Кто кого: Гранта 106 коней против Honda CR-V 150 коней

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 21:28 #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 21:29 #2

На 402 метра...

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:37 #3

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:28, #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

Юра, так испытай, а то у тебя походу уже сомнения? яшик коняку проигрываешь?

разговор то хоть за стоковые варианты?

Товарищ Бендер

Александр

6 августа 2016, 21:42 #4

ЦРВ тяжелее, минимум, на полтонны. Не знаю..Если спор принципиальный, может, сделать тебе перепрошивку на Евро-2? Задумчивость при разгоне пройдёт.

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 21:45 #5

Хонда срв и я .началось с того что его пузотерка по сугробам не едет.а гранте по сугробам в ижме 300 м проезжал по целине и ничо,а он застревал в посёлке. А щас за 402 метра спорим .и забили на музыкального лося......а балку мне не охота травмировать

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:45 #6

Товарищ Бендер, 6 августа 2016, 21:42, #4

ЦРВ тяжелее, минимум, на полтонны.

этот показатель очень важен! у црв мощней двс, но ему лишние 500кг. нужно разгонять, т.е выходит что на каждый кг. веса меньше лошадей в итоге.

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:50 #7

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:45, #5

Хонда срв и я .началось с того что его пузотерка по сугробам не едет.а гранте по сугробам в ижме 300 м проезжал по целине и ничо,а он застревал в посёлке. А щас за 402 метра спорим .и забили на музыкального лося......а балку мне не охота травмировать

вообще странный спор выходит, сугробы тут явно как то не для спора.

Все же от водителя зависит и от того как преодолевать данное препятствие, может ему жалко машину было.

А прошивку тебе явно надо сменить, а то лосяшить будешь

6 августа 2016, 21:54 #8

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:28, #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

Врятли порвешь но шанс уехать есть , колеса перекачай и мотор выкручивать в отсечку придется особенно вторую и третью не зевай при переключениях .

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 21:57 #9

можно на время соревнований залить 98 бензина.

Russo, 6 августа 2016, 21:54, #8

особенно вторую и третью не зевай при переключениях .

придется потренироваться с переключениями, прежде чем.......

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:02 #10

А не получится так - црв приедет в стандарте, без каких либо изменений, а гранта перешитая.

этот как то на читерство будет смахивать

6 августа 2016, 22:03 #11

vadim20, 6 августа 2016, 21:57, #9

можно на время соревнований залить 98 бензина. придется потренироваться с переключениями, прежде чем.......

Ага стартовать тоже надо уметь )

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:06 #12

Russo, 6 августа 2016, 22:03, #11

Ага стартовать тоже надо уметь )

если даже собрать два фактора - старт и переключения, то из-за этого, на такие короткие дистанции можно запросто проиграть

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:06 #13

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:45, #5

Хонда срв и я .началось с того что его пузотерка по сугробам не едет.а гранте по сугробам в ижме 300 м проезжал по целине и ничо,а он застревал в посёлке. А щас за 402 метра спорим .и забили на музыкального лося......а балку мне не охота травмировать

Короче,

Я тайотой короллой так спорил.

У неё механика и 123 лошади.

У меня автомат и 110 кобыл.

У него 157 нм, у меня 153.

У меня вес 1158 у него 1297.

У него класс выше.

Короче у и ня по инструкции 11,5 до сотни, а у него 10,9.

Проверил по навигатору - первый раз - 9,7 сек.

Второй раз 9,3 сек

Третий раз - 9,3 сек до сотни на второй передаче 5,5 об мин.

Короче тайота стухла на два корпуса при достижении сотни и вообще не составила конкуренции на километр - разогнался до 148 кмч.

Он психанул и не сказал результат.

У меня пробег был 132780 км, у него порядка 34 тыс.

Но это частности - до меня, у моего ниссанчика были нормальные хозяева.

При мне - ненормальный поц...

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:10 #14

Bens, 6 августа 2016, 22:06, #13

Короче тайота стухла

шо то я и не сомневался в результате

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:12 #15

Бензин много преимуществ данных соревнованияз не даст.

Лучше всего соревноваться в затяжному подъёме при низкой ( +5 ) температуре. Там сразу видно что и как...

6 августа 2016, 22:13 #16

По цифрам Хонда немного быстрее Гранты .

Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч190

Разгон до 100 км/ч, с10.2

Расход топлива, л город / трасса /

смешанный10.5 / 6.9 / 8.2

Марка топливаАИ-95

Экологический классEuro 4 Выбросы CO2, г/км193 Двигатель Тип двигателябензин

Расположение двигателяпереднее,

поперечное

Объем двигателя, см³1997

Тип наддуванет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при

6200

Максимальный крутящий момент,

Н*м при об/мин192 при 4200

Расположение цилиндроврядное

Количество цилиндров4 Число клапанов на цилиндр4

Система питания

двигателяраспределенный впрыск

Степень сжатия10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня,

мм81 × 96.9 Трансмиссия Коробка передачмеханика

Количество передач6

Тип приводаполный

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:14 #17

vadim20, 6 августа 2016, 22:10, #14

шо то я и не сомневался в результате

Ну извините - там тоже не пальчиком деланный аппарат.

