Пропуски зажигания в цилиндрах.

14 февраля 2016, 00:59 #1

Шеви Нива - Периодически пропадает зажигание. Пропуски в цилиндрах - отрубает то один цилиндр, то 2 , то 3 , то 4 ( отрубало только 2 раза). Обычно 1 цилиндр (не зависимо какой) или 3 цилиндра. Все происходит внезапно, машина работала и вдруг за троила или вообще заглохла (причем все это на ходу происходит). Лечится просто - выключаешь зажигание и вновь заводишь. Если отрубило 1 цилиндр то достаточно 1-2 раз завести и машина вновь работает как нив чем не бывало. Если 3 цилиндра то до 5 раз (выключаешь-заводишь).При этом ничего не трогаешь и никуда не лезешь. После того как машина восстановилась, можно ездить день , неделю , месяц либо опять повториться в этот же день. Начали искать причину: Заменили свечи, провода, уже 6 или 7 модулей, контроллер Бошь 7.9.7, датчик распредвала, проверили все разъемы на датчики и за изолировали на них провода, массу, утечки тока. Все делается на сервисе ( не на коленке). Все проверяют, диагностируют отклонений нет. И после всех этих замен все повторяется вновь и вновь. Голову уже сломали. Может кто то сталкивался с такой проблемой? >:( Может кто то что то подскажет :(

14 февраля 2016, 10:06 #2

Диагностировать такую проблему со слов сложно. Особенно если проблема пропадает. Может быть износ цилиндров. Прогреваясь металл расширяется и компрессия стремится к нормальному значению. Поэтому на холодную может кашлять, а потом прогреется и нормально работает.

Было наоборот, что на холостых работал хорошо, под нагрузкой дергался. Про горела прокладка. При увеличении давления в камере сгорания происходила сильная утечка.Забивались форсунки. Неправильная регулировка ГРМ. Был подсос во впускном коллекторе.Был отказ распределителя зажигания.Один раз заметили, что есть износ уплотнителей клапанов. Если найден тот самый проблемы цилиндр, его осматриваем. Один раз в катализаторе соты просто спеклись. Надо все очень внимательно диагностировать.

15 февраля 2016, 16:24 #3

Сижу читаю кто что пишет по этому поводу. Много по железу, подсос воздуха , насос,клапана,прокладки, свечи и т.д. Но, тут нюанс в том, что все эти заморочки постоянны и движок постоянно будет на них реагировать и восстановить свою работу в прежнем (нормальном) режиме не сможет( после простой манипуляции - заглушил - завел). Вот интересный совет был про бензонасос ( может действительно коротит или еще что. Но тоже не понятно электрика, она либо работает либо нет? ). Выключаешь зажигание и насос отключается, заводишь включается. Если с первого раза не востановился , то с последующего может что то и происходит с ним, в общем этот косяк больше ко мне подходит. Да, ЧЕК ,естественно загорается, а после восстановления работы двигателя благополучно гаснет, только ошибки остаются в Борт.компе. Причем никаких других ошибок не дает ( типа датчики, форсунки и т.д.). На холодную заводиться с пол оборота в любую погоду и температуру окружающей среды и прекрасно работает. На горячую тоже, до очередного отрубания цилиндра-ов. Дефект проявляется неожиданно и непредсказуемо. Плохая дорога, тряска, большая влажность не как ни влияет на дефект( в этих условиях не отрубало). Да, катализатор и вся выпускная система новая, до этого вообще стоял один резонатор без катализатора ,но дефект остался.

Самое популярное