16 декабря 2015, 20:42 #1
Добрый вечер!
Такая вот проблема:
поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?
16 декабря 2015, 20:46 #2
jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1
Добрый вечер! Такая вот проблема: поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?
Прокладка прогорела, антифриз кипит в расширителе?
Вадим
16 декабря 2015, 20:47 #3
jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1
Добрый вечер! Такая вот проблема: поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?
Перегрев может привести к смерти поршневой!
Сделай замер компрессии.
16 декабря 2015, 20:50 #4
Посмотрите имеющиеся темы форума по Оке: https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=okaoka
16 декабря 2015, 20:52 #5
спасибо сегодня или завтра сделаю замер отпишусь)
16 декабря 2015, 20:58 #6
jenek338, 16 декабря 2015, 20:52, #5
спасибо сегодня или завтра сделаю замер отпишусь)
Давай удачи, заходи, делись опытом.
Андрей
16 декабря 2015, 21:32 #7
jenek338, 16 декабря 2015, 20:52, #5
спасибо сегодня или завтра сделаю замер отпишусь)
По моему уже надо разбирать ,а не мерить
17 декабря 2015, 10:50 #8
Крутая техника, в пробке мотор перегреть доехать до места назначения сделать свои дела, да еще вернуться домой проехав 100 км свои ходом на перегретом моторе .
17 декабря 2015, 11:35 #10
jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1
...залил антифриз и поехал домой где-то 100 км!
Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?
Надо поменять свечи... и заведется нормально!
Виктор
17 декабря 2015, 16:52 #11
jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1
Добрый вечер! Такая вот проблема: поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?
Замена прокладки головки(ГБЦ) как минимум, как максимум со шлифовкой ГБЦ.
17 декабря 2015, 17:55 #12
помню первую свою Оку. 2000г. была проблема завестись на горячую. зима, приехал на рынок. глушить не стал. седок в машине. возвращаюсь через полчаса. кипит жутко(не сработал карлсон). дым коромыслом. заглушил. остыл. завёлся. поехал. месяца через три продал. это я щас знаю, что и где перемкнуть. и что охладить можно, не глуша, закидав мотор снегом. а тогда... видать повезло, клина не схватил... может KirGen и прав. достаточно поменять свечи...
17 декабря 2015, 19:01 #13
slawko, 17 декабря 2015, 17:55, #12
... может KirGen и прав. достаточно поменять свечи...
За 26 лет езды на Оке был подобный дефект несколько раз.
Был случай: электрод свечки разрушился внутри изолятора... и поэтому - "троило, еле ехала, на холостых глохнула почти сразу"!
4 февраля 2016, 22:47 #14
KirGen, 17 декабря 2015, 19:01, #13
За 26 лет езды на Оке был подобный дефект несколько раз. Был случай: электрод свечки разрушился внутри изолятора... и поэтому - "троило, еле ехала, на холостых глохнула почти сразу"!
Хи-хивам, ребята! Это как это - "троит" двухцилиндровик? Однерит, скорее
5 февраля 2016, 17:44 #15
у меня постоянно перегрев и закипание из-за предохранителей...что не делал, как не укреплял щиток все равно пропадает контакт на предохранителях и поэтому вентилятор не включается. Сегодня тоже заметил что датчик показывает что вот-вот закипит...а вентилятор не включился, подвигал предохранители включился сразу. Бывает не заметишь и все -закипит.
5 февраля 2016, 18:01 #16
red_oka, 5 февраля 2016, 17:44, #15
у меня постоянно перегрев и закипание из-за предохранителей...что не делал, как не укреплял щиток все равно пропадает контакт на предохранителях и поэтому вентилятор не включается. Сегодня тоже заметил что датчик показывает что вот-вот закипит...а вентилятор не включился, подвигал предохранители включился сразу. Бывает не заметишь и все -закипит.
Переделывают на ножевые предохранители: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm