При включении кондиционера не запускается вентилятор (Каризма)

25 июня 2016, 12:26 #1

Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе - 50 гр., долили - 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше...( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера. У меня же он не включается. Начал юзать форумы, а там сюрприз): все пишут, что у них два вентилятора (на кондер и СОД). У меня же один, который стоит между вентилятором и двигателем. Я даже сходил еще раз убедиться что второго не где под капотом не заволялось... ))) На месте наружного вентилятора, как у других, мест для крепления не обнаружил. машина: каризма 1,9 DID, 102 л. с., 2001 г. в. Мужики помогите!!!)

mat-olan

Андрей

25 июня 2016, 20:24 #2

А мастер на СТО,эту проблему решить не мог?

25 июня 2016, 22:37 #3

Сказал не его профиль(

Bens

Александр Федорович

25 июня 2016, 23:28 #4

Короче - была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко и стоишь в пробке внезапно из дефлекторов начинает дуть жарким воздухом и загорает значек перегрева (нет в данных агрегатах указателя температуры мотора).

Помня наставления мотористов, мотор не глушил, но включал печку на максимум (естественно кондей глушил).

На второй раз заехал к официалам и они порекомендовали промыть радиатор охлаждения мотора, со снятием оного.

Процедура заняла полтора часа - причина в том, что у радиатора кондея, который находится перед основным, с зазором два сантима, ячейка довольно крупная, а у системы охлаждения ДВС - мельче и между ними набивается грязь и волокна - короче напротив вентилятора довольно серьезная корка из грязной кошмы между радиаторами.

Рекомендовали промывать каждый год перед жарой.

И да - вентилятор на каризме должен быть один - он почти у всех один на такой кубатуре.

И то, что он должен включаться с кондеем - по ходу выгон - там итить терморегулятор.

Rudi

Серега

26 июня 2016, 07:50 #5

Bens, 25 июня 2016, 23:28, #4

Короче - была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко и стоишь в пробке внезапно из дефлекторов начинает дуть жарким воздухом и загорает значек перегрева (нет в данных агрегатах указателя температуры мотора). Помня наставления мотористов, мотор не глушил, но включал печку на максимум (естественно кондей глушил). На второй раз заехал к официалам и они порекомендовали промыть радиатор охлаждения мотора, со снятием оного. Процедура заняла полтора часа - причина в том, что у радиатора кондея, который находится перед основным, с зазором два сантима, ячейка довольно крупная, а у системы охлаждения ДВС - мельче и между ними набивается грязь и волокна - короче напротив вентилятора довольно серьезная корка из грязной кошмы между радиаторами. Рекомендовали промывать каждый год перед жарой. И да - вентилятор на каризме должен быть один - он почти у всех один на такой кубатуре. И то, что он должен включаться с кондеем - по ходу выгон - там итить терморегулятор.

учи матчасть,специалист итить,и если ни хрена не понимаешь-не давай советов людям

26 июня 2016, 08:54 #6

Bens, 25 июня 2016, 23:28, #4

Короче - была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко ...

У меня точно такая же проблема с ноутом. Раньше когда в игры играл он перегревался, а сейчас даже при просмотре киношек греется серьёзно. Я периодически его пылесошу, а пару лет назад вообще подцепил куллер от системника к радиатору на выдув. Помогло.

26 июня 2016, 12:47 #7

Ноут нужно разбирать и чистить, т.к. м/у куллером и решеткой "тюфяк" пыли, который никакой пылесос не высосет! и термопасту желательно заменить!!! Но не понимаю причем тут ноут??? У меня вопрос может ли быть один вентилятор в авто с кондеем. В случае если все же такое может быть,то какое реле (где оно находится)отвечает за включение вентилятора при включении кондея??? Иможет ли нагнетание такого высокого давления быть связано с неработающим вентилятором???

26 июня 2016, 13:57 #8

[Q name=Dmitry_53, 25 июня 2016, 12:26, #1] Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе - 50 гр., долили - 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше...( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера.

Предохранитель вентелятора проверь. что с давлением в системе?

26 июня 2016, 16:00 #9

Так в том то и вопрос КАКОГО вентилятора, он у меня один, и тот предохранитель, который под капотом цел!

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 17:31 #10

Rudi, 26 июня 2016, 07:50, #5

учи матчасть,специалист итить,и если ни хрена не понимаешь-не давай советов людям

Руди, сцуко - ну нельзя быть таким тупым и грубым - ну переспросить слабо что-ли.

