Проблема с лямбда-зондом на Hyundai Tiburon

24 апреля 2016, 03:46 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто у меня Hyundai Tiburon 2001 г. 2.0 бензин. Проблема заключается в том, что авто стал очень много жрать (около 20 литров на 100 км. по городу), т. к. менял до этого насос, свечи, чистил форсунки, менял выпускной коллектор на "паука" - подозрения сразу пали на лямбда-зонд. В общем снял лямбда зонд и сразу увидел окисленные провода (провода удлинял по ошибке обычной скруткой, когда "паука" ставил). По новой удлинил провода с помощью пайки, поставил лямбда и поехал. И тут началась "жесть". Набираю скорость, отпускаю педаль и авто начинает глохнуть (то ли захлёбывается, то ли наоборот чего-то не хватает). Пока не заведёшь по новой - на педаль газа не реагирует, бензом тоже воняет прилично (до этого тоже воняло, ещё бы - 20 л. расход). Так вот, понятное дело что проблема в лямбда, но вот вопрос - может ли быть проблема в проводах, или из-за удлинения такой реакции у авто быть в принципе не может, и 100% нужно менять лямбда-зонд? Просто жалко резать провода нового пока на не убедился, что проблема конкретно в лямбдике. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Буду рад любой помощи, подсказке, совету.

24 апреля 2016, 03:50 #2

Да, и ещё "стреляет", когда после того как скинул скорость даёшь газу.

24 апреля 2016, 07:19 #3

лямбда показывает работу катализатора, может кат забило качественным бензином, а лямбда воздуху не дает из за этого. проставку поставь и прошей или на станцию езжай

24 апреля 2016, 16:15 #4

Попробуй ее отключить и посмотри будут изменения или нет.

24 апреля 2016, 18:21 #5

sashadaw77, 24 апреля 2016, 16:15, #4

Попробуй ее отключить и посмотри будут изменения или нет.

Изменения есть. Авто едет нормально, но жрёт дофига. Значит проблема точно в лямбда?

24 апреля 2016, 18:22 #6

Андрю ха, 24 апреля 2016, 07:19, #3

лямбда показывает работу катализатора, может кат забило качественным бензином, а лямбда воздуху не дает из за этого. проставку поставь и прошей или на станцию езжай

Катализаторы сняты, стоит паук. Я имею виду первый лямбда-зонд, который ставится до катализаторов.

Малой13

Евгений

24 апреля 2016, 19:33 #7

Удлинил, обнули мозги! Похоже с ума они у тебя сходят. Если после этого проблема не уйдет, будем дальше думать.

24 апреля 2016, 20:08 #8

Малой13, 24 апреля 2016, 19:33, #7

Удлинил, обнули мозги! Похоже с ума они у тебя сходят. Если после этого проблема не уйдет, будем дальше думать.

А как сделать это? Почистить ошибки?

Малой13

Евгений

24 апреля 2016, 20:18 #9

Сброс эбу нужно сделать. Можно сканером, и лучше всего. Можно отключив аккумулятор.

24 апреля 2016, 20:33 #10

Малой13, 24 апреля 2016, 20:18, #9

Сброс эбу нужно сделать. Можно сканером, и лучше всего. Можно отключив аккумулятор.

Ну аккум я то скидывал, после этого глюки и начались.

29 апреля 2016, 15:19 #11

Короче, может кому интересно будет, или пригодится. В общем проблема была в "мозгах". Минус плохо доходил до лямбда. Проблема решилась просто: от минусового провода лямбды, кинули провод на минус аккумулятора. Электрик сказал что иначе нужно чинить мозги авто)

Самое популярное