Выбор машины до 700 тысяч

Tsar20

Илья

10 июня 2010, 13:13 #1

Ваше мнение что лучше купить до 700 тысяч

admin

Александр

10 июня 2010, 13:36 #2

Неужели Калина надоела? Я бы предпочел VW Golf 1.6 http://wroom.ru/cars/volkswagen/golf

Lewgen

Евгений

10 июня 2010, 13:37 #3

Вопрос некорректен, тебе зачем машина: погонять; семья; сад-огород; бизнес, или еще что-то?

Tsar20

Илья

10 июня 2010, 15:55 #4

Просто интересно мнение людей кто чтобы выбрал за эти деньги.

ignore1990

Игорь

10 июня 2010, 16:11 #5

я бы , возможно, остановил свой выбор на honda civic в кузове седан

OKABAN

Олег

10 июня 2010, 17:22 #6

Я бы купил две новых Нивки или один Патриот!

10 июня 2010, 17:24 #7

OKABAN, 10 июня 2010, 17:22

Я бы купил две новых Нивки или один Патриот!

Не видел хуже совета!!! Зачем патриот тому, у кого есть 700 т. р.? Разве, что коллекционировать мафыны!!

10 июня 2010, 17:25 #8

А сами то Окабан на Ниссан Патроле ездиете!!!

10 июня 2010, 18:04 #9

толян, 10 июня 2010, 17:25

А сами то Окабан на Ниссан Патроле ездиете!!!

Не баламуть воду Анатолий Петрович!

Уаз-Патриот! Сейчас уже говорят пойдет с новым дизелем, и новыми панелями, салонами!

Безкосяковый автомобиль! Хотя и сейчас у него косяков нет!

10 июня 2010, 18:04 #10

В такую цену может быть сандеро или новый фош поло в максималке с автоматом

10 июня 2010, 18:09 #11

Горняк а почему именно ты патриот взял? дорог нету? Или захотел просто почувствовать себя за рулем вне дорожника?

10 июня 2010, 18:13 #12

ALEXANDRE, 10 июня 2010, 18:04

В такую цену может быть сандеро или новый фош поло в максималке с автоматом

Тут все дело в том где ты ездишь. Если любишь выезжать на природу, и дороги грунтовые, то если денег нету конечно уаз. Дешевле в обслуживание. Сервисы под рукой. Ну а если денжата есть, то конечно иностранный джип, тут даже речи ни какой быть не может. А если все время по асфальту, то зачем вообще джип нужен, разве, что у кого денег много его заправлять, тем более по городу.

10 июня 2010, 18:16 #13

толян, 10 июня 2010, 18:09

Горняк а почему именно ты патриот взял? дорог нету? Или захотел просто почувствовать себя за рулем вне дорожника?

Толян мы люди возраста, и нам понты как вам молодым не к чему! И сколько бы я не встречал Патриотов в основном всем за 40

Да это внедорожник, не плохо едит в любых клематических условиях!

Не знаю по чему его взял, выбор пал в семье на Патриот!

10 июня 2010, 20:22 #14

Горняк, 10 июня 2010, 18:16

Толян мы люди возраста, и нам понты как вам молодым не к чему! И сколько бы я не встречал Патриотов в основном всем за 40

Да это внедорожник, не плохо едит в любых клематических условиях!

Не знаю по чему его взял, выбор пал в семье на Патриот!

А мне чуть за тридцать

10 июня 2010, 20:23 #15

Горняк, 10 июня 2010, 18:04

Не баламуть воду Анатолий Петрович!

Уаз-Патриот! Сейчас уже говорят пойдет с новым дизелем, и новыми панелями, салонами!

Безкосяковый автомобиль! Хотя и сейчас у него косяков нет!

Лукавишь - есть

10 июня 2010, 20:29 #16

Большой, 10 июня 2010, 20:23

Лукавишь - есть

Назови какие?

10 июня 2010, 20:32 #17

толян, 10 июня 2010, 17:24

Не видел хуже совета!!! Зачем патриот тому, у кого есть 700 т. р.? Разве, что коллекционировать мафыны!!

Толик, Патриот машина узкоспециалезированая, у меня дружан фанат охотник и рыбак, но он обошелся 450 тырми, плюс зимняя резина, плюс музыка, пара стеклоподьемников, музыка, сигналка, вроде все.

У меня машина развозной фургон повышеной проходимости, берет на себя до тонны, мне по работе приходится то по снегу то по грязи лезть, считаю что если нужен полноразмерный джип, эксплуатация которого копейки, то в ценову категорию до 700 тыров боле не что не влезет

10 июня 2010, 21:03 #18

Горняк, 10 июня 2010, 20:29

Назови какие?

