Вибрация при скорости 40 км/h на ВАЗ-2114

11 июля 2016, 20:03 #1

Ребята помогите пожалуйста, дело в том, что при езде 40 км/h начинается вибрация, по ощущениям как будто с правой передней стороны колесо овальное . Пробовал другую резину, по менял тормозные диски, опорные подшипники, шаровые, рейка не стучит, черепахи норм, результат тот же. При езде 100 км/h тишина, 110-120 вибрация снова. Рад буду вашим советам.

12 июля 2016, 20:23 #2

развал схождение может.

12 июля 2016, 22:16 #3

Так при 40 вибрация или при 110 ? Привод кривой, или гранатам трындец. Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.

13 июля 2016, 17:07 #4

Резина то резиной, а диски балансированые?

vadim20

Вадим

13 июля 2016, 21:03 #5

Медленный, 12 июля 2016, 22:16, #3

Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.

куда, чего ставят?

vadim20

Вадим

13 июля 2016, 21:03 #6

marley, 13 июля 2016, 17:07, #4

Резина то резиной, а диски балансированые?

так диски с резиной балансируются

Bens

Александр Федорович

13 июля 2016, 22:10 #7

vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5

куда, чего ставят?

Это сверхсекретная мега-комба.

Не каждый гой разгадает.

14 июля 2016, 09:07 #8

vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5

куда, чего ставят?

Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по "зомбо-ящику" образование получаете.

mat-olan

Андрей

14 июля 2016, 09:54 #9

Медленный, 14 июля 2016, 09:07, #8

Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по "зомбо-ящику" образование получаете.

Ну зачем нервничать.Можно и нормально ответить,мне бы лично в голову не пришёл такой эксперимент и зачем,у нас дефицит с фильтрами?Да и собственно вопрос,какая взаимосвязь между фильтром и вибрацией привода?Если фильтр бахнет об него то явно повреждения будут не у привода

14 июля 2016, 12:08 #10

При срабатывании подвески до конца привод гнёт, достаточно 1-2 мм и будет вибрация. Дефицита фильтров нет, есть дефицит мозгов у ремонтников, сейчас этих ремонтников как тараканов развелось. Две гайки закрутил, и всё уже "мастер", я таких знаешь сколько повыгонял.

vadim20

Вадим

15 июля 2016, 17:27 #11

Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь

вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают - ну написали вы так непонятно.

Bens

Александр Федорович

15 июля 2016, 20:39 #12

vadim20, 15 июля 2016, 17:27, #11

Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают - ну написали вы так непонятно.

А можно уточнить - толщину привода

И толщину корпуса фильтра - кто кого заборет.???

15 июля 2016, 23:32 #13

Если в физике разбираетесь, то тогда надо учитывать длину привода, и разницу в величине прилагаемого момента. Проще говоря, от основания фильтра до места касания сантиметров 5, а у привода этот размер сантиметров 30-35. Тем более я и без физики с этим сталкивался не раз.

Не забывайте, что привод ещё и вращается навстречу удара.

Самое популярное