Ока, блокировка дифференциала

pppankov

Андрей

16 января 2016, 17:57 #1

Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки

Малой13

Евгений

16 января 2016, 18:49 #2

Ищешь ты себе геморой такие дифы есть в продаже. Но стоят неоправданно дорого.

Малой13

Евгений

16 января 2016, 18:52 #3

Посмотри тут по Оке, кто то ставил самоблоки.

pppankov

Андрей

16 января 2016, 20:40 #4

Да это понимаю. Но хотелось бы из кабины отключать:-) идея сегодня родилась, когда на льду на бугор на шипах и первой скорости скатывался назад

gurich

Алексей Гуров

30 июня 2016, 14:56 #5

pppankov, 16 января 2016, 17:57, #1

Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки

Привет Андрей . поставил себе диф вал-рейсинг обошелся он мне 9300 + доставка 500 . Скажу так разница ощутима . снег и грязь оба колеса в работе постоянно . Но стиль вождения сменяется обратный ход руля при выходе из поворота раза в два увеличился )) держи руль )) но привык .

Малой13

Евгений

30 июня 2016, 20:39 #6

А снять коробку, поставить? Разобрать- собрать? А уж если разобрал, то по-любому все потроха ее посмотришь и по-любому найдешь, что надо бы еще поменять. А сцепление? Неужто вытащив коробку не посмотришь? Вообщем если ты не автослесарь сам , золотым этот дифф окажется

30 июня 2016, 21:20 #7

"Все мы немножечко лошади.."(Маяковский)-в смысле любой НОРМАЛЬНЫЙ(не пилот) автолюбитель-где-то автослесарь...

Bens

Александр Федорович

30 июня 2016, 22:34 #8

Малой13, 30 июня 2016, 20:39, #6

А снять коробку, поставить? Разобрать- собрать? А уж если разобрал, то по-любому все потроха ее посмотришь и по-любому найдешь, что надо бы еще поменять. А сцепление? Неужто вытащив коробку не посмотришь? Вообщем если ты не автослесарь сам , золотым этот дифф окажется

На оке - да он дороже ее самой.

И готовься к замене шрусов - на них вся нагрузка теперь...

vadim20

Вадим

1 июля 2016, 05:44 #9

Bens, 30 июня 2016, 22:34, #8

И готовься к замене шрусов - на них вся нагрузка теперь...

Это смотря какой валрейсинг он поставил, там коэффициенты блокировки и натяга разные, соответственно и работа разная. На оку продается самая "колхозная", что он поставил он и сам не знает.

НО! если он знает конструкцию валрейсинга и принцип работы этой блокировки и будет правильно эксплуатировать, то шрусам ничего не будет.

А вот сцепление и сама коробка достаточно быстро будут изнашиваться.

Но все равно на мой взгляд не нормальная затея на оку блокировка, без доработок кпп.

На ниве, корпус переднего моста алюминиевый, его меняют на железный, когда ставят блокировку, иначе корпус не выдерживает, то же самое может и у него случиться.

KirGen

Геншер

1 июля 2016, 11:08 #10

Bens, 30 июня 2016, 22:34, #8

На оке - да он дороже ее самой. И готовься к замене шрусов - на них вся нагрузка теперь...

За 26 лет езды на Оке... ни разу не требовалась ... блокировка дифференциала...!!!

gurich

Алексей Гуров

1 июля 2016, 16:00 #11

Преднотяг 4.5 вроде . то есть для дачников ))

У меня выезд из гаража проблемный . надо преодолеть два подъема и зимой это напрягало . эту зиму всю каждодневно без проблем а раньше 70% положительно 30% или никак или с раза десятого ))

gurich

Алексей Гуров

1 июля 2016, 16:05 #12

KirGen, 1 июля 2016, 11:08, #10

За 26 лет езды на Оке... ни разу не требовалась ... блокировка дифференциала...!!!

Геннадий ) зато знаешь какое чувство самовнушения типо мне все пофиг )) на самом деле не лезь в кашу после тракторов ))

Bens

Александр Федорович

1 июля 2016, 22:58 #13

gurich, 1 июля 2016, 16:05, #12

Геннадий ) зато знаешь какое чувство самовнушения типо мне все пофиг )) на самом деле не лезь в кашу после тракторов ))

Ага.

Купи мотоцикл и тебя вообще накроет - там нет преград, но есть страх.

И его можно преодолеть.

И пофиг возраст - рвешь материю пространства и времени...

Bens

Александр Федорович

1 июля 2016, 23:01 #14

Клиренс трактора МТЗ 82 - 465 мм.

Обьясни как ты из такой колеи выплывешь ???

1 июля 2016, 23:16 #15

Bens, 1 июля 2016, 23:01, #14

Клиренс трактора МТЗ 82 - 465 мм. Обьясни как ты из такой колеи выплывешь ???

Пороховой ускоритель от самолета поможет выбраться из такой передряги.

Bens

Александр Федорович

2 июля 2016, 00:04 #16

Mарк, 1 июля 2016, 23:16, #15

Пороховой ускоритель от самолета поможет выбраться из такой передряги.

Или звуковой сигнал, установленный сзади.