Сам напросился: шкворни с завода без тавотниц ( как их смазывать?), слабые прокладки на поворотных кулаках (дубовые а не резиновые), слабые рулевые наконечники два сменил на 15 000 км, гидрач криво прикручен (три ремня сменил пока поймал этого клопа, а менять его это целая история, и начинается она со снятия пыльникана днище) нет защиты рулевых тяг даже как опции.

Сапуны тоже извели на мостах зимой снегом забиваются (это хрень конечно, как забились так и пробилсь, но мосты попачканы), летом грязью на раздатке ( полазил по гамну мой днище - меня это не радует)

Бампера пластиковые

11 июня 2010, 04:00 #19

Можно Короллу новую!

11 июня 2010, 05:10 #20

Большой, 10 июня 2010, 21:03

Сам напросился: шкворни с завода без тавотниц ( как их смазывать?), слабые прокладки на поворотных кулаках (дубовые а не резиновые), слабые рулевые наконечники два сменил на 15 000 км, гидрач криво прикручен (три ремня сменил пока поймал этого клопа, а менять его это целая история, и начинается она со снятия пыльникана днище) нет защиты рулевых тяг даже как опции.

Сапуны тоже извели на мостах зимой снегом забиваются (это хрень конечно, как забились так и пробилсь, но мосты попачканы), летом грязью на раздатке ( полазил по гамну мой днище - меня это не радует)

Бампера пластиковые

Это болячки у Патриотов куму за 30 с небольшим ,

а у кого Патриоты кому за 40 с таким не сталкивались

А если быть более точнее все Олег предотвращается, или хотя бы половина того!

Те точно надо было на БТРе ездить, с железными бамперами

Что ты делаешь с пластиковыми бамперами что они тебя не устраивают?

Ты настоящий экстремал

слав63

Геннадиевич

11 июня 2010, 11:19 #21

"Заступлюсь" за земляка (Большой). Дорог у нас практически не чистят, если ток самые центральные, да и то, этой зимой оч редко. Обильные снегопады и оттепели переодически сменяются морозами (нынче +1 а послезавтра -25). А теперь вообразите во что превращается "снежная" колея и "бровки" после этого. А глубина "хрен выпрыгнешь, хрен подъедешь" Так, что метал бампер, или хотябы "мягкий" (как у Пежо) это у нас не роскошь. Если-бы не такой бампер (мягкий даж в мороз), мне за зиму пришлось-бы сменить передний раз 10 и задний раз 8 за эту зиму. Ну или с "половинкой" бампера ездить до весны, как большинство у нас и делает. Так-что не всё то золото, что отечественное и подешевле (хотя Патриот трудно причислить к не-дорогим авто)

И ещё, мне за сорок и не о каких "понтах" я не помышлял" при покупке. Всё просто как реклама пива. Прыгать высоко (посадка) уже лень, а "в-четверо" складываться не удобно. Да и погрузить могу две евро палеты в поперёк, если понадобится. На переднем приводе Пыжик лезет не хуже внедора, в разумном подходе.

"Всё целесообразное, прекрасно" (не помню кто сказал)

димон77

Дмитрий

11 июня 2010, 11:43 #22

Tsar20, 10 июня 2010, 13:13

Ваше мнение что лучше купить до 700 тысяч

Я бы лично что нибудь типа Renault Fluence рассматривал и по деньгам как раз.

Изображение

11 июня 2010, 13:56 #23

Посмотри новую Астру. Может тебе и понравится. Все-таки новый Опель выделяется качеством среди других машин в ценовом диапазоне до 700 тыр.

http://avto-city.ru/auto/opel/new-astra/

Андрей 1974

Андрей

11 июня 2010, 14:04 #24

Зубастик, 11 июня 2010, 04:00

Можно Короллу новую!

На мой взгляд не самый удачный выбор. Была бы машина, а то малолитражка, да еще и за 700 руб. Несерьезно. Думаю лучше подыскать 2-3-х летний Д-класс, или бизнес-класс. За эти деньги можно найти в почти идеальном состоянии. Нормальная машина "начинается" от 2-х литров.

Андрей 1974

Андрей

11 июня 2010, 14:05 #25

Можно новый Сайбер, еще и деньги на "обмывку" останутся.. Это если конечно нравятся седаны Д-класса.

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 17:28 #26

толян, 10 июня 2010, 17:25

А сами то Окабан на Ниссан Патроле ездиете!!!

Да уважаемый, езжу. И на Ниве езжу тоже. Но тема то о другом. Поэтому и написал по теме. Если бы попросили совета что можно взять за 2 лимона, то посоветовал бы Патруля

11 июня 2010, 18:51 #27

Флюенс в хорошей комплектации уйдёт более 700 даже с1,6. А ещё надо прибавить регистрацию, примочки ( чехлы, коврики, резину зимнюю, каско с осаго, противоугонку, так что ещё примерно на 80-100 тыр потянет.

Самое популярное