Приора - через сколько менять ремень и масло КПП

Хамит

4 ноября 2008, 16:00 #1

У меня в эксплуатации автомобиль 1 год 3 месяца, проехал 67 000 км. И я бы хотел узнать через сколько менять ремень, и хотел узнать гнет ли клапана? В КПП через сколько меняют масло?

1 февраля 2009, 22:18 #2

гнёт

Михаил М

1 февраля 2009, 22:18 #3

Ремень надо менять через каждые 50-60 т. км., но и переодически визуально проверяя его, масло в КПП -через 20-25 т. км. Клапана в двигателе ВАЗ 21126 (как у тебя) не гнет.

1 февраля 2009, 22:18 #4

Ресурс ремня, роликов ГРМ в том числе и помпы 200000 км (заявлено заводом) думаю тысяч 150 можно езжить смело, по крайней мере я так и сделаю. Менять масло вКПП надо тысяч через 60-80.

Дмитрий

1 февраля 2009, 22:19 #5

Клапана однозначно гнет!!!

Роман

1 февраля 2009, 22:19 #6

движки под маркировкой 126 т. е., приоровские клапана гнет, поэтому у нас стоят ремни грм с большим ресурсом на 180000 км., а вот движки 124 т. е., калиновские как их называют, потом они и на десятках появились 1,6 16клапанов не гнет там под клапанами выемки сделали и при встрече поршня с клапаном, клапан в эту выемку уходит и не гнется, вот так!!!! а вот верить или нет ремням грм приоровским на 180000 не знаю, но была статья в журнале за рулем, что в сервисах на 50000 км требуют замену и делают они это не правомерно т. е. просто бабки с владельцев рубят!!! замена ремня с роликами стоит где-то 5000 руб!!

1 февраля 2009, 22:19 #7

Ремень и масло лучше менять одновременно через 70 т. км.

И после замены ремня не факт, что он протянет до следующих 70 тысяч. Поэтому периодически лучше проверять его, хотя бы визуально. Клапана, как заявил производитель, движек загнет, но вероятность этого очень низкая. Не парься, помни, что почти у всех иномарок с таким объемом клапана тоже гнутся, но случаев я таких пока не знаю.

Andros

1 февраля 2009, 22:19 #8

Засада в том, что у Приоры нет окошка для контроля состояния ремня как в 10-х - нужно весь кожух снимать...

сергей

2 февраля 2009, 14:05 #9

клапана гнет, а ремень меняется на 180 тыс. вместе с роликами при условии периодического осмотра снимая кожух. масло в кпп меняется каждые 50 тыс. и еще, на 90 тыс. меняется помпа. ролики кстати идут китайского пр-ва. фирмы гейтс. я снимал у себя кожух и там все гуд как новое пробег 25000.

4 февраля 2009, 12:21 #10

езжу пол года на приоре надоел скрип тормозов, что делать

4 февраля 2009, 22:58 #11

Клапана гнёт, ремень нужно менять на 75 тыс, а то на 80 тыс обычно рвётся. Уже несколько машин в сервисах видел. В сервисах на эту тему, уже потерают руки!!!

2 марта 2013, 19:55 #12

привет Юрбан,помоему марки Ferodo самые приемлимые колодки после лета и зимы не сточились ни фега и тормозные диски не жрет как Вазовские колодки)

Александр05

Александр

2 марта 2013, 22:09 #13

Анатолий 63 Таз, 2 марта 2013, 19:55, #12

привет Юрбан,помоему марки Ferodo самые приемлимые колодки после лета и зимы не сточились ни фега и тормозные диски не жрет как Вазовские колодки)

Только подделывают их очень много

2 марта 2013, 23:05 #14

у вас прям супер авто , а не приора. ремень 200 тыс. все нормальные меняют на 60. масло в кпп 90 тыс. в иномарках мануалах написано. у вас авто особенное.

3 марта 2013, 12:35 #15

zombi, 2 марта 2013, 23:05, #14

у вас прям супер авто , а не приора. ремень 200 тыс. все нормальные меняют на 60. масло в кпп 90 тыс. в иномарках мануалах написано. у вас авто особенное.

Знакомый прокатил на приоре 2007 года выпуска(брал её новую) - пробег 140 тысяч у него.Менял ремень на 120 тысячах,причём ремень как новый был.Так там тема ещё такая ,что ходовку он только сейчас надумал капитально перетрясти.

12 марта 2013, 11:08 #16

Там не ремень погоду делает. Все зависит от помпы и роликов. Сам ремень ходит долго. У знакомого проехала 121т. Продал племяннику он поменял . Через две тысячи перескакивает.Ка питалит головку. Через 6т. снова гнет. Вот так вот и бывает. Мой совет ехать в центр там и менять на 60тыс. У нас в городе дают гарантию на год!

