Проблемы с печкой (ВАЗ-2114)

15 ноября 2015, 22:24 #1

Доброго всем суток. У меня такая проблема: Машина (вазы 21140 05 г. в.) долго рогревается и печка с 50 градусов ож до 80 не греет дует чуть тепленьким. Когда температура ож достигает 80 из печки начинает идти горячий воздух. Как будто в печке второй термостат стоит. Основной термостат рабочий открывается и закрывается вовремя и не пропускает.

Flying

Александр

15 ноября 2015, 22:28 #2

и давно такое происходит??

15 ноября 2015, 22:40 #3

В прошлом году как радиатор отопителя поменял. Старый потек.

Flying

Александр

15 ноября 2015, 22:41 #4

и что, только озаботился такой проблемой??? к зиме...

Сибун

Сергей

15 ноября 2015, 22:43 #5

а может система завоздушена

15 ноября 2015, 22:47 #6

Менял его весной и на это внимания не обратил. Думал что на СТО уплотнитель между корпусом и радиатором не поставили. Летом разобрал посмотрел и точно не поставили я его туда поставил. Свой гараж холодный.

Flying

Александр

15 ноября 2015, 22:48 #7

кран проверял? воздушные заслонки правильно закрываются?

как правило проблема в воздушных заслонках..

менял сам? ВСЕ добросовестно собирал??

15 ноября 2015, 22:50 #8

Пузырей пока прогревается в расширительном не видно .

Flying

Александр

15 ноября 2015, 22:51 #9

т.о.если до замены радиатора все работало, то проблема в том что разбирал или менял.

попробуй проверить как прилегает воздушная заслонка которая над педалью управления ДЗ

16 ноября 2015, 20:30 #10

Кран постоянно зафиксирован в открытом положении. Тросик к нему снят. Температура в салоне регулируется только заслонкой. И до замены радиатора было не намного лутше.

Flying

Александр

16 ноября 2015, 20:33 #11

я, да и многие на таких авто, тросик который приводит заслонку воздушную чуть подгибают, что бы она (заслонка) плотнее прижималась..

там где я указал, над педалью управления ДС увидишь мет.тросик, возьми пассатижи и чуть согни его буквой Z

16 ноября 2015, 20:41 #12

Спасибо. Я его еще в прошлом году загнул, когда из боковых сопел и на лобовуху холодным дуть начало а как загнул везде горячий идет. Когда нагреется.

16 ноября 2015, 20:54 #13

Я думаю что это термостат или крышка расширительного. Скорее всего там клапан Не держит.Сегодня с утра машина до 50 градусов 5 минут грелась. За бортом минус 7

Flying

Александр

16 ноября 2015, 20:57 #14

да клапан в этом, в общем-то, и не причем, его первая задача повысить давление в системе и, соответственно, температуру кипения.. а вот термостат да, будет чуть пропускать и все. хрен нагреешь!

16 ноября 2015, 21:06 #15

Когда патрубок нижний при прогреве трогаешь вроде холодный. Термостат открываться начинает вовремя. А понять не могу. Еще заметил что когда помпу поменял рабочая температура на пару градусов меньше стало. и карлсон когда сработает меньше крутится.

16 ноября 2015, 21:22 #16

Вот надумал: поставлю картонку перед радиатором и до лета покатаюсь а там термостат поменяю.

ajirkov36

АНДРЕЙ

16 ноября 2015, 23:16 #17

roma36, 15 ноября 2015, 22:24, #1

Доброго всем суток. У меня такая проблема: Машина (вазы 21140 05 г. в.) долго рогревается и печка с 50 градусов ож до 80 не греет дует чуть тепленьким. Когда температура ож достигает 80 из печки начинает идти горячий воздух. Как будто в печке второй термостат стоит. Основной термостат рабочий открывается и закрывается вовремя и не пропускает.

Болезнь в ней еще от девятки досталась по наследству. Заедь куда нибудь типа мордой вверх, да по выше задери. Погазуй немного, воздух и выйдет весь. И тепло придет.

17 ноября 2015, 19:47 #18

Как вообще кран открывается. Может не ходит посмотри.

19 ноября 2015, 11:57 #19

Если система завоздушивается, откуда туда воздух заходит? Печка греть начинает с 80 градусов а до этого дует чуть тепленьким. Кран у меня постоянно в открытом положении зафиксирован и трос который его открывает закрывает вообще выкинул. Можешь вообще термостат от гранты поставить?

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 12:03 #20

roma36, 15 ноября 2015, 22:24, #1

Доброго всем суток. У меня такая проблема: Машина (вазы 21140 05 г. в.) долго рогревается и печка с 50 градусов ож до 80 не греет дует чуть тепленьким. Когда температура ож достигает 80 из печки начинает идти горячий воздух. Как будто в печке второй термостат стоит. Основной термостат рабочий открывается и закрывается вовремя и не пропускает.

ключевые слова "долго прогревается" отсюда и плясать надо.

SergeiSh

Сергей

19 ноября 2015, 12:08 #21

Скорее всего радиатор печки не нагревается, это может быть из-за воздушивания системы охлаждения, может банально мало ОЖ, или из-за нарушения циркуляции ОЖ через радиатор печки из-за засорения входного или выходного патрубков. Проверить еще краник печки, может быть просто не полностью открывается.

19 ноября 2015, 13:32 #22

С краном я понял. А система из за чего завоздушивается? Прокладка под гбц целая тосол ни где не пропускает.

19 ноября 2015, 16:32 #23

ajirkov36, 16 ноября 2015, 23:16, #17

Болезнь в ней еще от девятки досталась по наследству. Заедь куда нибудь типа мордой вверх, да по выше задери. Погазуй немного, воздух и выйдет весь. И тепло придет.

И вся любоффф!

24 ноября 2015, 21:28 #24

Здрасте. Поменял термостат. Поставил шестидырчатый который не на шланге висит а крепиться прямо к блоку от десятки кажется. Машина стала прогреваться быстрее а проблема с печкой осталась. Поменял работу и теперь до нее надо добираться километров 50. Решил поставить гбо 4 поколения BRC . Надо ли при этом регулировать клапана под газ и устанавливать вариатор уоз. Просто установщики сказали что не надо .Записался на установку на послезавтра. Заранее всем спасибо.

Самое популярное