Периодически загорается лампа низкого заряда АКБ (Ока)

10 июля 2016, 11:37 #1

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Недавно приобрел себе оку. В технических вопросах я пока еще новичок, только начинаю разбираться, а машинка уже преподнесла сюрприз. Во время движения я заметил, что при понижении передачи (с 4 на 3) стала загораться лампа низкого заряда АКБ. В этот момент резко начинали падать обороты, машина начала замедляться почти до полной остановки, затем следовал резкий рывок вперед, после чего машина продолжила разгон в нормальном режиме. Так повторилось несколько раз, пока при остановке на светофоре двигатель не заглох совсем. Несколько попыток запустить движок ничего не дали, потому что после запуска лампа продолжала гореть, и он глох. Минут через пять-десять новая попытка (я немного вытянул подсос, чтоб повысить обороты), и двигатель запустился, после чего лампа больше не загоралась, рывков не было, но при остановках на светофорах мигала. Проверил напряжение на клеммах АКБ, все в норме. Предполагаю, что дело может быть в нестабильной работе генератора, но при движении посторонних звуков слышно не было (ни писка, не воя, ни свиста ремня). Ремень натянут нормально. Сам генератор пока не разбирал. Вот такая ситуация, может быть кто-то сталкивался с подобным поведением машины. Надеюсь на ваш совет. Заранее спасибо за ответы!

10 июля 2016, 20:26 #2

у меня было подобное, на ходу загоралась лампочка АКБ, при включении поворотника , дворника машина глохла и все такое. Особенно на низких скоростях. Проблема оказалась в плохом контакте в предохранителях. Кажется второй предохранитель. Проверь все предохранители и наличие хорошего контакта. Может быть что предохранитель целый и стоит хорошо крепко но контакта не быть. При движении машины то появляется то пропадает контакт.

дед62лет

Валерий Александрович

12 июля 2016, 00:03 #3

И предохранители не должны быть пластмассовыми, они от нагрева сжимаются и ослабляют контакт.

И проверь все массовые контакты.

12 июля 2016, 21:56 #4

Периодическое загорание лампы может быть из-за нестабильной работы генератора,причиной которых может быть зависание(износ)щеток на регуляторе напряжения или плохой контакт одного из токосьёмных колец с обмоткой ротора(окислилась пайка),проверяется прозвонкой обмотки ротора,однозначно нужно либо вскрывать генератор и ремонтировать,либо менять...совет-попробуй поставить заведомо исправный генератор(не обязательно Оковский)-попроси у знакомых на проверку-если всё будет ОК-Меняй генератор...

it68

Игорь

13 июля 2016, 14:31 #5

Блок флажковых предохранителей решает многие проблеммы.

Изображение

it68

Игорь

15 июля 2016, 09:19 #6

ngroshev2016, 10 июля 2016, 11:37, #1

Во время движения я заметил, что при понижении передачи (с 4 на 3) стала загораться лампа низкого заряда АКБ. В этот момент резко начинали падать обороты, машина начала замедляться почти до полной остановки, затем следовал резкий рывок вперед, после чего машина продолжила разгон в нормальном режиме. Так повторилось несколько раз, пока при остановке на светофоре двигатель не заглох совсем. Несколько попыток запустить движок ничего не дали, потому что после запуска лампа продолжала гореть, и он глох. Минут через пять-десять новая попытка (я немного вытянул подсос, чтоб повысить обороты), и двигатель запустился, после чего лампа больше не загоралась, рывков не было, но при остановках на светофорах мигала. Проверил напряжение на клеммах АКБ, все в норме. Предполагаю, что дело может быть в нестабильной работе генератора,

Проверь работает ли дворник ветрового стекла, лампа ручного тормоза и лампы заднего хода?

Дело в том, что все выше упомянутые потребители и ещё лампа контроля заряда АКБ и электромагнитный клапан карбюратора питаются от одного предохранителя. Это второй, от водительской двери, предохранитель.

По описаным симптомам пропало питание электроклапана карбюратора - на холостых глохнет, а с подсосом работает. Гдето в этих потребителях или в проводах их питания короткое замыкание. Или просто оплавился пластмассовый корпус предохранителя и пропал контакт.

Я даже предпологаю, что протёрлась изоляция плюсового провода к датчику заднего хода или к клапану карбюратора и задевает за массу при покачивании двигателя при переключениях передач.

26 ноября 2016, 14:55 #7

сгорел генератор,купил новый,и тут всё началось

на ходу пропал свет,поворотки и звук на магнитоле,подумал,что сел акб,с толкача завёл,через время всё заработало,потом всё повторилось,и я его уже не завёл,акб был заряжен,но стартер не крутит как при севшем акб,проверил рыле на замке зажигания всё норм,на прямую не заводится,

помогите пожалуйста!!!

Самое популярное