Авто заводится и глохнет (Toyota Passo)

12

19 ноября 2015, 04:45 #1

У меня Toyota Passo 2010 года.

Возникла проблема. Машина заводится, несколько секунд двигатель работает, все нормально. При этом горит лампочка масла красным. Далее машина глохнет. Масла оказалось немного, буду менять. Но почему она глохнет, может в чем-то другом проблема?

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 06:37 #2

Как то читал статью,где автор рассказывает о курьезном случае с форд-скорпио 88 года. А басня такая: вечером поставил машину в гараж,вынул барахло из багажника,а утром машина наотрез отказалась заводиться не буду описывать эмоции и мытарства автора,остановлюсь на причине. А все оказалось до смешного просто-автор слишком сильно хлопнул крышкой багажника и сработал инерционный датчик удара,обесточив цепь питания бензонасоса.

К чему это все-смени масло,залей по уровню и попробуй завести машину, возможно срабатывает защита от дурака.

19 ноября 2015, 06:44 #3

У меня еще были мысли про иммобилайзер, может он защиту какую-либо включает? Уже были глюки с сигналкой и ключом.

Машина у меня первая, ничего не знаю толком. Пытаюсь понять.

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 06:54 #4

Dorado, 19 ноября 2015, 06:44, #3

У меня еще были мысли про иммобилайзер, может он защиту какую-либо включает? Уже были глюки с сигналкой и ключом. Машина у меня первая, ничего не знаю толком. Пытаюсь понять.

сложно сказать ничего не имея. Конкретно тебе тут никто ничего не скажет. Суть работы иммо/беру наш автором,так как лучше с ним знаком/ это распознание своего ключа и подача разрешающего сигнала на запуск двигателя Эбу. Т.е если пытаешься завести чужим ключом-стартер мослает, но ни искры ни топлива нет,завести невозможно. Чтобы двигатель запускался и глох,как в твоём случае, приёмник иммо должен или постоянно опрашивать ключ в поездке или хотя бы переодически. В чем лично я несколько сомневаюсь. Зачем постоянно опрашивать,раз мотор уже заведен? Это даже в конце концов просто не безопасно.

19 ноября 2015, 11:14 #5

Dorado, 19 ноября 2015, 04:45, #1

У меня Toyota Passo 2010 года. Возникла проблема. Машина заводится, несколько секунд двигатель работает, все нормально. При этом горит лампочка масла красным. Далее машина глохнет. Масла оказалось немного, буду менять. Но почему она глохнет, может в чем-то другом проблема?

Это означает что масла у тебя нету вобще приплыл короче если так ездил мотору ейк

19 ноября 2015, 11:19 #6

Кстате будешь менять масло бери на зиму Лукойл синтетику

Rudi

Серега

19 ноября 2015, 11:26 #7

Dorado, 19 ноября 2015, 04:45, #1

У меня Toyota Passo 2010 года. Возникла проблема. Машина заводится, несколько секунд двигатель работает, все нормально. При этом горит лампочка масла красным. Далее машина глохнет. Масла оказалось немного, буду менять. Но почему она глохнет, может в чем-то другом проблема?

шедевр-далее нецензурные слова,сколько же наплодили такого

mat-olan

Андрей

19 ноября 2015, 12:04 #8

Russo, 19 ноября 2015, 11:14, #5

Это означает что масла у тебя нету вобще приплыл короче если так ездил мотору ейк

Ну что уж прям сразу,конец,Сожрала ,дольёт и всё.

mat-olan

Андрей

19 ноября 2015, 12:04 #9

Russo, 19 ноября 2015, 11:19, #6

Кстате будешь менять масло бери на зиму Лукойл синтетику

Почему?

19 ноября 2015, 12:09 #10

Пассо = Матиз. Одного класса. Машина надёжная, но мотор имеет малый моторесурс и чуствителен к маслу. Тока качественная синтетика и следить за уровнем.

19 ноября 2015, 12:14 #11

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:04, #9

Почему?

Тебе я не скажу почему Лукойл ))) японцы 10года масло жрать не должны вобще , если жрет так что загорается лампа это означает что звездец мотору приходит .

19 ноября 2015, 12:16 #12

Зубастик, 19 ноября 2015, 12:09, #10

Пассо = Матиз. Одного класса. Машина надёжная, но мотор имеет малый моторесурс и чуствителен к маслу. Тока качественная синтетика и следить за уровнем.

