15 июня 2010, 00:40 #26
слав63, 15 июня 2010, 00:39
Тоже что-ли "молдинги" из синей изоленты сделать...
Лучше не надо
15 июня 2010, 16:17 #27
jon-85, 14 июня 2010, 21:59
Спереди уж не стал фоткать, все тоже самое. 2 дня с утра до вечера шумоизолировал вибропластом всю машину, тока закончил. Все двери, багажное отделение влоть до места, где запаска лежит, под задними сидениями, пол весь и крышу, обшивку дверей проклеивал тепло-шумоизоляциооным материалом. Не хуже чем в лексусе теперь
Джон молодца Сколько потратил на материалы-без учёта стоимости выпитого пива ?
15 июня 2010, 20:42 #28
димон77, 15 июня 2010, 16:17
Джон молодца Сколько потратил на материалы-без учёта стоимости выпитого пива ?
Спсасибо, Димон. Потратил около 4 тыщ, так-то в салоне заказывал шумку, там сделали, но сам знаешь как - на отъяб#сь. Брал машину в ноябре - самому не поклеить на улице-холодно, вот и решил щас. А пиво пил тока после, т. к. приходилось иногда докупать материал
23 июня 2011, 16:06 #29
доброго времени суток!!! подскажите кто знает можно ли на преору поставить диски 4*100 и как это сделать?? заранее спасибо
23 июня 2011, 17:49 #30
Лучше уж сразу от телеги. Размер для приоры стандартный для всех жучек, 4*98. Так что, ни как.
23 июня 2011, 20:02 #31
Lars545, 23 июня 2011, 16:06
доброго времени суток!!! подскажите кто знает можно ли на преору поставить диски 4*100 и как это сделать?? заранее спасибо
Не войдут - будут скрябать
23 июня 2011, 20:53 #32
Alex777, 30 мая 2010, 22:04
если тюнингом заняться самому, то выйдет не дорого ...
Ага!! ОСобенно если на материалах съэкономить и вместо например нормального прямоточного глушителя, поставить кусок канализационной трубы.
23 июня 2011, 23:04 #33
толян, 23 июня 2011, 20:53
Ага!! ОСобенно если на материалах съэкономить и вместо например нормального прямоточного глушителя, поставить кусок канализационной трубы.
Ты больше года думал, что мне ответить?
как ты уже наверно догадался, имелось ввиду экономия денег на работы (услуги), а на материалах не надо экономить ...
24 июня 2011, 12:05 #34
Alex777, 30 мая 2010, 22:04
если тюнингом заняться самому, то выйдет не дорого ...
но получится такая херня
24 июня 2011, 17:39 #35
AID-RUS, 24 июня 2011, 12:05
но получится такая херня
это если руки не из того места растут ...
24 июня 2011, 21:03 #36
Alex777, 24 июня 2011, 17:39
это если руки не из того места растут ...
Я прям представляю как рукастый такой приоровод будет ходить по мусаркам и соберать запчасти, глядишь кто глушак импортный выкинул или диски хромированные, а может фары или кпп6 ступку.
Один фиг всё в магазе будешь брать. На работе можно сэкономить и всё, но если любитель-экономия выйдет боком. Результат
А обвесы из папье маше делать любой дурак сможет, только при встрече с первым сугробиком п-ц бамперу модному и самодельному
Если хобби можно вкинуть денег и сделать индивидуальное авто даже из жиги, быстрое, красивое, удобное. Я против этого ничего не имею.
А если взять новую машину, и вложить в неё стоимость ещё такой одной .
Ну не которые всё ровно не поймут, но я бы взял новую подороже и получше с завода, а не издевался над единственным да ещё и бюджетным аВто.
24 июня 2011, 21:17 #37
AID-RUS, 24 июня 2011, 21:03
Один фиг всё в магазе будешь брать. На работе можно сэкономить и всё, но если любитель-экономия выйдет боком. Результат
Ты чё тупишь? я уже вроде писАл:
Alex777, 23 июня 2011, 23:04
имелось ввиду экономия денег на работы (услуги), а на материалах не надо экономить ...
