Wroom.ru

Какое масло лучше залить МКПП?

123456

visitor

21 ноября 2015, 22:23 #126

mat-olan, 21 ноября 2015, 22:17, #125

Для того что бы знать,что дорогое масло не выгодно лить в отечественное авто.он его не оценит,а разница в цене масел при таких пробегах больше стоимости нового движка.Стоит ли его лить?

А кто сказал,что дорогое масло не выгодно лить в отечественные авто?

Да и семерка(приведенная тобой в пример)если бы использовала нормальное масло,может быть прошла бы не 240 т.км.,а раза в полтора больше.

А что кому лить каждый решает по своему.Хочешь на "Лукойле" ездий,а если деньги позволяют лей что подороже.

vadim20

Вадим

22 ноября 2015, 13:26 #127

serg1971, 21 ноября 2015, 22:23, #126

А кто сказал,что дорогое масло не выгодно лить в отечественные авто?

действительно!!

serg1971, 21 ноября 2015, 22:23, #126

Да и семерка(приведенная тобой в пример)если бы использовала нормальное масло,может быть прошла бы не 240 т.км.,а раза в полтора больше.

это вообще очень индивидуальный вопрос и зависит от многих факторов, продлить жизнь мотору - это не так сложно(я не присадки имею ввиду), а вообще знаю случай - у дядьки шестерка ей больше чем 25 лет пробег 180-200ткм. точно знаю в мотор не лазил - но это такой уже ушатаный мотор, компрессию даже можно не мерить, дымит, масло жрет - кароче - писец мотору, но он работает, заводится и передвигает гнилой кузов по дорогам. поэтому 240 может пройти - но фактически мотору п3,14..дец.

serg1971, 21 ноября 2015, 22:23, #126

А что кому лить каждый решает по своему.Хочешь на "Лукойле" ездий,а если деньги позволяют лей что подороже.

поддерживаю!!!

UZV8

22 декабря 2015, 05:11 #128

Лей Valvoline Synpower 75w90. Себе лил в заряженный Эвик - отлично работает.

UZV8

8 февраля 2016, 02:40 #129

Еще есть вариант лить в редуктор тот же Synpower. на 140 нет необходимости.

marzipan

30 апреля 2016, 13:09 #130

И коробка и редуктор - Роснефть 75W-90. Когда катал вазовскую четверку на работе - как раз такое использовал. Вполне себе качественное масло за небольшие деньги.

Glebz

30 апреля 2016, 15:02 #131

К заголовку темы:-Заливать рекомендованное заводом!..."И не надо лохматить бабушку"...Полагаю-тема исчерпана...

vadim20

Вадим

30 апреля 2016, 17:32 #132

Glebz, 30 апреля 2016, 15:02, #131

К заголовку темы:-Заливать рекомендованное заводом!..."И не надо лохматить бабушку"...Полагаю-тема исчерпана...

Если следовать книге и использовать то, что указано в ней по классификации - SAE, API или GL - это бесспорно, а вот производителя можно и выбрать самостоятельно.

vadim20

Вадим

30 апреля 2016, 17:35 #133

marzipan, 30 апреля 2016, 13:09, #130

И коробка и редуктор - Роснефть 75W-90.

одно и тоже масло льёшь и в кпп и в мост??? и не смущает - что одно для гипоидных передач, а другое для ручных кпп?

Glebz

30 апреля 2016, 18:46 #134

vadim20, 30 апреля 2016, 17:32, #132

Если следовать книге и использовать то, что указано в ней по классификации - SAE, API или GL - это бесспорно, а вот производителя можно и выбрать самостоятельно.

Имхо любой производитель должен выдерживать определенный стандарт качества,обусловленый тех.условиями и характеристиками марки выпускаемого продукта,т.е.имхо SAE(например)-любого производителя- должнО иметь одинаковые характеристики...(хотя торт"Наполеон" по одному рецепту,у разных фабрик-разного вкуса )...

123456

Популярное на сайте