28 мая 2014, 17:23 #17

парни движок 21126 гнет точно На себе проверил а ремень лучше поменять тысяч через 40-50 лучше отдать 3000-5000 чем потом капиталить движок! а про масло в кпп его вообще через 100-150 тысяч меняют оно там не горит так что оно вечное

28 мая 2014, 17:27 #18

и еще осматривай ты ремень не осматревай все ровно не чего не увидешь на месте. они рветься между зубцами и не снимая ремень износа его не видать

28 мая 2014, 18:48 #19

Леон правильно все написал.

Хочу добавить,что на приоре не только клапана гнет.Там полный Сталинград наступает.

Поршня и шатуны выходят из строя,машина начинает жрать масло.

Поэтому надо будет не только менять головку,но и неглядя всю поршневую.

Есть экземпляры,доездившие до 120 тыс и благополучно заменившие ремень.Но есть машины с обрывом на 65.

Ролик и помпа.

Ролик ставить японский,помпа-это вопрос религии.

29 мая 2014, 12:26 #20

валерий 21124, 28 мая 2014, 18:48, #19

Леон правильно все написал.

Хочу добавить,что на приоре не только клапана гнет.Там полный Сталинград наступает.

Поршня и шатуны выходят из строя,машина начинает жрать масло.

Поэтому надо будет не только менять головку,но и неглядя всю поршневую.

Есть экземпляры,доездившие до 120 тыс и благополучно заменившие ремень.Но есть машины с обрывом на 65.

Ролик и помпа.

Ролик ставить японский,помпа-это вопрос религии.

Ремень и родной неплохой. Я собираюсь, так купил комплект Ina (ремень и ролики). Из недостатков - однорядные подшипники (как и на Гетсе), можно подобрать импортные аналоги с двухрядными (NSK, еще что-то). Насчет помпы, тут сложнее. Насколько понял, завод ставит ТЗА, но на машинах с конвейера она ходит, а на купленных в магазинах - не всегда. На Приорофоруме кто-то писал, что за 10 тыс. две поменял. То ли подделки, то ли еще что. Я купил Pilenga - вроде неплохие отзывы, и стоит в Экзисте столько же, сколько ТЗА в магазине.

Александр05

Александр

29 мая 2014, 22:39 #21

Серега_карел, 29 мая 2014, 12:26, #20

Я купил Pilenga - вроде неплохие отзывы, и стоит в Экзисте столько же, сколько ТЗА в магазине.

Пиленга самая подделываемая Помпа.

Я ставил ТЗА - там проверка на сайте есть на оригинальность.

А ролики оптимальные Koyo опорник ну, а натяжной и ремень и оригинальные хорошие.

INA полная копия "поляка" и сделана на том же заводе...

30 мая 2014, 00:06 #22

валерий 21124, 28 мая 2014, 18:48, #19

Леон правильно все написал.

Хочу добавить,что на приоре не только клапана гнет.Там полный Сталинград наступает.

Поршня и шатуны выходят из строя,машина начинает жрать масло.

Поэтому надо будет не только менять головку,но и неглядя всю поршневую.

Есть экземпляры,доездившие до 120 тыс и благополучно заменившие ремень.Но есть машины с обрывом на 65.

Ролик и помпа.

Ролик ставить японский,помпа-это вопрос религии.

Ну если мотор ещё пытаться заводить после обрыва, то и не такое будет. Знаю когда после клина ролика, меняли сам ролик и все.

Короче, покупаемых оригинальный ремень gates, опорный от двинахи ina или аналог koyo, натяжной ina или dayco, помпа пиленга или хепи от 12. Забываем про ремень на тыс 60-70. На двух приорвх в семье так

30 мая 2014, 00:07 #23

Александр05, 29 мая 2014, 22:39, #21

Пиленга самая подделываемая Помпа.

Я ставил ТЗА - там проверка на сайте есть на оригинальность.

А ролики оптимальные Koyo опорник ну, а натяжной и ремень и оригинальные хорошие.

INA полная копия "поляка" и сделана на том же заводе...

Ина есть 2 вида, для приора и для 12. Надо брать для 12, а вообще на приора клубе все есть.

Масло в коробке по инструкции 70тыс

30 мая 2014, 09:17 #24

Александр05, 29 мая 2014, 22:39, #21

Пиленга самая подделываемая Помпа.

Я ставил ТЗА - там проверка на сайте есть на оригинальность.

А ролики оптимальные Koyo опорник ну, а натяжной и ремень и оригинальные хорошие.

INA полная копия "поляка" и сделана на том же заводе...

Сань, сходи на приорофорум, там есть несколько спецов и целая тема по этому поводу. Брал, ориентируясь на их рекомендации. Кстати, ТЗА, по-моему, уже сняла проверку на оригинальность

Самое популярное