Проблема с двигателем

12

10 апреля 2016, 22:39 #1

Здравствуйте, скажите пожалуйста двигатель уже давно не новый, покупал б/у, ничего не менялось, последнее время заметил шум при разгоне, примерно педаль в пол, когда постепенно разгоняешься такого звука не слышно что это может быть?

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 06:38 #2

Chargik, 10 апреля 2016, 22:39, #1

Здравствуйте, скажите пожалуйста двигатель уже давно не новый, покупал б/у, ничего не менялось, последнее время заметил шум при разгоне, примерно педаль в пол, когда постепенно разгоняешься такого звука не слышно что это может быть?

Марка автомобиля.

Кубатура и конфигурация мотора.

Тип привода и тип коробки передач.

Приблизительный пробег.

На каких оборотах максимальный шум.

При какой скорости и передаче.

Как давно было техобслуживание.

У специалистов какого уровня было обслуживание.

Зачем мне задавать тебе вопросы, если это твоя проблема?

Помочь или выслушать мнение более опытных всегда рады, но как говаривал Ленин - проблема спора зачастую заканчивается на этапе договоренности по терминологии.

Проблема в разнообразии технической мысли.

11 апреля 2016, 14:42 #3

Тут не экстрасенсы.

11 апреля 2016, 15:57 #4

ваз 2107 двиг 1.6 шестерочный,ну естественно привод задний,механика,пробег неизвестен,т.к двиг брал бу на разборке,сказали на ниве стоял пырял,ни пробега ни состояния они не знают,я поставил было все норм.потом стало жрать масло в 2 цилиндрах компрессия была 7 и 8 воткнул туда 3 банки присадки по инструкции + раскоксовка,жрать перестало появилась компрессия,денег менять поршни не было,у меня пробег около 20000+до этого неизветно,на всех передачах после 3000 оборотов,обслуживание было только в регулировке клапанов натяжителя успокоителя.Без специалистов.

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 17:40 #5

Chargik, 11 апреля 2016, 15:57, #4

ваз 2107 двиг 1.6 шестерочный,ну естественно привод задний,механика,пробег неизвестен,т.к двиг брал бу на разборке,сказали на ниве стоял пырял,ни пробега ни состояния они не знают,я поставил было все норм.потом стало жрать масло в 2 цилиндрах компрессия была 7 и 8 воткнул туда 3 банки присадки по инструкции + раскоксовка,жрать перестало появилась компрессия,денег менять поршни не было,у меня пробег около 20000+до этого неизветно,на всех передачах после 3000 оборотов,обслуживание было только в регулировке клапанов натяжителя успокоителя.Без специалистов.

Вот чё сказать?

У меня такого никогда не бывало - один раз натяжитель цепи сломался - но там на сбросе газа грохотало.

У тебя вообще в принципе ездить не должно.

Но это на мой взгляд.

privoz66

Владимир

11 апреля 2016, 18:24 #6

Если б/ушный, о чем можно говрить? Разбирать надо или лучше сразу на металлолом.

11 апреля 2016, 20:02 #7

с натяжителем тоже было такое же,лопнул на конце,да не хотелось бы конечно на металлолом,в машину сколько всего вложил уже бы давно другую взял,87 года авто,кстати забыл сказать сцепу менял,может быть сама коробка выё?разгоняется хреново,такое чувство что меня любой скутерист обгонит,кпп 4 ступка,живу в селе,на работу езжу,по трассе давно не ездил да и ненадобность,чувство что скоро двиг ляжет,просто хотел узнать мож было такое,так лучше вовремя кинуться чем потом в пешеходах числиться

11 апреля 2016, 20:08 #8

до этого движка был 03,так на нем грохот стоял звонкий как будто натяжитель или клапана,везде искал в интернете,знакомые на заправке подсказывали 1 говорили натяжитель,другие успокоитель,много кто говорил клапана то отрегулируй то прогорел клапан,все облазел везде норм,в итоге после 4 месяцев езды такой по принципу хороший стук наружу выйдет,вышел,по трассе разорвало блок цилиндров дырка см 17-20,коленвал подрало шатуны тоже,разобрав дома оказалось что причина стука была в открутившейся гайке на шатуне,хотя местные спецы об этом никак не думали

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:18 #9

Да ты экстремал?

