Wroom.ru

Как и где лучше покупать японку?

12

PozitiFF

Руслан

10 июня 2010, 13:32 #1

Предлагаю в данной теме обсудить, а желательно написать комплексное руководство о том, где и как купить праворульный автомобиль, стараясь осветить все аспекты, связанные с покупкой и доставкой, начиная с того, где и как через интернет можно узнать что и где продается, и где и насколько выгоднее покупать и каким образом привезти новоиспеченный авто в свой любимый город. Так же предлагаю обсудить наиболее удачные модели, на которые стоит заглядываться, которые не требуют большых затрат на обслуживание, комфортабельны, и являются представителями разных классов.

Изображение

PozitiFF

Руслан

10 июня 2010, 13:41 #2

Можно начать с того, выгодно ли покупать во Владивостоке, если да то почему? Желательна конкретика и цифры.

G-500

Евгений

10 июня 2010, 13:46 #3

Если не беганую, с аукциона, через инет, то tokidoki.ru Заключается договор, делается первая оплата, на выкуп авто с аукциона, через инет сам выбираешь авто, с сайта указанного выше (там все понятно расписанно) Как правило после удачных торгов, когда авто выкупается на аукционе, проходит 30-40 дней до того, как получишь авто, но это у нас, в Новосибе. Как "сетка" скомплектуется. До Липецка не знаю, сколько идти будет.

Если с рук, то приезжаешь на авторынок, к примеру ближе к нам в город, желательно в выходные дни (в понедельник не работает барахолка) с 8 до 15 часов основная масса стоит там. Выбор хороший, как "небеганных" так и с пробегом у нас, от хозяев. Можешь на диагностику загнать, все под боком, если диагноз ставят хороший, то оплачиваешь за диагностику 1500-2000 (в зависимости от СТО). Едешь с хозяином оформлять справку-счет, на территории авторынка их штук 5 (стоимость 1500 рублей), за пределами, в 200 метрах от рынка по 500-700 рублей. Там же, пока оформляют транзиты, в кабинке рассчитываешся с продавцом за машину. Так же продавец платит за выезд, сутки простоя на рынке стоит 50 рублей. Ну а дальше страховка и вперед. Можно также "сеткой" отправить к себе в регион, порядка 15000 рублей место будет стоить, плюс ждать пока вагон в том направлении соберут. Но на трассах спокойно, транзитчиков много летают. Только совет, пленкой самоклейкой защитной морду машине обклеить, при перегоне, сколов чертова гора будет

G-500

Евгений

10 июня 2010, 13:47 #4

Здесь можно посмотреть приблизительные цены в Новосибирске на япошек (как беганные так и Б/П. http://wroom.ru/index.php?id=club_japan

PozitiFF

Руслан

10 июня 2010, 14:04 #5

Спасибо, если рассмотрим конкретную модель конкретной комплектации, на какой значение будет расходится сумма, потраченная за нее на авторынке города и пригнанная с аукциона, предполагается, поездом.

G-500

Евгений

10 июня 2010, 14:13 #6

Вот для начала и нужно определиться с маркой, моделью и годом выпуска.

А вот калькулятор рассчета пошлины, на расстаможку. http://calc.tokidoki.ru/

Дешевле конечно получится взять беганую, с года 07-08 пробегом в РФ.

HeL

Павел

8 апреля 2011, 14:05 #7

Такое дело: Присматриваемся к Хайлюкс Сурф.. Есть на примете:

2002 г. в.

170 тыщ. пробега

с пробегом по РФ

Движка.. 1KZ кажется.. короче 3 л. дизель

Работает мягко, тихо.., по ходовке тоже вроде без нареканий..

...Всё что знаю пока..

---------------------------------

Есть вопросик.. Какова судьба правого руля в РФ в будущем? Регистрация, эксплуатация.. Может ссылку кините на источник. Ну и советы.. Кто чё думает про этот Жип и его 3-х литровый 1KZ..

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:08 #8

На Люкса есть евроаналог. КЗет-лучший дизель у Тойоты. Вообще, куча машин на этой платформе-4 Раннеры, Хай-люксы. Трансмиссия и ходова-вечные. Вопрос по криминалу и цене. В целом-ох**нная машина

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:09 #9

Сейчас ссылю спецов.

