12 ноября 2015, 19:57 #1
Поменял муфту сцепления, после 1700 оборотов появилась вибрация. Сцепление поставил лепестковое усиленное. Не найду причину, подскажите
Вадим
12 ноября 2015, 20:09 #2
RepievM, 12 ноября 2015, 19:57, #1
Поменял муфту сцепления, после 1700 оборотов появилась вибрация. Сцепление поставил лепестковое усиленное. Не найду причину, подскажите
что ты называешь муфтой? - выжимной подшипник или корзину лепестковую?
если думать на муфту как на муфту включения(т.е. на выжимной) он не даст вибрации.
а вот сцепление в сборе, это корзина(ведущий диск) и диск сцепления(ведомый диск) то в этом может и причина - корзина не балансирована.
вопрос:
при оборотах 1700 если выключить сцепление(нажать на педаль)- вибрация остается?