Приборка от Патриота на Хантер

AlexWEGAS

Алексей

3 марта 2016, 01:10 #1

Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь ! Возникло желание установить щиток приборов от УАЗ Патриот 3163 рестайлинг с 2014 г. на УАЗ Хантер. Хантер 315195 ни то 2014 ни то 2015 г. Двигатель ЗМЗ 40905 Евро 4 бензин, БУД BOSCH 315195 - 3763014 - 30, прошивка вроде 1037539917. Подскажите, что для этого необходимо и как это сделать. Может у кого нибудь есть электрические схемы этих автомобилей, распиновки щитков? В продаже есть приборки с номерами 3163 -3801010 - 80 (limited) и 3163 - 801010 - 81 (comfort), обе с одним разъемом или с двумя. В чем разница и откуда брать CAN подключение? ОЧЕНЬ нужно !!! Все заранее СПАСИБО !!!

Изображение

vadim20

Вадим

4 марта 2016, 08:09 #2

AlexWEGAS, 3 марта 2016, 01:10, #1

Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь ! Возникло желание установить щиток приборов от УАЗ Патриот 3163 рестайлинг с 2014 г. на УАЗ Хантер. Хантер 315195 ни то 2014 ни то 2015 г. Двигатель ЗМЗ 40905 Евро 4 бензин, БУД BOSCH 315195 - 3763014 - 30, прошивка вроде 1037539917. Подскажите, что для этого необходимо и как это сделать. Может у кого нибудь есть электрические схемы этих автомобилей, распиновки щитков? В продаже есть приборки с номерами 3163 -3801010 - 80 (limited) и 3163 - 801010 - 81 (comfort), обе с одним разъемом или с двумя. В чем разница и откуда брать CAN подключение? ОЧЕНЬ нужно !!! Все заранее СПАСИБО !!!

в книгах по уазику есть эл. схемы, на блоке управления все подписано, тот же привод спидометра сильно не изменился.

Тебе все равно придется изучить самому, готовая схема навряд ли будет.

Ты хочешь готовый рисунок схему? я правильно понял?

AlexWEGAS

Алексей

4 марта 2016, 13:16 #3

Дело в том, что щитка пока нет, его необходимо покупать а денег он стоит немалых. Поэтому хотелось бы утвердительный ответ, что мне подойдет вот эта конкретная модель приборки, бери к примеру с одним разъемом, она сто процентов подключается и работает.

Хотелось бы знать, нужно ли перепрошивать мозги, менять или добавлять датчики? Если да, то какие? Какой сигнал идет по CAN?

Я не силен в электрике, но если ответ утвердительный, буду покупать и разбираться со схемами. Буду благодарен если поможете конкретными советами.

Спасибо!

vadim20

Вадим

4 марта 2016, 14:52 #4

AlexWEGAS, 4 марта 2016, 13:16, #3

Дело в том, что щитка пока нет, его необходимо покупать а денег он стоит немалых. Поэтому хотелось бы утвердительный ответ, что мне подойдет вот эта конкретная модель приборки, бери к примеру с одним разъемом, она сто процентов подключается и работает. Хотелось бы знать, нужно ли перепрошивать мозги, менять или добавлять датчики? Если да, то какие? Какой сигнал идет по CAN? Я не силен в электрике, но если ответ утвердительный, буду покупать и разбираться со схемами. Буду благодарен если поможете конкретными советами. Спасибо!

а ты задумайся вначале! нужна ли тебе эта бестолковая панель? перепрошивка не требуется!

эл.проводка хантера делится на две части: 1.для самого авто, 2.для управления инжектором.

К примеру датчика температуры два, для приборной панели и для блока управления.

спидометр ни как не связан с мозгами.

вывод на тахометр - открываешь описание БУ и смотришь где он.

Ответа утвердительного не будет- все от тебя зависит, а вообще сделать можно всё.

на хантер продаются различные панели (по форме и содержанию) а вот на этой - указателя давления масла нет!!!

Я все таки не понимаю - нафиг тебе эта панель? лучше тех. состоянием займись - пользы больше. А хочешь сделать - изучай вопрос.

p.s. А то как обычно - в кабине все увешано шторками, безделушками, полочками, снаружи всё раскрашено, а загляни под низ или под капот - ведро жудкое!(это не про тебя - не напрягайся)

AlexWEGAS

Алексей

5 марта 2016, 11:57 #5

С p.s. совершенно согласен. В любом случае хочу сказать спасибо за отклик!

А желание установить щиток не мое, я занимаюсь полной переделкой салона и у меня есть техническое задание. Вот и пытаюсь выполнить его в полном объеме.

Датчик давления масла, вольтметр и другие необходимые вещи будут вынесены отдельно.

Спасибо.

P.S. Недавно закончил изготовление новой печки, что называется "С нуля" лишенную на мой взгляд заводских недостатков. Предусмотрены все необходимые регулировки воздушных потоков при помощи калиновского блока управления печкой, вентилятор 4 скорости, привод крана печки воду больше не заливает ни на радиатор ни в салон. Как-нибудь выложу фотографии.

vadim20

Вадим

5 марта 2016, 15:02 #6

AlexWEGAS, 5 марта 2016, 11:57, #5

P.S. Недавно закончил изготовление новой печки, что называется "С нуля" лишенную на мой взгляд заводских недостатков. Предусмотрены все необходимые регулировки воздушных потоков при помощи калиновского блока управления печкой, вентилятор 4 скорости, привод крана печки воду больше не заливает ни на радиатор ни в салон. Как-нибудь выложу фотографии.

А еще есть какие идеи с печкой? (доделки, додумки) исключая всякие заслонки.

У меня есть три варианта улучшения печки, но они так скажем дешевые и топорные но эффективные.

Так что если есть что - выкладывай.

3 апреля 2016, 20:43 #7

Добрый вечер!что с подключением щитка?тоже такая же проблема не могу найти распиновку этой панели.если что то нарыл пожалуйсто сообщи.

5 мая 2017, 15:28 #8

AlexWEGAS, 5 марта 2016, 11:57, #5

Недавно закончил изготовление новой печки, что называется "С нуля" лишенную на мой взгляд заводских недостатков. Предусмотрены все необходимые регулировки воздушных потоков при помощи калиновского блока управления печкой, вентилятор 4 скорости, привод крана печки воду больше не заливает ни на радиатор ни в салон. Как-нибудь выложу фотографии.

Тоже есть огромное желание поставить в Хантер другую печку, никак не могу решить что лучше. На штатной я заменил пропеллер на беличье колесо, шума стало намного меньше и и движение воздуха (на мой взгляд) стало лучше, но все равно что-то не то.

vadim20

Вадим

10 мая 2017, 18:38 #9

volhov, 5 мая 2017, 15:28, #8

Тоже есть огромное желание поставить в Хантер другую печку, никак не могу решить что лучше. На штатной я заменил пропеллер на беличье колесо, шума стало намного меньше и и движение воздуха (на мой взгляд) стало лучше, но все равно что-то не то.

Надо решать проблему не с другой печкой, а в том как греется двс, какая температура и как работает термостат, поставить дополнительный циркуляционный насос на тосол. Так же ставить дополнительную печку, потому как салон большой. Ну и смотря какой двс - бензин или дизель.

Самое популярное