деточкин

дим

8 апреля 2011, 14:09 #10

сегодня прям день воскресения старых тем

Серега_карел

Сергей

8 апреля 2011, 14:12 #11

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 14:08

На Люкса есть евроаналог. КЗет-лучший дизель у Тойоты. Вообще, куча машин на этой платформе-4 Раннеры, Хай-люксы. Трансмиссия и ходова-вечные. Вопрос по криминалу и цене. В целом-ох**нная машина

4-Раннер - машинка классная, раньше в городе много было, сейчас почти не осталось. Но это не по теме, а по ней вот: он вроде по салону небольшой, нет?

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:14 #12

Пахен, вот ссыль, потолкайся. Это по 130 му кузову, там же и 185 й найдёшь http://forums.drom.ru/4x4/t1151230575.html

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:15 #13

Серега_карел, 8 апреля 2011, 14:12

4-Раннер - машинка классная, раньше в городе много было, сейчас почти не осталось. Но это не по теме, а по ней вот: он вроде по салону небольшой, нет?

Как Прадос, салон не огромный, зато багажник... Оооо

G-500

Евгений

8 апреля 2011, 14:16 #14

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 14:08

На Люкса есть евроаналог. КЗет-лучший дизель у Тойоты. Вообще, куча машин на этой платформе-4 Раннеры, Хай-люксы. Трансмиссия и ходова-вечные. Вопрос по криминалу и цене. В целом-ох**нная машина

1HD ИМХО получше КЗетного будет, хотя реально КЗетный превосходный дизель, отлично наматывают на них.

Андрей 1974

Андрей

8 апреля 2011, 14:22 #15

Тэйл Ганнер, 8 апреля 2011, 14:08

На Люкса есть евроаналог. КЗет-лучший дизель у Тойоты. Вообще, куча машин на этой платформе-4 Раннеры, Хай-люксы. Трансмиссия и ходова-вечные. Вопрос по криминалу и цене. В целом-ох**нная машина

Че класного то? Дизельный трактор и и есть трактор. Больше 120-ти по трассе не бежит. И зимой хрен нагреешь..

G-500

Евгений

8 апреля 2011, 14:24 #16

Андрей 1974, 8 апреля 2011, 14:22

Че класного то? Дизельный трактор и и есть трактор. Больше 120-ти по трассе не бежит. И зимой хрен нагреешь..

А вот не надо! Бежит и еще как. А по теме, это все таки жып, а не пузотер. Ему больше на низах подхват важен и по говнам он явно лучше зажигалки, это проверенно уже.

Андрей 1974

Андрей

8 апреля 2011, 14:33 #17

G-500, 8 апреля 2011, 14:24

А вот не надо! Бежит и еще как. А по теме, это все таки жып, а не пузотер. Ему больше на низах подхват важен и по говнам он явно лучше зажигалки, это проверенно уже.

На таком была возможность покататься.

http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_hilux_surf_2-4.html

Характеристики описаны вроде не плохие, но в реальности ни черта он не "бежал". Тянул хорошо.

OKABAN

Олег

8 апреля 2011, 14:37 #18

Андрей 1974, 8 апреля 2011, 14:22

Че класного то? Дизельный трактор и и есть трактор. Больше 120-ти по трассе не бежит. И зимой хрен нагреешь..

Андрей, ответь плз, ну почему люди всегда начинают обсерждать другие машинами, которыми не владеют или они им не нравяться? Ну не нравятся тебе жипы дизелячные, ну и на здоровье! Ну на хрена спрашивается в задачнике ему больше 120 по трассе бежать? Твой Сайбер тоже по грязи по колено, или снегу больше 40 не побежит! У меня Терранчик был, на спидометре шкала до 160, так вот почти столько он и бежал, один раз, для пробы. И разогревался хорошо, хоть и дизель. Сурфов у знакомых тоже немало было, тоже ж не мерзли!

OKABAN

Олег

8 апреля 2011, 14:38 #19

Андрей 1974, 8 апреля 2011, 14:33

Характеристики описаны вроде не плохие, но в реальности ни черта он не "бежал". Тянул хорошо.

Во во! А ему и надо тянуть, а не бежать!

Tail Gunner

Андрей

8 апреля 2011, 14:43 #20

Андрей 1974, 8 апреля 2011, 14:22

Че класного то? Дизельный трактор и и есть трактор. Больше 120-ти по трассе не бежит. И зимой хрен нагреешь..

