18 февраля 2016, 14:51 #36
vadim20, 17 февраля 2016, 17:14, #27
да и не может одна заблокированная ось быть лучше распределенного привода по мостам, пускай хоть гребут по одному колесу(что не всегда так) бывает и три гребут, чередуясь в зависимости от условий.
Может. Один полноценный мост, гребущий обоими колесами ВСЕГДА, поедет лучше буксуешего колеса спереди и буксующего колеса взади. (За исключением некоторых экзотических случаев). И еще один факт : такого буксования муфта выдерживает несколько минут, после чего у тебя "полный привод " отключается и остается одно колесо спереди, вращающееся вхолостую.
18 февраля 2016, 14:53 #37
Taipan, 18 февраля 2016, 14:49, #35
Цена не больше 350000. Есть такие? А потом можно стоимость ТО уточнить.
Я не понял что ты спросил .)))
Вадим
18 февраля 2016, 14:53 #38
ну да журнал за рулем - это последняя инстанция которой стоит верить.
им вроде как денюжку платят за все что хотят прорекламировать.
а про какой патриот речь шла?? т.е. про какую комплектацию, у них раздатки по принципу разные бывают и работают по разному - так шо это не аргумент что кто там обосрался.
Вадим
18 февраля 2016, 14:57 #39
Жадинко, 18 февраля 2016, 14:51, #36
Может. Один полноценный мост, гребущий обоими колесами ВСЕГДА, поедет лучше буксуешего колеса спереди и буксующего колеса взади.
я с блокируемым дифером 20лет дело имею.
не будет лучше он один - нежели одно колесо сзади, одно спереди, бывает и три колеса гребут, а бывает гребут меняются то одно то другое - шансы при этом сильно больше, как будут грести колеса и сколько будет - не угадать.
-проверено на практике.
И что значит - один полноценно гребущий мост???
18 февраля 2016, 14:57 #40
Жадинко, 18 февраля 2016, 14:53, #37
Я не понял что ты спросил .)))
В начале темы автор поставил условие по цене. Авто за 350000. Вот это я спросил. Этот Ситроен есть в хорошем состоянии за 350000?
18 февраля 2016, 15:01 #41
Taipan, 18 февраля 2016, 14:57, #40
В начале темы автор поставил условие по цене. Авто за 350000. Вот это я спросил. Этот Ситроен есть в хорошем состоянии за 350000?
Так это конкурент форд конект, рено кангу, фиат долбо и т.д
18 февраля 2016, 15:07 #42
Жадинко, 18 февраля 2016, 15:01, #41
Так это конкурент форд конект, рено кангу, фиат долбо и т.д
Ситроен Берлинго Кросс есть за 350000 на рынке, чтобы нормальное состояние, чтобы был выбор и т.д.?
18 февраля 2016, 15:14 #43
На авто ру начинаются от 580000. 2.4л полный привод CVT от 2008 года. 580000 это не 350000. А вы тут спорите про приводы.
18 февраля 2016, 16:49 #44
Taipan, 18 февраля 2016, 14:44, #33
Харлей. Меч приделают. В сервисе любой каприз за ваши деньги. Цена? Так можно Рено Партнёр посоветовать или тот же Ситроен. А условие не дороже 350000.
подвеска торсионная. надо постараться найти с не убитой и сколько она прослужит
18 февраля 2016, 16:52 #45
vadim20, 18 февраля 2016, 14:57, #39
я с блокируемым дифером 20лет дело имею. не будет лучше он один - нежели одно колесо сзади, одно спереди, бывает и три колеса гребут, а бывает гребут меняются то одно то другое - шансы при этом сильно больше, как будут грести колеса и сколько будет - не угадать. -проверено на практике. И что значит - один полноценно гребущий мост???
наверное у него который заблокирован наглухо
Вадим
18 февраля 2016, 17:00 #46
zombi, 18 февраля 2016, 16:52, #45
наверное у него который заблокирован наглухо
как правило такие блокировки, только принудительно включаемые
и такие блокировки имеют жесткие условия ограничения по скорости и условиям эксплуатации, иначе поломка либо дифера, либо полуосей.
А вот дифферы повышенного трения, эт совсем другое дело, они бывают разные по коэффициенту блокирования.
