31 мая 2010, 22:00 #1
У меня в машине вытекает тосол, в день литр. Вытекает из дренажных отверстий днища. Шланги исправны. Печка исключена. В чем может быть проблема?
31 мая 2010, 22:15 #2
Днище бачка перетерлось от острого стыка кузова под ним, пришлось подложить материал. 2 Сам шланг в районе стыка с бачком был с трещенной, обрезал это место, натянул, и все закончилось. Смотри мой отзыв о 15 ке
1 июня 2010, 06:56 #3
Тосол стекает в салон, причем под оба коврика сразу.в моторном отсеке сухо
1 июня 2010, 07:11 #4
Печка или кран ! Ну и шланги между ними . Больше не откуда !!!
1 июня 2010, 11:27 #5
БОЛЬНОЙ, 1 июня 2010, 07:11
Печка или кран ! Ну и шланги между ними . Больше не откуда !!!
Именно так у меня было на пятнаре, всё в точку! Всё помянял и радовался!
7 декабря 2010, 20:04 #6
Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь
7 декабря 2010, 20:22 #7
загони на снег. посмотри, может покажет
7 декабря 2010, 20:32 #8
Вот и в чем и проблема следов нет а тосол куда то уходит
7 декабря 2010, 20:35 #9
в поддон
естественно следов нет раз так медленно уходит
7 декабря 2010, 20:40 #10
Кстати может быть а по дороге вытекает только из кого шланга сопатит при осмотре не наблюдается и почему это все происходит когда холодно
7 декабря 2010, 20:43 #11
pgs42, 7 декабря 2010, 20:40
Кстати может быть а по дороге вытекает только из кого шланга сопатит при осмотре не наблюдается и почему это все происходит когда холодно
как вариант: если исходить из проблем на других авто (в частности Lifan Breeze) - тосол вытекает ввиду того что трубки системы охлаждения "дубеют" на морозе и при вибрации образуются щели. решение: заменить трубки на другие, которые более эластичны, и на морозе не "дубеют" так же плотно прилегая к местам соединений.
7 декабря 2010, 20:46 #12
Посмотри радиатор, очень часто микротечи радиатора не заметны, выдает небольшое парение в разогретом состоянии (если причина в этом не надо пользоваться жидкими и сухими устранителями течи, можно вообще забить систему охлаждения и перегреть двигатель).
visitor
7 декабря 2010, 20:46 #13
pgs42, 7 декабря 2010, 20:04
Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь
Вообще-то, согласно законам химии, всякая жидкость при нагревании способна к испарению. А так как тосол имеет свойство нагреваться и кипеть, то он и испаряется, а при движении это не сильно видно. В вашем случае скорее всего немного врет датчик температуры (то есть дает немного позднее включение вентилятора, ввиду чего тосол начинает немного закипать).Поэтому постепенно количество тосола уменьшается. Больше никаких причин не вижу.
7 декабря 2010, 20:50 #14
Вентилятор включается при 96 градусов контроль ведется через БК
7 декабря 2010, 20:51 #15
Посмотрите на дату создания темы. Чел уже наверняка нашёл проблему.
7 декабря 2010, 20:51 #16
Летом он не так быстро исчезает
7 декабря 2010, 20:52 #17
DATSUK.13, 7 декабря 2010, 20:51
Посмотрите на дату создания темы. Чел уже наверняка нашёл проблему.
Сообщение №6 проблема у меня
7 декабря 2010, 20:54 #18
pgs42, 7 декабря 2010, 20:04
Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь
Нормальное явление, попробуй пробку плотнее закрыть.
7 декабря 2010, 20:56 #19
Плотно закручена но когда откручиваешь давление очень маленькое
7 декабря 2010, 20:58 #20
pgs42, 7 декабря 2010, 20:56
Плотно закручена но когда откручиваешь давление очень маленькое
Да не заморачивайся особо, доливай тосол и ладно. А лучше замени на антифриз , он не так сильно испаряется.
7 декабря 2010, 21:01 #21
Проста одна канистра в 4 л. за кончилась там еще как раз на один раз просто на доело доливать
7 декабря 2010, 21:15 #22
pgs42, 7 декабря 2010, 21:01
Проста одна канистра в 4 л. за кончилась там еще как раз на один раз просто на доело доливать
У нас слишком качественный тосол, вода выкипает, вот тебе и низкий уровень.
7 декабря 2010, 21:19 #23
Тосол-ТС FELIX-40 СТАНДАРТ заливаю такой
7 декабря 2010, 22:24 #24
У меня когда кран бежал.. то не видно было, пока ковер не поднял , хотя.. если б у меня утекало от макс. до мин. за три месяца, я не парился б наверно
7 декабря 2010, 22:43 #25
Просто интересно куда он уходит может там жизнь лучше
8 декабря 2010, 12:27 #26
100% - печка - радиатор.
8 декабря 2010, 16:52 #27
Сухая проверял и не раз суха там и пыльно
8 декабря 2010, 17:12 #28
pgs42, 8 декабря 2010, 16:52
Сухая проверял и не раз суха там и пыльно
Ну тогда - барабашка пьет тосол по ночам...
8 декабря 2010, 18:02 #29
Обычно на жигах тосол уходит через треснувший корпус крана отопителя, как раз под ноги
8 декабря 2010, 19:33 #30
Да залей ты туда половину баночки герметика хай гир и забудь про эту проблему
8 декабря 2010, 19:37 #31
pgs42, 8 декабря 2010, 16:52
Сухая проверял и не раз суха там и пыльно
Комплекс присадок для антифриза (тосола) (HG9120) cодержит антипенные, антикоррозионные, смазывающие и другие компоненты, возвращающие охлаждающей жидкости исходные защитные свойства и продлевающие срок ее эффективной службы до 2-3 лет. Этот комплекс предохраняет двигатель от перегрева в тяжелых условиях эксплуатации, а также предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания и растрескивания.
Вот эту штуку наливал в АУДИ, машина была в возрасте и никак не мог найти где уходит. В составе есть краситель, через некоторое время смотришь, и в месте утечки на шланге образуется зеленоватый налет, сразу поймешь где...+
8 декабря 2010, 19:42 #32
А он не чего не забьет? И сколько он стоит хотя бы примерно?
8 декабря 2010, 20:25 #33
pgs42, 8 декабря 2010, 19:42
А он не чего не забьет? И сколько он стоит хотя бы примерно?
Я не с потолка взял эту инфу, гарантированно могу заверить, что ничего не забьет, проверено на АУДИ 80 б4.Это не герметик, а просто комплекс присадок. Антифриз и состоит из этиленгликоля ...+ присадки (ингибиторы коррозии, антивспенные, и т. д) Вот это и есть комплекс присадок. Еще раз-не болталогия, а проверено 100% на себе. Ну рублей 250 наверное...
8 декабря 2010, 23:29 #34
Уже как-то на этом форуме была похожая проблема, было и решение http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=916&page=2#30