Wroom.ru

Обрыв ГРМ, Лада Гранта

Серега_карел

Сергей

4 мая 2016, 20:38 #56

Зубастик, 3 мая 2016, 12:29, #55

До этого думал, что тока на 16 гнёт клопов...

не на всех 16-ти гнет, на последних 8-ми о 87 сил да, гнет

4 мая 2016, 20:54 #57

просто не понятно почему не на всех 16 клапанных гнет, это как кому повезет, или есть другие объяснения, я за Вазовский 124 двигатель

mat-olan

Андрей

4 мая 2016, 21:26 #58

Тарас, 4 мая 2016, 20:54, #57

просто не понятно почему не на всех 16 клапанных гнет, это как кому повезет, или есть другие объяснения, я за Вазовский 124 двигатель

гнет только на двигателях с облегченной шпг.уже напрягать начинают подобные вопросы.все обмусолено сотни раз и все равно есть вопросы

Genka

5 мая 2016, 19:55 #59

посмотрите топливную систему

Flying

Александр

5 мая 2016, 20:32 #60

mat-olan, 4 мая 2016, 21:26, #58

гнет только на двигателях с облегченной шпг.уже напрягать начинают подобные вопросы.все обмусолено сотни раз и все равно есть вопросы

Андрей, здесь дело не в облегченной поршневой, а в погоне за повышением степени сжатия... из-за нее родимой не делают выемки под клапаны, стараясь мах приблизить днище поршня к гбц, а облегченная поршневая это дополнительная "примочка" просто они идут вместе..))

стк по моему делает облегченные поршни и с проточками....

Популярное на сайте