24 декабря 2015, 12:07 #1118
HeL, 24 декабря 2015, 08:10, #1113
Ты все равно не поймешь, реальность персональна . А вообще цены какие-то сказочные: лансер9 2009 год за 250?? может все-таки лансер10? впрочем какая разница
да я даже не о ценах, просто о кратности. Ну могу себе предположить, что велосипед в какое-то количество раз хуже авто. Допустим в комфортности, безопасности, вместительности, меньшей усталости, что там еще. С другой стороны, у него есть однозначные преимущества - цена, стоимость владения, полезность для здоровья и т.д. И если начать учитывать (поглощать) плюсы-минусы, то может оказаться, что разница не столь уж велика. А вот как может один авто не просто лучше другого (это понятно), а лучше аж в десять раз, я не понимаю. Поясните хоть кто-нибудь
24 декабря 2015, 13:19 #1119
Та человек в детском восторге от обладания ино, поэтому у него все в разы эт как папуасы когда первый раз бюжетерию увидели, такая же реакция была, у них еще ума хватило золото на стекляшки обменять по выгодному курсу)))
24 декабря 2015, 13:23 #1120
Russo, 24 декабря 2015, 09:53, #1117
Т9 ошибся ) за цену 6 летнего авто можно новую приору взять . Это писал
Конечно можно, если хочется. Именно приору.
24 декабря 2015, 13:36 #1123
Garik 2, 24 декабря 2015, 13:23, #1120
Конечно можно, если хочется. Именно приору.
вот я за это каждый покупает то ему нужно и что нравится , не красиво людей покупающих Весту оскорблять :)
24 декабря 2015, 15:09 #1124
Lada Vesta,мнения продажных журналистов: http://www.kolesa.ru/lada/redakcionnaja-lada-vesta-pervyj-vizit-na-servis-2015-12-21
24 декабря 2015, 15:31 #1125
юрик 1984, 23 декабря 2015, 15:19, #1087
Кто из корейцев щас дешевле! Сид с двигателем 1,4 700 с чем-то тыщь стоит! Хендай акцент если только и то не производят, за место него салярис....
Ёшкин кот!
24 декабря 2015, 16:04 #1126
ждем весту кросс олроад.....возьму.там уж обсудим..
27 декабря 2015, 13:00 #1127
Серега_карел, 7 декабря 2015, 15:58, #440
А что там? Читал, вроде. Проехали 3600 км, посмотрело и прокатилось огромное количество народу, в т.ч., если верно понял, наш Nachtwandler. Из проблем - однажды что-то случилось с роботом, отказался переключаться. Вылечилось скидыванием клеммы. Что-то еще произошло?
Зазоры большие между передный дверью и передней стойкой, между фарати и капотом, треснул кодух рулевой колонки
27 декабря 2015, 15:02 #1128
недавно двоюродная вешневую приору 11г за 210 р взяла как бы не хотела приору родственики по дешевке продали ,а так ино хотела . Сегодня спросил как тебе приора после форда фиесты на что получил ответ что это самолет по сравнению что у нее до этого было на 3 передачи улетает говорит )) за - комфорта и удобств вобще ничего не сказала на столько была восхищена динамикой lol )))
27 декабря 2015, 15:24 #1129
Ну мну Приора то же больше Фиесты внешни нравится
27 декабря 2015, 15:49 #1130
27 декабря 2015, 21:05 #1131
Зубастик, 27 декабря 2015, 13:00, #1127
Зазоры большие между передный дверью и передней стойкой, между фарати и капотом, треснул кодух рулевой колонки
Леш, я читаю. Не помню на счет этого зазора, по-моему, речь шла о стыке крыла и порога. Но все может быть. Добавлю, что робот КПП раз отказал. Вылечили обнулением. Но больше пока ничего не нашли. За 15 тыс.км и не одну сотню драйверов. Уже неплохо
27 декабря 2015, 22:55 #1132
так и про кожух там версия, что не треснул, а юзеры сломали, ища регулировку положения руля.
