24 июня 2011, 21:03 #36
Alex777, 24 июня 2011, 17:39
это если руки не из того места растут ...
Я прям представляю как рукастый такой приоровод будет ходить по мусаркам и соберать запчасти, глядишь кто глушак импортный выкинул или диски хромированные, а может фары или кпп6 ступку.
Один фиг всё в магазе будешь брать. На работе можно сэкономить и всё, но если любитель-экономия выйдет боком. Результат
А обвесы из папье маше делать любой дурак сможет, только при встрече с первым сугробиком п-ц бамперу модному и самодельному
Если хобби можно вкинуть денег и сделать индивидуальное авто даже из жиги, быстрое, красивое, удобное. Я против этого ничего не имею.
А если взять новую машину, и вложить в неё стоимость ещё такой одной .
Ну не которые всё ровно не поймут, но я бы взял новую подороже и получше с завода, а не издевался над единственным да ещё и бюджетным аВто.
24 июня 2011, 21:17 #37
AID-RUS, 24 июня 2011, 21:03
Один фиг всё в магазе будешь брать. На работе можно сэкономить и всё, но если любитель-экономия выйдет боком. Результат
Ты чё тупишь? я уже вроде писАл:
Alex777, 23 июня 2011, 23:04
имелось ввиду экономия денег на работы (услуги), а на материалах не надо экономить ...
А если руки не с того места растут, то, разумеется, лучше не браться ...
З. Ы. я сам обслуживаю приору, - мне это не сложно самому поменять масло в двиг. и КПП, заменить фильтра (любые), колодки тормозные, детали подвески; по электрике я тоже шарю ... наверно, поэтому она у меня не ломаеЦа, т.к. лучше себя никакой слесарюга не сделает ...
Тюнингом (обвесы и проч.) тоже смогу и сделаю это неплохо, но нет такого желания ... к тому же я через примерно месяц продаю Приору
24 июня 2011, 21:22 #38
слав63, 15 июня 2010, 00:39
Тоже что-ли "молдинги" из синей изоленты сделать...
+5!
24 июня 2011, 21:23 #39
AID-RUS, 24 июня 2011, 21:03
А если взять новую машину, и вложить в неё стоимость ещё такой одной
это уже твой бред ...
25 июня 2011, 00:07 #40
Alex777, 24 июня 2011, 21:17
к тому же я через примерно месяц продаю Приору
Чего продаешь то!?
А соображаешь в электрике это типо что!?
предохранитель поменять, проводок нарастить или сигналку поставить, проводку перекинуть на авто за 3 часа!?
Alex777, 24 июня 2011, 21:23
это уже твой бред ...
Бред Саша у тебя, ты что умный самый или глупый не пойму, объясни нам или мне хотя бы!? Или так написать больше нечего было...
ЧТо по твоему "тюнинг" это диски и мухобойка!? даже об весы стоят ну очень не дёшево! вся внешняя мишура стоить будет не меньше 100 тр, одни диски могут столько стоить, а есть ещё резина. А нормальное улучшение авто предполагает вмешательство и в дв, кпп, ходовку и тд.
А это очень затратно.
Я так понимаю человек спрашивал ни где купить и сколько метров "как пишут" изоленты!!! А про более мение профессиональный "тюнинг"!
Если знаешь где стоит дешевле напиши нам вместе посмеёмся где за 50-100 тр типо тюнинг!? на приору забацают, туда наверно войдет люк в крышу, диски на 14, евро ручки, фары аля феррари, насадка на глушак, 2 полоски на капот белой плёнкой и конечно ванючка ёлочка тогда будет подешевле и можно самому.
25 июня 2011, 00:18 #41
внешняя мишура на машину стоит недорого. весь обвес обычно не более 30-40 тысяч. диски литые на Приору и т. п тоже недорогие т. к. супер-большие нет смысла ставить а до 17 дюймов можно спокойно уложиться в 15 тысяч + еще 15 тысяч ОЧЕНЬ хорошая резина.