Ниссан Ноут - это несколько другое, нежели твой мозг взорвало - там есть кондей. ?(у меня был климат контроль)

Руди - прикинь - кондиционер в автомобиле.!!!

В автомобиле марки ниссан.

Модель Note - по русски можно произнести - ноут.

А ты...

Эх ты - еще и умничать пытался - стыдись и учи матчасть, а не фразу " учи матчасть" - это реально поможет тебе выгодно отличаться разумностью.

Ну или молчи и щеки надувай - за умного принимать возможно будут...

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 17:42 #11

Dmitry_53, 25 июня 2016, 12:26, #1

Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе - 50 гр., долили - 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше...( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера. У меня же он не включается. Начал юзать форумы, а там сюрприз): все пишут, что у них два вентилятора (на кондер и СОД). У меня же один, который стоит между вентилятором и двигателем. Я даже сходил еще раз убедиться что второго не где под капотом не заволялось... ))) На месте наружного вентилятора, как у других, мест для крепления не обнаружил. машина: каризма 1,9 DID, 102 л. с., 2001 г. в. Мужики помогите!!!)

Заедь к любым официальным диллерам и продиагностируй нормально - какой-то клапан у тебя не фунциклирует - вентилятор не при делах.

25 очков - реально много.

Ну или не включай - как вариант...

Rudi

Серега

26 июня 2016, 18:18 #12

Bens, 26 июня 2016, 17:31, #10

Руди, сцуко - ну нельзя быть таким тупым и грубым - ну переспросить слабо что-ли. Ниссан Ноут - это несколько другое, нежели твой мозг взорвало - там есть кондей. ?(у меня был климат контроль) Руди - прикинь - кондиционер в автомобиле.!!! В автомобиле марки ниссан. Модель Note - по русски можно произнести - ноут. А ты... Эх ты - еще и умничать пытался - стыдись и учи матчасть, а не фразу " учи матчасть" - это реально поможет тебе выгодно отличаться разумностью. Ну или молчи и щеки надувай - за умного принимать возможно будут...

Индеец-если ты не в курсах,то я профессиональный холодильшик.Чел конкретно спросил,почему не включается вентилятор.Да хер его знает почему он не включается,мыши провод перегрызли.КАК можно поставить диагноз не видя пациента? Ему к нормальному спецу нужно.А по теме на многих авто один вентилятор это раз.И второе-если он не включается вместе с муфтой кондера-ПЕРЕГРЕВ и соответственно давление будет запредельным.Советчикам пирювет-советуйййте дальше

Rudi

Серега

26 июня 2016, 18:20 #13

Bens, 26 июня 2016, 17:42, #11

Заедь к любым официальным диллерам и продиагностируй нормально - какой-то клапан у тебя не фунциклирует - вентилятор не при делах. 25 очков - реально много. Ну или не включай - как вариант...

Ндааааа,скока вас наплодили

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 20:06 #14

Rudi, 26 июня 2016, 18:20, #13

Ндааааа,скока вас наплодили

Слышь, профессионал - а у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора при включении кондиционера.

Но при достижении достаточной для термодатчика температуры - он срабатывает.

Поработав некоторое время, вне зависимости от срабатывания муфты кондиционера, он выключается - чудеса?

И вентилятор печки работает вне зависимости от включенности компрессора.

Тоже чудо?

Плятт, наплодили профессионалов - охрененный ответ - мыши провод перегрызли.

Где вас таких производят в мастера?

По любому в системе по которой гоняют газ, должен быть регулятор давления.

По ходу или система не проходимая - нет циркуляции, или клапан какой - не знаю как у автомобилей, но на танках-охладителях молока - такие есть в колхозах - там именно такие причины...

Rudi

Серега

26 июня 2016, 20:13 #15

Bens, 26 июня 2016, 20:06, #14

Слышь, профессионал - а у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора при включении кондиционера. Но при достижении достаточной для термодатчика температуры - он срабатывает. Поработав некоторое время, вне зависимости от срабатывания муфты кондиционера, он выключается - чудеса? И вентилятор печки работает вне зависимости от включенности компрессора. Тоже чудо? Плятт, наплодили профессионалов - охрененный ответ - мыши провод перегрызли. Где вас таких производят в мастера? По любому в системе по которой гоняют газ, должен быть регулятор давления. По ходу или система не проходимая - нет циркуляции, или клапан какой - не знаю как у автомобилей, но на танках-охладителях молока - такие есть в колхозах - там именно такие причины...

