25 июня 2016, 12:26 #1
Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе - 50 гр., долили - 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше...( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера. У меня же он не включается. Начал юзать форумы, а там сюрприз): все пишут, что у них два вентилятора (на кондер и СОД). У меня же один, который стоит между вентилятором и двигателем. Я даже сходил еще раз убедиться что второго не где под капотом не заволялось... ))) На месте наружного вентилятора, как у других, мест для крепления не обнаружил. машина: каризма 1,9 DID, 102 л. с., 2001 г. в. Мужики помогите!!!)
Андрей
25 июня 2016, 20:24 #2
А мастер на СТО,эту проблему решить не мог?
25 июня 2016, 22:37 #3
Сказал не его профиль(
Александр Федорович
25 июня 2016, 23:28 #4
Короче - была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко и стоишь в пробке внезапно из дефлекторов начинает дуть жарким воздухом и загорает значек перегрева (нет в данных агрегатах указателя температуры мотора).
Помня наставления мотористов, мотор не глушил, но включал печку на максимум (естественно кондей глушил).
На второй раз заехал к официалам и они порекомендовали промыть радиатор охлаждения мотора, со снятием оного.
Процедура заняла полтора часа - причина в том, что у радиатора кондея, который находится перед основным, с зазором два сантима, ячейка довольно крупная, а у системы охлаждения ДВС - мельче и между ними набивается грязь и волокна - короче напротив вентилятора довольно серьезная корка из грязной кошмы между радиаторами.
Рекомендовали промывать каждый год перед жарой.
И да - вентилятор на каризме должен быть один - он почти у всех один на такой кубатуре.
И то, что он должен включаться с кондеем - по ходу выгон - там итить терморегулятор.
26 июня 2016, 07:50 #5
Bens, 25 июня 2016, 23:28, #4
Короче - была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко и стоишь в пробке внезапно из дефлекторов начинает дуть жарким воздухом и загорает значек перегрева (нет в данных агрегатах указателя температуры мотора). Помня наставления мотористов, мотор не глушил, но включал печку на максимум (естественно кондей глушил). На второй раз заехал к официалам и они порекомендовали промыть радиатор охлаждения мотора, со снятием оного. Процедура заняла полтора часа - причина в том, что у радиатора кондея, который находится перед основным, с зазором два сантима, ячейка довольно крупная, а у системы охлаждения ДВС - мельче и между ними набивается грязь и волокна - короче напротив вентилятора довольно серьезная корка из грязной кошмы между радиаторами. Рекомендовали промывать каждый год перед жарой. И да - вентилятор на каризме должен быть один - он почти у всех один на такой кубатуре. И то, что он должен включаться с кондеем - по ходу выгон - там итить терморегулятор.
учи матчасть,специалист итить,и если ни хрена не понимаешь-не давай советов людям
26 июня 2016, 08:54 #6
Bens, 25 июня 2016, 23:28, #4
Короче - была на ноуте проблема перегрева когда на улице жарко ...
У меня точно такая же проблема с ноутом. Раньше когда в игры играл он перегревался, а сейчас даже при просмотре киношек греется серьёзно. Я периодически его пылесошу, а пару лет назад вообще подцепил куллер от системника к радиатору на выдув. Помогло.
26 июня 2016, 12:47 #7
Ноут нужно разбирать и чистить, т.к. м/у куллером и решеткой "тюфяк" пыли, который никакой пылесос не высосет! и термопасту желательно заменить!!! Но не понимаю причем тут ноут??? У меня вопрос может ли быть один вентилятор в авто с кондеем. В случае если все же такое может быть,то какое реле (где оно находится)отвечает за включение вентилятора при включении кондея??? Иможет ли нагнетание такого высокого давления быть связано с неработающим вентилятором???
26 июня 2016, 13:57 #8
[Q name=Dmitry_53, 25 июня 2016, 12:26, #1] Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе - 50 гр., долили - 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше...( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера.
Предохранитель вентелятора проверь. что с давлением в системе?
26 июня 2016, 16:00 #9
Так в том то и вопрос КАКОГО вентилятора, он у меня один, и тот предохранитель, который под капотом цел!
Александр Федорович
26 июня 2016, 17:31 #10
Rudi, 26 июня 2016, 07:50, #5
учи матчасть,специалист итить,и если ни хрена не понимаешь-не давай советов людям
Руди, сцуко - ну нельзя быть таким тупым и грубым - ну переспросить слабо что-ли.
Ниссан Ноут - это несколько другое, нежели твой мозг взорвало - там есть кондей. ?(у меня был климат контроль)
Руди - прикинь - кондиционер в автомобиле.!!!
В автомобиле марки ниссан.
Модель Note - по русски можно произнести - ноут.
А ты...
Эх ты - еще и умничать пытался - стыдись и учи матчасть, а не фразу " учи матчасть" - это реально поможет тебе выгодно отличаться разумностью.
Ну или молчи и щеки надувай - за умного принимать возможно будут...
Александр Федорович
26 июня 2016, 17:42 #11
Dmitry_53, 25 июня 2016, 12:26, #1
Здравствуйте! Год назад кондиционер работал, но слабо. Сейчас решил заправить: остаток в системе - 50 гр., долили - 600 гр. Но при включении кондиционера стремительно нарастает давление фреона до 25 атмосфер и выше...( Компрессор, как я понимаю, судя по нагрузке на двигатель, запускается, да и давление говорит о том же. Мастер на СТО сказал, что виной всему электровентилятор, который должен включаться вместе с включением кондиционера. У меня же он не включается. Начал юзать форумы, а там сюрприз): все пишут, что у них два вентилятора (на кондер и СОД). У меня же один, который стоит между вентилятором и двигателем. Я даже сходил еще раз убедиться что второго не где под капотом не заволялось... ))) На месте наружного вентилятора, как у других, мест для крепления не обнаружил. машина: каризма 1,9 DID, 102 л. с., 2001 г. в. Мужики помогите!!!)
