Авто за 350 тыс рублей

12

18 февраля 2016, 14:51 #36

vadim20, 17 февраля 2016, 17:14, #27

да и не может одна заблокированная ось быть лучше распределенного привода по мостам, пускай хоть гребут по одному колесу(что не всегда так) бывает и три гребут, чередуясь в зависимости от условий.

Может. Один полноценный мост, гребущий обоими колесами ВСЕГДА, поедет лучше буксуешего колеса спереди и буксующего колеса взади. (За исключением некоторых экзотических случаев). И еще один факт : такого буксования муфта выдерживает несколько минут, после чего у тебя "полный привод " отключается и остается одно колесо спереди, вращающееся вхолостую.

18 февраля 2016, 14:53 #37

Taipan, 18 февраля 2016, 14:49, #35

Цена не больше 350000. Есть такие? А потом можно стоимость ТО уточнить.

Я не понял что ты спросил .)))

vadim20

Вадим

18 февраля 2016, 14:53 #38

ну да журнал за рулем - это последняя инстанция которой стоит верить.

им вроде как денюжку платят за все что хотят прорекламировать.

а про какой патриот речь шла?? т.е. про какую комплектацию, у них раздатки по принципу разные бывают и работают по разному - так шо это не аргумент что кто там обосрался.

vadim20

Вадим

18 февраля 2016, 14:57 #39

Жадинко, 18 февраля 2016, 14:51, #36

Может. Один полноценный мост, гребущий обоими колесами ВСЕГДА, поедет лучше буксуешего колеса спереди и буксующего колеса взади.

я с блокируемым дифером 20лет дело имею.

не будет лучше он один - нежели одно колесо сзади, одно спереди, бывает и три колеса гребут, а бывает гребут меняются то одно то другое - шансы при этом сильно больше, как будут грести колеса и сколько будет - не угадать.

-проверено на практике.

И что значит - один полноценно гребущий мост???

18 февраля 2016, 14:57 #40

Жадинко, 18 февраля 2016, 14:53, #37

Я не понял что ты спросил .)))

В начале темы автор поставил условие по цене. Авто за 350000. Вот это я спросил. Этот Ситроен есть в хорошем состоянии за 350000?

18 февраля 2016, 15:01 #41

Taipan, 18 февраля 2016, 14:57, #40

В начале темы автор поставил условие по цене. Авто за 350000. Вот это я спросил. Этот Ситроен есть в хорошем состоянии за 350000?

Так это конкурент форд конект, рено кангу, фиат долбо и т.д

18 февраля 2016, 15:07 #42

Жадинко, 18 февраля 2016, 15:01, #41

Так это конкурент форд конект, рено кангу, фиат долбо и т.д

Ситроен Берлинго Кросс есть за 350000 на рынке, чтобы нормальное состояние, чтобы был выбор и т.д.?

18 февраля 2016, 15:14 #43

На авто ру начинаются от 580000. 2.4л полный привод CVT от 2008 года. 580000 это не 350000. А вы тут спорите про приводы.

18 февраля 2016, 16:49 #44

Taipan, 18 февраля 2016, 14:44, #33

Харлей. Меч приделают. В сервисе любой каприз за ваши деньги. Цена? Так можно Рено Партнёр посоветовать или тот же Ситроен. А условие не дороже 350000.

подвеска торсионная. надо постараться найти с не убитой и сколько она прослужит

18 февраля 2016, 16:52 #45

vadim20, 18 февраля 2016, 14:57, #39

я с блокируемым дифером 20лет дело имею. не будет лучше он один - нежели одно колесо сзади, одно спереди, бывает и три колеса гребут, а бывает гребут меняются то одно то другое - шансы при этом сильно больше, как будут грести колеса и сколько будет - не угадать. -проверено на практике. И что значит - один полноценно гребущий мост???

наверное у него который заблокирован наглухо

vadim20

Вадим

18 февраля 2016, 17:00 #46

zombi, 18 февраля 2016, 16:52, #45

наверное у него который заблокирован наглухо

как правило такие блокировки, только принудительно включаемые

и такие блокировки имеют жесткие условия ограничения по скорости и условиям эксплуатации, иначе поломка либо дифера, либо полуосей.

