Сергей
14 июня 2016, 08:35 #1
Поставил на 41-й москвич новые передние тормозные цилиндры, колодки и главный тормозной. Всё прокачал, воздух выгнал. Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация. Кто знает, в чём проблема?
14 июня 2016, 12:47 #2
Когда начинает тормозить, поддавайте больше газу.
Сергей
14 июня 2016, 16:40 #3
Пробовал. Чем больше начинаешь газовать - тем больше начинает тормозить и увеличивается расход бензина.
Виктор
14 июня 2016, 17:57 #4
СРСРРР, 14 июня 2016, 08:35, #1
Поставил на 41-й москвич новые передние тормозные цилиндры, колодки и главный тормозной. Всё прокачал, воздух выгнал. Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация. Кто знает, в чём проблема?
Если поршни суппорта двигаются нормально, от руки то смотри возврат поршня в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) и освобождение возвратного отверстия. Проверяешь так: Нажимаешь на тормоз, потом выходишь и крутишь колесо руками. Если вращается туго, то отпусти трубку идущею к ГТЦ. Если колесо стало крутиться легко, значит причина в ГТЦ.
14 июня 2016, 18:23 #5
СРСРРР, 14 июня 2016, 08:35, #1
Поставил на 41-й москвич новые передние тормозные цилиндры, колодки и главный тормозной. Всё прокачал, воздух выгнал. Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация. Кто знает, в чём проблема?
Перепускное отверстие в ГТЦ не выполняет своей функции. Сталкивался с такой шнягой на тазу.
Виктор
14 июня 2016, 19:51 #6
СРСРРР, 14 июня 2016, 08:35, #1
Проезжаю примерно 2 км, машина начинает туго ехать, колодки начинают дыметь, и их зажимает. Останавливаюсь, стою, жду пока остынут, начинаю ехать и через 2 км такая же ситуация.
Ещё, при сильном нагреве, может закипеть жидкость и выделить воздух. После остывания желательно открыть клапан прокачки до выхода жидкости.
14 июня 2016, 20:28 #7
Отрегулируй(прокладками) выступание штока ГТЦ относительно ВУТ согласно инструкции и будет тебе счастье...
15 июня 2016, 16:43 #8
Glebz, 14 июня 2016, 20:28, #7
Отрегулируй(прокладками) выступание штока ГТЦ относительно ВУТ согласно инструкции и будет тебе счастье...
Все правильно, перепускное отверстие прикрывается поршнем, т.е. шток не полностью отпускается. Ну и свободный ход педали стоит проверить.
Сергей
16 июня 2016, 06:56 #9
Всем спасибо! Я нашёл причину. Дело в том что - шток который выходит из вакумника и толкает на поршень ГТЦ, был чуть больше выкручен (был настроен под старый ГТЦ). В результате чего тормоза уже были немного нажатыми, и вакумник их постепенно по немногу подкачивал, вот и получилось что машина сама тормозила. Ремонт - снимаешь ГТЦ (не откручивая трубки) растопыриваешь эту втулку, и по немногу закручиваешь (по обороту или два), ставишь на место и прибываешь. При необходимости повторить.
16 июня 2016, 07:51 #10
Ну вот, о чем и шла речь