28 мая 2010, 21:38 #1
Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожайлуста установить причину недуга моего железного друга. Машина ваз-21093i (2003 г).
Начало скрипеть левое переднее колесо на ходу. Причем скрипит не постоянно , а попеременно и только на горячюю (когда проехал около 1 км). На холодную не "гу-гу" -всё тихо. Раздаётся писк с интервалом , ну где -то пол секунды. Если кто знает или встречался и устранил эти скрипы "писки" передних колёс, то прошу отзовитесь. Просто нет уже сил и нервов терпеть эти за душу дерущие писки. Всем удачи!
28 мая 2010, 21:43 #2
КАК понять попеременно?
28 мая 2010, 21:50 #3
m227ab, 28 мая 2010, 21:43
КАК понять попеременно?
Т. е. не сплошной песней .Если сказать проще, то скрипит -то не скрипит (например, пол секунду скрипит и пол секунды не скрипит и это всё происходит во время езды)
28 мая 2010, 21:51 #4
Владимир а при торможении тоже скрипит или пропадает?
28 мая 2010, 21:54 #5
димон77, 28 мая 2010, 21:51
Владимир а при торможении тоже скрипит или пропадает?
По моему немного поскрипывает. Но при торможение звук становится глуше и скрипит постоянно! Этого писка практически не слышно , но он имеется!
28 мая 2010, 22:01 #6
Сними колесо и тормозной суппорт с колодками-посмотри что и как. Так же тормозной диск посмотри, там кожух с нутри его закрывает может посторонний предмет попал между тормозным диском и кожухом. В любом случае нужен визуальный осмотр.
28 мая 2010, 22:03 #7
DOLLAR, 28 мая 2010, 21:54
По моему немного поскрипывает. Но при торможение звук становится глуше и скрипит постоянно! Этого писка практически не слышно , но он имеется!
Вован привет
Че у тебя там происходит? Выбери время раскидай колесо, че нибудь наковыряешь!
Было такое давно на девятке, но уже не припомню, много воды утекло с того момента!
Просто так скрипеть не будет! Что-то связано с колодками, и такое впечатление грязь попала?
28 мая 2010, 22:03 #8
димон77, 28 мая 2010, 22:01
Сними колесо и тормозной суппорт с колодками-посмотри что и как. Так же тормозной диск посмотри, там кожух с нутри его закрывает может посторонний предмет попал между тормозным диском и кожухом. В любом случае нужен визуальный осмотр.
Согласен! Этот писк уже где -то уже с пол года , но последнее время он усилился!
28 мая 2010, 22:04 #9
DOLLAR, 28 мая 2010, 21:54
По моему немного поскрипывает. Но при торможение звук становится глуше и скрипит постоянно! Этого писка практически не слышно , но он имеется!
Вован привет
Че у тебя там происходит? Выбери время раскидай колесо, че нибудь наковыряешь!
Было такое давно на девятке, но уже не припомню, много воды утекло с того момента!
Просто так скрипеть не будет! Что-то связано с колодками, и такое впечатление грязь попала?
28 мая 2010, 22:10 #10
Горняк, 28 мая 2010, 22:03
Вован привет
Че у тебя там происходит? Выбери время раскидай колесо, че нибудь наковыряешь!
Было такое давно на девятке, но уже не припомню, много воды утекло с того момента!
Просто так скрипеть не будет! Что-то связано с колодками, и такое впечатление грязь попала?
Здорова Алексей!
Пожалуй так скорей и придётся сделать. Но хотелось бы конечно знать на перёд , что там произошло. Вроде колодки не очень сношенные . У меня на машине литьё стоит и через него суппорт и тормозные колодки видны , как на ладоне! Удачи тебе и твоему железному другу. Дай бог тебе ещё долго не писать нечто подобное ( в смысле темы по поломкам)
28 мая 2010, 22:14 #11
Скорей всего маленький камень попал под мет. защиту! Поддонкрать, сними это колесо, и не снимая с домкрата на 1-передаче на холостых пускай покрутится. Все услышишь, и поймешь! Желательно с другом вместе.Для безопасности,а она прежде всего
28 мая 2010, 22:17 #12
m227ab, 28 мая 2010, 22:14
Скорей всего маленький камень попал под мет. защиту! Поддонкрать, сними это колесо, и не снимая с домкрата на 1-передаче на холостых пускай покрутится. Все услышишь, и поймешь! Желательно с другом вместе. Для безопасности, а она прежде всего
Спасибо за совет!
28 мая 2010, 22:21 #13
Скрип может издавать, шаровая опора, рулевой наконечник, резино-металлические шарниры ("ромашки"), может скрипеть пластмассовый колпак на железном диске, или скрипит от вибрации, плохо закреплёный передний бампер, капот. Может вообще скрип не от колеса и не спереди, по авто шумы очень интересно распостраняются.
28 мая 2010, 22:24 #14
Я так понял что там скрип на вращение колеса!
28 мая 2010, 22:25 #15
m227ab, 28 мая 2010, 22:24
Я так понял что там скрип на вращение колеса!
Ты правильно понял!
