11 июля 2016, 20:03 #1
Ребята помогите пожалуйста, дело в том, что при езде 40 км/h начинается вибрация, по ощущениям как будто с правой передней стороны колесо овальное . Пробовал другую резину, по менял тормозные диски, опорные подшипники, шаровые, рейка не стучит, черепахи норм, результат тот же. При езде 100 км/h тишина, 110-120 вибрация снова. Рад буду вашим советам.
12 июля 2016, 20:23 #2
развал схождение может.
12 июля 2016, 22:16 #3
Так при 40 вибрация или при 110 ? Привод кривой, или гранатам трындец. Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.
13 июля 2016, 17:07 #4
Резина то резиной, а диски балансированые?
Вадим
13 июля 2016, 21:03 #5
Медленный, 12 июля 2016, 22:16, #3
Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.
куда, чего ставят?
Вадим
13 июля 2016, 21:03 #6
marley, 13 июля 2016, 17:07, #4
Резина то резиной, а диски балансированые?
так диски с резиной балансируются
Александр Федорович
13 июля 2016, 22:10 #7
vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5
куда, чего ставят?
Это сверхсекретная мега-комба.
Не каждый гой разгадает.
14 июля 2016, 09:07 #8
vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5
куда, чего ставят?
Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по "зомбо-ящику" образование получаете.
Андрей
14 июля 2016, 09:54 #9
Медленный, 14 июля 2016, 09:07, #8
Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по "зомбо-ящику" образование получаете.
Ну зачем нервничать.Можно и нормально ответить,мне бы лично в голову не пришёл такой эксперимент и зачем,у нас дефицит с фильтрами?Да и собственно вопрос,какая взаимосвязь между фильтром и вибрацией привода?Если фильтр бахнет об него то явно повреждения будут не у привода
14 июля 2016, 12:08 #10
При срабатывании подвески до конца привод гнёт, достаточно 1-2 мм и будет вибрация. Дефицита фильтров нет, есть дефицит мозгов у ремонтников, сейчас этих ремонтников как тараканов развелось. Две гайки закрутил, и всё уже "мастер", я таких знаешь сколько повыгонял.
Вадим
15 июля 2016, 17:27 #11
Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь
вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают - ну написали вы так непонятно.
Александр Федорович
15 июля 2016, 20:39 #12
vadim20, 15 июля 2016, 17:27, #11
Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают - ну написали вы так непонятно.
А можно уточнить - толщину привода
И толщину корпуса фильтра - кто кого заборет.???
15 июля 2016, 23:32 #13
Если в физике разбираетесь, то тогда надо учитывать длину привода, и разницу в величине прилагаемого момента. Проще говоря, от основания фильтра до места касания сантиметров 5, а у привода этот размер сантиметров 30-35. Тем более я и без физики с этим сталкивался не раз.
Не забывайте, что привод ещё и вращается навстречу удара.