12 июня 2010, 20:29 #1
Когда в коробке разогревается масло, то начинаются туго переключаться скорости в частности
с первой на вторую остальные нормально я думаю что это масло. Подскажите точнее а то я не уверен.
12 июня 2010, 23:00 #2
У меня тоже была такая проблема , думал дай залью синтетику в коробку .Много читал , что не помогает , но как не странно помогло ! Передачи включаются мягко и четко , переключаю двумя пальчиками ! Масло только дорого для меня вышло 1700 р., но не скупился и не пожадничал !
12 июня 2010, 23:02 #3
Вязкость кстати именно 75-85 в книжке эксплуатации , это вязкость прописана !
12 июня 2010, 23:17 #4
Я тоже думаю о ZIC но боюсь взять подделку как определить настоящую
12 июня 2010, 23:32 #5
Благо у меня есть очень хороший знакомый, он мне и посоветовал , тебе советую тоже как то , через кого то разузнать, чтоб не нарваться на потделку. Как разузнать, я особо не интересовался, потому что знал , что он мне говна не предложит , это масло редко берут, потому что оно дорогое ! Потделка выявляется когда масло пользуется большим спросом! .И так еще не множко добавлю не в тему , в Калинку (движок) заливай синтетику Лакви-Молли 5-40 оптимал , движек просто поет !
12 июня 2010, 23:59 #6
Я в движок лью lukoil-super плусинтетику 10w-40 5 -6 тыс. и меняю движок на холостых с нормальными свечами тихо работает и на оборотах в 3 тыс. тоже тихо коробку больше слышно. Я так понимаю ZIC не может стоить 700 руб. за 4 л.
13 июня 2010, 06:20 #7
Лукойл гумно!
13 июня 2010, 11:14 #8
Полностью согласен с зубастиком
13 июня 2010, 20:40 #9
На калине при переходах с 1 на 2 и обратно такая же история, стараюсь глубже выжимать сцепление. тогда переключение получается легко. Остальные передачи переключаются легко даже при неполностью выжатом сцеплении. Про масло ничего сказать не могу, масло пока заводское, вряд-ли на заводе стали бы химичить. Вообще калиновская коробка труднее , чем у логана, так что идеальной четкости и лёгкости на ней вряд-ли получится добиться, ну а на "удовлетворительно" она, как и вся калина, в общем-то и соответствует.
13 июня 2010, 23:09 #10
Только когда масло холодное в коробке переключение легкое и четкое а зимой подшипник какой-то стучит и ещё на холодное масло в коробки практически не слышно
и динамика другая.
Евгений79
14 июня 2010, 20:04 #11
Моей машине год будет в августе, пробег 25000 км. в движок лью Шелл Хеликс, пока доволен. А вот в коробке масло не менял, езжу на том какое там было. А какое там-не знаю. Кстати, хотелось бы знать ваше мнение-менять или нет? Так вообще претензий к коробке нет.
14 июня 2010, 23:45 #12
Зимой пуск легкий, рычаг переключения скоростей переключается легко.
Заводское масло где то ходит 40 тыс. А потом долой.
Если коробка не напрягает то пока забей
17 июня 2010, 16:50 #13
Я так понимаю ZIC не может стоить 700 руб. за 4 л.
Ты правильно понимаешь!
17 июня 2010, 17:00 #14
Я себе купил bp 75w 90 Gl45 литр 370 р. ощущение между небом и землей ,
как будто две разны коробки я доволен
17 июня 2010, 17:02 #15
Поздравляю!
17 июня 2010, 17:04 #16
Спасибо большое
18 июня 2010, 01:05 #17
А мне медведь на ухо и на руку :) наступил наверное :) поменял масло на синтетику в коробке, ни какой разницы не чувствую, как не включалась задняя временами так и не включается.
18 июня 2010, 08:52 #18
Пашка1 задняя - это на приоре чтоли?
18 октября 2014, 08:07 #19