Андрей
27 декабря 2015, 23:35 #1133
Реальный отзыФ
youtube.com/watch?v=ehHmpqBqjyw
7 января 2016, 01:15 #1134
Изначально было объявлено, что базовая модель в комплектации «Классик» получит одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и центральный замок. Однако в первых числах 2016 года, вскоре после того, как базовая «Лада Веста» начала появляться у дилеров, АвтоВАЗ скорректировал прайс-лист автомобиля: теперь в оснащение начальной версии включены еще пассажирская подушка безопасности, обогрев передних кресел и электрозеркала. Цена машины в базовой комплектации осталась прежней — 514 000 рублей.
http://wroom.ru/news/4378
7 января 2016, 04:12 #1135
mat-olan, 27 декабря 2015, 23:35, #1133
Реальный отзыФ youtube.com/watch?v=ehHmpqBqjyw
Ну просто нереально реальный
7 января 2016, 09:02 #1136
мне гранта больше нравится.
18 февраля 2016, 14:56 #1137
Издание «Авторевю» обнародовало ранее не публиковавшиеся данные о структуре стоимости автомобилей, выпускающихся АвтоВАЗом.
Журналисты приводят информацию из одного из внутренних документов предприятия по состоянию на сентябрь 2015 года. Например, у «Лады Гранты», самой массовой модели марки, средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов (стоимость материалов) составляет 211 тысяч рублей, а средняя оптовая цена машины — 332 000 рублей.
Стоимость материалов для выпуска «Лады Весты» составляет 366 тысяч рублей, а средняя оптовая цена — 421 тысяча рублей. Но самой дорогой в производстве моделью АвтоВАЗа оказался хэтчбек «Лада XRAY», материалы для которого стоят 394 тысячи рублей. Правда и зарабатывает компания на этом автомобиле немного: расчетная оптовая цена по состоянию на сентябрь прошлого года составляет 419 тысяч рублей.
Также «Авторевю» приводит данные по доле российских компонентов и материалов для различных моделей. Эти данные отличаются от заявляемой производителями степени локализации из-за учета так называемого скрытого импорта, например, собираемых в Тольятти двигателей и коробок передач Renault, практически полностью состоящих из ввозимых комплектующих.
Наибольшей долей отечественных комплектующих в 70% может похвастаться внедорожник «Лада 4х4», соответственно его цена наименее всего зависит от колебаний курсов валют. Для «Гранты» этот показатель составляет 53%, а для «Весты», например, 47%.
http://wroom.ru/news/4538
24 февраля 2016, 13:48 #1138
Для новостей такое не подойдет, но здесь, думаю, можно разместить
http://rusautomobile.livejournal.com/378266.html
Пока это только слух, но исходит он от довольно важных на ВАЗе людей. 4 марта Андерссон будет отправлен в отставку. Но кем его заменить - пока непонятно. Когогин отказался возглавить ВАЗ, у него на КамАЗе много дел и интересов.
Есть версия, что Андерссона заменят на временного менеджера, президента с префиксом "и.о.". Наиболее вероятные кандидатуры - Михаил Рябов (нынешний директор Лада Ижевск) и Павел Жукалин (вице-президент по безопасности).
В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха. Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец.
По-моему, это не совсем логичная схема. Но пересказана она, подчеркну, с чужих слов.
И.о., назначенный 4 марта, вероятне всего, займётся закрытием и консервацией завода в Ижевске и с переносом производства Гранты-лифтбека и Весты в Тольятти. Производство Ниссана Сентра будет остановлено.
25 февраля 2016, 16:53 #1139
Его дешевле оставить, чем менять до истечения контракта.
26 февраля 2016, 11:08 #1140
red_oka, 7 января 2016, 09:02, #1136
мне гранта больше нравится.
О! Да ты знаешь толк в извращениях!
27 февраля 2016, 10:49 #1142
Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял , наверно лучше было как пендосы поставлять оружие и боеприпасы .
27 февраля 2016, 11:02 #1143
Russo, 27 февраля 2016, 10:49, #1142
Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял .
кому как повезет у большинства печальный опыт.
27 февраля 2016, 12:18 #1144
Russo, 27 февраля 2016, 10:49, #1142
Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял , наверно лучше было как пендосы поставлять оружие и боеприпасы .
Ты просто научился страдать и принимать это за должное.