Ох она, эта Приора-Приора

12345...36

21 июня 2010, 19:48 #37

Пашка1, 18 июня 2010, 01:14

Предлагаю в этой теме обсудить проблемы (минусы) Приоры

Я не топ гир, но плюсы и минусы знаю у этой машины.

Начнем с приятного, чтоб не все так мрачно было. Во первых большой плюс расход, если не ездить постоянно в режиме "газ в пол" то легко можно уложиться в 7-7,6 литров-это в смешанном цикле город-трасса.

Второе наличие везде сервисов для ремонта ( хотя если не в тайге живешь, можно и для иномарки найти сервис).

В третьих динамика. Если держать обороты в пределах 3000-4000 тыс. имеешь какой никакой подхват.

В четвертых мало выделяешься среди потока, практически никто на тебя не обращает внимания, кроме владельцев старой классики. не мерс.

Минусы вот тут поле для доработки.

1. В салоне все гремит, особо напрягает дребезг дверных панелей.

2. коробка. Я ездил на тойоте отца, там скорости вкл. как по маслу, ЧЕТКО!!! Здесь же приходится прикладывать усилие, иногда они совсем не вкл. без. двойного выжима.

3. Обороты, да, да, движок резв на оборотах, и на низах слабоват. Держать на оборотах в диапазоне 3000-4000 тыс. накладно растет расход топлива.

4. Кондиционер вещь, летом в машине как в морозильной камере-это хорошо, но идет сильная потеря мощности, хотя это возможно недостаток всех малолитражек.

5. Комфорт, это жесть, высоким людям там сидеть откровенно неудобно, упираются ноги, достаешь головой крышу. Во общем чувствуешь себя неуютно, хотя люди с ростом 170 см. этого не заметят.

6.Пластик. Он загрезняется, как я его не пытался отмыть все бесполезно и после полгода-год у вас уже будет грязный, не отмывающейся салон.

7. кресла, они не удобные, не по спине, если в день проезжать больше 100 км. будешь уставать.

8.Ремни безопасности, после того как его отстегиваешь он часто не возвращается в исходное положение после чего если забыть его поправить можно хлопнуть дверкой и прищемить его.

9. Краска. Одни сколы. Плюс езда по грунтовки и в краску въедается грязь, кот. не отмыть.

10. Цена она не маленькая уже. Есть выбор, было б как говориться желание. Меня спрашивают почему приора, да просто на момент покупки я не знал, что многие бюджетные ино стоят практически одинаково.

Вообщем делайте выбор сами. Удачи всем на дорогах.

димон77

Дмитрий

21 июня 2010, 20:13 #38

Толян большая часть твоих минусов Приоры придумана твоим больным воображением! Кондёр уже в минуса записал-вот так кондёр это уже плохо, АБС И 2 ПБ тоже наверно плохо? Согласен лишь с тем что гремит и качество покраски могло быть лучше. А к + добавил бы хорошее наружное освещение (ближний и дальний свет) и наличие маршрутного компа.

Alekzander99

Саша

21 июня 2010, 20:57 #39

все машины на палке при включении кондиционера тупят

admin

Александр

21 июня 2010, 21:38 #40

Это точно! Сам убедился: с включенным кондиционером движок "чахнет".

22 июня 2010, 02:18 #41

Ну не наю - не замечел такого на японках...

PozitiFF

Руслан

22 июня 2010, 09:31 #42

Ездил на Shkoda Fabia 1.6 Со включенным кондиционером и тремя пассажирами уже риск не разогнаться.

22 июня 2010, 17:22 #43

Alekzander99, 21 июня 2010, 20:57

все машины на палке при включении кондиционера тупят

Не знаю, что такое палка, но по собственным ощущениям: при включении кондея тупел логан 1, 6-90 лс, тупеет калина 1,4-89 лс. На приоре кондей меньше должен ощущаться (так думаю)

Рено меган 1,6 с климат контролем-абсолютно не ощущаются переходы с кондиционера на отопитель, тянет всегда одинаково Про короллу с климатом сосед то же самое говорит.

Бумеранг

Николай

22 июня 2010, 19:19 #44

Alekzander99, 21 июня 2010, 20:57

все машины на палке при включении кондиционера тупят

PozitiFF, 22 июня 2010, 09:31

Ездил на Shkoda Fabia 1.6 Со включенным кондиционером и тремя пассажирами уже риск не разогнаться.

