Лада Калина - откуда ждать беды?

4 ноября 2008, 16:00 #1

Мальчики - девочки! доброго вам времени суток!

Вот решила купить машинку себе и остановилась на Ладе Калине хэтч (при выборе играл фактор цены, тк влазить в кредит я не хотела, а денег в наличке не так и много)

Права получала 7 лет назад, но опыта вождения нет, сравнивать не с чем

Машинку выбрала нулевую, в полной комплектации+миним тюнинг (защита картера, сигналка с автозапуском, музыка, антикарозийка), оплатила, но еще не забрала, стоит в салоне... Но со всех сторон мне знакомые и друзья кричат что я взяла такое Г....

у меня потихоньку начинается паника....

Помогите советом - откуда ждать беды, в чем слабые места калины

2 февраля 2009, 23:00 #2

Для женщин калина хороший вариант. Вот только начинать учиться ездить надо всё таки не на новой машине, жалко будет её потом. У меня в соседнем дворе стоит калина хетч, хозяйка видать тоже начинающий водитель. Так вот на ней живого места нет, вся побитая по кругу. Для первого авто лучше выбрать трёх летнюю девятку и поездить на ней с годик, пообтереться на дорогах, войти в курс дела. Её и нежалко так как новую да и бампера там многоразовые, всё стерпят. А после пожалуйста, берите новую, какой-то опыт уже будет.

3 февраля 2009, 07:45 #3

Машина не г...о - это однозначно. Симпатичный и приятно смотриться. Большой плюс - гарантия, от которой не отказывайся Наташа ни в коем случае. Ждать неприятностей - не надо, а нужно ездить и радоваться тому что ВЫ приобрели. Никогда не стоит испытывать чувства вины перед разными "советчиками". Если появиться какая проблемма, отпишитесь... Вы правильно сделали свой выбор: ну не страшнеький же ЛОГАН покупать девушке? Удачи.

3 февраля 2009, 08:50 #4