Ваз 2111. После ремонта не заводится двигатель. Накосячил?

5 марта 2016, 12:16 #1

Здравствуйте. Проблема состоит в том что после замены щеток на генераторе стартер перестал реагировать на поворот ключа, а если замыкать на прямую отверткой что-то жужжит и коленвал не проворачивается. Один нюанс. Когда менял щетки не снял аккумулятор, и проводом нечаянно замкнул кратковременно на двигатель. Так вот подскажите что могло сгореть, с чего начать поиски? Пробовал ставить реле дальнего света на место реле включения стартера, ничего не дало, но тут возможно они оба сгоревшие? Менять втягивающее? тогда почему от ключа не работает? или тут и замок зажигания смотреть?

6 марта 2016, 12:46 #2

По моему мнению - в первую очередь смотри : сам аккумулятор - напряжение , клеммы и провода от него .

6 марта 2016, 13:13 #3

AlMas65, 6 марта 2016, 12:46, #2

По моему мнению - в первую очередь смотри : сам аккумулятор - напряжение , клеммы и провода от него .

аккумулятор заряжен, проверял ток-11,76. клемы тоже в порядке и провода посмотрел. вот что сделал, взял тестер, на клему стартера к которой провод от замка зажигания идет кинул один контакт, другой на корпус, при повороте ключа тестер молчит, но ведь ток должен быть. Выходит замку хана, но при замыкании стартера напрямую коленвал не крутится а стартер просто жужжит. получается и замок и стартер?

Bens

Александр Федорович

6 марта 2016, 13:57 #4

mi4man171, 6 марта 2016, 13:13, #3

аккумулятор заряжен, проверял ток-11,76. клемы тоже в порядке и провода посмотрел. вот что сделал, взял тестер, на клему стартера к которой провод от замка зажигания идет кинул один контакт, другой на корпус, при повороте ключа тестер молчит, но ведь ток должен быть. Выходит замку хана, но при замыкании стартера напрямую коленвал не крутится а стартер просто жужжит. получается и замок и стартер?

ВК.

Flying

Александр

6 марта 2016, 15:22 #5

mi4man171, 6 марта 2016, 13:13, #3

аккумулятор заряжен, проверял ток-11,76. клемы тоже в порядке и провода посмотрел. вот что сделал, взял тестер, на клему стартера к которой провод от замка зажигания идет кинул один контакт, другой на корпус, при повороте ключа тестер молчит, но ведь ток должен быть. Выходит замку хана, но при замыкании стартера напрямую коленвал не крутится а стартер просто жужжит. получается и замок и стартер?

что значит ток 11,76? наверное речь о напряжении? тогда это маленькое напряжение для акб, т.б. заряженного...

Bens

Александр Федорович

6 марта 2016, 15:52 #6

Flying, 6 марта 2016, 15:22, #5

что значит ток 11,76? наверное речь о напряжении? тогда это маленькое напряжение для акб, т.б. заряженного...

14,5 - 13,7 вольта должно быть

Но у тебя катушка не втягивает бендикс - смотри по схеме Где чего не прикрутил .

6 марта 2016, 18:52 #7

Подтвержу мнение предыдущего товарища - 11.76 вольта -это не напряжение . Вот реле стартера даже не срабатывает и , естественно , не подаёт напряжение на втягивающее реле . Для проверки (с помощником)- подключи тестер прямо к аккумулятору ,включи зажигание и хотя бы нажми на сигнал (почему то думаю , что сигнала не будет или очень слабый) . По идее ,напряжение даже при такой нагрузке упадёт до несуразных 9 - 6 вольт . Заряди аккумулятор до указанных выше значений (5-7 часов нормальным зарядным током или немного меньшим , но большее время )

Flying

Александр

6 марта 2016, 19:00 #8

Bens, 6 марта 2016, 15:52, #6

14,5 - 13,7 вольта должно быть Но у тебя катушка не втягивает бендикс - смотри по схеме Где чего не прикрутил .

ты шутишь!?

это только в первое время после откл. зарядки на акб будет такое напр., далее оно упадет!

Bens

Александр Федорович

6 марта 2016, 19:20 #9

Flying, 6 марта 2016, 19:00, #8

ты шутишь!? это только в первое время после откл. зарядки на акб будет такое напр., далее оно упадет!

Возможно.

На этикетке сколько написано?

vadim20

Вадим

6 марта 2016, 20:17 #10

mi4man171, 6 марта 2016, 13:13, #3

аккумулятор заряжен, проверял ток-11,76.