Так для этого же, когда экстренно нужен резвый разгон при включенном кондиционере, прошивка контроллера должна отключать муфту компрессора кондиционера. Для этого у меня на Калине надо просто хорошо нажать на педаль газа, и контроллер понимает что требуется. Проверяйте на своих малолитражках. Давнуть на газ на инжекторе с исправным контроллером вреда никакого по сравнению с карбовым двигом, не захлебнется.

22 июня 2010, 22:41 #45

Надо полагать, что к перечню врождённых косяков калины следует добавить ещё и глюкнутый контроллер.

Бумеранг

Николай

23 июня 2010, 14:12 #46

За два года не обнаружил на своей у бошевского контроллера ни одного глюка.

Он отключает муфту компрессора кондея в двух случаях:

1. "Тапка в пол", вне зависимости от скорости и оборотов двигателя (для обгона-разгона и т. д. очень кстати бывает)

2. При достижении компрессором оборотов порядка 6000 об/мин, для предотвращения его поломки.

Scream

Сергей

23 июня 2010, 15:07 #47

Да почти на всех малолитражках с кондеем тупит авто. (Лачетти 1.4 с кондеем вообще тухнет, Калина 1.6 тупит с кондеем) Ездил еще на мерсе (С180 1.8 ручка) там почему-то не заметил этого

ЗЫ: на бмв523 (2.5 автомат) воопче не ощутил потери мощности - но это уже из другой оперы

23 июня 2010, 21:16 #48

Если со светофора постоянно в пол топать, то хрен знает до чего дотопаться можно. Совет не реальный.

Бумеранг

Николай

24 июня 2010, 13:33 #49

Образное выражение «тапка в пол» не означает движение ноги с целью выдавить педаль газа в моторный отсек. Без подробностей писал, полагая что нормальный автовладелец проверит элементарно, на каком уровне открытия дросселя контроллер отключит кондей (примерно 70~80%)

Совет не может быть не реальным, если эту функцию для контроллера реально придумали без сомнения грамотные специалисты, с целью временной разгрузки от компрессора малолитражного двигателя ограниченной мощности, а не с целью его ухлопать.

Это карбюраторный двигатель можно «дотопать» неправильной работой дросселем безконтрольными впрысками ускорительным насосом не по делу… Но исправный контроллер инжекторного двигателя рассмотрев заявление водителя (даже неадекватное движение правой ногой) не допустит излишнего впрыска топливной смеси с вытекающими последствиями. На то и ЭСУД.

OKABAN

Олег

24 июня 2010, 16:11 #50

Ох, Николай, Николай! Сразу и писал бы по русски - тапка в моторный отсек! А то столько слов!

Кстати, я тоже такого мнения, что мозги машины должны полностью отрабатывать все режимы при работе с кондеем. А иначе его бы и на фиг не надо!

24 июня 2010, 18:17 #51

Теперь понятно, зачем производят хорошие иномарки с хорошими моторами и приличными мозгами. Зто исключительно для ненормальных автовладельцев, которые не хотят постоянно в пол тапкать.

Alekzander99

Саша

24 июня 2010, 22:06 #52

палка -это механическая коробка, тупят все, без исключения, даже бмв м5, хотя имеет 380 л/с.

На автоматах, особенно японских (а они почти все на лентяйке), как говорилось выше контролер работу свою знает и как такого эффекта нет.

А на русских машинах не справляется бензонасос

Бумеранг

Николай

25 июня 2010, 10:21 #53

ALEXANDRE, 24 июня 2010, 18:17

Теперь понятно, зачем производят хорошие иномарки с хорошими моторами и приличными мозгами. Зто исключительно для ненормальных автовладельцев, которые не хотят постоянно в пол тапкать.

Это замечательно иметь запас мощности, и чем больше - тем толще удовольствие ( щас Окабан переставит местами больше-толще, он такой! ).

Но не буду о причинах производства во всем мире малолитражек, их востребованности.

Скажу только, что и на этаких машинках желать кондей - не смертный грех, хоть и отбор мощности явно ощутимее на них. Именно поэтому умные люди разрабатывают правильные прошивки для контроллеров. Не все понятно знают о возможностях ЭСУД, потому и написал.

П. С.: на Калине не то чтобы "постоянно в пол тапкать", а вообще не было ни разу надобности ни на трассе при обгоне, ни в городе при стартах продавливать педалью коврик.

25 июня 2010, 12:12 #54

посоветуйте 1) какое масло лучше залить чтоб перестали стучать гидрики))

2) какую сигналку поставить??

25 июня 2010, 13:29 #55

Центурион Танго - не сканируется, но ценник адекватный!

димон77

Дмитрий

25 июня 2010, 13:31 #56

novi4ok, 25 июня 2010, 12:12

посоветуйте 1) какое масло лучше залить чтоб перестали стучать гидрики))

2) какую сигналку поставить??

