Вытекает тосол на ВАЗ-2109

31 мая 2010, 22:00 #1

У меня в машине вытекает тосол, в день литр. Вытекает из дренажных отверстий днища. Шланги исправны. Печка исключена. В чем может быть проблема?

Vaiper

Василий

31 мая 2010, 22:15 #2

Днище бачка перетерлось от острого стыка кузова под ним, пришлось подложить материал. 2 Сам шланг в районе стыка с бачком был с трещенной, обрезал это место, натянул, и все закончилось. Смотри мой отзыв о 15 ке

1 июня 2010, 06:56 #3

Тосол стекает в салон, причем под оба коврика сразу.в моторном отсеке сухо

БОЛЬНОЙ

Александр

1 июня 2010, 07:11 #4

Печка или кран ! Ну и шланги между ними . Больше не откуда !!!

Володин

Николай

1 июня 2010, 11:27 #5

БОЛЬНОЙ, 1 июня 2010, 07:11

Печка или кран ! Ну и шланги между ними . Больше не откуда !!!

Именно так у меня было на пятнаре, всё в точку! Всё помянял и радовался!

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:04 #6

Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь

ckam@

Максим

7 декабря 2010, 20:22 #7

загони на снег. посмотри, может покажет

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:32 #8

Вот и в чем и проблема следов нет а тосол куда то уходит

ckam@

Максим

7 декабря 2010, 20:35 #9

в поддон

естественно следов нет раз так медленно уходит

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:40 #10

Кстати может быть а по дороге вытекает только из кого шланга сопатит при осмотре не наблюдается и почему это все происходит когда холодно

DW

Евгений

7 декабря 2010, 20:43 #11

pgs42, 7 декабря 2010, 20:40

Кстати может быть а по дороге вытекает только из кого шланга сопатит при осмотре не наблюдается и почему это все происходит когда холодно

как вариант: если исходить из проблем на других авто (в частности Lifan Breeze) - тосол вытекает ввиду того что трубки системы охлаждения "дубеют" на морозе и при вибрации образуются щели. решение: заменить трубки на другие, которые более эластичны, и на морозе не "дубеют" так же плотно прилегая к местам соединений.

7 декабря 2010, 20:46 #12

Посмотри радиатор, очень часто микротечи радиатора не заметны, выдает небольшое парение в разогретом состоянии (если причина в этом не надо пользоваться жидкими и сухими устранителями течи, можно вообще забить систему охлаждения и перегреть двигатель).

visitor

7 декабря 2010, 20:46 #13

pgs42, 7 декабря 2010, 20:04

Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь

Вообще-то, согласно законам химии, всякая жидкость при нагревании способна к испарению. А так как тосол имеет свойство нагреваться и кипеть, то он и испаряется, а при движении это не сильно видно. В вашем случае скорее всего немного врет датчик температуры (то есть дает немного позднее включение вентилятора, ввиду чего тосол начинает немного закипать).Поэтому постепенно количество тосола уменьшается. Больше никаких причин не вижу.

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:50 #14

Вентилятор включается при 96 градусов контроль ведется через БК

7 декабря 2010, 20:51 #15

Посмотрите на дату создания темы. Чел уже наверняка нашёл проблему.

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:51 #16

Летом он не так быстро исчезает

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:52 #17

DATSUK.13, 7 декабря 2010, 20:51

Посмотрите на дату создания темы. Чел уже наверняка нашёл проблему.

Сообщение №6 проблема у меня

7 декабря 2010, 20:54 #18

pgs42, 7 декабря 2010, 20:04

Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь

Нормальное явление, попробуй пробку плотнее закрыть.

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 20:56 #19

Плотно закручена но когда откручиваешь давление очень маленькое

7 декабря 2010, 20:58 #20

pgs42, 7 декабря 2010, 20:56

Плотно закручена но когда откручиваешь давление очень маленькое

Да не заморачивайся особо, доливай тосол и ладно. А лучше замени на антифриз , он не так сильно испаряется.

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 21:01 #21

Проста одна канистра в 4 л. за кончилась там еще как раз на один раз просто на доело доливать

7 декабря 2010, 21:15 #22

pgs42, 7 декабря 2010, 21:01

Проста одна канистра в 4 л. за кончилась там еще как раз на один раз просто на доело доливать

У нас слишком качественный тосол, вода выкипает, вот тебе и низкий уровень.

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 21:19 #23

Тосол-ТС FELIX-40 СТАНДАРТ заливаю такой

HeL

Павел

7 декабря 2010, 22:24 #24

У меня когда кран бежал.. то не видно было, пока ковер не поднял , хотя.. если б у меня утекало от макс. до мин. за три месяца, я не парился б наверно

Shurik

Александр

7 декабря 2010, 22:43 #25

Просто интересно куда он уходит может там жизнь лучше

Lewgen

Евгений

8 декабря 2010, 12:27 #26

100% - печка - радиатор.

Shurik

Александр

8 декабря 2010, 16:52 #27

Сухая проверял и не раз суха там и пыльно

Lewgen

Евгений

8 декабря 2010, 17:12 #28

pgs42, 8 декабря 2010, 16:52

Сухая проверял и не раз суха там и пыльно

Ну тогда - барабашка пьет тосол по ночам...

8 декабря 2010, 18:02 #29

Обычно на жигах тосол уходит через треснувший корпус крана отопителя, как раз под ноги

8 декабря 2010, 19:33 #30

Да залей ты туда половину баночки герметика хай гир и забудь про эту проблему

8 декабря 2010, 19:37 #31

pgs42, 8 декабря 2010, 16:52

Сухая проверял и не раз суха там и пыльно

Комплекс присадок для антифриза (тосола) (HG9120) cодержит антипенные, антикоррозионные, смазывающие и другие компоненты, возвращающие охлаждающей жидкости исходные защитные свойства и продлевающие срок ее эффективной службы до 2-3 лет. Этот комплекс предохраняет двигатель от перегрева в тяжелых условиях эксплуатации, а также предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания и растрескивания.

Вот эту штуку наливал в АУДИ, машина была в возрасте и никак не мог найти где уходит. В составе есть краситель, через некоторое время смотришь, и в месте утечки на шланге образуется зеленоватый налет, сразу поймешь где...+

Изображение

Shurik

Александр

8 декабря 2010, 19:42 #32

А он не чего не забьет? И сколько он стоит хотя бы примерно?

8 декабря 2010, 20:25 #33

pgs42, 8 декабря 2010, 19:42

А он не чего не забьет? И сколько он стоит хотя бы примерно?

Я не с потолка взял эту инфу, гарантированно могу заверить, что ничего не забьет, проверено на АУДИ 80 б4.Это не герметик, а просто комплекс присадок. Антифриз и состоит из этиленгликоля ...+ присадки (ингибиторы коррозии, антивспенные, и т. д) Вот это и есть комплекс присадок. Еще раз-не болталогия, а проверено 100% на себе. Ну рублей 250 наверное...

8 декабря 2010, 23:29 #34

Уже как-то на этом форуме была похожая проблема, было и решение http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=916&page=2#30

Самое популярное