Ремонт ГБЦ (Приора)

2 апреля 2016, 12:28 #1

подскажите хорошего специалиста по ремонту ГБЦ в москве ваз-2170

2 апреля 2016, 13:09 #2

Всё зависит какой ремонт требуется, тем более у хорошего специалиста, дешевле новую купить.

2 апреля 2016, 13:11 #3

ремонтировал гбц, стало масло есть, причин конечно много может быть, слесарь сказал что все хорошо зделал, что направляющие и остальное не пострадало, но стало есть масло, узнать бы причину конкретную, а то все только говорят что заного перебирать надо

2 апреля 2016, 13:13 #4

ремонт после загиба клапонов, ремень провернула, утром когда машину заводил

2 апреля 2016, 16:01 #5

Если после замены загнутых клапанов ест масло, то вполне вероятно, что деформировались шатуны.

Трудно судить о качестве ремонта через форум, кто-то что-то не доглядел.

2 апреля 2016, 19:01 #6

а почему на приоре поршня клапана догоняет?? ..ведь есть же такие авто где этого не происходит. Почему так безжалостно сконструировали конструкторы..ведь знают что ремень большинство не меняют в срок тем более учитывая качество запчастей можно было пожалеть автовладельцев.

Сибун

Сергей

2 апреля 2016, 19:17 #7

red_oka, 2 апреля 2016, 19:01, #6

а почему на приоре поршня клапана догоняет?? ..ведь есть же такие авто где этого не происходит. Почему так безжалостно сконструировали конструкторы..ведь знают что ремень большинство не меняют в срок тем более учитывая качество запчастей можно было пожалеть автовладельцев.

открою страшную тайну, поршня с клапанами не только на Приорах встречаются.

2 апреля 2016, 19:35 #8

Сибун, 2 апреля 2016, 19:17, #7

открою страшную тайну, поршня с клапанами не только на Приорах встречаются.

я это знаю..мне интересно просто почему так сделано

Сибун

Сергей

2 апреля 2016, 19:56 #9

red_oka, 2 апреля 2016, 19:35, #8

я это знаю..мне интересно просто почему так сделано

это борьба за объём и степень сжатия. В ограниченном пространстве цилиндра требуется достигнуть высокой степени сжатия(разница объёмов при поршне в нижней и верхней мёртвой точке), совместив одновременно с работой впускных и выпускных клапанов.

2 апреля 2016, 20:04 #10

так вот оно что...

3 апреля 2016, 14:11 #11

Тут не только борьба за степень сжатия, этого достичь не сложно, здесь больше борьба за оптимизацию горения топлива. Любые выемки под клапана нарушают процес горения, больше склонность к детонации, и многие другие факторы.

Почему раньше на мотоциклах двухтактных, степень сжатия высокая, а бензин "76" и детонации нет, потому что, плоский поршень, и сферическая камера сгорания со свечёй в центре.

Вспомните "Москвичи", чуть нажал "газ", детонация. Камера сгорания щелевидная.

3 апреля 2016, 14:41 #12

Моцарт, 2 апреля 2016, 13:13, #4

ремонт после загиба клапонов, ремень провернула, утром когда машину заводил

Будет кушать масло. Ремонт головки БЦ после обрыва ремня ничего не даст. Кто что говорит, кто-то что это происходит из-за удара зажимаются канавки под кольца на поршнях (мне кажется наименее вероятный вариант), кто-то - из-за деформации поршня в районе пальца, кто-то - из-за деформации шатунов. Выход - Только замена поршневой в сборе. Если боитесь - можно на 124-ю, она не боится обрыва

3 апреля 2016, 17:36 #13

при жоре масла, я знаю что идет синий дым , но у меня машина не дымит, может быть такое что маслосьемные колпачки поставили от 10ки?

Сибун

Сергей

3 апреля 2016, 18:14 #14

Моцарт, 3 апреля 2016, 17:36, #13

при жоре масла, я знаю что идет синий дым , но у меня машина не дымит, может быть такое что маслосьемные колпачки поставили от 10ки?

если не дымит, но масло уходит, значит вытекает. Какой расход масла сейчас

3 апреля 2016, 18:16 #15

ну где то каждую тысячу доливаю, при проверке на кончике щупа оно, подтеков нету не где. правда машина парить стала, но дым более белый чем синий или черный.