если напряжение на акб 11,76в. - то акб считается разряженным

vadim20

Вадим

6 марта 2016, 20:18 #11

Bens, 6 марта 2016, 15:52, #6

14,5 - 13,7 вольта должно быть

в какой момент такое напряжение?

Bens

Александр Федорович

6 марта 2016, 20:28 #12

vadim20, 6 марта 2016, 20:18, #11

в какой момент такое напряжение?

Не знаю - у меня постоянно.

На запущенном - 14,5 на стоянке 13,7- утром, осенью.

Была пятерка - тож самое.

А что не так? ( мультиметры тоже разные)

vadim20

Вадим

6 марта 2016, 20:36 #13

Bens, 6 марта 2016, 20:28, #12

Не знаю - у меня постоянно. На запущенном - 14,5 на стоянке 13,7- утром, осенью. Была пятерка - тож самое. А что не так? ( мультиметры тоже разные)

на запущенном понятно будет что то в пределах 14,5в. под нагрузкой (фары печка) чуть снизится.

но что бы на утро 13,7в. - такого быть не может! новый хорошо заряженный акб выдает 12.8в.

на утро, после стоянки с вечера - там просто 13,7 быть не с чего и не должно, конструкция акб этого не позволит. Да и осень тут не при чем.

Bens

Александр Федорович

6 марта 2016, 20:59 #14

vadim20, 6 марта 2016, 20:36, #13

на запущенном понятно будет что то в пределах 14,5в. под нагрузкой (фары печка) чуть снизится. но что бы на утро 13,7в. - такого быть не может! новый хорошо заряженный акб выдает 12.8в. на утро, после стоянки с вечера - там просто 13,7 быть не с чего и не должно, конструкция акб этого не позволит. Да и осень тут не при чем.

Ну уговорил - завтра утром померяю.

Обычно осенью проверяю - если ниже 13,2 со снятой клеммой, то смотрю плотность, но это надо с термометром.

А еще лучше замерить нагрузочной вилкой - на Гагарина/первомайской есть магазин аккумуляторов, сине-красный - спроси, где у них сейчас это можно сделать.

vadim20

Вадим

7 марта 2016, 06:11 #15

не уговорил!!!! ну так это, 2+2=4 согласен?

так и тут, аккумулятор имеет конструкцию и характеристики, такие какие в него заложили, поскольку акб это - гальванические элементы представляют собой отдельные аккумуляторы напряжением 2,13 В. каждая. Элементы соединены между собой при помощи перемычек, поскольку банок 6шт. то 2,13в.*6шт.=12,78в.

ту цифру что ты указал 13.7в. эта цифра считается напряжением зарядки(оптимальная величина зарядки 13.8-14.3в.)

Так что тут уговаривать и не надо - это ни физически ни химически быть не может.

vadim20

Вадим

7 марта 2016, 06:20 #16

Bens, 6 марта 2016, 20:59, #14

А еще лучше замерить нагрузочной вилкой - на Гагарина/первомайской есть магазин аккумуляторов, сине-красный - спроси, где у них сейчас это можно сделать.

неее!! нагрузочная вилка это так и годится только для нового акб в магазине - что бы запудрить мозг покупателю. для б/у акб нагрузочная вилка не отразит действительности.

Bens

Александр Федорович

7 марта 2016, 07:23 #17

Там несколько по другому - дается нагрузка на аккумулятор в течении определенного времени, определенной силы тока. В зависимости от исходных характеристик батареи.

Попутно замеряется падение напряжения.

Сравниваются исходные и конечные данные.

По сути проверяется остаточная емкость.

Bens

Александр Федорович

7 марта 2016, 07:29 #18

vadim20, 7 марта 2016, 06:11, #15

не уговорил!!!! ну так это, 2+2=4 согласен? так и тут, аккумулятор имеет конструкцию и характеристики, такие какие в него заложили, поскольку акб это - гальванические элементы представляют собой отдельные аккумуляторы напряжением 2,13 В. каждая. Элементы соединены между собой при помощи перемычек, поскольку банок 6шт. то 2,13в.*6шт.=12,78в. ту цифру что ты указал 13.7в. эта цифра считается напряжением зарядки(оптимальная величина зарядки 13.8-14.3в.) Так что тут уговаривать и не надо - это ни физически ни химически быть не может.

Там еще емкостная составляющая фигурирует.

Производители тоже разные - это видно как по разному схватывает стартер. - Хотя на твоих агегатах проследить сложно - нагрузка слишком большая.

