Wroom.ru

При включенном кондиционере двигатель Калины на холостых работает циклично

12

ALEXANDRE

9 июня 2010, 19:36 #1

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Faust

Андрей

9 июня 2010, 21:02 #2

На форде было такое, от кондёра нагрузка повышается, в общем смотри провода и свечи

solovei1159

Владимир

10 июня 2010, 08:18 #3

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок

ALEXANDRE

10 июня 2010, 17:43 #4

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок [/Q]

А в сервис не пробовал обращаться? Мне кажется , что глупо не пользоваться комфортной примочкой, особенно в жару в пробках, теи более, что исключительно из-за кондея и ещё авс и пришлось покупать эту комплектацию.

Scream

Сергей

11 июня 2010, 12:19 #5

Это нормальное состояние для калины при включенном кондее

У моей знакомой Лада калина спорт при вкл кондера движок работать начинает по другому (не так ровно).

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 17:42 #6

Такое не должно быть нормальным состоянием. При увеличении нагрузки от включенного кондёра мозги авто должны немного поднять холостые обороты. У ALEXANDRE похоже этого не происходит. Прямая дорога к диагностикам

ALEXANDRE

16 июня 2010, 20:13 #7

Про мозги у калины интересно замечено.

OKABAN

Олег

17 июня 2010, 17:22 #8

А их там типа нету, или не хватает?

maksim_018

МАКС

17 июня 2010, 17:28 #9

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

m227ab

Евгений

17 июня 2010, 17:31 #10

Проблема в генераторе!

AID-RUS

Александр

18 июня 2010, 11:58 #11

ALEXANDRE, 9 июня 2010, 19:36

При использовании кондиционера на калине 11184 двигатель на холостых работает циклично, обороты падают с нормы до 400 и снова поднимаются, длительность цикла 2-3 сек, машина вибрирует, пластик просто грохочет. К сожалению, в подробном руководстве о кондиционере только короткое упоминание. Кто-нибудь уже сталкивался с таким эффектом?

На тоёта карина 92 года такая же ерунда, только ей 18 лет уже, , согласен скорее всего дело в холостых оборотах, они должны подниматся.

На логане например, поднимался на подьём градусов 30 на холостых по грунту, хотя кондера там нет, но чувствуется при нагрузке подьём оборотов.

вованыч

Владимир

19 июня 2010, 07:58 #12

maksim_018, 17 июня 2010, 17:28

Очень многим помогает перепрошивка (прошивка)!

Не поможет уже пробовали , двигатель слабый для той херни что ставят на заводе которая потом называется кондей .

OKABAN

Олег

19 июня 2010, 12:47 #13

Ну тогда только один совет - отключай эту приблуду на перекрестках!

Tsar20

Илья

19 июня 2010, 12:52 #14

У меня такого нет обороты нормально держатся при включаном кондиционере правда мозги уже в инжекторе перепрошивали делали чип тюнинг

ALEXANDRE

20 июня 2010, 15:09 #15

Сразу после покупки на новой машине этого не наблюдалось, правда с кондеем ездили не долго но несколько тёплых дней в прошлом сентябре всё-таки было, и такой косяк я наверное заметил бы. Может в сервисе при первом то чего-нибудь накрутили, а проверить было уже не возможно, октябрь был. Вот на логане такого не было, ощущалась только почти незаметная вибрация, ну и потеря мощности.

Бумеранг

Николай

25 июня 2010, 15:20 #16

Только сейчас увидел эту тему...

У меня ничего не переделано, не перепрошито. Работает на холостых ровно на ~840 об/мин до включения и после. Всего лишь слышишь при включении кондея как мотор от возросшей нагрузки сразу от двух вентиляторов (основной и кондея) меняет тембр звучания. Подчеркиваю, меняется только звук работы от возросшей нагрузки, а не число оборотов. Специально следил за тахометром, никакого даже одноразового качания стрелки, сам удивлялся как мозги оперативно вносят поправку на РХХ и форсы. Если не катит ехать на диагностику, советую проверить- бортовое напряжение при такой гулянке не скачет?

Может и шток клапана РХХ подклинивать, то есть не сразу исполнять команду контроллера, отсюда провал оборотов.

Зубастик

ЛёХа

26 июня 2010, 04:16 #17

solovei1159, 10 июня 2010, 08:18

Такое может быть только на холостом ходу, во время движения и на скорости такого нет, стараюсь не пользоваться кондеем во время стоянок

Зачем машина такаЯ, которая кучу ограничений имеет?

Сибун

Сергей

26 июня 2010, 10:08 #18

Зубастик, 26 июня 2010, 04:16

Зачем машина такаЯ, которая кучу ограничений имеет?

зачем писАть, если по делу сказать ничего не можешь (не хочешь)

ALEXANDRE, отправляйся на диагностику - не должны при включенном кондее обороты падать.

БОЛЬНОЙ

Александр

26 июня 2010, 10:12 #19

Я вообще не вижу разницы ! Ни по ходу , ни по расходу !!!

Сибун

Сергей

26 июня 2010, 10:24 #20

расход, в теории должен расти. Тем более "не вижу" и не растёт это две большие разницы. Да и не об этом речь

solovei1159

Владимир

27 июня 2010, 12:31 #21

Зубастик, 26 июня 2010, 04:16

Зачем машина такаЯ, которая кучу ограничений имеет?

Заметь, написано: я не пользуюсь во время стоянок, то есть к примеру у светофоров. А все это для того, чтобы быстрее покинуть перекресток, далее нажатие кнопки включения. Причем тут ограничения...

ALEXANDRE

27 июня 2010, 13:49 #22

Сейчас в сервис ехать времени свободного нет, заявимся в октябре, при очередном то , или может в конце августа после отпуска. Тогда и поищем, что у контроллера за глюки.

Бумеранг

Николай

29 июня 2010, 10:52 #23

На ТО наверняка разведут бла-бла про конструктивные особенности Калины, тем более такой гемор нередкое явление из-за соответствующего качества комплектующих, хотя повторюсь на исправных машинах такого не наблюдается.

Всё же замерь не гуляет ли бортовое напряжение на ХХ при включенном кондее. РН генератора на ХХ не справляется - очень вероятно, отпишись.

толян

29 июня 2010, 11:54 #24

Cмиритесь с этим Александр. Делать перепрошивки, искать причину-это все бесполезная трата денег и времени. Вам скажут, давай заменим это, потом это, потеряете деньги. Это глюк. Но вот, что там может быть не так трудно сказать. Если вас это как то утешит, то у меня такая же фигня. Едишь при вкл. кондиционере, обороты падают машина глохнет. Крепитесь мыслью, что мы в России живем, и у нас жарких дней не так уж и много. Зато зимой в наших машинах тепло.

OKABAN

Олег

29 июня 2010, 19:32 #25

толян, 29 июня 2010, 11:54

Cмиритесь с этим Александр. Делать перепрошивки, искать причину-это все бесполезная трата денег и времени. Вам скажут, давай заменим это, потом это, потеряете деньги. Это глюк. Но вот, что там может быть не так трудно сказать. Если вас это как то утешит, то у меня такая же фигня. Едишь при вкл. кондиционере, обороты падают машина глохнет. Крепитесь мыслью, что мы в России живем, и у нас жарких дней не так уж и много. Зато зимой в наших машинах тепло.

Даже без кондиционера эимой тепло! И еще смиритесь если что нибудь отвалится или просто так отлетит. Ну и т. д. Толян, ну не хочет человек терпеть и смиряться, а хочет чтоб все агрегаты работали нормально!

12

Популярное на сайте