28 мая 2010, 22:25 #16
DOLLAR, 28 мая 2010, 22:10
Здорова Алексей!
Пожалуй так скорей и придётся сделать. Но хотелось бы конечно знать на перёд , что там произошло. Вроде колодки не очень сношенные . У меня на машине литьё стоит и через него суппорт и тормозные колодки видны , как на ладоне! Удачи тебе и твоему железному другу. Дай бог тебе ещё долго не писать нечто подобное ( в смысле темы по поломкам)
Спасибо! Тебе того же, меньше ломаться
Но что-то скрадываются сомнения: А не подшибник ли это?
Такая хрень тоже бывала в жизни!
Но в любом случае правильно советует m227ab
Евгений, поддомкрать, и проверь!
В любом случае цена вопроса если что, будет не велика, может пришло время какому нибудь расходнику
28 мая 2010, 22:28 #17
А ещё лучше снять колесо и вытряхнуть камешек, потому как сразу может и не заскрипеть, и заодно колодки посмотреть, может и развалились. у меня такое было на десятке.
28 мая 2010, 22:35 #18
ALEXANDRE, 28 мая 2010, 22:28
А ещё лучше снять колесо и вытряхнуть камешек, потому как сразу может и не заскрипеть, и заодно колодки посмотреть, может и развалились. у меня такое было на десятке.
Точником! Было вроде такое: Вроде колодки на месте, и толщина есть, а когда снимишь, колодка и рассыпалась, клепок нет, и какая нибудь проволока или камень вредный вываливался! Там вроде не чего сложного, начинаешь делать, что нибудь всплывает
29 мая 2010, 03:59 #19
Возможно повело тормозной диск и он задевает при езде колодки.
29 мая 2010, 05:28 #20
Чего гадать, вскрытие покажет!
А камушки под защитой это любимое дело у девяток. Правда долго там скрипеть не может, обычно после разгона и двух трех резких торможений камушки выскакивают. По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. У меня такая хрень была. Обойма лопнула, когда холодный тихо, прокатишься - зашелестит. Удачи в ремонте.
29 мая 2010, 07:59 #21
OKABAN, 29 мая 2010, 05:28
Чего гадать, вскрытие покажет!
А камушки под защитой это любимое дело у девяток. Правда долго там скрипеть не может, обычно после разгона и двух трех резких торможений камушки выскакивают. По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. У меня такая хрень была. Обойма лопнула, когда холодный тихо, прокатишься - зашелестит. Удачи в ремонте.
OKABAN, 29 мая 2010, 05:28
Чего гадать, вскрытие покажет!
А камушки под защитой это любимое дело у девяток. Правда долго там скрипеть не может, обычно после разгона и двух трех резких торможений камушки выскакивают. По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. У меня такая хрень была. Обойма лопнула, когда холодный тихо, прокатишься - зашелестит. Удачи в ремонте.
здорово Олег.
У меня до этого тоже закрадывались подозрения на счёт ступичного подшипника
Слушай, если даже это и подшипник , то он может по дороге вклинить или нет. Ато как -то и страшно маленько
Прошу, ответь!
29 мая 2010, 08:08 #22
Ребят ещё скажите пожайлуста. Мне тут недавно один мой знакомый сказал , что мол может залипать тормозной целинр (вроде как на место не отходит). Вроде как пока на холодную он на месте стоит , а потом после нескольких нажатий на педаль тормоза начинает скрипеть. Я даже и незнаю кому и верить -то. Помогите разобраться!
29 мая 2010, 08:10 #23
m227ab, 28 мая 2010, 22:14
Скорей всего маленький камень попал под мет. защиту! Поддонкрать, сними это колесо, и не снимая с домкрата на 1-передаче на холостых пускай покрутится. Все услышишь, и поймешь! Желательно с другом вместе. Для безопасности, а она прежде всего
Слушай , а машина не покатится если , я первую передачу включу, А?
29 мая 2010, 11:02 #24
DOLLAR, 29 мая 2010, 08:10
Слушай , а машина не покатится если , я первую передачу включу, А?
Нет, но лучше включать пятую передачу (меньше звук двигателя). Сначала, проделай эту процедуру с не снятым колесом. После снятия колеса обрати внимание не подтекает ли тормозной цилиндр.
И еще, задние колеса хорошо зафиксируй (типа горных упоров в обоих направлениях движения). Обычно если ведет тормозной диск происходит сильное биение в руль на торможении. Я больше склоняюсь к неисправности тормозной цилиндр-суппорт-колодка.
29 мая 2010, 11:09 #25
Алексей 2009, 29 мая 2010, 11:02
Нет, но лучше включать пятую передачу (меньше звук двигателя). Сначала, проделай эту процедуру с не снятым колесом. После снятия колеса обрати внимание не подтекает ли тормозной цилиндр.
И еще, задние колеса хорошо зафиксируй (типа горных упоров в обоих направлениях движения). Обычно если ведет тормозной диск происходит сильное биение в руль на торможении. Я больше склоняюсь к неисправности тормозной цилиндр-суппорт-колодка.
Спасибо за совет . Держи плюс!