Почему не заводится машина после кап ремонта ВАЗ-2109, что делать?

15 января 2016, 01:42 #1

В общем, пропала компрессия во втором и третьем цилиндре, мотор 1.3. Отвёз к мастеру, сказали что проблема в впускных клапанах. Поменял их, все притер, все отлично. Но как поставил голову, выставил метки, поставил ремень, машина отказывается заводиться, говорят проблема в зажигании. При этом выставляю его как надо. В чем ещё может проблема, помогите советом пожалуйста!

18 января 2016, 10:58 #2

Начни с проверки компрессии , если перепутали местами стаканчики и не отрегулировали клапаны ,то компрессии не будет и мотор не заведётся , второе ,это посмотри искру не центральном проводе , если есть ,а на свечи не идёт , то виноват бегунок , ну это всё при условии если правильно стоит ремень грм , часто ошибаются в метках , на старых моторах этой серии есть на маховике штифт , ну типа круглой шпоночки , её принимают за метку , это не верно , подними первый поршень вверх до конца и посмотри в квадратном окошке на кпп на маховике должна быть риска (полоска) она должна смотреть на треугольную выборку на пыльнике в центре шкалы , ну и сам трамблёр конечно надо правильно поставить , сперва придётся в ручную подогнать ,но чтобы точно выставить зажигание нужен стробоскоп , если всё это сделано и нет никаких секреток про которые иногда забывают ,то мотор не может не завестись.

Самое популярное