22 июля 2016, 23:16 #1
Всем привет! Пожалуйста, не судите меня строго, я на форумах не частый гость, но сейчас необходима помощь людей, разбирающихся в транспортных средствах.
Я очень хочу приобрести своб первую личную машину, б/у, так как располагаю максимум 500 000...
Смотрю объявления на авито и вот модели машин, которые меня зацепили (смотрю на внешность, в технических характеристиках не очень разбираюсь, поэтому прошу совет): Citroën C4 (до 2008 года который), Toyota Prius, Honda Civic (седан) и Toyota Corolla.
Спросила однажды совет, сказали, что ситроен сыпется очень, поэтому такой старый отпадает (нравится только в том кузове), Приус нужно выбирать аккуратно и, желательно, со специалистом, поэтому отпадает, так как можно нарваться на проблемную машину. Цивик-гибрид - та же песня, Цивик бензиновый - 140 лошадей. Стоит ли такой брать? Налог 5000 рэ.
На данный момент самый интересующий меня вариант - Королла, почитала про нее, очень склонна к ее покупке. (Камри тоже нравится, но она покруче будет, соответственно, дороже).
Итак, повторяюсь, не судите, пожалуйста, строго, а прокомментируйте. Может кто-то опровергнет то, что мне сказали или даст незаменимый совет.
По ценам на авито могу сказать, что более молодая машина, в рамках бюджета - Королла, остальные 2008-9 годов. :) :)
А так же вопрос, автомат или вариатор?(ездила на механике)
23 июля 2016, 00:32 #2
королла.
23 июля 2016, 01:00 #3
По состоянию. Что с автоматом.
23 июля 2016, 05:27 #4
новую покупай и каску сверху оформи, будет, и гарантия, и отремонтировать если что
23 июля 2016, 07:49 #5
Покупая б/у авто, надо часть имеющейся денежки отложить на её обслуживание. Плюс возможность налететь на неожиданные "сюрпризы"от прежнего владельца. Присмотрись к новой Калине хэтчу на автомате,только никой не АМТ-недоробот. Вполне нормальный вариант. Тем более для первой машины.
23 июля 2016, 09:27 #6
Товарищ Бендер, 23 июля 2016, 07:49, #5
Покупая б/у авто, надо часть имеющейся денежки отложить на её обслуживание. Плюс возможность налететь на неожиданные "сюрпризы"от прежнего владельца. Присмотрись к новой Калине хэтчу на автомате,только никой не АМТ-недоробот. Вполне нормальный вариант. Тем более для первой машины.
Первая своя, стаж у меня уже нормальный. И на приоре время откатала и на БМВ
23 июля 2016, 09:31 #7
Всем, кто участвовал, спасибо!
Я все таки склонна к Королле. Осталось только узнать, какие проблемы меня могут ждать при эксплуатации данной машины. Может кто-то имел дело с ней?
И, возможно глупый вопрос, какая средняя цена на Короллу 12 года? На авито разброс в 100 тыс.
23 июля 2016, 09:34 #8
Кололла! Чего тут думать?
23 июля 2016, 11:48 #9
Автор-если покупать на срок 3_5 лет, то товарищ Бендер прав, яб его послушал, если на 1-2 года, то любую, лишь бы кузов целый был( не битая, не крашенная). Надо машину покупать с последующей переспективой продажи. Просто некоторые покупают машины ( ну понравилась) по 7-10 лет, трахаются с ними, и продать не могут,т.к. не ликвид, и выкинуть жалко. ИМХО.
Александр Федорович
23 июля 2016, 13:37 #10
Олег Краснодар, 23 июля 2016, 11:48, #9
Автор-если покупать на срок 3_5 лет, то товарищ Бендер прав, яб его послушал, если на 1-2 года, то любую, лишь бы кузов целый был( не битая, не крашенная). Надо машину покупать с последующей переспективой продажи. Просто некоторые покупают машины ( ну понравилась) по 7-10 лет, трахаются с ними, и продать не могут,т.к. не ликвид, и выкинуть жалко. ИМХО.
Таки да.
Если по городу коленки возить - то рено сандеро или датсун очень не плохой вариант.
Или фабия - тоже ничего плохого.
А десятилетняя швейная машинка - это
Рулевое - скорее всего надо будет вложиться.
Ходовка - по любому надо все резинки и щарниры с пружинами менять.
Ступицы - готовьте Ваши дензнаки.
Мотор печки, подшипники генератора, стартер, рулевой вал.
Опоры (подушки) двигателя.
Сцепление, коробка - если робот, или вариатор -то однозначно деньги придется вложить.
Гидромеханика - очень внимательно - пробег приближается к окончанию ресурса.
Возможны проблемы с электрикой - неизвестно кто и как врезал сигналку и музыку, да и кнопочки подизносились.
Мортор тоже надо смотреть - резинки, патрубки, трубки, радиатор промывали-ли, свечи, форсунки, дроссельный узел чистили,
23 июля 2016, 13:42 #11
При покупке смотреть надо всегда все. 2008 год - 8 лет. Посвежее бы надо.
