Проблемы с запуском ДВС

23 ноября 2015, 20:29 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДАРИЛИ ВАЗ 21099 2000 Г. В ИНЖЕКТОР ПРОЕЗДИЛ ЛЕТО ВСЕ НОРМ В ПЕРВЫЕ МОРОЗА ПРОГРЕВАЛ КАЖДЫЕ 4 ЧАСА. НЕДЕЛЮ НАЗАД ВЕЧЕРОМ ЗАВЕЛ И ПОШОЛ В ДОМ АВТО ПРОГРЕЛСЯ И ПОТЕРЯЛ ОБОРОТЫ РЕШИЛ ПОДГАЗОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ДАВИШ НА ГАЗ ОНА ГЛОХНЕТ ОТПУСКАЕШЬ РАБОТАЕТ КАК ПОПАЛО ЗАГЛУШИЛ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕЛ. ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ОТОГРЕЛ ЗАВЕЛ С ТРУДОМ СО СТАРТЕРОМ В ПРИНУДИЛОВКУ ОТЪЕЗДИЛ 1 ДЕНЬ И ОПЯТЬ ВЕЧЕРОМ ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ ЧТО ДЕЛАТЬ

Малой13

Евгений

23 ноября 2015, 21:35 #2

Проверь подачу топлива( включи зажигание,отверни пластиковый колпачок на рампе,и нажми на золотник.Должно хорошо брызнуть.) Сделаешь это,потом отпишись будем дальше думать.

24 ноября 2015, 16:58 #3

спс проделал операцию дважды и на почти умершем акб она завелась но не знаю от этого ли сначала минут 5 жутко троила а потом все вошло в норму.теперь на понели тускло тускло загорелся акум подскажи от чего.завтра с утра попробую завести посмотрим что получилось.завтра напишу.Спасибо!

24 ноября 2015, 17:00 #4

кстати не знаю из-за чего троила свечи сухие

vadim20

Вадим

24 ноября 2015, 17:06 #5

АКБ для начала заряди и проверь провода возле генератора, пока лазил может "сопли" в проводке пошевелил.

И не сажай акб такими экспериментами, а зарядку при такой разряженности лучше делать зарядным устройством, иначе акб помрет скоро.

состояние акб ниже 11-10,5в. очень плохо для него

Малой13

Евгений

24 ноября 2015, 17:20 #6

Ну а чисто визуально брызнуло бензином нормально? Подозрение на то что что то ограничивает подачу топлива. Либо фильтр забитый, либо вода в системе.

24 ноября 2015, 18:07 #7

скорее всего на азс залили какуюто фигню. сейчас машину грел и опять беда зсжигание выключаю ключь вытаскиваю а машина дальше работает взял у соседа его замок у него такойже авто но таже фигня подскажите если жнаете

24 ноября 2015, 18:08 #8

ну не распылило но брызнуло нормально

Самое популярное