Слов нет.

11 апреля 2016, 20:26 #10

вот поэтому решил у вас спросить где рыть хоть примерно

11 апреля 2016, 20:30 #11

А вот еще вопрос,все на этой же сссровской катастрофе стук со стороны днища был сказали замени крестовину 1 заменил потом 2 заменил,стук такой же опять появился,редуктор норм,полуоси задние поменял,осталось думать на подвесной подшибник может ли из за него так же стучать,получается в 1/2 момента вращения колеса?

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:35 #12

Кардан не кривой?

11 апреля 2016, 20:35 #13

Помогите разобраться пожалуйста. Появился стук в двигателе. На сервисе сказали гидрокомпенсаторы. Вскрыли, заменили все... Звук остался... Напишу коротко.. Вскрывали раз 5. В третьем цилиндре 2 полупустых и один в четвертом. Поменяли уже 2 раза масло, насос маслянный... НИчего не помогает. Сегодня на сервисе вскрыли еще раз. Три мягкие были. Опять же в третьем цилиндре. Продули каналы...

До этого меняли ремень ГРМ, в начале масло было полусинтетика, потом залил минералки. То что не надо было, уже знаю... После минералки два раза уже менял. и что еще. Сигналка блокировала насос. Электрик кинул провод (вот только чек теперь не работает).. А так больше ничего не происходило..

Bens

Александр Федорович

11 апреля 2016, 20:42 #14

Vv88, 11 апреля 2016, 20:35, #13

Помогите разобраться пожалуйста. Появился стук в двигателе. На сервисе сказали гидрокомпенсаторы. Вскрыли, заменили все... Звук остался... Напишу коротко.. Вскрывали раз 5. В третьем цилиндре 2 полупустых и один в четвертом. Поменяли уже 2 раза масло, насос маслянный... НИчего не помогает. Сегодня на сервисе вскрыли еще раз. Три мягкие были. Опять же в третьем цилиндре. Продули каналы... До этого меняли ремень ГРМ, в начале масло было полусинтетика, потом залил минералки. То что не надо было, уже знаю... После минералки два раза уже менял. и что еще. Сигналка блокировала насос. Электрик кинул провод (вот только чек теперь не работает).. А так больше ничего не происходило..

А машина какая?

11 апреля 2016, 20:58 #15

на глаз вроде нет,а как точнее проверить?

11 апреля 2016, 22:01 #16

Bens, 11 апреля 2016, 20:42, #14

А машина какая?

Bens, 11 апреля 2016, 20:42, #14

А машина какая?

Сразу смеяться)) 2112 16 клапанная

11 апреля 2016, 22:03 #17

Vv88, 11 апреля 2016, 20:35, #13

.. А так больше ничего не происходило..

Если ещё чо нить произойдёт, то сожги её.

Bens

Александр Федорович

12 апреля 2016, 02:16 #18

Garik 2, 11 апреля 2016, 22:03, #17

Если ещё чо нить произойдёт, то сожги её.

Сожги ее нахер.

12 апреля 2016, 17:18 #19

Chargik, 10 апреля 2016, 22:39, #1

Здравствуйте, скажите пожалуйста двигатель уже давно не новый, покупал б/у, ничего не менялось, последнее время заметил шум при разгоне, примерно педаль в пол, когда постепенно разгоняешься такого звука не слышно что это может быть?

Шум то какой, может просто гнилой глушитель, он "орет" только при больших нагрузках. Опят же топливо. При малых нагрузках остаточных газов больше, топливо лучше испаряется и горит быстрее, а при больших нагрузках и больших оборотах, звук выхлопа резко меняется, становится похожим на стрельбу. Только на классике такое бывает.

Bens

Александр Федорович

12 апреля 2016, 17:57 #20

Chargik, 11 апреля 2016, 20:30, #11

А вот еще вопрос,все на этой же сссровской катастрофе стук со стороны днища был сказали замени крестовину 1 заменил потом 2 заменил,стук такой же опять появился,редуктор норм,полуоси задние поменял,осталось думать на подвесной подшибник может ли из за него так же стучать,получается в 1/2 момента вращения колеса?