леха подскажи из японцев какие нормальные эконмичные семейные машины ?

SergeiSh

Сергей

19 ноября 2015, 12:18 #13

Малой13, 19 ноября 2015, 06:37, #2

Как то читал статью,где автор рассказывает о курьезном случае с форд-скорпио 88 года. А басня такая: вечером поставил машину в гараж,вынул барахло из багажника,а утром машина наотрез отказалась заводиться не буду описывать эмоции и мытарства автора,остановлюсь на причине. А все оказалось до смешного просто-автор слишком сильно хлопнул крышкой багажника и сработал инерционный датчик удара,обесточив цепь питания бензонасоса. К чему это все-смени масло,залей по уровню и попробуй завести машину, возможно срабатывает защита от дурака.

ДА у меня на Сиерре тоже было нечто подобное, там этот выключатель тоже в багажнике под запаской стоит. Только у меня на ходу заглохла, больше камень вылетел из под колеса и ударил по бензобаку, сработала защита, выключила бензонасос, и машина заглохла. Бегал вокруг нее, как шаман, пока такой сиерровод не остановился и не подсказал, открыли багажник нажали на кнопочки и все. Капец.

19 ноября 2015, 12:24 #14

Russo, 19 ноября 2015, 12:16, #12

леха подскажи из японцев какие нормальные эконмичные семейные машины ?

Toyota Ractis, Fielder.

19 ноября 2015, 12:27 #15

Что это за защита такая котороя глушит мотор на ходу ))) малоли какие ситуации бывают вышел на обгон или подъем спуск , поворот на скорости на раз два к аварийной ситуации такая защита приведет .

19 ноября 2015, 12:27 #16

Зубастик, 19 ноября 2015, 12:24, #14

Toyota Ractis, Fielder.

спасибо посмотрю

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 12:29 #17

Russo, 19 ноября 2015, 12:27, #15

Что это за защита такая котороя глушит мотор на ходу ))) малоли какие ситуации бывают вышел на обгон или подъем спуск , поворот на скорости на раз два к аварийной ситуации такая защита приведет .

не забывай о датчике скорости,селекторе АКПП. Ничего удивительного. определить что машина не в движении проще паренной репы.

19 ноября 2015, 12:32 #18

Малой13, 19 ноября 2015, 12:29, #17

не забывай о датчике скорости,селектора АКПП. Ничего удивительного. определить что машина не в движении проще паренной репы.

я не за случай автора выше ребята писали

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 12:35 #19

Russo, 19 ноября 2015, 12:32, #18

я не за случай автора выше ребята писали

эта защита на случай удара сзади, отсекается подача топлива для предотвращения возгорания. стареют машина-стареют и датчики

19 ноября 2015, 12:38 #20

Малой13, 19 ноября 2015, 12:35, #19

эта защита на случай удара сзади, отсекается подача топлива для предотвращения возгорания. стареют машина-стареют и датчики

не знал за такой :)

mat-olan

Андрей

19 ноября 2015, 12:47 #21

Russo, 19 ноября 2015, 12:14, #11

Тебе я не скажу почему Лукойл ))) японцы 10года масло жрать не должны вобще , если жрет так что загорается лампа это означает что звездец мотору приходит .

Да может он её вчера купил и когда последний раз его меняли?Так почему лукойл?

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 12:48 #22

Russo, 19 ноября 2015, 12:38, #20

не знал за такой :)

на фольсе разок мне подобная защита от дурака помогла избежать капиталки мотора там стоят 2 датчика давления масла. Один минимального,второй максимального. Лечу по трассе и тут зуммер такой противный и лампа давления мигает, ну на обочину.проверил масло-в норме.завожу все норм. Через 20км опять тажее хрень. Вообщем начал разбираться. Оказывается там контролируется вторым датчиком давление на оборотах свыше 2500.Если контакт датчика при этих оборотах не размыкается озвучит зумм и горит лампа. Вообщем полез в потроха, и вскрытие показало- замена масло насоса редукционный клапан не держал

19 ноября 2015, 13:23 #23

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:47, #21

Да может он её вчера купил и когда последний раз его меняли?Так почему лукойл?

