31 мая 2010, 22:00 #1
У меня в машине вытекает тосол, в день литр. Вытекает из дренажных отверстий днища. Шланги исправны. Печка исключена. В чем может быть проблема?
31 мая 2010, 22:15 #2
Днище бачка перетерлось от острого стыка кузова под ним, пришлось подложить материал. 2 Сам шланг в районе стыка с бачком был с трещенной, обрезал это место, натянул, и все закончилось. Смотри мой отзыв о 15 ке
1 июня 2010, 06:56 #3
Тосол стекает в салон, причем под оба коврика сразу.в моторном отсеке сухо
1 июня 2010, 07:11 #4
Печка или кран ! Ну и шланги между ними . Больше не откуда !!!
1 июня 2010, 11:27 #5
БОЛЬНОЙ, 1 июня 2010, 07:11
Печка или кран ! Ну и шланги между ними . Больше не откуда !!!
Именно так у меня было на пятнаре, всё в точку! Всё помянял и радовался!
7 декабря 2010, 20:04 #6
Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь
7 декабря 2010, 20:22 #7
загони на снег. посмотри, может покажет
7 декабря 2010, 20:32 #8
Вот и в чем и проблема следов нет а тосол куда то уходит
7 декабря 2010, 20:35 #9
в поддон
естественно следов нет раз так медленно уходит
7 декабря 2010, 20:40 #10
Кстати может быть а по дороге вытекает только из кого шланга сопатит при осмотре не наблюдается и почему это все происходит когда холодно
7 декабря 2010, 20:43 #11
pgs42, 7 декабря 2010, 20:40
Кстати может быть а по дороге вытекает только из кого шланга сопатит при осмотре не наблюдается и почему это все происходит когда холодно
как вариант: если исходить из проблем на других авто (в частности Lifan Breeze) - тосол вытекает ввиду того что трубки системы охлаждения "дубеют" на морозе и при вибрации образуются щели. решение: заменить трубки на другие, которые более эластичны, и на морозе не "дубеют" так же плотно прилегая к местам соединений.
7 декабря 2010, 20:46 #12
Посмотри радиатор, очень часто микротечи радиатора не заметны, выдает небольшое парение в разогретом состоянии (если причина в этом не надо пользоваться жидкими и сухими устранителями течи, можно вообще забить систему охлаждения и перегреть двигатель).
7 декабря 2010, 20:50 #14
Вентилятор включается при 96 градусов контроль ведется через БК
7 декабря 2010, 20:51 #15
Посмотрите на дату создания темы. Чел уже наверняка нашёл проблему.
7 декабря 2010, 20:51 #16
Летом он не так быстро исчезает
7 декабря 2010, 20:52 #17
DATSUK.13, 7 декабря 2010, 20:51
Посмотрите на дату создания темы. Чел уже наверняка нашёл проблему.
Сообщение №6 проблема у меня
7 декабря 2010, 20:54 #18
pgs42, 7 декабря 2010, 20:04
Уходит тосол в не известным направлении достаточна медленно от max до min около 3 месяцев все шланги протянуты и сухие печка тоже суха есть какие нибудь шланги которые не видно глазу но могут течь
Нормальное явление, попробуй пробку плотнее закрыть.
7 декабря 2010, 20:56 #19
Плотно закручена но когда откручиваешь давление очень маленькое
7 декабря 2010, 20:58 #20
pgs42, 7 декабря 2010, 20:56
Плотно закручена но когда откручиваешь давление очень маленькое
Да не заморачивайся особо, доливай тосол и ладно. А лучше замени на антифриз , он не так сильно испаряется.
7 декабря 2010, 21:01 #21
Проста одна канистра в 4 л. за кончилась там еще как раз на один раз просто на доело доливать
7 декабря 2010, 21:15 #22
pgs42, 7 декабря 2010, 21:01
Проста одна канистра в 4 л. за кончилась там еще как раз на один раз просто на доело доливать
У нас слишком качественный тосол, вода выкипает, вот тебе и низкий уровень.
7 декабря 2010, 21:19 #23
Тосол-ТС FELIX-40 СТАНДАРТ заливаю такой
7 декабря 2010, 22:24 #24
У меня когда кран бежал.. то не видно было, пока ковер не поднял , хотя.. если б у меня утекало от макс. до мин. за три месяца, я не парился б наверно
7 декабря 2010, 22:43 #25
Просто интересно куда он уходит может там жизнь лучше
8 декабря 2010, 12:27 #26
100% - печка - радиатор.