Но полтора центнера массы и система поднятия клапанов, проиграли крутящему моменту и двум форсункам на циллиндр..

6 августа 2016, 22:16 #18

К стате да Юр дорогу для старта выбери с небольшим подъемчиком ему так за счет большей массы тяжелее в горку будет разгоняться ;) если на спуск ты однозначно проиграешь .

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:19 #19

Russo, 6 августа 2016, 22:16, #18

К стате да Юр дорогу для старта выбери с небольшим подъемчиком ему так за счет большей массы тяжелее в горку будет разгоняться ;) если на спуск ты однозначно проиграешь .

Таки да - это и есть секрет..

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:21 #20

Но перед действом, прогони машину по туману, или по дождю - минимум сотню километров - поршневая прочистится и катализатор выгорит от лишнего..

vadim20

Вадим

6 августа 2016, 22:22 #21

Bens, 6 августа 2016, 22:12, #15

Бензин много преимуществ данных соревнованияз не даст.

в данных соревнованиях будет все влиять и по мелочи.

может ты не видишь разницу в бензине, а я вот вижу и разница заметна, она не может быть не заметна.

я даже на двух лодочных моторах эту разницу вижу и ощущаю, если залить 95 вместо 92 - разгон заметен.

ты вроде недавно сам писал:

Bens, 6 августа 2016, 20:49, #58

Заправлять дешевле 95-й - везёт лучше, расход меньше

все таки везет лучше!

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:24 #22

vadim20, 6 августа 2016, 22:22, #21

в данных соревнованиях будет все влиять и по мелочи. может ты не видишь разницу в бензине, а я вот вижу и разница заметна, она не может быть не заметна. я даже на двух лодочных моторах эту разницу вижу и ощущаю, если залить 95 вместо 92 - разгон заметен. ты вроде недавно сам писал: все таки везет лучше!

Возможно, 98йни разу не заливал, но джи- драйв - обман- 92й вообще дерьмо, машина выбирает топливо раза в два быстрее..

Но я не правильно езжу - как на мотоцикле..ююссс

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 22:26 #23

На ютуб ввкину потом гонку....

Bens

Александр Федорович

6 августа 2016, 22:30 #24

И да - со спиртом и ацетоном пусть другие экспериментируют - нонеча деньги, дороже понтов..

6 августа 2016, 22:33 #25

юрик 1984, 6 августа 2016, 22:26, #23

На ютуб ввкину потом гонку....

Удачи :-)

admin

Александр

6 августа 2016, 23:11 #26

Даже интересно стало, что в итоге получится. Болеть буду за Гранту

admin

Александр

6 августа 2016, 23:11 #27

Кстати, можно еще запаску заранее убрать - еще несколько килограмм отыграть

юрик 1984

Юрий Викторович

6 августа 2016, 23:17 #28

Мне сказали с 300 об стартовать надо...

6 августа 2016, 23:44 #29

юрик 1984, 6 августа 2016, 21:28, #1

Забился с пацаном что моя гранта порвет его. Есть ли шансы, .и если есть то подскажите...

Выиграешь За тебя !

7 августа 2016, 08:32 #30

Фига тут страсти! Добавлю свои семь копеек. Бензин, на мой взгляд, влияет - на трассе порезвее, по моим ощущениям. Хотя сам последнее время езжу на 92-м, разница в два рубля уже ощутима, а мотор теперь 124-й, не боится. Последний раз ездил с семьей в Рускеала, привез 6,2 литра на сотню (по заправкам)

Товарищ Бендер

Александр

7 августа 2016, 16:03 #31

admin, 6 августа 2016, 23:11, #27

Кстати, можно еще запаску заранее убрать - еще несколько килограмм отыграть

Добавлю ещё своё предложение(тут действительно каждый килограмм будет влиять).Кроме запаски можно снять, по крайней мере, заднюю жопную часть сиденья. И залить бензина без излишеств. Убрать домкрат, насос, ключи.

dimanback

Дмитрий

7 августа 2016, 17:58 #32

И хорошенько высраться перед заездом!

Bens

Александр Федорович

7 августа 2016, 18:22 #33

И выгнать тещю из багажника..

Bens

Александр Федорович

7 августа 2016, 18:32 #35

Товарищ Бендер, 7 августа 2016, 16:03, #31

Добавлю ещё своё предложение(тут действительно каждый килограмм будет влиять).Кроме запаски можно снять, по крайней мере, заднюю жопную часть сиденья. И залить бензина без излишеств. Убрать домкрат, насос, ключи.

Да там и так все понятно - у Хонды крутящего момента на килограмм массы меньше...

И лошадей тоже...

Bens

Александр Федорович

7 августа 2016, 18:45 #36

Только обязательно свежий воздушный фильтр и топливный, если есть такая возможность..

По возможности свежее масло в моторе...

Продуть или промыть радиатор.

Кондиционер, если есть - выключить.

Зарезать чёрного барашка и кровью натереть гениталии....

Самое популярное