)

2. главная пара уже была заменена на 4.3(на ваз-2106 пара либо 4.1 либо 3.9) соответственно скорость по спидометру отличается от реальной, спидометр показывает обороты кпп, а сам спидометр подогнан на заводе под обороты и реальную скорость на стенде, и замена передаточного числа редуктора изменит реальную скорость от показывающей спидометром.

3. собрав в кучу два первых фактора - получаешь неизвестно что

vadim20

Вадим

20 августа 2016, 15:37 #18

patron20, 19 августа 2016, 21:59, #13

Вадим, ты бо что поставил в моём случае?

не знаю! я не ездил на твоем авто и не могу адекватно дать оценку твоим ощущениям и реальной скорости, может ты хочешь при 2000об идти 100- 110км/ч. - что в принципе не приемлемо для твоего не слишком сильного двс, для любого двс обороты нужны в максимальном крутящем моменте, что полезно для двс и не влечет перерасхода топлива

20 августа 2016, 16:40 #19

Ставь 03 машинка не болид форулы 1.Динамика будет лучше. на скорость на 5 передаче наберешь.

20 августа 2016, 18:44 #20

Vik-Nik, 20 августа 2016, 16:40, #19

Ставь 03 машинка не болид форулы 1.Динамика будет лучше. на скорость на 5 передаче наберешь.

ДА ПОСТАВИЛ (03)СЕГОДНЯ,А СЕРВИСА ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ ЧТО У МЕНЯ ТОЧНО ТАКОЙ СТОИТ(03) ТАК ЧТО Х/З , НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА В 4-ОХ СЕРВИСАХ КТО НЕ САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ ВСЕ ДРУЖНЕНЬКА КРИЧАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОПЕЕШНЫЙ РЕДУКТОР СТОИТ И ЧТО МЕНЯТЬ НАДО,ПОТОМУЧТО ТИХОХОДНЫЙ)))))))))) ЧТО ЗА ЛЮДИ,ЛАДНО Я ЛОШАРА,НО СЕРВИСМЕНЫЫЫЫЫЫЫЫЫ,НО СЕГОДНЯ Я ЕЩЁ ПО УГОРАЛ,СКАЗАЛИ ЧТО ДВИЖОК С НИВЫ СТОИТ,ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

20 августа 2016, 18:51 #21

Ну зато сейчас стало так тихо,супер,ещё бы 6-ую скорость и вообще норм было-бы

20 августа 2016, 22:51 #22

на редукторе на главной паре написано соотношение чисел зубьев и маркировка: 01,03 ит..д. Зубья точно помню прописаны.а маркировка...уже не скажу так уверенно...но поделить зубья одни на другие--всегда можно быстро.Насколько я помню,у "нивы" свой Р.В. и свой К.В.--полнопротивовесный.а определить это возможно только сняв поддон картера ДВС.

20 августа 2016, 23:35 #23

ГЕНАКЛ, 20 августа 2016, 22:51, #22

на редукторе на главной паре написано соотношение чисел зубьев и маркировка: 01,03 ит..д. Зубья точно помню прописаны.а маркировка...уже не скажу так уверенно...но поделить зубья одни на другие--всегда можно быстро.Насколько я помню,у "нивы" свой Р.В. и свой К.В.--полнопротивовесный.а определить это возможно только сняв поддон картера ДВС.

ну про редуктор всё понятно,всё там написано понятно, 2103-10/41 такой стоял и такой поставили,а движок завтра посмотрю для начало номера двигателя по ПТС сходятся или нет ))))

Самое популярное