Периодически загорается лампа низкого заряда АКБ (Ока)

10 июля 2016, 11:37 #1

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Недавно приобрел себе оку. В технических вопросах я пока еще новичок, только начинаю разбираться, а машинка уже преподнесла сюрприз. Во время движения я заметил, что при понижении передачи (с 4 на 3) стала загораться лампа низкого заряда АКБ. В этот момент резко начинали падать обороты, машина начала замедляться почти до полной остановки, затем следовал резкий рывок вперед, после чего машина продолжила разгон в нормальном режиме. Так повторилось несколько раз, пока при остановке на светофоре двигатель не заглох совсем. Несколько попыток запустить движок ничего не дали, потому что после запуска лампа продолжала гореть, и он глох. Минут через пять-десять новая попытка (я немного вытянул подсос, чтоб повысить обороты), и двигатель запустился, после чего лампа больше не загоралась, рывков не было, но при остановках на светофорах мигала. Проверил напряжение на клеммах АКБ, все в норме. Предполагаю, что дело может быть в нестабильной работе генератора, но при движении посторонних звуков слышно не было (ни писка, не воя, ни свиста ремня). Ремень натянут нормально. Сам генератор пока не разбирал. Вот такая ситуация, может быть кто-то сталкивался с подобным поведением машины. Надеюсь на ваш совет. Заранее спасибо за ответы!

10 июля 2016, 20:26 #2

у меня было подобное, на ходу загоралась лампочка АКБ, при включении поворотника , дворника машина глохла и все такое. Особенно на низких скоростях. Проблема оказалась в плохом контакте в предохранителях. Кажется второй предохранитель. Проверь все предохранители и наличие хорошего контакта. Может быть что предохранитель целый и стоит хорошо крепко но контакта не быть. При движении машины то появляется то пропадает контакт.

дед62лет

Валерий Александрович

12 июля 2016, 00:03 #3

И предохранители не должны быть пластмассовыми, они от нагрева сжимаются и ослабляют контакт.

И проверь все массовые контакты.