А вот дифферы повышенного трения, эт совсем другое дело, они бывают разные по коэффициенту блокирования.

18 февраля 2016, 17:46 #47

zombi, 18 февраля 2016, 16:49, #44

подвеска торсионная. надо постараться найти с не убитой и сколько она прослужит

Пусть ищет. Или на сервисе отремонтируют. Самолеты ремонтируют, а тут какая-то подвеска.

18 февраля 2016, 18:26 #48

Taipan, 18 февраля 2016, 15:14, #43

На авто ру начинаются от 580000. 2.4л полный привод CVT от 2008 года. 580000 это не 350000. А вы тут спорите про приводы.

Там отродясь небыло 2.4 и темболее на вариаторе. Выше видео. Правильное название берлинго трек, а ты перепутал с с-кроссер это который аутлендер с ситроеновской мордой.

18 февраля 2016, 18:32 #49

vadim20, 18 февраля 2016, 14:53, #38

ну да журнал за рулем - это последняя инстанция которой стоит верить. им вроде как денюжку платят за все что хотят прорекламировать. а про какой патриот речь шла?? т.е. про какую комплектацию, у них раздатки по принципу разные бывают и работают по разному - так шо это не аргумент что кто там обосрался.

Просто тест посмотри. Наглядно видно где какое колесо прихватывает в теории у маркетологов и на практике. Патриот при вывешивании превращается в беспомощную какашку, хотя два колеса будут на жесткой почве.

18 февраля 2016, 18:34 #50

Жадинко, 18 февраля 2016, 18:26, #48

Там отродясь небыло 2.4 и темболее на вариаторе. Выше видео. Правильное название берлинго трек, а ты перепутал с с-кроссер это который аутлендер с ситроеновской мордой.

С названием разобрались. Сколько их за 350000 на рынке?

vadim20

Вадим

19 февраля 2016, 13:50 #51

Жадинко, 18 февраля 2016, 18:32, #49

Просто тест посмотри. Наглядно видно где какое колесо прихватывает в теории у маркетологов и на практике. Патриот при вывешивании превращается в беспомощную какашку, хотя два колеса будут на жесткой почве.

Да фигня этот тест! они не учитывают особенностей конструкции диффера и раздатки - это я сужу по твоим словам.

Они балбесы и разносят это и люди верят, сравнивать уаз и какой то импортный авто с блокируемым дифером - абсолютно нельзя. да, на уаз не ставит завод блокировки в мосты(серйино) но если ее туда установить, окажется что ихний тест - беспомощная какашка.

Понаберут машин для теста, ни сном ни духом о конструкии - сидят и делают заключения, а потом ты смотришь и делаешь выводы на основании ихнего бреда

19 февраля 2016, 14:22 #52

vadim20, 19 февраля 2016, 13:50, #51

Да фигня этот тест! они не учитывают особенностей конструкции диффера и раздатки - это я сужу по твоим словам. Они балбесы и разносят это и люди верят, сравнивать уаз и какой то импортный авто с блокируемым дифером - абсолютно нельзя. да, на уаз не ставит завод блокировки в мосты(серйино) но если ее туда установить, окажется что ихний тест - беспомощная какашка. Понаберут машин для теста, ни сном ни духом о конструкии - сидят и делают заключения, а потом ты смотришь и делаешь выводы на основании ихнего бреда

Я хз как с тобой разговаривать. ))) . Просто тест посмотри и все на места встанет. Там никто и не говорит что патриот или нива на бездорожье будет хуже. Ну а про колхоз я вообще молчу.

Обычная ситуация. Впереди грязь или лужа, вобщем что угодно. Пытаешься обьехать сбоку. Левый бок машины у тебя в грязи, правый на сухой обочине. Любая легковая машина с одной ведущей осью и межколесным самоблоком спокойно проедет. А "полноприводный" кроссовер беспомощьно левым боком буксовать будет. И даже грозный патриот от этого не застрахован.

19 февраля 2016, 14:35 #53

asia, 11 февраля 2016, 07:03, #10

Хочу авто за 360 тыр,кто что посоветует

Тойота Королла

vadim20

Вадим

19 февраля 2016, 15:07 #54

Жадинко, 19 февраля 2016, 14:22, #52

Я хз как с тобой разговаривать. ))) .

разговаривать очень просто!