Знаешь - это шедевр долгоиграния - ни одна иномарка такого насилия над собой не сдюжит.

И высосет из тебя как карибская проститутка все, о чем ты даже примерно догадаться сегодня не способен.

А ты - катастрофа, СССР, Эта...

Это ты катастрофически плохо к ней относишься. - Транспорт занимает от 10и до 30% (если выше, то не стоит этим заниматься) от любого дела.

Хотя - раскрылись новые горизонты ходового ресурса.

Bens

Александр Федорович

12 апреля 2016, 18:01 #21

Vv88, 11 апреля 2016, 22:01, #16

Сразу смеяться)) 2112 16 клапанная

Чё обижаться-то - ты посты на досуге почитай - нострадамус обоссытся от натуги - не то, что мы тут.

Bens

Александр Федорович

12 апреля 2016, 18:18 #22

Свой_взгляд, 12 апреля 2016, 17:18, #19

Шум то какой, может просто гнилой глушитель, он "орет" только при больших нагрузках. Опят же топливо. При малых нагрузках остаточных газов больше, топливо лучше испаряется и горит быстрее, а при больших нагрузках и больших оборотах, звук выхлопа резко меняется, становится похожим на стрельбу. Только на классике такое бывает.

На малых оборотах - это до 1000-1200 - остаточных газов минимум - топливо не торопясь сгорает в циллиндрах.

Выше октановое число - медленнее горит - детонации минимум - сгорает практически полностью.

Это при минимальных оборотах - если ,,тянуть" на низах - то мотор работает в условиях, хуже которых придумать сложно - маслянное голодание, отсутствие тумана и брызг в подпоршевом пространстве, сверх богатая смесь - детонация несгоревшего топлива при закрытии клапанов, перегрузка на поршневые пальцы.

В диапазоне от 1500 до 4500 об/мин двигатель работает гораздо устойчивее - поэтому автомат сберегает ресурс мотора.

Топливо не успевает сгорать на оборотах свыше 4,5 тысяч в минуту - его выплевывает с отработанными газами и горит оно в катализаторе.

Не знал, что у ВАЗовских моторов есть гидрокомпенсаторы - это не лучшее нововведение.

vadim20

Вадим

12 апреля 2016, 18:29 #23

Bens, 12 апреля 2016, 18:18, #22

Выше октановое число - медленнее горит

дольше горит!

Bens

Александр Федорович

12 апреля 2016, 19:18 #24

vadim20, 12 апреля 2016, 18:29, #23

дольше горит!

Плавнее, мягче.

Система комонн рэйл - это множественный впрыск.

Суть - впрыск топлива происходит не одномоментно,

но в факел пламени во время рабочего хода брызгают дополнительные порции топлива, вдогонку поршня.

Этим снижается детонация и жесткость работы.

Все это увязано с оборотами и нагрузкой.

Все это увязано с оборотами и нагрузкой.

Все это увязано с оборотами и нагрузкой.

Вроде до 20 впрысков за ход поршня говорят (говорят) - но конкретно знаю за БМВ - на дизелях от 1 до 11раз при оборотах до 6,5тыс (там тахометр даже так расчерчен) - сам прибалдел от такого прогресса.

vadim20

Вадим

12 апреля 2016, 20:05 #25

что то я не совсем понял что ты написал!

разговор шел про октановое число, у дизеля не важно какой он - там цетановое число.