Bens

Александр Федорович

7 марта 2016, 09:24 #19

Короче - мультик у меня не той системы сечас в эксплуатации - десятые не показывает.

Мультик хороший, менять не собираюсь.

Так что не верь мне.

Bens

Александр Федорович

7 марта 2016, 09:27 #20

Bens, 7 марта 2016, 09:24, #19

Короче - мультик у меня не той системы сечас в эксплуатации - десятые не показывает. Мультик хороший, менять не собираюсь. Так что не верь мне.

Изображение

vadim20

Вадим

7 марта 2016, 09:32 #21

фиг с тобой золотая рыбка я не настаиваю если что.

мультиметр тарировал?

на запущенном двс, покажи напряжение на акб, (потребители все выкл.)

7 марта 2016, 10:21 #22

Ну , завелись ! Не по конкретной теме .

mi4man171

1.В своём диалоге с машиной исходи из того , что если машина до твоего вмешательства в конкретную деталь(генератор) более-менее работала (по крайней мере заводилась ) , то не ищи причину в чём-то другом - в первую очередь там , где что-то делал .Не трогай реле - действительно искусственно внесёшь дополнительные неисправности .

2.Сними АКБ и заряди - это однозначно , поскольку имело место короткое замыкание , и о каких бы параметрах в долях вольта не рассуждали выше , напряжение должно быть 12 в или выше . Убедиться в этом можно если есть возможность позаимствовать на несколько минут рабочий АКБ у соседа . Но ..

3.Установив заряженную (или от соседа) АКБ подключи только минусовую клемму . Коль умеешь пользоваться тестером , замерь ток между плюсом АКБ и плюсовой шиной машины . Тока быть не должно или минимальный (от подключённой сигнализации порядка 15-30 ма - но в первый момент может скакануть - сработает реле в сигнализации).

4.Если ток значительно превышает - в первую очередь :

- не подсоединять плюс АКБ к машине !

-снять клемму с генератора - ту, которую замыкал на землю ;

- опять проверить ток

Если ток станет в допустимых выше параметрах - "накосячил" где-то при замене щёток в генераторе (смотри генератор) . При таком положении (отключённом и заизолированной проводе к генератору и нормальном токе ) можно пробовать завестись . По идее - всё получится .

Но вот если ток по прежнему будет велик - имеется замыкание в электросхеме .Это другой разговор .

Но скорее всего все проблемы разрешаться после заряда АКБ .

И , пожалуйста , отпишись , как и что . Чтобы я и другие люди ,пожелав тебе (и себе) удачи , больше не заморачивались здесь .

Bens

Александр Федорович

7 марта 2016, 11:16 #23

vadim20, 7 марта 2016, 09:32, #21

фиг с тобой золотая рыбка я не настаиваю если что. мультиметр тарировал? на запущенном двс, покажи напряжение на акб, (потребители все выкл.)

У меня мультик не для автомобилей, если ты не заметил. Он для другого и со своим функционалом очерь даже не плохо справляется.

Видел, что снимок один - разницы эта волшебная приблуда не замечает - она для иных операций в других местах, с другими требованиями.

vadim20

Вадим

7 марта 2016, 20:42 #24

Bens, 7 марта 2016, 11:16, #23

У меня мультик не для автомобилей, если ты не заметил. Он для другого и со своим функционалом очерь даже не плохо справляется.

так может дело в мультике? у тебя, так скажем, показания измерений не такие конкретные, он у тебя округляет до целых и к тому же после запятой.

если он показывает 0,14в. то как он покажет 12,8в.? - получается ни как? а значит он не для таких измерений, а значит и показывает округленно! теперь все на свои места встало - мультик твой не для этого, а ты на его показания ориентируешся.

Bens

Александр Федорович

8 марта 2016, 09:47 #25

vadim20, 7 марта 2016, 20:42, #24

так может дело в мультике? у тебя, так скажем, показания измерений не такие конкретные, он у тебя округляет до целых и к тому же после запятой. если он показывает 0,14в. то как он покажет 12,8в.? - получается ни как? а значит он не для таких измерений, а значит и показывает округленно! теперь все на свои места встало - мультик твой не для этого, а ты на его показания ориентируешся.

Осенью другой был - этот по случаю надыбал, старый детям подарил.

Я на этом переменку на прозвонке померял однажды по ошибке.

Думал кранты - нет, предохранитель внутри оказался.

Мож потому он такой - но мне хватает.