Рррр,рррввиииииууу-ууу-юююююю-чпок....

Малой13

Евгений

2 июля 2016, 00:27 #17

Да вы чо,пацаны! Какая на уй колея- она туда полностью поместится или точнее не поместиститься- промеж борозд пройдет. И поперек

2 июля 2016, 00:31 #18

Малой13, 2 июля 2016, 00:27, #17

Да вы чо,пацаны! Какая на уй колея- она туда полностью поместится или точнее не поместиститься- промеж борозд пройдет

А если ямка какая-нибудь или кусок грязи отвалился с какого-нибудь Камаза? Это же препятствие, его так просто не преодолеть. Вот и выходит, что дополнительный источник ускорения в виде порохового ускорителя от самолета жизненно необходим.

Малой13

Евгений

2 июля 2016, 00:34 #19

Mарк, 2 июля 2016, 00:31, #18

А если ямка какая-нибудь или кусок грязи отвалился с какого-нибудь Камаза? Это же препятствие, его так просто не преодолеть. Вот и выходит, что дополнительный источник ускорения в виде порохового ускорителя от самолета жизненно необходим.

да похрен. Ездил я на таком аппарате- прикольно моторчик бы помощнее, да колёсики побольше- чумачечая весчь

Bens

Александр Федорович

2 июля 2016, 06:49 #20

Малой13, 2 июля 2016, 00:34, #19

да похрен. Ездил я на таком аппарате- прикольно моторчик бы помощнее, да колёсики побольше- чумачечая весчь

Прям сузуки джимни описал...

gurich

Алексей Гуров

2 июля 2016, 13:51 #21

Вот к примеру )) раньше не мог даже по сухому заехать . срывало в букс одно колесо и все . а тут дай думаю попробую

youtube.com/watch?v=BAWaaCXK1JA

в общем польза несомненна есть

2 июля 2016, 13:57 #22

Bens, 2 июля 2016, 06:49, #20

Прям сузуки джимни описал...

Интересный аппарат, только цена в миллион как то напрягает.

Дуремар

Герман

2 июля 2016, 13:58 #23

http://www.youtube.com/watch?v=7DbZZR-ddjw

http://www.youtube.com/watch?v=bAu6fNttC_E

http://www.youtube.com/watch?v=_juX1OdFilk

Bens

Александр Федорович

2 июля 2016, 15:00 #24

Таки да

URAL, 2 июля 2016, 13:57, #22

Интересный аппарат, только цена в миллион как то напрягает.

Малой13

Евгений

2 июля 2016, 15:06 #25

gurich, 2 июля 2016, 13:51, #21

Вот к примеру )) раньше не мог даже по сухому заехать . срывало в букс одно колесо и все . а тут дай думаю попробую youtube.com/watch?v=BAWaaCXK1JA в общем польза несомненна есть

gurich

Алексей Гуров

2 июля 2016, 15:15 #26

А вот выезд из гаража где не всегда мог выехать

youtube.com/watch?v=H8ox0nDeUhQ

на этих горках дети катаются на санках и там часто лед голимый а на первом подъеме сразу из поворота негде разогнаться и + все изрыто джипами диагоналкой .

vadim20

Вадим

2 июля 2016, 15:46 #27

в эту гору и без блокировки зайдёт, зимняя шипованая зайдет точно.

Самый главный момент, блокировка работает не всегда, а только от нагрузки и от оборотов - в натяг эта блокировка(валрейсинг) почти не умеет работать. Еще минус у любых самоблокирующихся блокировок(кроме включаемых) - это почти ни одна не держит диагональ(валрейсинг) точно не держит, т.е. если колесо одно будет почти без нагрузки - то такие блокировки малоэффективны.

я блокировок за 20 лет много искатал - одна из немногих это ДАК - Красикова с шариками внутри, вот она жесткая если коэффициент 90-100%, все остальные(кроме включаемых) не дают такой более жесткой блокировки.

gurich, 2 июля 2016, 15:15, #26

+ все изрыто джипами диагоналкой .

что за джип диагоналка?

gurich

Алексей Гуров

2 июля 2016, 16:11 #28

vadim20, 2 июля 2016, 15:46, #27

в эту гору и без блокировки зайдёт, зимняя шипованая зайдет точно. Самый главный момент, блокировка работает не всегда, а только от нагрузки и от оборотов - в натяг эта блокировка(валрейсинг) почти не умеет работать. Еще минус у любых самоблокирующихся блокировок(кроме включаемых) - это почти ни одна не держит диагональ(валрейсинг) точно не держит, т.е. если колесо одно будет почти без нагрузки - то такие блокировки малоэффективны. я блокировок за 20 лет много искатал - одна из немногих это ДАК - Красикова с шариками внутри, вот она жесткая если коэффициент 90-100%, все остальные(кроме включаемых) не дают такой более жесткой блокировки. что за джип диагоналка?

Не джип диагоналка а ямы от них в шахматном порядке )) Речь не идет о джиптреале )) обычная езда дачника по городу иногда по проселкам )) ну и разумеется там где даже колеса вывешиваются мне там делать нечего . все в разумных пределах ))

Самое популярное