Проблема с электрикой ВАЗ-2112

13 января 2016, 21:01 #1

Проблема значит такая, машины на холодную очень тяжело запускаеться, но когда прогреваеться роботает ровно, обороты не плавают все в норме, но если резко надовить на газ провал, обороты могут упасть и вообще машина может заглохнуть, а если набирать по степенно то можно дойти до отсечки и то не всегда, отсечка на 7.5 оборотах мазги шиты, двигатель 1.6 16 клапанный ваз 2112 и еле еле едит. В чем проблема? заехал к диагносту проверили и давления в рампе и сколько очков в цилиндрах, всё отлично, диагностики показывает всё в норме, только один косяк датчик скорости то робит то нет. Стоит новый бензанасос, новые фильтра, свечи дали мне какие то от иномарки сказали они проверенный и отлично робатают, машина на холостых не троит еле слышно как работает, ремень грм и ролики новый стоят, в чем же может быть причина? Мазги шитые, может ли быть проблема в мозгах?

pppankov

Андрей

14 января 2016, 01:09 #2

По твоему описанию накрылся катализатор. У меня было похожее на калине. Едишь едишь, газу дал- провал, потом реагирует. Он закоксовывается и газы плохо выходят. А еще и отрввается, те глушит выхлоп. Решения: или новый ставить , или вырезать и перешить. Но не знаю сколько у тебя лямбд, что бы с обманкой не морочиться. Хотя чип тюнеры прошивают любую. Проверь катализатор, помоему это он

Малой13

Евгений

14 января 2016, 03:44 #3

Тебе этот диагност дмрв то проверял? Смотрел хоть чего он показывает то? Датчик скорости замени,он влияет на алгоритмы управления впрыском. Проверь гофру от дмрв до ДУ, может там дырища,что слон прилежно и идёт неучтенный воздух помимо дмрв. Тормоза нормальные? Ремень менял 100% уверен, что фазы не увёл?

pppankov

Андрей

14 января 2016, 08:31 #4

Skatos посмотри катализатор, напиши как посмотришь, 90%, что он забитый

14 января 2016, 11:07 #5

катализатор проверю, но точно знаю что когда диагност вытащил лямда зонд датчик этот потыкал в дырку отверткой и сказал у меня там в трубе чего то нет, не помню названия, говорит значит его убрали, дмрв мне другое поставили, с старым вообще обороты поднять не могла, он сказал еще что у меня мозги шытые, может быть такое что, что то с мазгами. чего нибудь там слетело? а ремень грм я сегодня ещё рас по меткам проверю и отпишусь

14 января 2016, 11:33 #6

И чё не у что ещё датчик скорости может влиять на машину? он же все волишь показывает сколько ты едишь км в час

14 января 2016, 15:14 #7

skatos, 14 января 2016, 11:33, #6

И чё не у что ещё датчик скорости может влиять на машину? он же все волишь показывает сколько ты едишь км в час

Это сильное заявление http://cxem.net/avto/injectors/inject8.php

pppankov

Андрей

14 января 2016, 15:57 #8

Похоже каталитический нейтрализатор у тебя вырезан, поэтому и машину шили, ну что бы лЯмбду отключить. А через штекер к мозгам диагностический кабель подключали? Ошибки какие выдает?

14 января 2016, 16:17 #9

В том то и дело только одна ошибка, датчик скорости, по компу смотрит и говорит что всё идеально, там грубо говоря всё уже поменено, газу когда даешь и прям слышно вот что то прям будто ей не хвотает или воздуха она больше гребёт

14 января 2016, 16:30 #10

может к специалисту лучше обратится

Малой13

Евгений

14 января 2016, 17:17 #11

Был он уже у специалиста

15 января 2016, 08:34 #12

жалко что с такой проблемой только я столкнулся

Малой13

Евгений

15 января 2016, 13:41 #13

Ну а чего раскис то? Пробуй, думай. Не помогло то о чем выше писали- переходит к шкиву, датчику коленвала

15 января 2016, 14:07 #14

Малой13, 15 января 2016, 13:41, #13

Ну а чего раскис то? Пробуй, думай. Не помогло то о чем выше писали- переходит к шкиву, датчику коленвала

Так я не вижу, чтобы он написал, что проверил хоть что-нибудь из того, что Ты предложил сделать ранее. Может стоит взять с машины друзей-знакомых исправный датчик и проверить? Ну для начала-то

Малой13

Евгений

15 января 2016, 14:19 #15

Серега_карел, 15 января 2016, 14:07, #14

Так я не вижу, чтобы он написал, что проверил хоть что-нибудь из того, что Ты предложил сделать ранее. Может стоит взять с машины друзей-знакомых исправный датчик и проверить? Ну для начала-то

да и я думаю, что обычный подсос воздуха. С новым датчиком лямбде (а на холодную и при резком нажатии на газ и она не учитывается- отсюда и плохой холодный пуск и провалы на прогретом уже моторе) все таки удаётся поддерживать более или менее горючую смесь, а со старым дмрв и даже корректировке по лямбде уже не удавалось поддерживать смесь, хоть как то способную воспламениться.