т. е. на самом деле все внешнее убранство будет стоит в районе 50-60 тысяч. но никак не 100.
но я вот лично это тюнингом не назову. для меня тюнинг предполагает в первую очередь доработку автомобиля именно как движущегося транспортного средства, а не внешнего его вида. это как говорить 'операция на глаза' по улучшению зрения, подразумевая при этом обычные линзы, которые ежедневно одеваются/снимаются...
25 июня 2011, 06:06 #42
толян, 23 июня 2011, 20:53
Ага!! ОСобенно если на материалах съэкономить и вместо например нормального прямоточного глушителя, поставить кусок канализационной трубы.
AID-RUS, 24 июня 2011, 21:03
Я прям представляю как рукастый такой приоровод будет ходить по мусаркам и соберать запчасти, глядишь кто глушак импортный выкинул или диски хромированные, а может фары или кпп6 ступку.
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
туда наверно войдет люк в крышу, диски на 14, евро ручки, фары аля феррари, насадка на глушак, 2 полоски на капот белой плёнкой и конечно ванючка ёлочка тогда будет подешевле и можно самому.
от души посмеялся
25 июня 2011, 07:49 #43
DW, 25 июня 2011, 00:18
внешняя мишура на машину стоит недорого. весь обвес обычно не более 30-40 тысяч. диски литые на Приору и т. п тоже недорогие т. к. супер-большие нет смысла ставить а до 17 дюймов можно спокойно уложиться в 15 тысяч + еще 15 тысяч ОЧЕНЬ хорошая резина.
т. е. на самом деле все внешнее убранство будет стоит в районе 50-60 тысяч. но никак не 100.
Ну хорошо, пусть так. Я больше чем уверен, что в принципе 2 бампера и накладки стоят даже не 30-40 а 15-30 тр. Но прошу заметить! Это типо стайлинг может купить каждый, то-есть индивидуальным авто будет отчасти. Так же по поводу дисков в среднем комплект дисков на 17 будет стоить 15 тр неплохих-но совершенно обычных дисков которых море. Ну и резина пусть 10-15 тр, Грубо 30 тр и у Вас лёгкий стайлинг.
Далее наверно надо, ручки модные удобные, ещё 2 тр, всякая мелочь по типу зеркал, ресничек, решётки радиатора и тд ещ 2 тр, вроде мелочь а набирается а по сути ничего путного ещё не сделано.
45-55 (50) + скорее всего работа по установке бампера и тд, так сомневаюсь что он встанет как родной.
Наверное тюнинговое авто предпологает нехилую музыку, возьмём грубо голова 15 тр, колонки 2 парых5 тр, саб 5 тр, усилки 2 шки х2 шт 5 тр ну 40 тр, можно конечно мистери за 1 тр купить и колнки по 300 р но о каком тюнинге тогда речь Плюс кодиумы 1 тр и прочее, скорее всего и установка.
и того возьмём среднюю 90 тр. Тюнинга пока ещё нет.
Какой тюнинг без шумки/с полным разбором авто чего мелочится-20-25 тр в среднем, в хорошей мастерской возьмут ещё больше.
и того 115 тр. + машина килограмм на 200 стала тяжелее, зато тише
3 цены потрачено. машина безусловно лучше, но тюнинг неполноценный ведь незатронуты главные узлы и агрегаты.
Могу предположить что замена ходовки на типо "спорт или просто на все агрегаты именитых фирм, встанут ну 30-50 тр так как есть стойки по 10 тр, а есть по 3-тут у кого как с фанатизмом.
Ну и тд.
Плюс с двиглом надо будет что то эдокое страшное совершить.
С коробкой помудрить.
С выхлопом.
Ну и всякие мелочи влияющие мало мальски на характеристики авто.
По ценам дальше не скажу всё индивидуально, и смотря что делать.