А если руки не с того места растут, то, разумеется, лучше не браться ...
З. Ы. я сам обслуживаю приору, - мне это не сложно самому поменять масло в двиг. и КПП, заменить фильтра (любые), колодки тормозные, детали подвески; по электрике я тоже шарю ... наверно, поэтому она у меня не ломаеЦа, т.к. лучше себя никакой слесарюга не сделает ...
Тюнингом (обвесы и проч.) тоже смогу и сделаю это неплохо, но нет такого желания ... к тому же я через примерно месяц продаю Приору
24 июня 2011, 21:22 #38
слав63, 15 июня 2010, 00:39
Тоже что-ли "молдинги" из синей изоленты сделать...
+5!
24 июня 2011, 21:23 #39
AID-RUS, 24 июня 2011, 21:03
А если взять новую машину, и вложить в неё стоимость ещё такой одной
это уже твой бред ...
25 июня 2011, 00:07 #40
Alex777, 24 июня 2011, 21:17
к тому же я через примерно месяц продаю Приору
Чего продаешь то!?
А соображаешь в электрике это типо что!?
предохранитель поменять, проводок нарастить или сигналку поставить, проводку перекинуть на авто за 3 часа!?
Alex777, 24 июня 2011, 21:23
это уже твой бред ...
Бред Саша у тебя, ты что умный самый или глупый не пойму, объясни нам или мне хотя бы!? Или так написать больше нечего было...
ЧТо по твоему "тюнинг" это диски и мухобойка!? даже об весы стоят ну очень не дёшево! вся внешняя мишура стоить будет не меньше 100 тр, одни диски могут столько стоить, а есть ещё резина. А нормальное улучшение авто предполагает вмешательство и в дв, кпп, ходовку и тд.
А это очень затратно.
Я так понимаю человек спрашивал ни где купить и сколько метров "как пишут" изоленты!!! А про более мение профессиональный "тюнинг"!
Если знаешь где стоит дешевле напиши нам вместе посмеёмся где за 50-100 тр типо тюнинг!? на приору забацают, туда наверно войдет люк в крышу, диски на 14, евро ручки, фары аля феррари, насадка на глушак, 2 полоски на капот белой плёнкой и конечно ванючка ёлочка тогда будет подешевле и можно самому.
25 июня 2011, 00:18 #41
внешняя мишура на машину стоит недорого. весь обвес обычно не более 30-40 тысяч. диски литые на Приору и т. п тоже недорогие т. к. супер-большие нет смысла ставить а до 17 дюймов можно спокойно уложиться в 15 тысяч + еще 15 тысяч ОЧЕНЬ хорошая резина.
т. е. на самом деле все внешнее убранство будет стоит в районе 50-60 тысяч. но никак не 100.
но я вот лично это тюнингом не назову. для меня тюнинг предполагает в первую очередь доработку автомобиля именно как движущегося транспортного средства, а не внешнего его вида. это как говорить 'операция на глаза' по улучшению зрения, подразумевая при этом обычные линзы, которые ежедневно одеваются/снимаются...
25 июня 2011, 06:06 #42
толян, 23 июня 2011, 20:53
Ага!! ОСобенно если на материалах съэкономить и вместо например нормального прямоточного глушителя, поставить кусок канализационной трубы.
AID-RUS, 24 июня 2011, 21:03
Я прям представляю как рукастый такой приоровод будет ходить по мусаркам и соберать запчасти, глядишь кто глушак импортный выкинул или диски хромированные, а может фары или кпп6 ступку.
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
туда наверно войдет люк в крышу, диски на 14, евро ручки, фары аля феррари, насадка на глушак, 2 полоски на капот белой плёнкой и конечно ванючка ёлочка тогда будет подешевле и можно самому.