15 января 2016, 15:54 #16

причем тут лямда? я все датчики уже проверил полностью, снимал даже удруга, свои все ставил к нему все норм, сегодня проверил ещё рас метки на ГРм все норм, все 3 метки четко стоят, вот только проверил хамуты на дросиле на воздуховоде все растянуты и затянуттся не могу из-за старости, новые вот поставлю, может и серьезно подсос воздуха, но почему же на холодную ей так тяжело запуститься? зато когда прогрееться работает ровно, да даже когда холодная, вот щас как денег надыбаю, перепрашью мозги и посмотрю, у меня все сомнения на мозги, такое ощущения что кобутто в мозгах что то слетело, либо программа была залита в них плохая, сами подумайте все датчики рабочие, компресия збс, в ремпе тоже збс все, бензанасос новый фильтра новые, просто что тут ещё может быть??? по мне дак вывод мозги, надо поставить стандартную прошивку. Как думаете правильно рассуждаю?

Малой13

Евгений

15 января 2016, 16:02 #17

skatos, 15 января 2016, 15:54, #16

причем тут лямда? я все датчики уже проверил полностью, снимал даже удруга, свои все ставил к нему все норм, сегодня проверил ещё рас метки на ГРм все норм, все 3 метки четко стоят, вот только проверил хамуты на дросиле на воздуховоде все растянуты и затянуттся не могу из-за старости, новые вот поставлю, может и серьезно подсос воздуха, но почему же на холодную ей так тяжело запуститься? зато когда прогрееться работает ровно, да даже когда холодная, вот щас как денег надыбаю, перепрашью мозги и посмотрю, у меня все сомнения на мозги, такое ощущения что кобутто в мозгах что то слетело, либо программа была залита в них плохая, сами подумайте все датчики рабочие, компресия збс, в ремпе тоже збс все, бензанасос новый фильтра новые, просто что тут ещё может быть??? по мне дак вывод мозги, надо поставить стандартную прошивку. Как думаете правильно рассуждаю?

ты просто не понимаешь как работает система впрыска- отсюда иногда и глупые вопросы) если, какое то количество воздуха идёт помимо дмрв, то мозги впрыскивают меньше топлива в цилиндры. Сгорев, эта обеднённая смесь, проходит через лямда зонд, который улавливает повышенное содержание кислорода в выхлопных газах и даёт команду мозга увеличить подачу топлива. Но эбу не может бесконечно адаптироваться по лямбде- у него есть определённый порог, выше которого даже лямбдо- регулирование не сможет обоготать смесь.

Малой13

Евгений

15 января 2016, 16:16 #18

И не с бухты барахты я тебя в первом посту спросил- что показывает дмрв на холостом ходу. Сколько воздуха жрёт у тебя мотор на хх?

pppankov

Андрей

16 января 2016, 17:44 #19

Малой13, 15 января 2016, 16:16, #18

И не с бухты барахты я тебя в первом посту спросил- что показывает дмрв на холостом ходу. Сколько воздуха жрёт у тебя мотор на хх?

Жень ну а прошивка тоже с косяками может быть. Я калину прошивал. Начал чек загораться, переливало бенщин. Другой прошил и все хорошо стало

Flying

Александр

16 января 2016, 18:22 #20

то что нужно сделать в первую очередь так это залить стандартную прошивку. причем что бы гарантированно была нормальной.

только после этого можно приступать к диагностике, это если судить по его проблемам. а то в сарая позапрограммируют херней всякой - лишь бы отсечка была к 7,5т.об. причем, да будет тебе известно, что на стандартном моторе это абсолютно глупая вещь. на 7,5т.об. двигатель выдает гораздо меньшую мощность чем при 5,5т.об. а крутящий момент вообще дохлый.

далее, нужно указывать в цифрах какое давление в рампе диагностика показала, сколько компрессия, какие параметры у датчиков. а сказать все все гут - то и катайся сосвоим гут! здесь экстрасЕКСов нет, что бы е..ть себе мозги чужими глупостями.

Малой13

Евгений

16 января 2016, 18:30 #21

pppankov, 16 января 2016, 17:44, #19

Жень ну а прошивка тоже с косяками может быть. Я калину прошивал. Начал чек загораться, переливало бенщин. Другой прошил и все хорошо стало

обычно, прошивка после вырезки ката ставится уже неплохо откатанная. Это в случае перехода с евро 3 на евро 2. На машине с евро 2 просто нет необходимости в этой прошивке. Что мешает просто снять мозги с другой машины и попробовать, вместо того чтоб деньги кидать?

pppankov

Андрей

16 января 2016, 18:42 #22

Малой13, 16 января 2016, 18:30, #21

обычно, прошивка после вырезки ката ставится уже неплохо откатанная. Это в случае перехода с евро 3 на евро 2. На машине с евро 2 просто нет необходимости в этой прошивке. Что мешает просто снять мозги с другой машины и попробовать, вместо того чтоб деньги кидать?

А ведь думаю ты прав. Мозги снять с другой машины. Попробовать, а потом станет понятно.

16 января 2016, 20:54 #23

надо еще найти у кого январь 7.2 евро 2

Flying

Александр

16 января 2016, 20:56 #24

бош797 намного интереснее ведет себя. найдешь - лучше замени!

Самое популярное