18 декабря 2015, 22:56 #1
На галанте дв. джидай пропали обороты тяга троит и дымит запах дыма Горелый подскажите причину
19 декабря 2015, 01:03 #2
начните с грамотной диагностики,в которую помимо компьютерной будет входить и замер компрессии механич. приборами. В идеале--при наличии тестера утечек воздуха и прибора для замера объема картерных газов--можно поставить очень глубокий диагноз вплоть до конкретной детали---клапана определен. цилиндра и состояния ЦПГ...А так: вывернуть свечи..осмотреть их на замасленность и степень копчения...Пред разборкой --запустить мотор и оценить визуально степень объема газов с сапуна...уточнить его сухость или иное состояние. Замерить компрессию.Демонтаж ГБЦ---осмотр состояния клапанов и их направляющих...При положении поршня в НМТ--нутромером,настроенным на номинальный размер цилиндра--- оценить геометрические размеры зеркала оного путем замера диаметра в 3-х сечениях :1. вмт поршня.2. по оси поршн. пальца.3. по средней части юбки поршня. Причем.в каждом сечении поворачивать нутромер под углом 90 град. для повторного замера и считать окончательным размером цилиндра по данному сечению среднее арифмитическое от суммы двух замеров. Аналогично-по оставшимся сечениям.Полученные геометрические размеры и данные по результатам компрессии сравнить с рабочими диапазонами на данный мотор согласно данным "руководства эксплуатации" на ВАШЕ авто. Произвести сравнительный анализ и сделать технически обоснованное заключение о состоянии ВАШЕГО мотора ,прописав необходимый объем регламентных ремонтных работ по нему.
Евгений
19 декабря 2015, 01:09 #3
Ну ты загнул с таким оборудованием бы человек не тут бы спрашивал, а бабло лопатой греб бы
19 декабря 2015, 01:12 #4
Я в надыме тут диагностику ей сделать не могут а ты про такое рассказывает
Евгений
19 декабря 2015, 01:13 #5
sergei009, 19 декабря 2015, 01:12, #4
Я в надыме тут диагностику ей сделать не могут а ты про такое рассказывает
бензин хоть или дизель?
19 декабря 2015, 01:14 #6
Бензин
19 декабря 2015, 01:15 #7
Может свечи или катушки зажигания тут на каждую свечу отдельно катушка
Евгений
19 декабря 2015, 01:16 #8
sergei009, 19 декабря 2015, 01:14, #6
Бензин
минимум что ну просто необходимо сделать- замерить компрессию.Без этого никак.Только после её замера будет ясно, раскидываем весь мотор или только часть
19 декабря 2015, 01:18 #9
Попал короче
Евгений
19 декабря 2015, 01:18 #10
sergei009, 19 декабря 2015, 01:15, #7
Может свечи или катушки зажигания тут на каждую свечу отдельно катушка
Вполне. Но чтобы не гадать убедить в том что компрессия нормальная. Её нормальное значение избавит тебя от многих проблем- будешь уверен, что потроха в порядке и мотор вскрывать не надо.
Евгений
19 декабря 2015, 01:19 #11
масло жрёт мотор?
19 декабря 2015, 01:19 #12
Хорошо но он год как после капиталки
19 декабря 2015, 01:20 #13
На десять тыщь 200гр
Евгений
19 декабря 2015, 01:20 #14
sergei009, 19 декабря 2015, 01:19, #12
Хорошо но он год как после капиталки
уже лучше) значит будем надеятся обойдётся малой кровью)
Евгений
19 декабря 2015, 01:22 #15
sergei009, 19 декабря 2015, 01:20, #13
На десять тыщь 200гр
это ни о чем. Железо должно быть впорядке. Замерь копрессию. Это недорого и быстро, но получишь ценную информацию и точку начала отсчёта)
19 декабря 2015, 01:22 #16
Надежда умирает последней
19 декабря 2015, 01:23 #17
Так и сделаю
Евгений
19 декабря 2015, 01:25 #18
sergei009, 19 декабря 2015, 01:23, #17
Так и сделаю
ждём результата)
19 декабря 2015, 01:26 #19
Малой13, 19 декабря 2015, 01:09, #3
Ну ты загнул с таким оборудованием бы человек не тут бы спрашивал, а бабло лопатой греб бы
в сервисе "средней руки"--в принципе все это имеется и диагностика для авто ТС не займет много времени и денег.В любом случае будет дешевле,быстрее и точнее приобретения всего вышеперечисленного..
Евгений
19 декабря 2015, 01:28 #20
Обрати внимание на свечи когда будешь мерить. Какого они цвета, если есть возможность сделай фото каждой и выложи сюда.
19 декабря 2015, 01:29 #21
Малой13, 19 декабря 2015, 01:18, #10
Вполне. Но чтобы не гадать убедить в том что компрессия нормальная. Её нормальное значение избавит тебя от многих проблем- будешь уверен, что потроха в порядке и мотор вскрывать не надо.
у меня лично был случай--когда на авто "классика" -компрессия была 14 бар во всех цилиндрах.но авто периодически троило и теряло тягу..."раскидывать" мотор пришлось полностью--до последнего болтика ...Масло,кстати--не жрало..А было на том же авто и по другому: компрессия -7-13-13-13. Все прекрасно работало и не троило. Обнаружилось случайным замером компрессии.После этого отъездил еще года 4 ...Двс пришлось ремонтировать по другой причине.но падение компрессии в 1-м цилиндре удалось решить безразборным способом .т.е. ГБЦ разбирать не пришлось..
19 декабря 2015, 01:29 #22
Хорошо выложу
Евгений
19 декабря 2015, 01:29 #23
ГЕНАКЛ, 19 декабря 2015, 01:26, #19
в сервисе "средней руки"--в принципе все это имеется и диагностика для авто ТС не займет много времени и денег.В любом случае будет дешевле,быстрее и точнее приобретения всего вышеперечисленного..
блин, ну раскидать мотор чтоб побаловаться нутромером, это уж слишком круто. С малого к большому идут обычно.
19 декабря 2015, 01:32 #24
Малой13, 19 декабря 2015, 01:29, #23
блин, ну раскидать мотор чтоб побаловаться нутромером, это уж слишком круто. С малого к большому идут обычно.
А кто говорил.что раскидывать нужно сразу и неотложно...я также за рационализм и минимализм...
19 декабря 2015, 01:37 #25
помнится--тестером можно замерить сопротивление ВВ-- проводов--значения должны быть схожими. Катушки при нагреве могут давать сбой...С выхлопной трубы исследовать продукты выброса--если капельки жидкости и сладковатые--пробой прокладки ГБЦ,трещины самой ГБЦ,трещины блока или гильз..тосол пошел в цилиндры... гидроудар также возможно отхватить..Тогда точно все разбирать и мерить.ибо шатуны могут также "повестись".