а про детонацию - так датчик детонации стоит, он вносит поправку во время работы, а если не справляется то либо топливо плохое или не то, либо что то с фазами газораспределения

12 апреля 2016, 20:08 #26

Bens, 12 апреля 2016, 18:18, #22

На малых оборотах - это до 1000-1200 - остаточных газов минимум - топливо не торопясь сгорает в циллиндрах. Выше октановое число - медленнее горит - детонации минимум - сгорает практически полностью. Это при минимальных оборотах - если ,,тянуть" на низах - то мотор работает в условиях, хуже которых придумать сложно - маслянное голодание, отсутствие тумана и брызг в подпоршевом пространстве, сверх богатая смесь - детонация несгоревшего топлива при закрытии клапанов, перегрузка на поршневые пальцы. В диапазоне от 1500 до 4500 об/мин двигатель работает гораздо устойчивее - поэтому автомат сберегает ресурс мотора. Топливо не успевает сгорать на оборотах свыше 4,5 тысяч в минуту - его выплевывает с отработанными газами и горит оно в катализаторе. Не знал, что у ВАЗовских моторов есть гидрокомпенсаторы - это не лучшее нововведение.

Я пишу при малых нагрузках, ты читаешь на малых оборотах.

"Выше октановое число - медленнее горит."

Выше октановое число, лучше испаряется, и естественно, что однородная смесь сгорает быстрее. С детонацией и ее причинами, ты совсем не дружишь. Инжектор вообще ОТСТОЙ, однородную смесь он дает только при полной нагрузке. А поскольку разряжение минимально, испаряемость топлива самая низкая. И только скорость движения смеси, хоть как то улучшает качество смеси. Плюс к этому процентное соотношение новой смеси и остаточных газов резко снижает температуру рабочей смеси, что также ухудшает смесеобразование.

В итоге. Инжектор всегда работает на балансной смеси, а она не является экономически выгодной. Единственная выгода инжектора, это то, что он использует весь кислород попавший в цилиндр и крутящий момент на литр объема увеличивается.

Но, восьмая 1,5 ка, может выдать 150 н. крутящего момента. На не самом лучшем топливе (А 76), нужно только знать как. Сделать это позволяет карбюратор. Инжектор на это способен только при всех наворотах (изменения фаз клапанов, многоразовый впрыск на один впуск, улучшающий равномерное распределение топлива в объеме воздуха), и самом лучшем топливе.

Формула 1. Три литра, 12 поршней, 12 тысяч обороты. И не выплевывает топливо и сгорать успевает. равномерная качественная смесь сгорает быстро и без детонации, плюс малый объем, меньшее время на распространение фронта горения.

Сажа на стенках камеры сгорания и цилиндра, содействует детонации. Вблизи нее скорость горения смеси выше и происходит захват пламенем остальной смеси, ее сжатие и взрывное горение. Чем равномернее смесь топлива, тем меньше сажи, выше детонационная стойкость смеси, вот и вся сказка.

vadim20

Вадим

12 апреля 2016, 20:27 #27

Свой_взгляд, 12 апреля 2016, 20:08, #26

Инжектор вообще ОТСТОЙ, однородную смесь он дает только при полной нагрузке.

про смесь и сгорание, что у инжектора сгорание происходит лучше на больших оборотах(к примеру обороты крутящего момента) - с этим я согласен полностью!

недавно был у знакомого у него оборудование для проверки СО(и др. показателей) в выхлопных газах.

сделали замер на холостых оборотах и оборотах 2500об.мин.

показало следующее что на оборотах показатели CO, CH, CO2, O2 меньше чем на холостых, т.е. смесь на оборотах сгорает лучше.

(Я как раз внедрил одну фиговинку для инжектора и мне нужно было проверить ее действие, фиговинка это резистор на 5 ком для ДМРВ, так скажем обманка для ЭБУ)

12 апреля 2016, 20:36 #28

Bens, 12 апреля 2016, 18:01, #21

Чё обижаться-то - ты посты на досуге почитай - нострадамус обоссытся от натуги - не то, что мы тут.

