Wroom.ru

Ока при разгоне и торможении кидает в разные стороны

slawko

20 апреля 2016, 13:50 #51

jonn2096, 18 апреля 2016, 22:34, #3

Впечатление что что-то где-то болтается.

проверь ещё задние колёса, на предмет шатания/люфта. там подшипник конусной. нюансы есть по его затягиванию. может выработка большая и трэба гайку ступицы подтянуть...

vadim20

Вадим

20 апреля 2016, 14:24 #52

slawko, 20 апреля 2016, 13:50, #51

там подшипник конусной. нюансы есть по его затягиванию. может выработка большая и трэба гайку ступицы подтянуть...

Вячеслав, не первый раз вижу, ты про нюансы пишешь(для регулировки задней ступицы) - что за нюансы? мне аж любопытно!

20 апреля 2016, 21:05 #53

vadim20, 20 апреля 2016, 14:24, #52

Вячеслав, не первый раз вижу, ты про нюансы пишешь(для регулировки задней ступицы) - что за нюансы? мне аж любопытно!

Мне вот дед сказал,что конусный подшипник нельзя затягивать.Говорит лучше уж люфт будет,чем перетяг.Сегодня я заехал на яму,вывесил колёса,и действительно,подушки на растяжках в плохом состоянии,и растяжка на правом колесе уже болталась на том что осталось от подушек.Со стороны подушки гайку открутил,а вот от рычага растяжку открутить не мог,болт прикипел,не мог его выбить,в итоге решил снять весь рычаг,грел горелкой,и всё таки выбил этот болт,заодно заметил что сайлент блок в рычаге совсем разорвался,его тоже заменил.На левой стороне растяжку снял без особых затруднений,там тоже эти подушки заменил.Всё собрал,поехал,и уже как то непривычно что машину не кидает при разгоне и торможении)))Всем спасибо за помощь!Теперь осталось развал-схождение сделать)))

Изображение

vadim20

Вадим

20 апреля 2016, 21:17 #54

jonn2096, 20 апреля 2016, 21:05, #53

Мне вот дед сказал,что конусный подшипник нельзя затягивать.Говорит лучше уж люфт будет,чем перетяг.

Не затягивать, а перетягивать!!!

И абсолютно так же не верно - что уж лучше люфт будет чем перетяг !!!

Как только появится люфт, так сразу появится ударная нагрузка на подшипник, которая гораздо быстрее выведет подшипник из строя.

Давно не секрет, как регулируются роликовые конические подшипники, и для всех машин эти требования одинаковы!

Подшипник не должен люфтить ни в коем случае!!!. Подшипники регулируются достаточно легко и просто, а если не можешь поймать момент затяжки, купи динамометрческий ключ, открой книгу(раздел: моменты затяжек или регулировку ступицы) там указан точная цифра с каким усилием тянуть.

Сколько лет с грузовиками, а там поголовно роликовые конические подшипники, никогда не допускал что бы был люфт, так же в книге указана периодичность регулировок, если ее соблюдать - люфта не будет!

И в любой момент, можно всегда проконтролировать нагрев ступицы на перетяг подшиника и при необходимости исправить ситуацию.

тем более на оке, доступ к регулировке очень прост

vadim20

Вадим

20 апреля 2016, 21:22 #55

jonn2096, 20 апреля 2016, 21:05, #53

Всё собрал,поехал,и уже как то непривычно что машину не кидает при разгоне и торможении)))Всем спасибо за помощь!Теперь осталось развал-схождение сделать)))

Bens

Александр Федорович

20 апреля 2016, 21:41 #56

Еще резину типа nokian hakka i3 поставить и вообще как по рельсам поедет - тихо, плавно и ровно.

20 апреля 2016, 22:45 #57

vadim20, 20 апреля 2016, 21:17, #54

Не затягивать, а перетягивать!!! И абсолютно так же не верно - что уж лучше люфт будет чем перетяг !!! Как только появится люфт, так сразу появится ударная нагрузка на подшипник, которая гораздо быстрее выведет подшипник из строя. Давно не секрет, как регулируются роликовые конические подшипники, и для всех машин эти требования одинаковы! Подшипник не должен люфтить ни в коем случае!!!. Подшипники регулируются достаточно легко и просто, а если не можешь поймать момент затяжки, купи динамометрческий ключ, открой книгу(раздел: моменты затяжек или регулировку ступицы) там указан точная цифра с каким усилием тянуть. Сколько лет с грузовиками, а там поголовно роликовые конические подшипники, никогда не допускал что бы был люфт, так же в книге указана периодичность регулировок, если ее соблюдать - люфта не будет! И в любой момент, можно всегда проконтролировать нагрев ступицы на перетяг подшиника и при необходимости исправить ситуацию. тем более на оке, доступ к регулировке очень прост

Ну я то согласен,что люфта не должно быть,я сказал что дед мой так говорит.

20 апреля 2016, 22:46 #58

Bens, 20 апреля 2016, 21:41, #56

Еще резину типа nokian hakka i3 поставить и вообще как по рельсам поедет - тихо, плавно и ровно.

