Перегрелся двигатель (Ока)

16 декабря 2015, 20:42 #1

Добрый вечер!

Такая вот проблема:

поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?

16 декабря 2015, 20:46 #2

jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1

Добрый вечер! Такая вот проблема: поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?

Прокладка прогорела, антифриз кипит в расширителе?

vadim20

Вадим

16 декабря 2015, 20:47 #3

jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1

Добрый вечер! Такая вот проблема: поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?

Перегрев может привести к смерти поршневой!

Сделай замер компрессии.

16 декабря 2015, 20:50 #4

Посмотрите имеющиеся темы форума по Оке: http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=okaoka

16 декабря 2015, 20:52 #5

спасибо сегодня или завтра сделаю замер отпишусь)

16 декабря 2015, 20:58 #6

jenek338, 16 декабря 2015, 20:52, #5

спасибо сегодня или завтра сделаю замер отпишусь)

Давай удачи, заходи, делись опытом.

mat-olan

Андрей

16 декабря 2015, 21:32 #7

jenek338, 16 декабря 2015, 20:52, #5

спасибо сегодня или завтра сделаю замер отпишусь)

По моему уже надо разбирать ,а не мерить

17 декабря 2015, 10:50 #8

Крутая техника, в пробке мотор перегреть доехать до места назначения сделать свои дела, да еще вернуться домой проехав 100 км свои ходом на перегретом моторе .

KirGen

Геншер

17 декабря 2015, 11:35 #10

jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1

...залил антифриз и поехал домой где-то 100 км!

Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?

Надо поменять свечи... и заведется нормально!

Виття

Виктор

17 декабря 2015, 16:52 #11

jenek338, 16 декабря 2015, 20:42, #1

Добрый вечер! Такая вот проблема: поехал своей окушке в Москву, в пробках она закипела, в следствие того что предохранитель сгорел, вытек весь антифриз, ну а останавливаться разбираться в чем дело не было времени (( В общем доехла до места назначения, заглушил и пошел по делам! Вернулся доехал до ближайшей заправки поменял предохранитель (я только на заправке понял что предохранитель, вентилятор не включался) залил антифриз и поехал домой где-то 100 км! Сейчас машина троит еле едет на холостых глохнет почти сразу! В чем может быть проблема?

Замена прокладки головки(ГБЦ) как минимум, как максимум со шлифовкой ГБЦ.

17 декабря 2015, 17:55 #12

помню первую свою Оку. 2000г. была проблема завестись на горячую. зима, приехал на рынок. глушить не стал. седок в машине. возвращаюсь через полчаса. кипит жутко(не сработал карлсон). дым коромыслом. заглушил. остыл. завёлся. поехал. месяца через три продал. это я щас знаю, что и где перемкнуть. и что охладить можно, не глуша, закидав мотор снегом. а тогда... видать повезло, клина не схватил... может KirGen и прав. достаточно поменять свечи...

KirGen

Геншер

17 декабря 2015, 19:01 #13

slawko, 17 декабря 2015, 17:55, #12

... может KirGen и прав. достаточно поменять свечи...

За 26 лет езды на Оке был подобный дефект несколько раз.

Был случай: электрод свечки разрушился внутри изолятора... и поэтому - "троило, еле ехала, на холостых глохнула почти сразу"!

дед62лет

Валерий Александрович

4 февраля 2016, 22:47 #14

KirGen, 17 декабря 2015, 19:01, #13

За 26 лет езды на Оке был подобный дефект несколько раз. Был случай: электрод свечки разрушился внутри изолятора... и поэтому - "троило, еле ехала, на холостых глохнула почти сразу"!

Хи-хивам, ребята! Это как это - "троит" двухцилиндровик? Однерит, скорее

5 февраля 2016, 17:44 #15

у меня постоянно перегрев и закипание из-за предохранителей...что не делал, как не укреплял щиток все равно пропадает контакт на предохранителях и поэтому вентилятор не включается. Сегодня тоже заметил что датчик показывает что вот-вот закипит...а вентилятор не включился, подвигал предохранители включился сразу. Бывает не заметишь и все -закипит.

5 февраля 2016, 18:01 #16

red_oka, 5 февраля 2016, 17:44, #15

у меня постоянно перегрев и закипание из-за предохранителей...что не делал, как не укреплял щиток все равно пропадает контакт на предохранителях и поэтому вентилятор не включается. Сегодня тоже заметил что датчик показывает что вот-вот закипит...а вентилятор не включился, подвигал предохранители включился сразу. Бывает не заметишь и все -закипит.

Переделывают на ножевые предохранители: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm

Самое популярное