Если остановится на этом то вы потратили 130-160 тр
У Вас хороший комфортный автомобиль, не совсем как у всех. Правда вот едет медленнее и жрёт больше.
А что бы устранить и это надо буде добраться до дв и кпп как минимум, а это ещё ну очень на вскидку 70-150 тр
так к чему мы и приходим 1 приора по цене 2 х.
В принципе чему удивляться мерс например от карлсон или амг стоят в 2-3 раза дороже заводских, но!!! ЭТо делают профессионалы, очень высокой квалификации!!! из очень качественных запчастей!!! со знанием дела и тд. Они меняють характеристики авто кардинально!!! В лучшую сторону (чаще спорт).
А тут вы такой нарядный самодеятельностью будете заниматься ну что б сэкономить то..., или пусть даже сервисы-нормальные возьмут дорого сколько запчасти столько и работа
Короче даже и не спорте, тюнинг не дешёвое дело, а типо стайлинг лёгенький, вполне могут позволить себе многие: сколько ездит авто на дисках тонированных с крашеными фарами, ресничками, нестандартными бамперами а - не очень дёшево/не бесплатно но всё же. Если вы это называете тюнингом тогда согласен дёшево и смотрится дёшево то же, а порой глупо и смешно.
25 июня 2011, 08:06 #44
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
Чего продаешь то!?
имеется сумма на более дорогой автомобиль, - думаю это будет VW ...
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
А соображаешь в электрике это типо что!?
под этим подразумевается найти любую неисправность по электрике и устранить её, напр., с помощью диагностического оборудования, значение номеров ошибок контроллера и т. д. и т. п. ... но к сожалению, тебе этого не понять ...
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
предохранитель поменять, проводок нарастить или сигналку поставить, проводку перекинуть на авто за 3 часа!?
это только интерны из саратова меняют предохранители на авто 3 часа ...
AID-RUS, 25 июня 2011, 00:07
Бред Саша у тебя, ты что умный самый или глупый не пойму, объясни нам или мне хотя бы!? Или так написать больше нечего было...
ЧТо по твоему "тюнинг" это диски и мухобойка!? даже об весы стоят ну очень не дёшево! вся внешняя мишура стоить будет не меньше 100 тр, одни диски могут столько стоить, а есть ещё резина. А нормальное улучшение авто предполагает вмешательство и в дв, кпп, ходовку и тд.
А это очень затратно.
тюнинг понятие растяжимое, но если бы ты удосужился почитать тему с самого начала, ты бы понял, что речь идёт о фейслифтинге, т. е. как ты говоришь, о внешней мишуре, но ничего не говорится о доработке двигателя, КПП, подвеске, ходовке и проч., и в этом нет необходимости для новой машины, и так всё нормально работает с завода ... если только ты не фанат глубокого тюнинга и не стритрейсер ... надеюсь, я понятно объясняю?
З. Ы. пообщался бы с тобой, только вот на работу опаздываю ...
25 июня 2011, 08:07 #45
jon-85, 25 июня 2011, 06:06
от души посмеялся
ну да, клоуноФФ у нас на форуме много, можно местами и поржать ...
25 июня 2011, 14:36 #46
В любом случае все для тюнинга вазов есть и за приемлемые деньги .
26 июня 2011, 15:16 #47
Alex777, 25 июня 2011, 08:06
это только интерны из саратова меняют предохранители на авто 3 часа ...
эт вот к чему
Alex777, 25 июня 2011, 08:06
З. Ы. пообщался бы с тобой, только вот на работу опаздываю ...
Уволь от такой радости
Alex777, 25 июня 2011, 08:06
тюнинг понятие растяжимое, но если бы ты удосужился почитать тему с самого начала, ты бы понял, что речь идёт о фейслифтинге, т. е. как ты говоришь, о внешней мишуре, но ничего не говорится о доработке двигателя, КПП, подвеске, ходовке и проч.,
нУ если подразумевать под тюнингом-"фейслифтинг" как говоришь ты то всё совсем просто я написал около 30 тр и авто будет немного выделятся из толпы, лучше оно точно не станет, но для ценителей "типо" тюнинга самое оно.