Лью шелл полусинтетику-зимой иногда постукивают гидрики при холодном пуске пару сек. Сигналку главное самую дешёвую не бери-глючат по страшному.

OKABAN

Олег

25 июня 2010, 17:54 #57

novi4ok, 25 июня 2010, 12:12

посоветуйте 1) какое масло лучше залить чтоб перестали стучать гидрики))

2) какую сигналку поставить??

Лей хорошее. Не ошибёшься. Почитай в теме "Какое масло вы используете..."

Про сегу тоже тема есть. Там много и исчерпывающе.

26 июня 2010, 00:42 #58

novi4ok, 25 июня 2010, 12:12

посоветуйте 1) какое масло лучше залить чтоб перестали стучать гидрики))

2) какую сигналку поставить??

Лей шелл, ставь пантеру.

26 июня 2010, 00:46 #59

Еще заметил на приоре при движении по неровной дороге, дверь "болтается". Вот поэтому наверное стекла с обшивкой дребезжат.

26 июня 2010, 18:51 #60

машину проклеили естественно она потяжелела! подскажите какие поставить пружины и амортизаторы ???

слав63

Геннадиевич

27 июня 2010, 00:28 #61

boss, 26 июня 2010, 18:51

машину проклеили естественно она потяжелела! подскажите какие поставить пружины и амортизаторы ???

Ну не на полтонны-же она потяжелела. Пусть даж килограм на 20, разве это ткритично?

27 июня 2010, 00:41 #62

На килограмм 30-35 она потяжелела, я вот задумываюсь, может на самом деле из за вибропласта двери греметь и гулять начали (хотя ушло по листу на дверь, это примерно2,5 кг.) но остальные же кто делал шумку пишут что у них все хорошо и ничего не гремит и не гуляет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 июня 2010, 00:43 #63

boss, 26 июня 2010, 18:51

машину проклеили естественно она потяжелела! подскажите какие поставить пружины и амортизаторы ???

смотря для каких целей и что желаешь получить в результате-комфортную езду, возить поклажу регулярно нелёгкую, или добиться устойчивости авто!

а может нужно что-то среднее!

от целей и надо плясать в подборе альтернативы родной подвеске!

27 июня 2010, 00:45 #64

paren_na_kamaze, 27 июня 2010, 00:43

смотря для каких целей и что желаешь получить в результате-комфортную езду, возить поклажу регулярно нелёгкую, или добиться устойчивости авто!

а может нужно что-то среднее!

от целей и надо плясать в подборе альтернативы родной подвеске!

Парень на камазе, Автор даже не написал какое у него авто, что тут можно посоветовать? Может у него Мацератти

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 июня 2010, 00:54 #65

Пашка1, 27 июня 2010, 00:45

Парень на камазе, Автор даже не написал какое у него авто, что тут можно посоветовать? Может у него Мацератти

логично, Павел, но не правильно, как в том анекдоте!

я то относительно названия темы пляшу!

а совет думаю универсальный, но соглашусь, мазерати он не подойдёт!

интересно, там то ничего хоть не гремит?

27 июня 2010, 13:43 #66

novi4ok, 25 июня 2010, 12:12

посоветуйте 1) какое масло лучше залить чтоб перестали стучать гидрики))

2) какую сигналку поставить??

Лёха правильно советует- центурион. Чтобы не стучали гидрокомпенсаторы, масла просто должно быть достаточно, ближе к верхней риске. Масло -не советую синтетику кастрол.

27 июня 2010, 14:26 #67

Кода ты ево будешь ставить, акцентируй внимание на доп. блокировке, функци имхобилайзера, установке доп. источника!

1 июля 2010, 16:45 #68

Прошу совета, владельцев ВАЗов, собираюсь поменять опорники, кто подскажет какой фирмы ставить? что бы были понадежней.

димон77

Дмитрий

1 июля 2010, 17:47 #69

Пашка1, 1 июля 2010, 16:45

Прошу совета, владельцев ВАЗов, собираюсь поменять опорники, кто подскажет какой фирмы ставить? что бы были понадежней.

Паха ставь АСОМИ и не парься

1 июля 2010, 17:57 #70

Сколько стоят? А стойки если что сс20 ставить?

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 июля 2010, 17:58 #71

Пашка1, 1 июля 2010, 16:45

Прошу совета, владельцев ВАЗов, собираюсь поменять опорники, кто подскажет какой фирмы ставить? что бы были понадежней.

А родным уже "капут"?

12345...36
Самое популярное