от души посмеялся
25 июня 2011, 07:49 #43
DW, 25 июня 2011, 00:18
внешняя мишура на машину стоит недорого. весь обвес обычно не более 30-40 тысяч. диски литые на Приору и т. п тоже недорогие т. к. супер-большие нет смысла ставить а до 17 дюймов можно спокойно уложиться в 15 тысяч + еще 15 тысяч ОЧЕНЬ хорошая резина.
т. е. на самом деле все внешнее убранство будет стоит в районе 50-60 тысяч. но никак не 100.
Ну хорошо, пусть так. Я больше чем уверен, что в принципе 2 бампера и накладки стоят даже не 30-40 а 15-30 тр. Но прошу заметить! Это типо стайлинг может купить каждый, то-есть индивидуальным авто будет отчасти. Так же по поводу дисков в среднем комплект дисков на 17 будет стоить 15 тр неплохих-но совершенно обычных дисков которых море. Ну и резина пусть 10-15 тр, Грубо 30 тр и у Вас лёгкий стайлинг.
Далее наверно надо, ручки модные удобные, ещё 2 тр, всякая мелочь по типу зеркал, ресничек, решётки радиатора и тд ещ 2 тр, вроде мелочь а набирается а по сути ничего путного ещё не сделано.
45-55 (50) + скорее всего работа по установке бампера и тд, так сомневаюсь что он встанет как родной.
Наверное тюнинговое авто предпологает нехилую музыку, возьмём грубо голова 15 тр, колонки 2 парых5 тр, саб 5 тр, усилки 2 шки х2 шт 5 тр ну 40 тр, можно конечно мистери за 1 тр купить и колнки по 300 р но о каком тюнинге тогда речь Плюс кодиумы 1 тр и прочее, скорее всего и установка.
и того возьмём среднюю 90 тр. Тюнинга пока ещё нет.
Какой тюнинг без шумки/с полным разбором авто чего мелочится-20-25 тр в среднем, в хорошей мастерской возьмут ещё больше.
и того 115 тр. + машина килограмм на 200 стала тяжелее, зато тише
3 цены потрачено. машина безусловно лучше, но тюнинг неполноценный ведь незатронуты главные узлы и агрегаты.
Могу предположить что замена ходовки на типо "спорт или просто на все агрегаты именитых фирм, встанут ну 30-50 тр так как есть стойки по 10 тр, а есть по 3-тут у кого как с фанатизмом.
Ну и тд.
Плюс с двиглом надо будет что то эдокое страшное совершить.
С коробкой помудрить.
С выхлопом.
Ну и всякие мелочи влияющие мало мальски на характеристики авто.
По ценам дальше не скажу всё индивидуально, и смотря что делать.
Если остановится на этом то вы потратили 130-160 тр
У Вас хороший комфортный автомобиль, не совсем как у всех. Правда вот едет медленнее и жрёт больше.
А что бы устранить и это надо буде добраться до дв и кпп как минимум, а это ещё ну очень на вскидку 70-150 тр
так к чему мы и приходим 1 приора по цене 2 х.
В принципе чему удивляться мерс например от карлсон или амг стоят в 2-3 раза дороже заводских, но!!! ЭТо делают профессионалы, очень высокой квалификации!!! из очень качественных запчастей!!! со знанием дела и тд. Они меняють характеристики авто кардинально!!! В лучшую сторону (чаще спорт).
А тут вы такой нарядный самодеятельностью будете заниматься ну что б сэкономить то..., или пусть даже сервисы-нормальные возьмут дорого сколько запчасти столько и работа
Короче даже и не спорте, тюнинг не дешёвое дело, а типо стайлинг лёгенький, вполне могут позволить себе многие: сколько ездит авто на дисках тонированных с крашеными фарами, ресничками, нестандартными бамперами а - не очень дёшево/не бесплатно но всё же. Если вы это называете тюнингом тогда согласен дёшево и смотрится дёшево то же, а порой глупо и смешно.