3 апреля 2016, 18:18 #16

Официалам звонил, они требуют заного голову разобрать, 15т.р. хотят, настоящий специалист должен по признакам определить я так думаю, где бы найти такого(

vadim20

Вадим

3 апреля 2016, 19:11 #17

Моцарт, 3 апреля 2016, 18:18, #16

настоящий специалист должен по признакам определить я так думаю, где бы найти такого(

настоящий специалист, вначале должен сделать дефектовку, прежде чем собрать. И иметь необходимое измерительное оборудование(а оборудование - это не малая сумма денег) а то некоторые делают замер плоскости гбц и блока при помощи пилы по дереву(тыльной частью) некоторые вообще строительным уровнем пользуются или правилом

3 апреля 2016, 20:37 #18

Моцарт, 3 апреля 2016, 17:36, #13

при жоре масла, я знаю что идет синий дым , но у меня машина не дымит, может быть такое что маслосьемные колпачки поставили от 10ки?

Сибун, 3 апреля 2016, 18:14, #14

если не дымит, но масло уходит, значит вытекает. Какой расход масла сейчас

Сергей, не дымит движок. У меня жрал литр и более на тысячу и ни дымка не давал. Я думаю, из-за нейтрализатора. при этом, если не ошибаюсь, СН зашкаливает. Когда я в очередной раз на станцию приехал (по гарантии), они подключили к газоанализатору и по этому показателю определили, что горит масло. Еще раз повторюсь, у меня не дымил, при этом жрал масло как свинья помои.

3 апреля 2016, 20:40 #19

человек ответственный делал, не один раз перебирал движки, говорил что все хорошо сделал,конечно так все говорят. может это быть из за маслосьемных колпачков, могли продать не приоровские а от 10ки?

3 апреля 2016, 20:40 #20

Моцарт, 3 апреля 2016, 18:18, #16

Официалам звонил, они требуют заного голову разобрать, 15т.р. хотят, настоящий специалист должен по признакам определить я так думаю, где бы найти такого(

не тратьте впустую деньги. Исходите из пробега, если небольшой (скажем, до 60-70 тыс., как говорили на Приорофоруме) можно попробовать обойтись без полной разборки - заменой поршневой в сборе. При большем - промер цилиндров. Хотя и при меньшем - тоже лучше промерить

3 апреля 2016, 20:42 #21

Моцарт, 3 апреля 2016, 20:40, #19

человек ответственный делал, не один раз перебирал движки, говорил что все хорошо сделал,конечно так все говорят. может это быть из за маслосьемных колпачков, могли продать не приоровские а от 10ки?

Вы поймите, ремонт ГБЦ не выход после обрыва на 21126. Там деформации более глубокие. Не верите, пообщайтесь на Приорофоруме. Там на этом собаку съели

3 апреля 2016, 20:45 #22

пробег 100т, проблема началась после ремонта ГБЦ, а как нибудь не определить в чем конкретно проблема? компресию померить, или еще как нибудь? нагар на свечах и все такое.

3 апреля 2016, 20:53 #23

Моцарт, 3 апреля 2016, 20:45, #22

пробег 100т, проблема началась после ремонта ГБЦ, а как нибудь не определить в чем конкретно проблема? компресию померить, или еще как нибудь? нагар на свечах и все такое.

нагар на свечах - да, черный маслянистый. Замер компрессии ничего не даст. Субъективно, если не ошибаюсь, оценивают СН на холодном и горячем двигателе - у меня было именно так, замерили и обнаружив трехкратное превышение, без слов взяли в гарантийный ремонт. Ремонт после обрыва ремня и загиба клапанов на этом двигателе обязательно включает замену поршневой. На ГБЦ грешить без толку, через колпачки столько не уйдет. Если планируете ездить, ремонтируйте поршневую. Я бы снял голову, привез специалиста, чтобы он промерил блок. Если скажет, что в норме - просто поменяете поршневую, причем проще на 214-ю, обрыва не боится и менее требовательная к геометрии блока. Да и дешевле заметно. И ездил бы дальше.

Точнее езжу. Мне пришлось точить блок

3 апреля 2016, 21:11 #24

сколько замена поршневой обойдется с деталями примерно?

3 апреля 2016, 21:45 #25

Моцарт, 3 апреля 2016, 21:11, #24

сколько замена поршневой обойдется с деталями примерно?

По работе у вас не знаю. По запчастям, в позапрошлом году делал, поршни (Мотордеталь 21124)-2200, шатуны - 2000, ремень и ролики (Ina), помпа (Pilenga)- 2две с чем-то тысячи, плюс прокладка, герметики, тосол и пр. У меня с работой вышло тысяч пятнадцать. Но у меня мастер товарищ и я ему помогал. За работу отдал 7000

Приоровская 21126 поршневая дороже

4 апреля 2016, 17:21 #26

ясненько спасибо за инфу

Самое популярное