18 февраля 2016, 17:46 #47
zombi, 18 февраля 2016, 16:49, #44
подвеска торсионная. надо постараться найти с не убитой и сколько она прослужит
Пусть ищет. Или на сервисе отремонтируют. Самолеты ремонтируют, а тут какая-то подвеска.
18 февраля 2016, 18:26 #48
Taipan, 18 февраля 2016, 15:14, #43
На авто ру начинаются от 580000. 2.4л полный привод CVT от 2008 года. 580000 это не 350000. А вы тут спорите про приводы.
Там отродясь небыло 2.4 и темболее на вариаторе. Выше видео. Правильное название берлинго трек, а ты перепутал с с-кроссер это который аутлендер с ситроеновской мордой.
18 февраля 2016, 18:32 #49
vadim20, 18 февраля 2016, 14:53, #38
ну да журнал за рулем - это последняя инстанция которой стоит верить. им вроде как денюжку платят за все что хотят прорекламировать. а про какой патриот речь шла?? т.е. про какую комплектацию, у них раздатки по принципу разные бывают и работают по разному - так шо это не аргумент что кто там обосрался.
Просто тест посмотри. Наглядно видно где какое колесо прихватывает в теории у маркетологов и на практике. Патриот при вывешивании превращается в беспомощную какашку, хотя два колеса будут на жесткой почве.
18 февраля 2016, 18:34 #50
Жадинко, 18 февраля 2016, 18:26, #48
Там отродясь небыло 2.4 и темболее на вариаторе. Выше видео. Правильное название берлинго трек, а ты перепутал с с-кроссер это который аутлендер с ситроеновской мордой.
С названием разобрались. Сколько их за 350000 на рынке?
Вадим
19 февраля 2016, 13:50 #51
Жадинко, 18 февраля 2016, 18:32, #49
Просто тест посмотри. Наглядно видно где какое колесо прихватывает в теории у маркетологов и на практике. Патриот при вывешивании превращается в беспомощную какашку, хотя два колеса будут на жесткой почве.
Да фигня этот тест! они не учитывают особенностей конструкции диффера и раздатки - это я сужу по твоим словам.
Они балбесы и разносят это и люди верят, сравнивать уаз и какой то импортный авто с блокируемым дифером - абсолютно нельзя. да, на уаз не ставит завод блокировки в мосты(серйино) но если ее туда установить, окажется что ихний тест - беспомощная какашка.
Понаберут машин для теста, ни сном ни духом о конструкии - сидят и делают заключения, а потом ты смотришь и делаешь выводы на основании ихнего бреда
19 февраля 2016, 14:22 #52
vadim20, 19 февраля 2016, 13:50, #51
Да фигня этот тест! они не учитывают особенностей конструкции диффера и раздатки - это я сужу по твоим словам. Они балбесы и разносят это и люди верят, сравнивать уаз и какой то импортный авто с блокируемым дифером - абсолютно нельзя. да, на уаз не ставит завод блокировки в мосты(серйино) но если ее туда установить, окажется что ихний тест - беспомощная какашка. Понаберут машин для теста, ни сном ни духом о конструкии - сидят и делают заключения, а потом ты смотришь и делаешь выводы на основании ихнего бреда
Я хз как с тобой разговаривать. ))) . Просто тест посмотри и все на места встанет. Там никто и не говорит что патриот или нива на бездорожье будет хуже. Ну а про колхоз я вообще молчу.
Обычная ситуация. Впереди грязь или лужа, вобщем что угодно. Пытаешься обьехать сбоку. Левый бок машины у тебя в грязи, правый на сухой обочине. Любая легковая машина с одной ведущей осью и межколесным самоблоком спокойно проедет. А "полноприводный" кроссовер беспомощьно левым боком буксовать будет. И даже грозный патриот от этого не застрахован.
19 февраля 2016, 14:35 #53
asia, 11 февраля 2016, 07:03, #10
Хочу авто за 360 тыр,кто что посоветует
Тойота Королла
Вадим
19 февраля 2016, 15:07 #54
Жадинко, 19 февраля 2016, 14:22, #52
Я хз как с тобой разговаривать. ))) .
