13 февраля 2009, 08:43 #32
Ну и вот напоследок.
13 февраля 2009, 17:44 #33
Ну вот он и застрял внедорожник наш!
Я как вспомню что у нас когда то автопарк скорой помощи состоял вот из таких моделей УАЗ (таблетка) аж жутковато становится. В нём здорового человека целым не довезёшь при такой тряске, не говоря уже человеке в тяжолом медицинском состоянии!!!
13 февраля 2009, 17:56 #34
Японское качество в том месте где он застрял можно проехать только на гусеничной технике, это же болото. А у буханки отличная проходимость. Помню в армии когда служил наша колонна камазов вездеходов ехала ранней весной по раскисшему полю. Начали все друг за другом застревать. А этот военный уазик спокойно всех объехал как по сухой дороге.
13 февраля 2009, 18:43 #35
А я и не спорю. Просто до этой грязи нужно ещё доехать по шоссе, а хочется с комфортом, в жару с кондёром, быстро, а потом чтоб также преодолевать такие вот препятствия. Вот почему я и написал про скорую помощь. Ну и опять же только сравнивать с чем то, вот например мицубиси делика!
13 февраля 2009, 18:47 #36
где комфортней?
14 февраля 2009, 09:36 #37
А клиренс у кого больше? А днище у кого от земли дальше? А кого в поле починить можно? У кого цена меньше...
14 февраля 2009, 10:24 #38
URAL, тебе не достаточно такой проходимости которая показана на фото? Или тебе нужно обязательно машину по уши в гавно засадить чтоб съездить за грибами, на рыбалку, на охоту, короче отдохнуть?! Тогда тебе нужна машина как у G-500, чтоб преодолевать такие препятствия, потомучто УАЗик умрёт в таких условиях!!! А стоит Делика 1998 года до 400т. р., это против 350т. р. за новую Таблетку. А теперь читай комплектацию: мотор 2.8турбодизель, мосты LCD, 2-кондёра, 2-печки, 2-подушки безопасности, салон трансформер....
14 февраля 2009, 10:58 #39
Форсирование водных приград ничего не говорит. А по камням любой ездить может. Вот какой аппарат нужен для Офф-Роуда
14 февраля 2009, 11:00 #40
Или такой, например. Этот мне больше по душе.
14 февраля 2009, 17:40 #41
URAL: Дело не в том что по "камням ездить", просто пойми, я не обсираю конкретно уазик, просто он НЕНАДЕЖЕН, он кипит в серьезной грязи, поверь мне. На опыте было очень много раз, когда подготовленные к Офф-Роаду Уазы просто сдыхали на рейдах. Движки у них очень слыбые для того чтобы конкурировать с иностранными джипами, хоть какие на него колеса поставь, а редуктор моста! так это вообще полное жо. а. URAL: Вообщем ненадо спорить, вступай у себя в Кузне в клуб ОФФ-РОАД и убедись в этом сам.
P. S В Апреле, числах 19-15, намечается 5 дневный очередной Троффи-Рейд по далине р. Карагем, Чуйская степь и до Монгольской границы. Маршрут еще корректируется. Так что если будет желание то можеш по полной испытать свой Уаз в деле, а не на картинках
14 февраля 2009, 19:04 #42
И это отнюдь не камни
14 февраля 2009, 21:11 #43
Вот про блокировку межосевого диференциала вы тут говорите. Я конечно не специалист по внедорожникам но думаю что механический способ блокировки осей всё таки уже давно устарел и его вполне может заменить электроника. Она управляя системой АБС может подтормаживать то из колёс которое в этот момент стремиться к пробуксовке, и перебрасывает этим тягу движка тем колёсам у которых есть ещё зацеп с поверхностью дороги. Впервые про такую методику я прочитал про мерседесов ML серии много лет назад. Думаю за эти года электроника стала ещё совершеннее и теперь этот способ должен везде использоваться в том числе и на тех же УАЗах. Поправьте меня если я тут не прав.
14 февраля 2009, 21:39 #44
Actros: Здорово. На Уазиках электронники нет! Ну если не считая проводов на электрику, (но это уже не электронника) да причем так стремно там все напихано, как будто в последний бой собрались ее пустить. Уазик-это воякская машина, на которой наши салаги да прапоры практикуются - я вообще не понимаю когда человек покупает Уазик, для чего??! Блин, я противник Вазов, но лучше Ниву купить, чем это..!
14 февраля 2009, 21:52 #45
Привет G-500! Этим я только высказал предположение что любой внедорожник в тои числе и уаз может этой "малой кровью" стать более проходимым не в ущерб ходовым качествам по обычным дорогам. А вообще я считаю что это завод модернизируя старые платформы сам себя загоняет в тупик. Им срочно надо скооперироваться с ведущими производителями внедорожников и используя их технологические наработки выходить на другой уровень, занимать другую ценовую нишу предлагая конечно за большие деньги соответствующий этому товар. По другому уже никак.
15 февраля 2009, 07:57 #46
У Г-500 хорошая машина. Какой хозяин, такое и авто. Кто лезет на внедорожье, не установив на уаз дополнительное охлаждение. Водила чайник, так и машина тут же превращается в чайник в прямом смысле.
15 февраля 2009, 07:59 #47
А уаз покупают чтобы модернизировать за мизерные деньги и получить танк на резине.
15 февраля 2009, 10:46 #48
И давайте не будем спорить. На вкус и цвет - товарищей нет.
15 февраля 2009, 18:56 #49
Здорово мужики! Пришла моя машинка! В течении 5 дней будет ПТС. Щас отмечать бубу!!!!
16 февраля 2009, 04:21 #50
G-500 Братан, ещё раз поздравляю!!! Успехов! Потом напиши про впечатления от машины!
Илья
16 февраля 2009, 07:34 #51
G500 поздравляю с машиной желаю всё чтобы было хорошо чтобы машина не подводила
16 февраля 2009, 08:03 #52
Спасибо мужики!
16 февраля 2009, 13:12 #53
Получай удовольствие от нового авто по полной и чтоб этому ГАИ не очень мешало. Ну в пределах разумного.
16 февраля 2009, 13:12 #54
Получай удовольствие от нового авто по полной и чтоб этому ГАИ не очень мешало. Ну в пределах разумного.
16 февраля 2009, 13:12 #55
А почему Круизер Гугнус.
16 февраля 2009, 13:21 #56
URAL.... ёпт.... ты чё!!?? какой нафиг ГУГНУС???..... это ТЛК СИГНУС!!!