24 апреля 2016, 20:00 #1
в течении полу года мозг пудрит неделю ездит потом глохнет и с нова та же картина поменял всё контакты провода крышку отрепетировал зажигание перебрал карбюратор бензонасос завелась два часа работала на холостых потом проехал 20 км и она сдохла подскажите где искать
24 апреля 2016, 20:04 #2
сдохла-то как? Либо нечего поджигать либо нечем. Искра есть? Топливо есть?
Александр Федорович
24 апреля 2016, 20:51 #3
Либо негде.
24 апреля 2016, 21:43 #4
валерон777, 24 апреля 2016, 20:00, #1
в течении полу года мозг пудрит неделю ездит потом глохнет и с нова та же картина поменял всё контакты провода крышку отрепетировал зажигание перебрал карбюратор бензонасос завелась два часа работала на холостых потом проехал 20 км и она сдохла подскажите где искать
Остается только катушка. На холодную заводится с пол пинка, на горячую не заведешь, пока не остынет.
25 апреля 2016, 18:26 #5
и горючка есть и искра есть после того как сдохла заводилась и плавно глохнет и так 8 раз поменял кондёр эфекта 0 кое как схватывает но не заводится
25 апреля 2016, 19:32 #6
валерон777, 25 апреля 2016, 18:26, #5
и горючка есть и искра есть после того как сдохла заводилась и плавно глохнет и так 8 раз поменял кондёр эфекта 0 кое как схватывает но не заводится
Либо фильтр в карбюраторе забит. Либо игла не держит.
Если мокрая заслонка второичной камеры. Завести можно, но только вдвоем. Один держит бензонасос нажатым, что бы он не качал бензин, второй газ на полную и продувка цилиндров. Как обороты возьмет, насос отпускаешь и погнал. ХХ заслонкой 1500, а то опять зальет. До гаража доехать можно!
Искра должна быть бордово красная 2-3 мм. Длинная 4-5 мм и голубая, не годится.
25 апреля 2016, 21:36 #7
валерон777, 25 апреля 2016, 18:26, #5
и горючка есть и искра есть после того как сдохла заводилась и плавно глохнет и так 8 раз поменял кондёр эфекта 0 кое как схватывает но не заводится
Либо фильтр в карбюраторе забит. Либо игла не держит. Если мокрая заслонка второичной камеры. Завести можно, но только вдвоем. Один держит бензонасос нажатым, что бы он не качал бензин, второй газ на полную и продувка цилиндров. Как обороты возьмет и станет глохнуть, насос отпускаешь. ХХ заслонкой 1500, а то может опять залить. До гаража доехать можно, но игла почему то начинает работать, обычно сор виноват. Когда поступления топлива нет, поплавок падает, и соринка выпадает при подачи топлива вновь.
Искра должна быть бордово красная 2-3 мм. Длинная 4-5 мм и голубая, не годится.
26 апреля 2016, 18:46 #8
понял спасибо проверю