8 марта 2016, 09:57 #26

Только что снял с зарядки аккум, замерил - 13,2. Максимум, что видел после зарядки - 13,6. Но это непосредственно после зарядки и дома. Мульт - DT-838

vadim20

Вадим

8 марта 2016, 10:04 #27

Bens, 8 марта 2016, 09:47, #25

Осенью другой был - этот по случаю надыбал, старый детям подарил. Я на этом переменку на прозвонке померял однажды по ошибке. Думал кранты - нет, предохранитель внутри оказался. Мож потому он такой - но мне хватает.

если бы измеряемая разница в напряжении была 10-20в. то не вопрос - хватило бы.

но тут разница между напряжением полностью заряженного акб и акб требующего зарядки - всего то 0,5-0,8в.. Своим прибором ты этого не увидишь, поэтому прибора НЕ хватает!

vadim20

Вадим

8 марта 2016, 10:08 #28

Серега_карел, 8 марта 2016, 09:57, #26

Только что снял с зарядки аккум, замерил - 13,2. Максимум, что видел после зарядки - 13,6. Но это непосредственно после зарядки и дома. Мульт - DT-838

та же история! сколько было легковых и грузовиков и сейчас есть - за время эксплуатации приходится регулярно устраивать ТО акб, тоже не видел, что после зарядки спустя несколько часов, напряжение было свыше 12.9в. Как ты заметил Сергей, что после заряда 13.6...13.2 можно сказать что падает на глазах.

8 марта 2016, 10:22 #29

vadim20, 8 марта 2016, 10:08, #28

та же история! сколько было легковых и грузовиков и сейчас есть - за время эксплуатации приходится регулярно устраивать ТО акб, тоже не видел, что после зарядки спустя несколько часов, напряжение было свыше 12.9в. Как ты заметил Сергей, что после заряда 13.6...13.2 можно сказать что падает на глазах.

могу, скажем, завтра еще раз замерить. Для интересу

Bens

Александр Федорович

8 марта 2016, 10:42 #30

vadim20, 8 марта 2016, 10:04, #27

если бы измеряемая разница в напряжении была 10-20в. то не вопрос - хватило бы. но тут разница между напряжением полностью заряженного акб и акб требующего зарядки - всего то 0,5-0,8в.. Своим прибором ты этого не увидишь, поэтому прибора НЕ хватает!

У меня электромонтаж - мне хватает.

Тебе не хватает - мне хватает.

А по автоэлектрическим бедам я еду к профилированным специалистам.

Кстати, вопросом тут задался - а вот если к примеру взять экстрасенса и внедрить его в аварийную бригаду по ремонту оборудования и особенно подземных коммуникаций - его ведь должен ждать успех

Да что там бригады - любой автосервис с радостью возьмет шамана в штат - прикиньте праздник души и именины сердца -

- К Вашему автомобилю, стуча в бубен и гремя вороньими черепами - приближается разукрашенный кудесник - завывая гимны и трясясь в припадках.

Вот он замер и грязный палец указал неисправность, которую которой уже месяц никто не может определить.

Круто?

Bens

Александр Федорович

8 марта 2016, 10:46 #31

Изображение

Bens

Александр Федорович

8 марта 2016, 11:37 #32

Дико извиняюсь за не педагогичный метод выяснения компетентности в вопросах автоэлектрики.

Замануха с десятыми вольта позволила мне выяснить кто реально понимает в вопросе (сам я не шарю в мелких проводочках) (ну или предпочитаю не лезть наобум), а кто имеет начальное представление о вопросе и циклится по мелочам.

Еще раз извините господа, но так бывает.

Flying

Александр

8 марта 2016, 13:32 #33

Bens, 8 марта 2016, 10:42, #30

У меня электромонтаж - мне хватает. Тебе не хватает - мне хватает. А по автоэлектрическим бедам я еду к профилированным специалистам. Кстати, вопросом тут задался - а вот если к примеру взять экстрасенса и внедрить его в аварийную бригаду по ремонту оборудования и особенно подземных коммуникаций - его ведь должен ждать успех Да что там бригады - любой автосервис с радостью возьмет шамана в штат - прикиньте праздник души и именины сердца - - К Вашему автомобилю, стуча в бубен и гремя вороньими черепами - приближается разукрашенный кудесник - завывая гимны и трясясь в припадках. Вот он замер и грязный палец указал неисправность, которую которой уже месяц никто не может определить. Круто?

к счастью, диагностическое оборудование и надежнее и честнее, так еще и технически безграмотного еще учить... дорого... да и зачем мошенникам потакать))))

опыт и знания - самый лучший экстрасенс!))

Самое популярное