Заедь к любым официальным диллерам и продиагностируй нормально - какой-то клапан у тебя не фунциклирует - вентилятор не при делах.
25 очков - реально много.
Ну или не включай - как вариант...
26 июня 2016, 18:18 #12
Bens, 26 июня 2016, 17:31, #10
Руди, сцуко - ну нельзя быть таким тупым и грубым - ну переспросить слабо что-ли. Ниссан Ноут - это несколько другое, нежели твой мозг взорвало - там есть кондей. ?(у меня был климат контроль) Руди - прикинь - кондиционер в автомобиле.!!! В автомобиле марки ниссан. Модель Note - по русски можно произнести - ноут. А ты... Эх ты - еще и умничать пытался - стыдись и учи матчасть, а не фразу " учи матчасть" - это реально поможет тебе выгодно отличаться разумностью. Ну или молчи и щеки надувай - за умного принимать возможно будут...
Индеец-если ты не в курсах,то я профессиональный холодильшик.Чел конкретно спросил,почему не включается вентилятор.Да хер его знает почему он не включается,мыши провод перегрызли.КАК можно поставить диагноз не видя пациента? Ему к нормальному спецу нужно.А по теме на многих авто один вентилятор это раз.И второе-если он не включается вместе с муфтой кондера-ПЕРЕГРЕВ и соответственно давление будет запредельным.Советчикам пирювет-советуйййте дальше
26 июня 2016, 18:20 #13
Bens, 26 июня 2016, 17:42, #11
Заедь к любым официальным диллерам и продиагностируй нормально - какой-то клапан у тебя не фунциклирует - вентилятор не при делах. 25 очков - реально много. Ну или не включай - как вариант...
Ндааааа,скока вас наплодили
Александр Федорович
26 июня 2016, 20:06 #14
Rudi, 26 июня 2016, 18:20, #13
Ндааааа,скока вас наплодили
Слышь, профессионал - а у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора при включении кондиционера.
Но при достижении достаточной для термодатчика температуры - он срабатывает.
Поработав некоторое время, вне зависимости от срабатывания муфты кондиционера, он выключается - чудеса?
И вентилятор печки работает вне зависимости от включенности компрессора.
Тоже чудо?
Плятт, наплодили профессионалов - охрененный ответ - мыши провод перегрызли.
Где вас таких производят в мастера?
По любому в системе по которой гоняют газ, должен быть регулятор давления.
По ходу или система не проходимая - нет циркуляции, или клапан какой - не знаю как у автомобилей, но на танках-охладителях молока - такие есть в колхозах - там именно такие причины...
26 июня 2016, 20:13 #15
Bens, 26 июня 2016, 20:06, #14
Слышь, профессионал - а у меня не включается вентилятор охлаждения радиатора при включении кондиционера. Но при достижении достаточной для термодатчика температуры - он срабатывает. Поработав некоторое время, вне зависимости от срабатывания муфты кондиционера, он выключается - чудеса? И вентилятор печки работает вне зависимости от включенности компрессора. Тоже чудо? Плятт, наплодили профессионалов - охрененный ответ - мыши провод перегрызли. Где вас таких производят в мастера? По любому в системе по которой гоняют газ, должен быть регулятор давления. По ходу или система не проходимая - нет циркуляции, или клапан какой - не знаю как у автомобилей, но на танках-охладителях молока - такие есть в колхозах - там именно такие причины...
Чинганчгук,надеюсь в твоей юрте(читай фигваме) есть сплит.Так вот попробуй отключить вентилятор в наружнем блоке и посмотри ЧТО будет.(это на пальцах.для особо одаренных) Ща иду в гараж,вернусь фоток кину.Приехал тут один после советчиков
Александр Федорович
26 июня 2016, 20:21 #16
Rudi, 26 июня 2016, 20:13, #15
Чинганчгук,надеюсь в твоей юрте(читай фигваме) есть сплит.Так вот попробуй отключить вентилятор в наружнем блоке и посмотри ЧТО будет.(это на пальцах.для особо одаренных) Ща иду в гараж,вернусь фоток кину.Приехал тут один после советчиков
Ты прочитать причину проблемы сначала попробуй, торгашишка - у парня не гоняется фреон по системе, давление 25 атм.
С какого перепугу будет включаться вентилятор - тупо одна сторона не нагревается, а другая не охлаждается.
Возможно вода в системе - ледышка замерзла и заткнула - у нас такое тоже бывало.....
Вадим
26 июня 2016, 20:28 #17
Сейчас еще немного и вы переругаетесь.
конкретно по делу, на поставленный вопрос и отвечайте.
26 июня 2016, 20:35 #18
vadim20, 26 июня 2016, 20:28, #17
Сейчас еще немного и вы переругаетесь. конкретно по делу, на поставленный вопрос и отвечайте.
Конкретно по делу.У чела не работает вентилятор обдува конденсора.Причину дистанционно установить не возможно.Давление в системе растет по причине перегрева.Совет-поставить перед радиатором комнатный вентилятор и убедится что я прав Единственно что меня смущает,так это то,КАК они узнали что в системе 50 грамм осталось?Для этого нужно серьезное оборудование.Если льют по давлению,на слух,или на глаз-забивать лопатой до смерти.Вон у нас тут спецов итить переитить.
26 июня 2016, 20:51 #23
Rudi, 26 июня 2016, 20:44, #22
старый и новый клапан
Он даже покраснел от грязи.
Александр Федорович
26 июня 2016, 21:50 #25
Ну и в чем я был не прав - извиняйся сцуко....