25 июня 2011, 08:06 #44
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
Чего продаешь то!?
имеется сумма на более дорогой автомобиль, - думаю это будет VW ...
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
А соображаешь в электрике это типо что!?
под этим подразумевается найти любую неисправность по электрике и устранить её, напр., с помощью диагностического оборудования, значение номеров ошибок контроллера и т. д. и т. п. ... но к сожалению, тебе этого не понять ...
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
предохранитель поменять, проводок нарастить или сигналку поставить, проводку перекинуть на авто за 3 часа!?
это только интерны из саратова меняют предохранители на авто 3 часа ...
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
Бред Саша у тебя, ты что умный самый или глупый не пойму, объясни нам или мне хотя бы!? Или так написать больше нечего было...
ЧТо по твоему "тюнинг" это диски и мухобойка!? даже об весы стоят ну очень не дёшево! вся внешняя мишура стоить будет не меньше 100 тр, одни диски могут столько стоить, а есть ещё резина. А нормальное улучшение авто предполагает вмешательство и в дв, кпп, ходовку и тд.
А это очень затратно.
тюнинг понятие растяжимое, но если бы ты удосужился почитать тему с самого начала, ты бы понял, что речь идёт о фейслифтинге, т. е. как ты говоришь, о внешней мишуре, но ничего не говорится о доработке двигателя, КПП, подвеске, ходовке и проч., и в этом нет необходимости для новой машины, и так всё нормально работает с завода ... если только ты не фанат глубокого тюнинга и не стритрейсер ... надеюсь, я понятно объясняю?
З. Ы. пообщался бы с тобой, только вот на работу опаздываю ...
25 июня 2011, 08:07 #45
jon-85, 25 июня 2011, 06:06
от души посмеялся
ну да, клоуноФФ у нас на форуме много, можно местами и поржать ...
25 июня 2011, 14:36 #46
В любом случае все для тюнинга вазов есть и за приемлемые деньги .
26 июня 2011, 15:16 #47
Alex777, 25 июня 2011, 08:06
это только интерны из саратова меняют предохранители на авто 3 часа ...
эт вот к чему
Alex777, 25 июня 2011, 08:06
З. Ы. пообщался бы с тобой, только вот на работу опаздываю ...
Уволь от такой радости
Alex777, 25 июня 2011, 08:06
тюнинг понятие растяжимое, но если бы ты удосужился почитать тему с самого начала, ты бы понял, что речь идёт о фейслифтинге, т. е. как ты говоришь, о внешней мишуре, но ничего не говорится о доработке двигателя, КПП, подвеске, ходовке и проч.,
нУ если подразумевать под тюнингом-"фейслифтинг" как говоришь ты то всё совсем просто я написал около 30 тр и авто будет немного выделятся из толпы, лучше оно точно не станет, но для ценителей "типо" тюнинга самое оно.
Я бы лучше хорошую музыку поставил и не всегда, кстати это дорого.
26 июня 2011, 16:05 #48
на первой фотке пару тыс нужно дешёвый гаражный тюнинг
26 июня 2011, 16:35 #49
jon-85, 15 июня 2010, 20:42
Спсасибо, Димон. Потратил около 4 тыщ, так-то в салоне заказывал шумку, там сделали, но сам знаешь как - на отъяб#сь. Брал машину в ноябре - самому не поклеить на улице-холодно, вот и решил щас. А пиво пил тока после, т. к. приходилось иногда докупать материал
А сколько метров ушло/листов. По моему они идут 1 м на 1.10-1.15 м
И разные по толщине немного, вот у нас на рынке видел от 160 р до 220 р, подороже потолще. Ты брат по такой же цене!?
И вопрос, как двери клеил ? только шубу!?
Руслан
26 июня 2011, 16:45 #50
admin, 14 июня 2010, 23:24
Прикольая фишка - шильдик в цвет кузова. Никогда такого не видел.
Самое простое, что делают. Имхо не смотрится. Я бы просто их убрал, солидней как-то.