Wroom.ru

УАЗ Патриот - куча проблем?

G-500

Евгений

12 февраля 2009, 21:55 #29

Ural: Рекстон и Раф - это паркеты, никто и не называет и джипами, но они ходябы комфортные и не так сыпятся как бабоны, а легкое баздорожье проходят вполне уверенно, всетаки просвет 200 и современная гидромувта говорят о себе! а насчет настоящих говен, то я уже писал про-это, на какомто посте фотки выкидовал, можеш посмотреть (хотя там особого экстрима не много было)

URAL

13 февраля 2009, 08:29 #30

Смотрел я фотки. Прилично так все. Я сам-то на большое внедорожье не лажу. Но фотки других в грязи есть. Но там только уазы.

URAL

13 февраля 2009, 08:41 #31

Уазы просто до ума надо довести и будет как птица в небе. (О старых моделях)

Изображение

URAL

13 февраля 2009, 08:43 #32

Ну и вот напоследок.

Изображение

японское качество

Данила

13 февраля 2009, 17:44 #33

Ну вот он и застрял внедорожник наш!

Я как вспомню что у нас когда то автопарк скорой помощи состоял вот из таких моделей УАЗ (таблетка) аж жутковато становится. В нём здорового человека целым не довезёшь при такой тряске, не говоря уже человеке в тяжолом медицинском состоянии!!!

actros

13 февраля 2009, 17:56 #34

Японское качество в том месте где он застрял можно проехать только на гусеничной технике, это же болото. А у буханки отличная проходимость. Помню в армии когда служил наша колонна камазов вездеходов ехала ранней весной по раскисшему полю. Начали все друг за другом застревать. А этот военный уазик спокойно всех объехал как по сухой дороге.

японское качество

Данила

13 февраля 2009, 18:43 #35

А я и не спорю. Просто до этой грязи нужно ещё доехать по шоссе, а хочется с комфортом, в жару с кондёром, быстро, а потом чтоб также преодолевать такие вот препятствия. Вот почему я и написал про скорую помощь. Ну и опять же только сравнивать с чем то, вот например мицубиси делика!

Изображение

японское качество

Данила

13 февраля 2009, 18:47 #36

где комфортней?

Изображение

URAL

14 февраля 2009, 09:36 #37

А клиренс у кого больше? А днище у кого от земли дальше? А кого в поле починить можно? У кого цена меньше...

японское качество

Данила

14 февраля 2009, 10:24 #38

URAL, тебе не достаточно такой проходимости которая показана на фото? Или тебе нужно обязательно машину по уши в гавно засадить чтоб съездить за грибами, на рыбалку, на охоту, короче отдохнуть?! Тогда тебе нужна машина как у G-500, чтоб преодолевать такие препятствия, потомучто УАЗик умрёт в таких условиях!!! А стоит Делика 1998 года до 400т. р., это против 350т. р. за новую Таблетку. А теперь читай комплектацию: мотор 2.8турбодизель, мосты LCD, 2-кондёра, 2-печки, 2-подушки безопасности, салон трансформер....

URAL

14 февраля 2009, 10:58 #39

Форсирование водных приград ничего не говорит. А по камням любой ездить может. Вот какой аппарат нужен для Офф-Роуда

Изображение

URAL

14 февраля 2009, 11:00 #40

Или такой, например. Этот мне больше по душе.

Изображение

G-500

Евгений

14 февраля 2009, 17:40 #41

URAL: Дело не в том что по "камням ездить", просто пойми, я не обсираю конкретно уазик, просто он НЕНАДЕЖЕН, он кипит в серьезной грязи, поверь мне. На опыте было очень много раз, когда подготовленные к Офф-Роаду Уазы просто сдыхали на рейдах. Движки у них очень слыбые для того чтобы конкурировать с иностранными джипами, хоть какие на него колеса поставь, а редуктор моста! так это вообще полное жо. а. URAL: Вообщем ненадо спорить, вступай у себя в Кузне в клуб ОФФ-РОАД и убедись в этом сам.