Я бы лучше хорошую музыку поставил и не всегда, кстати это дорого.
26 июня 2011, 16:05 #48
на первой фотке пару тыс нужно дешёвый гаражный тюнинг
26 июня 2011, 16:35 #49
jon-85, 15 июня 2010, 20:42
Спсасибо, Димон. Потратил около 4 тыщ, так-то в салоне заказывал шумку, там сделали, но сам знаешь как - на отъяб#сь. Брал машину в ноябре - самому не поклеить на улице-холодно, вот и решил щас. А пиво пил тока после, т. к. приходилось иногда докупать материал
А сколько метров ушло/листов. По моему они идут 1 м на 1.10-1.15 м
И разные по толщине немного, вот у нас на рынке видел от 160 р до 220 р, подороже потолще. Ты брат по такой же цене!?
И вопрос, как двери клеил ? только шубу!?
Руслан
26 июня 2011, 16:45 #50
admin, 14 июня 2010, 23:24
Прикольая фишка - шильдик в цвет кузова. Никогда такого не видел.
Самое простое, что делают. Имхо не смотрится. Я бы просто их убрал, солидней как-то.
26 июня 2011, 17:08 #51
Короче, подведём итог. Для глубокого тюненха Преоро надо:
1.Синяя изолента для молдингов
2.Фышка кетайская ф цвет кузова для шЫльдекоф.
3.Стикер"ХулиГан"(Иле "Ворон Гласс", ищё круче )
4.Мазилка чёрная, светомаскировка для фар и габаритов.
26 июня 2011, 17:14 #52
Тэйл Ганнер, 26 июня 2011, 17:08
Короче, подведём итог. Для глубокого тюненха Преоро надо:
1.Синяя изолента для молдингов
2.Фышка кетайская ф цвет кузова для шЫльдекоф.
3.Стикер"ХулиГан"(Иле "Ворон Гласс", ищё круче )
4.Мазилка чёрная, светомаскировка для фар и габаритов.
По деньгам сколько стоить будет? :
26 июня 2011, 17:16 #53
Тэйл Ганнер, 26 июня 2011, 17:08
Короче, подведём итог. Для глубокого тюненха Преоро надо:
1.Синяя изолента для молдингов
2.Фышка кетайская ф цвет кузова для шЫльдекоф.
3.Стикер"ХулиГан"(Иле "Ворон Гласс", ищё круче )
4.Мазилка чёрная, светомаскировка для фар и габаритов.
5. Накладка на решетку радиатора за 300 руб или Хром за 2000 руб.
26 июня 2011, 17:18 #54
+укороченные пружины! И фсё! Тюнинх закончен!
26 июня 2011, 17:19 #55
Александр05, 26 июня 2011, 17:16
5. Накладка на решетку радиатора за 300 руб или Хром за 2000 руб.
Точно, забыл
26 июня 2011, 17:21 #56
Ну лучше с решеткой факт
26 июня 2011, 17:23 #57
А вот насчет тюнинга тогда такой вопрос, что можно сделать с серой центральной вставкой в салоне. Что можно сделать с ней - уж больно материал хреновый?
26 июня 2011, 17:24 #58
Александр05, 26 июня 2011, 17:23
А вот насчет тюнинга тогда такой вопрос, что можно сделать с серой центральной вставкой в салоне. Что можно сделать с ней - уж больно материал хреновый?
Покрасить, пленкой обтянуть...
26 июня 2011, 17:25 #59
Denn034, 26 июня 2011, 17:24
Покрасить, пленкой обтянуть...
Да красить смысла нет материал все равно дешевый, а вот пленкой обтянуть - это как будет выглядеть?