Чинганчгук,надеюсь в твоей юрте(читай фигваме) есть сплит.Так вот попробуй отключить вентилятор в наружнем блоке и посмотри ЧТО будет.(это на пальцах.для особо одаренных) Ща иду в гараж,вернусь фоток кину.Приехал тут один после советчиков

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 20:21 #16

Rudi, 26 июня 2016, 20:13, #15

Чинганчгук,надеюсь в твоей юрте(читай фигваме) есть сплит.Так вот попробуй отключить вентилятор в наружнем блоке и посмотри ЧТО будет.(это на пальцах.для особо одаренных) Ща иду в гараж,вернусь фоток кину.Приехал тут один после советчиков

Ты прочитать причину проблемы сначала попробуй, торгашишка - у парня не гоняется фреон по системе, давление 25 атм.

С какого перепугу будет включаться вентилятор - тупо одна сторона не нагревается, а другая не охлаждается.

Возможно вода в системе - ледышка замерзла и заткнула - у нас такое тоже бывало.....

vadim20

Вадим

26 июня 2016, 20:28 #17

Сейчас еще немного и вы переругаетесь.

конкретно по делу, на поставленный вопрос и отвечайте.

Rudi

Серега

26 июня 2016, 20:35 #18

vadim20, 26 июня 2016, 20:28, #17

Сейчас еще немного и вы переругаетесь. конкретно по делу, на поставленный вопрос и отвечайте.

Конкретно по делу.У чела не работает вентилятор обдува конденсора.Причину дистанционно установить не возможно.Давление в системе растет по причине перегрева.Совет-поставить перед радиатором комнатный вентилятор и убедится что я прав Единственно что меня смущает,так это то,КАК они узнали что в системе 50 грамм осталось?Для этого нужно серьезное оборудование.Если льют по давлению,на слух,или на глаз-забивать лопатой до смерти.Вон у нас тут спецов итить переитить.

Rudi

Серега

26 июня 2016, 20:39 #19

приехал чувак.жалобы на ненормальную работу кондера.Манипуляции с дозаправкой и другие хитрости ни к чему не привели.Диагноз-забит расширительный клапан.Заменил-стоит на вакумации пока я тут с Вами диськьютирую.

Изображение

Rudi

Серега

26 июня 2016, 20:40 #20

Изображение

Rudi

Серега

26 июня 2016, 20:42 #21

Изображение

Rudi

Серега

26 июня 2016, 20:44 #22

старый и новый клапан

Изображение

26 июня 2016, 20:51 #23

Rudi, 26 июня 2016, 20:44, #22

старый и новый клапан

Он даже покраснел от грязи.

Rudi

Серега

26 июня 2016, 21:25 #24

заправка.Из воздуховодов 6 градусов.Человек поехал бухать на радостях,оставив мне 2 000 вечнодеревянных в знак благодарности.Советуйте дальше.

Изображение

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 21:50 #25

Ну и в чем я был не прав - извиняйся сцуко....

Rudi

Серега

26 июня 2016, 22:03 #26

Bens, 26 июня 2016, 21:50, #25

Ну и в чем я был не прав - извиняйся сцуко....

во всем.При забитом расширительном клапане давление в системе штатное практически-падает производительность,холодит но не так как хотелось бы или у Васи лучше.А вот нежели забит или не обдувается конденсер-ВООТ тогда давление возростает пропорционально температуре.Вообще говорить о давлении в системах удел валенков.Ни один уважающий себя кондиционерщик не станет даже поддерживать тему эту.Говорить нужно о разнице температур,также как и заправлять или дозаправлять.

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 22:15 #27

Или сдам тебя за то, что ты тыришь фреон и налоги не платишь - родина тебя не забудет...

26 июня 2016, 22:15 #28

ниче не понятно.., а интересно.

Bens

Александр Федорович

26 июня 2016, 22:21 #29

Я последний раз в холодильную установку заглядывал лет пятнадцать назад - думаешь мне интересно?

И от хладоагента писюн в размерах уменьшается пропорционально стажу работы....

Вот ты сколько лет в данной сфере обитаешь?

А прикинь по сантиму в год в минуса...

27 июня 2016, 13:42 #30

не включаться вентилятор может при сгоревшем резисторе. у меня так было. давление зашкаливает и нифига. замкнул на прямую и включил кондей и все заработало

Самое популярное