отличное синтетическое масло по дешевой цене :)

Rudi

Серега

19 ноября 2015, 13:27 #24

Russo, 19 ноября 2015, 12:14, #11

Тебе я не скажу почему Лукойл ))) японцы 10года масло жрать не должны вобще , если жрет так что загорается лампа это означает что звездец мотору приходит .

глубочайшие познания двигателей внутреннего сгорания,особенно яповских

19 ноября 2015, 13:52 #25

Rudi, 19 ноября 2015, 13:27, #24

глубочайшие познания двигателей внутреннего сгорания,особенно яповских

ну а что все так говорят что япы незнают что такое жор масла , братишка на фокусе1,8 от замены до замены 2литра доливает

Rudi

Серега

19 ноября 2015, 14:24 #26

Russo, 19 ноября 2015, 13:52, #25

ну а что все так говорят что япы незнают что такое жор масла , братишка на фокусе1,8 от замены до замены 2литра доливает

говорят что кур доят.Что бы давать советы-нужно быть уверенным в правильности совета.Яповские моторы очень привередливы к маслу,частоте его замены.Убить яповский мотор заливкой не качественного масла-как два пальца об асфальт,хватит одного-двух раз.А братишка твой убил мотор,или купил уже убитый.Лить нужно то что рекомендует производитель.А по теме-что можно советовать челу который запускает двигатель без давления масла? Совет может быть один-Учиться и еще раз учиться.

LokotЬ

Влад

19 ноября 2015, 16:12 #27

Russo, 19 ноября 2015, 13:52, #25

ну а что все так говорят что япы незнают что такое жор масла , братишка на фокусе1,8 от замены до замены 2литра доливает

Хонда.

19 ноября 2015, 18:11 #28

Rudi, 19 ноября 2015, 14:24, #26

говорят что кур доят.Что бы давать советы-нужно быть уверенным в правильности совета.Яповские моторы очень привередливы к маслу,частоте его замены.Убить яповский мотор заливкой не качественного масла-как два пальца об асфальт,хватит одного-двух раз.А братишка твой убил мотор,или купил уже убитый.Лить нужно то что рекомендует производитель.А по теме-что можно советовать челу который запускает двигатель без давления масла? Совет может быть один-Учиться и еще раз учиться.

а в какие не привередлевые моторы можно лить не качественные масла ? )))) он фордовское оригинальное льет с покупки, с каждым разом все больше доливает

19 ноября 2015, 18:13 #29

Моторы ауди фольца да и всех немцев славятся своим жером масла , япы так не жрут ну в смысле жрут но мало )) от замены до замены не доливают им хватает :)

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 18:16 #30

Ну например товарищ над шахой просто измывается чего только не лил в неё, сейчас вообще на дизельном катается и ведь не ломается!

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 18:17 #31

Не правда, не все. В фольс от замены до замены залил от силы грамм 200

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 18:26 #32

Ну правда интервал замены вне зависимости от машины у меня 7 тыс. Считаю,что лучше почаще менять-окупится ремонтом. При нормальном интервале угар естественно будет больше 200 грамм

mat-olan

Андрей

19 ноября 2015, 19:18 #33

Малой13, 19 ноября 2015, 18:26, #32

Ну правда интервал замены вне зависимости от машины у меня 7 тыс. Считаю,что лучше почаще менять-окупится ремонтом. При нормальном интервале угар естественно будет больше 200 грамм

Смотря какая машина,не факт что окупится

Rudi

Серега

19 ноября 2015, 20:49 #34

Russo, 19 ноября 2015, 18:13, #29

Моторы ауди фольца да и всех немцев славятся своим жером масла , япы так не жрут ну в смысле жрут но мало )) от замены до замены не доливают им хватает :)

мой друг 100 гр масла на 1000 км считается допустимой нормой.Так называемый жор масла зависит от многих причин.Первая и главная-как крутить двигатель.Многие моторы если не крутить выше 3500 не берут ни капли,а если до отсечки то литр полтора на тысячу норма.

Rudi

Серега

19 ноября 2015, 20:51 #35

Russo, 19 ноября 2015, 18:11, #28

а в какие не привередлевые моторы можно лить не качественные масла ? )))) он фордовское оригинальное льет с покупки, с каждым разом все больше доливает

Брату посоветуй масло брать в проверенном магазине,и не за 1200 руб.

12
Самое популярное