а вот вести предметный диалог на эту тему у нас не получится.

Ты в курсе, что самоблоки - есть с разным коэф.блокирования?

ты смотрел видео-тесты и только.

vadim20

Вадим

19 февраля 2016, 15:11 #55

Жадинко, 19 февраля 2016, 14:22, #52

Левый бок машины у тебя в грязи, правый на сухой обочине. Любая легковая машина с одной ведущей осью и межколесным самоблоком спокойно проедет. А "полноприводный" кроссовер беспомощьно левым боком буксовать будет. И даже грозный патриот от этого не застрахован.

сам пробовал? или видео посмотрел?

19 февраля 2016, 18:47 #56

Жадинко, 19 февраля 2016, 14:22, #52

Я хз как с тобой разговаривать. ))) . Просто тест посмотри и все на места встанет. Там никто и не говорит что патриот или нива на бездорожье будет хуже. Ну а про колхоз я вообще молчу. Обычная ситуация. Впереди грязь или лужа, вобщем что угодно. Пытаешься обьехать сбоку. Левый бок машины у тебя в грязи, правый на сухой обочине. Любая легковая машина с одной ведущей осью и межколесным самоблоком спокойно проедет. А "полноприводный" кроссовер беспомощьно левым боком буксовать будет. И даже грозный патриот от этого не застрахован.

Я хз как тебе объяснить обратное.

19 февраля 2016, 18:48 #57

vadim20, 19 февраля 2016, 15:11, #55

сам пробовал? или видео посмотрел?

Вадим, новая каста диванных жиперов.

20 февраля 2016, 16:05 #58

Можно взять фольксваген транспартёр т-4 , вот машина на все случаи , но за такую сумму полюбому что-то надо будет подшаманить , я не пойму только одно ,нахрена кондёр на машине на которой возишь трубы и всякую хрень ?

21 февраля 2016, 09:35 #59

vlademr, 20 февраля 2016, 16:05, #58

Можно взять фольксваген транспартёр т-4 , вот машина на все случаи , но за такую сумму полюбому что-то надо будет подшаманить , я не пойму только одно ,нахрена кондёр на машине на которой возишь трубы и всякую хрень ?

Бус за 350000?

21 февраля 2016, 22:01 #60

Garik 2, 19 февраля 2016, 18:47, #56

Я хз как тебе объяснить обратное.

что конкретно ты хотел обьяснить? Если ты тупо ничего не постишь по делу и только из под тишка вставляешь коменты.

21 февраля 2016, 22:05 #61

Жадинко, 21 февраля 2016, 22:01, #60

что конкретно ты хотел обьяснить? Если ты тупо ничего не постишь по делу и только из под тишка вставляешь коменты.

Так ты не только по клаве жмакай, а иногда глаза поднимай и читай что другие пишут.

Vaiper

Василий

21 февраля 2016, 23:37 #62

лада приора

22 февраля 2016, 14:35 #63

Garik 2, 21 февраля 2016, 22:05, #61

Так ты не только по клаве жмакай, а иногда глаза поднимай и читай что другие пишут.

Вот смотри. Зашел спор о том какой привод лучше. Ты написал что у паркетников колеса прихватывает. Я предложил посмотреть свежий тест от "за рулем". Ты на мое сообщение не ответи и своего мнения не написал, а принял выжидающую позицию, чтобы написать что-нибудь пакостное и из подтишка.

У меня завязывается диалог с Вадимом и я делаю ему обоснованный упрек, написав что как можно разговаривать с человеком если он обсуждает тест не посмотрев его.

Теперь ты гарик. Ты проснулся, и зачем-то начал цитировать мои сообщения адресованные Вадимо. То что ты влез в чужой разговор это полбеды. А беда в том, что ты влазиешь не разобравшись, и жмакаешь по клавиатуре не поднимая глаз )))).

Гарик и это не первое мое замечание тебе, когда ты влазиешь не разобравшись, у тебя это постоянно!!!

dimanback

Дмитрий

22 февраля 2016, 15:45 #64

Зубастик, 19 февраля 2016, 14:35, #53

Тойота Королла

Vaiper, 21 февраля 2016, 23:37, #62

лада приора

самые лучшие авто с высоким клиренсом для перевозки труб

12
Самое популярное