2 ноября 2015, 10:20 #1
Добрый День . затроила приора 16 клапанов . делал диагностику . всплыл 2-й цилиндр .
заменил свечи таже беда . купил новую катушку не помогло .
заехал в другой автосервис сказали надо менять форсунку . поменял .
т. к езжу очень мало . через 300 км все началось снова . но прошел месяц , гарантию давали 2 недели .
делал снова диагонстоику показывает снова 2-й цилиндр и 4-й .
когда едешь начинает троить и появляеться чек . заглушу . снова заведу чек пропадает машина не троит . проедешь минут 15 снова чек снова троит . снова глушу , завожу пропадает и так далее .
на днях затроило , старые способы не помогают .
находил даже причину пропусков , в том что хомуту расзхлябались . заменил , затянул поездил месяц и снова беда .
кто что дельного скажет .
благодарю за ответы .
8 ноября 2015, 00:35 #2
очень похоже на форсунки. я заморачивался сам чистил в гараже. всех затрат ушло на 500 рублей. сразу разницу почувствовал. родные форсунки, которые у тебя стоят на приоре намного лучше покупных. срок годности у них очень большой. по одной форсунки тоже обычно не меняют. да и стоят они дорого. я брал блок питания от старого телефона на 4.5 вольт, ставил кнопку не замыкающуюся на провод и на конец провода покупал фишку для форсунок. и жидкость для чистки карбюратора. снимал рампу и чистил каждую форсунку по отдельности. когда начал чистить струя шла как со шприца. забиты были сильно форсунки.на 16 клапанов у тебя уйдёт не торопясь не больше 6 часов. и форсуночку найди которую тебе заменили. старую. ради интереса подключи её к блоку питания и под давлением пусти жидкость для очистки карбюратора через неё. если работает то будет щёлкать и жидкость будет проходить. значит в сервисе нае.... и фильтр топливный попробуй сменить под баком который. если это на самом деле форсунки то почему они забиваются?
13 ноября 2015, 10:25 #3
промыл форсунки . топливник заменил .
ошибку выдаются новые , на датчики дмрв дроселя
14 ноября 2015, 12:42 #4
Что-то от нагрева перестает работать, может быть датчик коленвала барахлит.
9 декабря 2015, 22:48 #5
была такая проблема заменил пол машины ...оказалось клапан зажат при нагреве от 70 до 80 машина троила ... регулировка 600 р и все дела ... прежде чем регулировать можно проверить давление если оно ниже чем в других цилиндрах то на регулировку если не поможет регулировка как вариант прогорел клапан... в этом случае снимать головку...
В нашем телеграм-канале