P. S В Апреле, числах 19-15, намечается 5 дневный очередной Троффи-Рейд по далине р. Карагем, Чуйская степь и до Монгольской границы. Маршрут еще корректируется. Так что если будет желание то можеш по полной испытать свой Уаз в деле, а не на картинках

G-500

Евгений

14 февраля 2009, 19:04 #42

И это отнюдь не камни

Изображение

actros

14 февраля 2009, 21:11 #43

Вот про блокировку межосевого диференциала вы тут говорите. Я конечно не специалист по внедорожникам но думаю что механический способ блокировки осей всё таки уже давно устарел и его вполне может заменить электроника. Она управляя системой АБС может подтормаживать то из колёс которое в этот момент стремиться к пробуксовке, и перебрасывает этим тягу движка тем колёсам у которых есть ещё зацеп с поверхностью дороги. Впервые про такую методику я прочитал про мерседесов ML серии много лет назад. Думаю за эти года электроника стала ещё совершеннее и теперь этот способ должен везде использоваться в том числе и на тех же УАЗах. Поправьте меня если я тут не прав.

G-500

Евгений

14 февраля 2009, 21:39 #44

Actros: Здорово. На Уазиках электронники нет! Ну если не считая проводов на электрику, (но это уже не электронника) да причем так стремно там все напихано, как будто в последний бой собрались ее пустить. Уазик-это воякская машина, на которой наши салаги да прапоры практикуются - я вообще не понимаю когда человек покупает Уазик, для чего??! Блин, я противник Вазов, но лучше Ниву купить, чем это..!

actros

14 февраля 2009, 21:52 #45

Привет G-500! Этим я только высказал предположение что любой внедорожник в тои числе и уаз может этой "малой кровью" стать более проходимым не в ущерб ходовым качествам по обычным дорогам. А вообще я считаю что это завод модернизируя старые платформы сам себя загоняет в тупик. Им срочно надо скооперироваться с ведущими производителями внедорожников и используя их технологические наработки выходить на другой уровень, занимать другую ценовую нишу предлагая конечно за большие деньги соответствующий этому товар. По другому уже никак.

URAL

15 февраля 2009, 07:57 #46

У Г-500 хорошая машина. Какой хозяин, такое и авто. Кто лезет на внедорожье, не установив на уаз дополнительное охлаждение. Водила чайник, так и машина тут же превращается в чайник в прямом смысле.

URAL

15 февраля 2009, 07:59 #47

А уаз покупают чтобы модернизировать за мизерные деньги и получить танк на резине.

URAL

15 февраля 2009, 10:46 #48

И давайте не будем спорить. На вкус и цвет - товарищей нет.

G-500

Евгений

15 февраля 2009, 18:56 #49

Здорово мужики! Пришла моя машинка! В течении 5 дней будет ПТС. Щас отмечать бубу!!!!

японское качество

Данила

16 февраля 2009, 04:21 #50

G-500 Братан, ещё раз поздравляю!!! Успехов! Потом напиши про впечатления от машины!

Tsar20

Илья

16 февраля 2009, 07:34 #51

G500 поздравляю с машиной желаю всё чтобы было хорошо чтобы машина не подводила

G-500

Евгений

16 февраля 2009, 08:03 #52

Спасибо мужики!

URAL

16 февраля 2009, 13:12 #53

Получай удовольствие от нового авто по полной и чтоб этому ГАИ не очень мешало. Ну в пределах разумного.

Сейчас на форуме: Сирога

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Привет! ты же тут.Сейчас многие заходят не регистрируясь.

Флудилка

Привет Феликс,что томишься в одного?

Флудилка

Кондиционер на ходу часто выключается и включается обратно через случайные промежутки врем…

Проблемы с кондиционером (Nissan X-Trail)

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули г…

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так о…

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

Да ставили новый кампресию зделал поршневые кольца поменяли

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

Гнилое занятие помогать двум ботам вести диалог меж собой.

Помогите с выбором кроссовера до 2 миллионов рублей

И после этого не заводится, да?

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

Хреновый совет. Чем больше читаешь про ту или иную модель,тем больше жути нагоняешь…

Помогите с выбором кроссовера до 2 миллионов рублей