23 июля 2016, 14:39 #12
LokotЬ, 23 июля 2016, 13:42, #11
При покупке смотреть надо всегда все. 2008 год - 8 лет. Посвежее бы надо.
Так речь о Королле 12 года
23 июля 2016, 15:08 #13
Ниссан террано
23 июля 2016, 15:16 #14
terova85, 23 июля 2016, 14:39, #12
Так речь о Королле 12 года
При нормальной эксплуатации и обслуживании за 4 года машина еще долго прослужит. Главное выявить как до этого ездили, убивали или нет, на сколько придется вкладывать.
Александр Федорович
23 июля 2016, 15:41 #15
terova85, 23 июля 2016, 14:39, #12
Так речь о Королле 12 года
Рублей семьсот - восемьсот - от пробега, состояния, комплектации, мотора и трансмиссии зависит.
Но тебя ждет разочарование - расходник дорогой, а ничего интересного в этом агрегате нет - просто машина и все.
Немного трясучая и совершенно без изюминки - пенсионерам нравится.
Ниссан террано - салон просто напоказ сделан убогим - старались и получилось.
А так - первую машину с кузовом седан в городе не рекомендовал бы - парковаться замаешься и шмурдяком ненужным всею корму забьешь (багажник заполнишь глупостями)
24 июля 2016, 16:17 #16
купи у меня короллу 2013 г.
24 июля 2016, 16:19 #17
terova85, 22 июля 2016, 23:16, #1
Всем привет! Пожалуйста, не судите меня строго, я на форумах не частый гость, но сейчас необходима помощь людей, разбирающихся в транспортных средствах. Я очень хочу приобрести своб первую личную машину, б/у, так как располагаю максимум 500 000... Смотрю объявления на авито и вот модели машин, которые меня зацепили (смотрю на внешность, в технических характеристиках не очень разбираюсь, поэтому прошу совет): Citroën C4 (до 2008 года который), Toyota Prius, Honda Civic (седан) и Toyota Corolla. Спросила однажды совет, сказали, что ситроен сыпется очень, поэтому такой старый отпадает (нравится только в том кузове), Приус нужно выбирать аккуратно и, желательно, со специалистом, поэтому отпадает, так как можно нарваться на проблемную машину. Цивик-гибрид - та же песня, Цивик бензиновый - 140 лошадей. Стоит ли такой брать? Налог 5000 рэ. На данный момент самый интересующий меня вариант - Королла, почитала про нее, очень склонна к ее покупке. (Камри тоже нравится, но она покруче будет, соответственно, дороже). Итак, повторяюсь, не судите, пожалуйста, строго, а прокомментируйте. Может кто-то опровергнет то, что мне сказали или даст незаменимый совет. По ценам на авито могу сказать, что более молодая машина, в рамках бюджета - Королла, остальные 2008-9 годов. :) :) А так же вопрос, автомат или вариатор?(ездила на механике)
продаю короллу 2013 г.
24 июля 2016, 16:54 #18
и, 24 июля 2016, 16:17, #16
купи у меня короллу 2013 г.
А подробнее можно?
12 августа 2016, 00:51 #19
Я бы взял Мазду. Тоже японец
12 августа 2016, 16:44 #20
Берите однозначно Toyota не пожалеете! А варианты можете посмотреть еще на https://auto.ria.com/car/toyota/ у них тоже довольно не плохой выбор
12 августа 2016, 21:16 #21
и, 24 июля 2016, 16:17, #16
купи у меня короллу 2013 г.
У тебя небось - тойота королла ? А нужна именно Хонда-королла ! Пывка попей
12 августа 2016, 22:53 #22
Ситроен самый дешевый, приус самый дорогой, сивик и корова в середке, вот и весь выбор.
Сивик брать и не париться. Тайота вместо автомата на коровы что-то непонятное ставит.
12 августа 2016, 22:56 #23
Крузак выбирай и не парься!
Александр Федорович
14 августа 2016, 22:59 #24
Возьми Ниссан с меньшим пробегом и более дешевыми расходниками и запчастями..
Ноут или Тиииду - год 2012-13, пробег в пределах до полтинника.. По комплектации прибалдеешь от плюшек и ништяков.
Или Рено - понтов меньше, едет также, стоит дешевле, ресурс точно токой-же...
И насчет угона не заморачивайся - не имеют интереса к ним криминальные элементы..
17 декабря 2016, 15:09 #25
Вот уж года 3 не меняю привычек с заправками. Как разок выехал с одной непонятной АЗС и не завелся, так теперь туда не ногой. Ноги водят меня теперь на Роснефть. Судя по рассказам их работников, шансов залиться некондицией гораздо меньше. Они на производстве паспорт бензину присваивают, а потом на всем пути до заправок, на каждом этапе проверяют соответствие этому паспорту и таким образом контролируют качество поступающего на заправки топлива.