Wroom.ru

Кто кого: Гранта 106 коней против Honda CR-V 150 коней

12

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 21:28 #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 21:29 #2

На 402 метра...

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:37 #3

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:28, #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

Юра, так испытай, а то у тебя походу уже сомнения? яшик коняку проигрываешь?

разговор то хоть за стоковые варианты?

Товарищ Бендер

Александр

6 августа 2016, 21:42 #4

ЦРВ тяжелее, минимум, на полтонны. Не знаю..Если спор принципиальный, может, сделать тебе перепрошивку на Евро-2? Задумчивость при разгоне пройдёт.

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 21:45 #5

Хонда срв и я .началось с того что его пузотерка по сугробам не едет.а гранте по сугробам в ижме 300 м проезжал по целине и ничо,а он застревал в посёлке. А щас за 402 метра спорим .и забили на музыкального лося......а балку мне не охота травмировать

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:45 #6

Товарищ Бендер, 6 августа 2016, 21:42, #4

ЦРВ тяжелее, минимум, на полтонны.

этот показатель очень важен! у црв мощней двс, но ему лишние 500кг. нужно разгонять, т.е выходит что на каждый кг. веса меньше лошадей в итоге.

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:50 #7

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:45, #5

Хонда срв и я .началось с того что его пузотерка по сугробам не едет.а гранте по сугробам в ижме 300 м проезжал по целине и ничо,а он застревал в посёлке. А щас за 402 метра спорим .и забили на музыкального лося......а балку мне не охота травмировать

вообще странный спор выходит, сугробы тут явно как то не для спора.

Все же от водителя зависит и от того как преодолевать данное препятствие, может ему жалко машину было.

А прошивку тебе явно надо сменить, а то лосяшить будешь

Russo

6 августа 2016, 21:54 #8

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:28, #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

Врятли порвешь но шанс уехать есть , колеса перекачай и мотор выкручивать в отсечку придется особенно вторую и третью не зевай при переключениях .

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:57 #9

можно на время соревнований залить 98 бензина.

Russo, 6 августа 2016, 21:54, #8

особенно вторую и третью не зевай при переключениях .

придется потренироваться с переключениями, прежде чем.......

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:02 #10

А не получится так - црв приедет в стандарте, без каких либо изменений, а гранта перешитая.

этот как то на читерство будет смахивать

Russo

6 августа 2016, 22:03 #11

vadim20, 6 августа 2016, 21:57, #9

можно на время соревнований залить 98 бензина. придется потренироваться с переключениями, прежде чем.......

Ага стартовать тоже надо уметь )

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:06 #12

Russo, 6 августа 2016, 22:03, #11

Ага стартовать тоже надо уметь )

если даже собрать два фактора - старт и переключения, то из-за этого, на такие короткие дистанции можно запросто проиграть

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:06 #13

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:45, #5

Хонда срв и я .началось с того что его пузотерка по сугробам не едет.а гранте по сугробам в ижме 300 м проезжал по целине и ничо,а он застревал в посёлке. А щас за 402 метра спорим .и забили на музыкального лося......а балку мне не охота травмировать

Короче,

Я тайотой короллой так спорил.

У неё механика и 123 лошади.

У меня автомат и 110 кобыл.

У него 157 нм, у меня 153.

У меня вес 1158 у него 1297.

У него класс выше.

Короче у и ня по инструкции 11,5 до сотни, а у него 10,9.

Проверил по навигатору - первый раз - 9,7 сек.

Второй раз 9,3 сек

Третий раз - 9,3 сек до сотни на второй передаче 5,5 об мин.

Короче тайота стухла на два корпуса при достижении сотни и вообще не составила конкуренции на километр - разогнался до 148 кмч.

Он психанул и не сказал результат.

У меня пробег был 132780 км, у него порядка 34 тыс.

Но это частности - до меня, у моего ниссанчика были нормальные хозяева.

При мне - ненормальный поц...

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:10 #14

Bens, 6 августа 2016, 22:06, #13

Короче тайота стухла

шо то я и не сомневался в результате

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:12 #15

Бензин много преимуществ данных соревнованияз не даст.

Лучше всего соревноваться в затяжному подъёме при низкой ( +5 ) температуре. Там сразу видно что и как...

Russo

6 августа 2016, 22:13 #16

По цифрам Хонда немного быстрее Гранты .

Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч190

Разгон до 100 км/ч, с10.2

Расход топлива, л город / трасса /

смешанный10.5 / 6.9 / 8.2

Марка топливаАИ-95

Экологический классEuro 4 Выбросы CO2, г/км193 Двигатель Тип двигателябензин

Расположение двигателяпереднее,

поперечное

Объем двигателя, см³1997

Тип наддуванет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при

6200

Максимальный крутящий момент,

Н*м при об/мин192 при 4200

Расположение цилиндроврядное

Количество цилиндров4 Число клапанов на цилиндр4

Система питания

двигателяраспределенный впрыск

Степень сжатия10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня,

мм81 × 96.9 Трансмиссия Коробка передачмеханика

Количество передач6

Тип приводаполный

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:14 #17

vadim20, 6 августа 2016, 22:10, #14

шо то я и не сомневался в результате

Ну извините - там тоже не пальчиком деланный аппарат.

Но полтора центнера массы и система поднятия клапанов, проиграли крутящему моменту и двум форсункам на циллиндр..

Russo

6 августа 2016, 22:16 #18

К стате да Юр дорогу для старта выбери с небольшим подъемчиком ему так за счет большей массы тяжелее в горку будет разгоняться ;) если на спуск ты однозначно проиграешь .

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:19 #19

Russo, 6 августа 2016, 22:16, #18

К стате да Юр дорогу для старта выбери с небольшим подъемчиком ему так за счет большей массы тяжелее в горку будет разгоняться ;) если на спуск ты однозначно проиграешь .

Таки да - это и есть секрет..

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:21 #20

Но перед действом, прогони машину по туману, или по дождю - минимум сотню километров - поршневая прочистится и катализатор выгорит от лишнего..

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:22 #21

Bens, 6 августа 2016, 22:12, #15

Бензин много преимуществ данных соревнованияз не даст.

в данных соревнованиях будет все влиять и по мелочи.

может ты не видишь разницу в бензине, а я вот вижу и разница заметна, она не может быть не заметна.

я даже на двух лодочных моторах эту разницу вижу и ощущаю, если залить 95 вместо 92 - разгон заметен.

ты вроде недавно сам писал:

Bens, 6 августа 2016, 20:49, #58

Заправлять дешевле 95-й - везёт лучше, расход меньше

все таки везет лучше!

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:24 #22

vadim20, 6 августа 2016, 22:22, #21

в данных соревнованиях будет все влиять и по мелочи. может ты не видишь разницу в бензине, а я вот вижу и разница заметна, она не может быть не заметна. я даже на двух лодочных моторах эту разницу вижу и ощущаю, если залить 95 вместо 92 - разгон заметен. ты вроде недавно сам писал: все таки везет лучше!

Возможно, 98йни разу не заливал, но джи- драйв - обман- 92й вообще дерьмо, машина выбирает топливо раза в два быстрее..

Но я не правильно езжу - как на мотоцикле..ююссс

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 22:26 #23

На ютуб ввкину потом гонку....

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:30 #24

И да - со спиртом и ацетоном пусть другие экспериментируют - нонеча деньги, дороже понтов..

Russo

6 августа 2016, 22:33 #25

юрик 1984, 6 августа 2016, 22:26, #23

На ютуб ввкину потом гонку....

Удачи :-)

12

Популярное на сайте