26 июня 2011, 17:25 #60
26 июня 2011, 19:50 #61
OKABAN, 26 июня 2011, 17:18
+укороченные пружины! И фсё! Тюнинх закончен!
кто укороченные то ставит (вернее заниженные)
Все режут , и я походу один или пару витков уберу как стойки менять буду.
26 июня 2011, 19:53 #62
Александр05, 26 июня 2011, 17:25
Да красить смысла нет материал все равно дешевый, а вот пленкой обтянуть - это как будет выглядеть?
а как материал то изменить, больше чем уверен что альтернативы нет.
А вот про блёнку-типо карбон 3d будет лучше
И ещё эта надпись OPEN полный ппц
пару товарищей её кружочку оторвали уже...
26 июня 2011, 19:59 #63
AID-RUS, 26 июня 2011, 19:53
И ещё эта надпись OPEN полный ппц
тебе надо, шоб по-русски было написано?
26 июня 2011, 20:24 #64
Тэйл Ганнер, 26 июня 2011, 17:08
Короче, подведём итог. Для глубокого тюненха Преоро надо:
1.Синяя изолента для молдингов
2.Фышка кетайская ф цвет кузова для шЫльдекоф.
3.Стикер"ХулиГан"(Иле "Ворон Гласс", ищё круче )
4.Мазилка чёрная, светомаскировка для фар и габаритов.
Александр05, 26 июня 2011, 17:16
5. Накладка на решетку радиатора за 300 руб или Хром за 2000 руб.
OKABAN, 26 июня 2011, 17:18
+укороченные пружины! И фсё! Тюнинх закончен!
НЕ ЗАКОНЧЕН! Нужно "ЧОТКОЕ" пацанское антикрыло!!! И только тогда можно заканчивать ТЮНИНХ!!!
26 июня 2011, 20:24 #65
Alex777, 26 июня 2011, 19:59
тебе надо, шоб по-русски было написано?
мне не надо "шоб". А надпись глупая. Совершенно не к месту и так считают все более менее адекватные люди, и мои знакомые имеющие данное авто в пользовании ничего хорошего в этой надписи не нашли.. Зачем писать на крышке открыть!? наверное Ты видишь в этом глубокий смысл
26 июня 2011, 20:25 #66
Александр05, 26 июня 2011, 17:25
Да красить смысла нет материал все равно дешевый, а вот пленкой обтянуть - это как будет выглядеть?
26 июня 2011, 20:25 #67
26 июня 2011, 20:25 #68
AID-RUS, 26 июня 2011, 20:24
мне не надо "шоб". А надпись глупая. Совершенно не к месту и так считаю все более менее адекватные люди, и мои знакомые имеющие данное авто в пользовании ничего хорошего в этой надписи не нашли.. Зачем писать на крышке открыть!? наверное Ты видишь в этом глубокий смысл
А чего там под крышкой? "Золотой ключик?"
26 июня 2011, 20:27 #69
AID-RUS, 26 июня 2011, 20:24
мне не надо "шоб". А надпись глупая. Совершенно не к месту и так считаю все более менее адекватные люди, и мои знакомые имеющие данное авто в пользовании ничего хорошего в этой надписи не нашли.. Зачем писать на крышке открыть!? наверное Ты видишь в этом глубокий смысл
Адекватные люди, по этому поводу вообще не парятся!!!
26 июня 2011, 20:32 #70
Denn034, 26 июня 2011, 20:27
Адекватные люди, по этому поводу вообще не парятся!!!
!? провёл исследования!?
Во общем ни один кого я не спросил-а это человек 15 точно не сказал что "да ладно какая разница" и тем боле "да ты что это же очень удобно/классно/здорово".
все говорят:
"ну нах это"
"сам не пойму зачем"
"я оторвал"
"или один удивился что по аналогии на руле ваз должен писать drive или вообще twist "