МОЙ по мануалу-167 макс. Ну, да он не пузотёрка, задачи другие. Но и твой сайбер 660 кг на борт не возьмёт, и бездор не одолеет.

G-500

Евгений

8 апреля 2011, 14:45 #21

Вообще, о чем спор. Для внедора дизель лучше и все. ИМХО.

G-500

Евгений

8 апреля 2011, 14:59 #22

По сабжу.

HeL, 8 апреля 2011, 14:05

Такое дело: Присматриваемся к Хайлюкс Сурф.. Есть на примете:

2002 г. в.

170 тыщ. пробега

с пробегом по РФ

Движка.. 1KZ кажется.. короче 3 л. дизель

Работает мягко, тихо.., по ходовке тоже вроде без нареканий..

...Всё что знаю пока..

---------------------------------

Есть вопросик.. Какова судьба правого руля в РФ в будущем? Регистрация, эксплуатация.. Может ссылку кините на источник. Ну и советы.. Кто чё думает про этот Жип и его 3-х литровый 1KZ..

Будущего думаю ни кто предсказывать не может. Но то что есть на сегодня и факт пока такой wroom.ru/club_japan/news/16

Так что проблем с регистрацией в принципе ни каких не будет. Эксплуатируй на здоровье. По движку, Андрей Тэйл правильно сказал, КЗетовские надежные дизеля с большим ресурсом и пожалуй самые простые в обслуживании из дизелей. Практически все станции которые дизелямии занимаются (у нас по крайне мере), все берут их в случае чего. Ходовая очень крепкая на Сурфах.

Андрю ха

8 апреля 2011, 15:02 #23

PozitiFF, 10 июня 2010, 13:32

Предлагаю в данной теме обсудить, а желательно написать комплексное руководство о том, где и как купить праворульный автомобиль, стараясь осветить все аспекты, связанные с покупкой и доставкой, начиная с того, где и как через интернет можно узнать что и где продается, и где и насколько выгоднее покупать и каким образом привезти новоиспеченный авто в свой любимый город. Так же предлагаю обсудить наиболее удачные модели, на которые стоит заглядываться, которые не требуют большых затрат на обслуживание, комфортабельны, и являются представителями разных классов.

праворульный авто можно приобрести и в англии

HeL

Павел

8 апреля 2011, 15:05 #24

Да.. зачем гонять то больше сотки на таком? Читал в одном отзыве, что движка провоцирует дать гари, но нельзя его сильно крутить - убьётся быстрее. Знакомый моторист-затейник тоже говорил, что эти двигатели при правильной эксплуатации ходят, ходят, ходят.. Так что главное, чтоб из хороших рук был. У меня батян Жипом загорелся.. Муссо ещё был на на примете, но мне он как-то .. Хотя тоже много читал, что машина отличная.. Но я лично выбрал бы только Сурфа, вот запал он мне.. Настоящий внедорожник - просвет, свесы, дизелёк + японское качество! Вот и отца склоняем в его сторону Одно но! Руль справа.. опять же: кака разница? Не в обгонки же на нём играть.. Да вот с нашими законами малость очково.. Мало ли..?

Андрю ха

8 апреля 2011, 15:08 #25

HeL, 8 апреля 2011, 15:05

Да.. зачем гонять то больше сотки на таком? Читал в одном отзыве, что движка провоцирует дать гари, но нельзя его сильно крутить - убьётся быстрее. Знакомый моторист-затейник тоже говорил, что эти двигатели при правильной эксплуатации ходят, ходят, ходят.. Так что главное, чтоб из хороших рук был. У меня батян Жипом загорелся.. Муссо ещё был на на примете, но мне он как-то .. Хотя тоже много читал, что машина отличная.. Но я лично выбрал бы только Сурфа, вот запал он мне.. Настоящий внедорожник - просвет, свесы, дизелёк + японское качество! Вот и отца склоняем в его сторону Одно но! Руль справа.. опять же: кака разница? Не в обгонки же на нём играть.. Да вот с нашими законами малость очково.. Мало ли..?

максимум, наценят осагу на пруль и ввоз запретят, а эксплуатацию нет. а ну и перепродажу могут похерить

12

Популярное на сайте