Мне сейчас итак как по рельсам после того,что было)

slawko

22 апреля 2016, 11:12 #59

vadim20, 20 апреля 2016, 21:17, #54

Не затягивать, а перетягивать!!! И абсолютно так же не верно - что уж лучше люфт будет чем перетяг !!!

ну вот ты и ответил на мой вопрос. плюсую...

а нюанс заключался в том, чтоб не было ни Люфта, ни Перетяга.

ТС мог этого и не знать... не дотянешь - Люфт. перетянешь - Перегрев, выработка, разрушение и пр.

slawko

22 апреля 2016, 12:15 #60

jonn2096, 20 апреля 2016, 21:05, #53

Всем спасибо за помощь!Теперь осталось развал-схождение сделать)))

и КАСТОР...

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 13:04 #61

slawko, 22 апреля 2016, 11:12, #59

а нюанс заключался в том, чтоб не было ни Люфта, ни Перетяга.

двумя руками за!!!!

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 18:40 #62

Умные немцы( у меня сзади стоят тоже конические подшипники) по поводу регулировки подшипника пишут вот что-то затянуть подшипник,проворачивая колесо. Потом отпустить до того момента,когда упорную шайбу под гайкой можно будет легко перемещать отверткой,но от усилия этой же отвертки шайба не должна вращаться. Довольно толково.

Малой13

Евгений

23 апреля 2016, 22:07 #63

Вот тут мусолили

Bens

Александр Федорович

24 апреля 2016, 04:09 #64

Малой13, 22 апреля 2016, 18:40, #62

Умные немцы( у меня сзади стоят тоже конические подшипники) по поводу регулировки подшипника пишут вот что-то затянуть подшипник,проворачивая колесо. Потом отпустить до того момента,когда упорную шайбу под гайкой можно будет легко перемещать отверткой,но от усилия этой же отвертки шайба не должна вращаться. Довольно толково.

Как -то разобрал ассинхронный электромотор 3*1,5 4А при умных немцах - они чуть не обгадились от простоты и гениальности - тупо открутил шесть болтов и шмякнул об доску выходным валом.(там шкив болтался)

Потом болгаркой надрезал подшипники по диагонали с двух сторон и скинул отверткой и молотком.

Им, сермяжным, было сложно понять, что сьемника нету, но простаивать по вине начальства (это их, руководящая забота, обеспечить инструментом) недопустимая роскошь.

А когда зажигалкой спаял провода - вообще недоумевали - как такие умники могут так небогато жить.

Конические подшипники тянутся на звук, на кручение, или динамометром - но не факт, что все пройдет удачно.

Glebz

24 апреля 2016, 06:24 #65

Bens, 24 апреля 2016, 04:09, #64

Как -то разобрал ассинхронный электромотор 3*1,5 4А при умных немцах - они чуть не обгадились от простоты и гениальности - тупо открутил шесть болтов и шмякнул об доску выходным валом.(там шкив болтался) Потом болгаркой надрезал подшипники по диагонали с двух сторон и скинул отверткой и молотком. Им, сермяжным, было сложно понять, что сьемника нету, но простаивать по вине начальства (это их, руководящая забота, обеспечить инструментом) недопустимая роскошь. А когда зажигалкой спаял провода - вообще недоумевали - как такие умники могут так небогато жить. Конические подшипники тянутся на звук, на кручение, или динамометром - но не факт, что все пройдет удачно.

Про немцев(извините не в тему,но к слову)- Надо было пропановым резаком отрезать трубу приличного диаметра:подсобник припёр баллоны,присоединил шланги,проверил резак(нем.бригада работала)-пришел резчик в чистых перчатках,отрезал(правда как на токарном станке,ровнейше!),положил резак и ушел...Когда после мы его спросили почему так-ответил, что если он будет возиться с баллонами и шлангами то не сможет(ну по усталости наверно )так чисто резать,да и платят ему за качество...А у нас пока сам резчик подготовится,ему уже пора перекур делать,руки дрожат от возни с баллонами и шлангами...Рассея,блин

Bens

Александр Федорович

24 апреля 2016, 07:28 #66

Сейчас и у нас среди многих профессий такое применяют.

Несколько в другом виде - подсобники в основном из средней Азии - у них плюс - не забухают.

Малой13

Евгений

24 апреля 2016, 11:45 #67

Однако, качество немецких изделий порой поражает своей добротностью и износостойкостью. Не вижу повода для гордости в том,что двигателя разбираем от безвыходности кувалдой

Bens

Александр Федорович

24 апреля 2016, 12:02 #68

Малой13, 24 апреля 2016, 11:45, #67

Однако, качество немецких изделий порой поражает своей добротностью и износостойкостью. Не вижу повода для гордости в том,что двигателя разбираем от безвыходности кувалдой

Немецкое бывает разным - бывает качественным, но стоит дорого

А бывает и хуже Китайского - но стоит не меньше.

Двигатель сьемником разбирать употеешь, старые подшипники тоже снимать трудно.

Если на тридцатиградусном морозе десяток аварийных ситуаций устранишь, то все остально мелочами покажется - до следующего уровня бед.

Самое популярное