14 января 2016, 18:52 #1
Доброго времени суток. Столкнулся с такой бедой: купил машину не так давно приору, вроде движок без нариканий. поменял масло, антифриз. когда менял антифриз остатки старого были темно коричневого цвета. заменил на розовый. спустя пару дней поменял термостат. решил нагреть машину посмотреть как работает. но вентилятор не включается. пришлось принудительно включать. еще из бочка выбрасывает антифриз через верх. он темно коричневый и ощущение как будто с землей. первый раз такое вижу. вот и возникает вопрос что это и как с этим бороться?
Вадим
14 января 2016, 19:06 #2
либо раньше был залит тосол дрянь, это не редкость с тосолами, либо ездили на воде и это ржавчина
Евгений
14 января 2016, 19:08 #3
Не переживай- это норма
14 января 2016, 19:18 #4
Я конечно понимаю, что советский автопром творит чудеса, н что до такой степени впервые вижу
Александр
14 января 2016, 20:00 #5
вопрос не в том, что именно ржавчина/грязь, а в том, почему она оказалась снаружи!.
вот это проблемой может быть!!!
а грязь парой ведер воды и сливом через патрубки выгонишь!
боюсь что все хуже!
и советский автопром не причем. причем ездоки!
14 января 2016, 21:11 #6
Продавай скорее. В объявлении написать: на ходу либо на запчасти. Сочувствую.
14 января 2016, 21:21 #7
search, 14 января 2016, 18:52, #1
Доброго времени суток. Столкнулся с такой бедой: купил машину не так давно приору, вроде движок без нариканий. поменял масло, антифриз. когда менял антифриз остатки старого были темно коричневого цвета. заменил на розовый. спустя пару дней поменял термостат. решил нагреть машину посмотреть как работает. но вентилятор не включается. пришлось принудительно включать. еще из бочка выбрасывает антифриз через верх. он темно коричневый и ощущение как будто с землей. первый раз такое вижу. вот и возникает вопрос что это и как с этим бороться?
при замене надо было промыть. т.е. залить антифриз поработала чтобы и снова слить и новый залить
Вадим
14 января 2016, 21:25 #8
zombi, 14 января 2016, 21:21, #7
при замене надо было промыть. т.е. залить антифриз поработала чтобы и снова слить и новый залить
Промывка такой грязи - не получится заливом и сливом каким то объемом антифриза, то что осело на дне блока, это убрать можно только механическим путем.
сколько не промывай, все равно будет такая грязь.
Порой делая двс, приходится выскребать то что на дне блока либо мойкой отбивать
Евгений
14 января 2016, 21:39 #9
Другими словами- не тревожь гоно, пока оно не воняет) поставил, ну хрен с ним просто водой промыл(хотя у меня знакомый все лето заливал сливал и так и не вымыл) залил свежий антифриз, проверил работу печки, основного радиатора и ездий, пока судьба не заставит голову хотя бы снять) хотя иной раз проще забить на рыжий антифриз, чем полностью заменить всю систему.
15 января 2016, 00:43 #10
Если антифриз порыжел, значит он "левый". Левота после нагрева всегда рыжеет, можешь промывать до посинения, но потом опять левоту залить, и всё опять рыжеет.