Ну я же девочка Как вы там более подробно описываете, незнаю. Толку, напишешь и везде тишина. А машина как стучала так и стучит

12 апреля 2016, 20:46 #29

vadim20, 12 апреля 2016, 20:27, #27

про смесь и сгорание, что у инжектора сгорание происходит лучше на больших оборотах(к примеру обороты крутящего момента) - с этим я согласен полностью! недавно был у знакомого у него оборудование для проверки СО(и др. показателей) в выхлопных газах. сделали замер на холостых оборотах и оборотах 2500об.мин. показало следующее что на оборотах показатели CO, CH, CO2, O2 меньше чем на холостых, т.е. смесь на оборотах сгорает лучше. (Я как раз внедрил одну фиговинку для инжектора и мне нужно было проверить ее действие, фиговинка это резистор на 5 ком для ДМРВ, так скажем обманка для ЭБУ)

Пока инжектора не было, и был излишек воздуха 1/16,5, мерили только СО и только на ХХ. Никаких окислов азота, с которыми борется катализатор не было. Инжектор грязнее карбюратора, не смотря на катализатор, эффективность которого только 90%, он нас травит окислами азота.

Карбюратор, по сравнению с инжектором, белый и пушистый.

Кому интересно поднимите стандарты, а лучше найдите состав отработанных газов, в зависимости от массовых соотношений.

У карбюратора практически нет окислов азота, температура горения ниже и они не образуются, зато КПД выше.

12 апреля 2016, 20:54 #30

Ребята, проблема Vv88 описана здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=17980#end

Честно говоря, я не знаю, что написать

12 апреля 2016, 21:15 #31

Серега_карел, 12 апреля 2016, 20:54, #30

Ребята, проблема Vv88 описана здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=17980#end Честно говоря, я не знаю, что написать

Возможно клапан зависает. Или сам шатун застучал. Трудно что то сказать определенно.

13 апреля 2016, 10:04 #32

Свой_взгляд, 12 апреля 2016, 21:15, #31

Возможно клапан зависает. Или сам шатун застучал. Трудно что то сказать определенно.

Катаюсь с таким звуком уже третий месяц... Вчера сопаставила одну закономерность.. Гидрики вскрывали раза 4. И каждый раз в третьем цилиндре два продавливаются. Последний раз один гидрик еще и в четвертом. Вот только советчиков теперь слушать не хотся.. Все говорили: поменяешь насос все ок будет Одни говорят поршень об голову, другие сухарь слетел. Третий наверно что то возле ремня грм стучит.. В итоге никто сделать не смогу. Я так понимаю вскрывать голову, и там смотреть? Больше вариантов никаких? Записала звук, не смогла добавить.. Может так было бы понятнее..

13 апреля 2016, 19:02 #33

Vv88, 13 апреля 2016, 10:04, #32

Катаюсь с таким звуком уже третий месяц... Вчера сопаставила одну закономерность.. Гидрики вскрывали раза 4. И каждый раз в третьем цилиндре два продавливаются. Последний раз один гидрик еще и в четвертом. Вот только советчиков теперь слушать не хотся.. Все говорили: поменяешь насос все ок будет Одни говорят поршень об голову, другие сухарь слетел. Третий наверно что то возле ремня грм стучит.. В итоге никто сделать не смогу. Я так понимаю вскрывать голову, и там смотреть? Больше вариантов никаких? Записала звук, не смогла добавить.. Может так было бы понятнее..

Компенсаторы меняли, значит дело не в них. Насос меняли тоже не помогло. Если бы бы воздух попадал в масло (подсос или вспенивание) стук был бы везде. Остается только одно место, канал подачи масла в компенсаторам третьего цилиндра. Вы правы, это в головке. Плунжерная пара подачи масла в гидрокомпенсатор может быть изношена.

Но прежде хотелось бы понять, с чего началось? Это начало логической цепочки, найдем начало, отыщется и конец. Удачи!

Bens

Александр Федорович

14 апреля 2016, 04:57 #34

Свой_взгляд, 13 апреля 2016, 19:02, #33

Компенсаторы меняли, значит дело не в них. Насос меняли тоже не помогло. Если бы бы воздух попадал в масло (подсос или вспенивание) стук был бы везде. Остается только одно место, канал подачи масла в компенсаторам третьего цилиндра. Вы правы, это в головке. Плунжерная пара подачи масла в гидрокомпенсатор может быть изношена. Но прежде хотелось бы понять, с чего началось? Это начало логической цепочки, найдем начало, отыщется и конец. Удачи!

Тебе бы только найти конец

14 апреля 2016, 14:07 #35

12
Самое популярное