разговаривать очень просто!
а вот вести предметный диалог на эту тему у нас не получится.
Ты в курсе, что самоблоки - есть с разным коэф.блокирования?
ты смотрел видео-тесты и только.
Вадим
19 февраля 2016, 15:11 #55
Жадинко, 19 февраля 2016, 14:22, #52
Левый бок машины у тебя в грязи, правый на сухой обочине. Любая легковая машина с одной ведущей осью и межколесным самоблоком спокойно проедет. А "полноприводный" кроссовер беспомощьно левым боком буксовать будет. И даже грозный патриот от этого не застрахован.
сам пробовал? или видео посмотрел?
19 февраля 2016, 18:47 #56
Жадинко, 19 февраля 2016, 14:22, #52
Я хз как с тобой разговаривать. ))) . Просто тест посмотри и все на места встанет. Там никто и не говорит что патриот или нива на бездорожье будет хуже. Ну а про колхоз я вообще молчу. Обычная ситуация. Впереди грязь или лужа, вобщем что угодно. Пытаешься обьехать сбоку. Левый бок машины у тебя в грязи, правый на сухой обочине. Любая легковая машина с одной ведущей осью и межколесным самоблоком спокойно проедет. А "полноприводный" кроссовер беспомощьно левым боком буксовать будет. И даже грозный патриот от этого не застрахован.
Я хз как тебе объяснить обратное.
19 февраля 2016, 18:48 #57
vadim20, 19 февраля 2016, 15:11, #55
сам пробовал? или видео посмотрел?
Вадим, новая каста диванных жиперов.
20 февраля 2016, 16:05 #58
Можно взять фольксваген транспартёр т-4 , вот машина на все случаи , но за такую сумму полюбому что-то надо будет подшаманить , я не пойму только одно ,нахрена кондёр на машине на которой возишь трубы и всякую хрень ?
21 февраля 2016, 09:35 #59
vlademr, 20 февраля 2016, 16:05, #58
Можно взять фольксваген транспартёр т-4 , вот машина на все случаи , но за такую сумму полюбому что-то надо будет подшаманить , я не пойму только одно ,нахрена кондёр на машине на которой возишь трубы и всякую хрень ?
Бус за 350000?
21 февраля 2016, 22:01 #60
Garik 2, 19 февраля 2016, 18:47, #56
Я хз как тебе объяснить обратное.
что конкретно ты хотел обьяснить? Если ты тупо ничего не постишь по делу и только из под тишка вставляешь коменты.
21 февраля 2016, 22:05 #61
Жадинко, 21 февраля 2016, 22:01, #60
что конкретно ты хотел обьяснить? Если ты тупо ничего не постишь по делу и только из под тишка вставляешь коменты.
Так ты не только по клаве жмакай, а иногда глаза поднимай и читай что другие пишут.
21 февраля 2016, 23:37 #62
лада приора
22 февраля 2016, 14:35 #63
Garik 2, 21 февраля 2016, 22:05, #61
Так ты не только по клаве жмакай, а иногда глаза поднимай и читай что другие пишут.
Вот смотри. Зашел спор о том какой привод лучше. Ты написал что у паркетников колеса прихватывает. Я предложил посмотреть свежий тест от "за рулем". Ты на мое сообщение не ответи и своего мнения не написал, а принял выжидающую позицию, чтобы написать что-нибудь пакостное и из подтишка.
У меня завязывается диалог с Вадимом и я делаю ему обоснованный упрек, написав что как можно разговаривать с человеком если он обсуждает тест не посмотрев его.
Теперь ты гарик. Ты проснулся, и зачем-то начал цитировать мои сообщения адресованные Вадимо. То что ты влез в чужой разговор это полбеды. А беда в том, что ты влазиешь не разобравшись, и жмакаешь по клавиатуре не поднимая глаз )))).
Гарик и это не первое мое замечание тебе, когда ты влазиешь не разобравшись, у тебя это постоянно!!!
22 февраля 2016, 15:45 #64
Зубастик, 19 февраля 2016, 14:35, #53
Тойота Королла
Vaiper, 21 февраля 2016, 23:37, #62
лада приора
самые лучшие авто с высоким клиренсом для перевозки труб