24 апреля 2016, 03:46 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто у меня Hyundai Tiburon 2001 г. 2.0 бензин. Проблема заключается в том, что авто стал очень много жрать (около 20 литров на 100 км. по городу), т. к. менял до этого насос, свечи, чистил форсунки, менял выпускной коллектор на "паука" - подозрения сразу пали на лямбда-зонд. В общем снял лямбда зонд и сразу увидел окисленные провода (провода удлинял по ошибке обычной скруткой, когда "паука" ставил). По новой удлинил провода с помощью пайки, поставил лямбда и поехал. И тут началась "жесть". Набираю скорость, отпускаю педаль и авто начинает глохнуть (то ли захлёбывается, то ли наоборот чего-то не хватает). Пока не заведёшь по новой - на педаль газа не реагирует, бензом тоже воняет прилично (до этого тоже воняло, ещё бы - 20 л. расход). Так вот, понятное дело что проблема в лямбда, но вот вопрос - может ли быть проблема в проводах, или из-за удлинения такой реакции у авто быть в принципе не может, и 100% нужно менять лямбда-зонд? Просто жалко резать провода нового пока на не убедился, что проблема конкретно в лямбдике. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Буду рад любой помощи, подсказке, совету.
24 апреля 2016, 03:50 #2
Да, и ещё "стреляет", когда после того как скинул скорость даёшь газу.
24 апреля 2016, 07:19 #3
лямбда показывает работу катализатора, может кат забило качественным бензином, а лямбда воздуху не дает из за этого. проставку поставь и прошей или на станцию езжай
24 апреля 2016, 16:15 #4
Попробуй ее отключить и посмотри будут изменения или нет.
24 апреля 2016, 18:21 #5
sashadaw77, 24 апреля 2016, 16:15, #4
Попробуй ее отключить и посмотри будут изменения или нет.
Изменения есть. Авто едет нормально, но жрёт дофига. Значит проблема точно в лямбда?
24 апреля 2016, 18:22 #6
Андрю ха, 24 апреля 2016, 07:19, #3
лямбда показывает работу катализатора, может кат забило качественным бензином, а лямбда воздуху не дает из за этого. проставку поставь и прошей или на станцию езжай
Катализаторы сняты, стоит паук. Я имею виду первый лямбда-зонд, который ставится до катализаторов.
Евгений
24 апреля 2016, 19:33 #7
Удлинил, обнули мозги! Похоже с ума они у тебя сходят. Если после этого проблема не уйдет, будем дальше думать.
24 апреля 2016, 20:08 #8
Малой13, 24 апреля 2016, 19:33, #7
Удлинил, обнули мозги! Похоже с ума они у тебя сходят. Если после этого проблема не уйдет, будем дальше думать.
А как сделать это? Почистить ошибки?
Евгений
24 апреля 2016, 20:18 #9
Сброс эбу нужно сделать. Можно сканером, и лучше всего. Можно отключив аккумулятор.
24 апреля 2016, 20:33 #10
Малой13, 24 апреля 2016, 20:18, #9
Сброс эбу нужно сделать. Можно сканером, и лучше всего. Можно отключив аккумулятор.
Ну аккум я то скидывал, после этого глюки и начались.
29 апреля 2016, 15:19 #11
Короче, может кому интересно будет, или пригодится. В общем проблема была в "мозгах". Минус плохо доходил до лямбда. Проблема решилась просто: от минусового провода лямбды, кинули провод на минус аккумулятора. Электрик сказал что иначе нужно чинить мозги авто)