Евгений
29 октября 2015, 19:50 #1
Сколько зубъев на приводе спидометра? Двегатель 402 кпп 5 ти ступка 1997 года
Евгений
29 октября 2015, 19:51 #2
Евгений
29 октября 2015, 20:02 #3
АУУУУУ Здесь есть ктО???
29 октября 2015, 20:27 #4
ЖЕКСОН, 29 октября 2015, 19:50, #1
Сколько зубъев на приводе спидометра? Двегатель 402 кпп 5 ти ступка 1997 года
По моему вот так: ГАЗ-31029 имеет передачу к спидометру 6- ведущая шестерня, а вот ведомая имеет 19 зубьев. На Волге ГАЗ-3110 ведущая шестерня в приводе спидометра 10-зубьев, а ведомая 20- зубьев.
Евгений
29 октября 2015, 20:44 #5
Спасибо.А У МЕНЯ ПРИВОД НА 17 ЗУБЬЕВ.Я ТО И ДУМА ПОКАЗУЕТ 140 А ЕДИТ КАК ПРИ 90
29 октября 2015, 22:03 #6
ЖЕКСОН, 29 октября 2015, 20:44, #5
Спасибо.А У МЕНЯ ПРИВОД НА 17 ЗУБЬЕВ.Я ТО И ДУМА ПОКАЗУЕТ 140 А ЕДИТ КАК ПРИ 90
Устранишь проблему отпишись, опыт полезен для других будет.
Евгений
30 октября 2015, 20:13 #7
Да конечно напишу.
Евгений
30 октября 2015, 20:19 #8
ещё проблемка. НА 5 той скорости очень начинает гудеть типо увов,увов,увов. Что может быть? начиная со 100 кмч а при 120 кмч утихает.Я думал подшипник на передке,но нет при накате гул уменшаетса. Что это кпп или мост?????????????
30 октября 2015, 20:35 #9
ЖЕКСОН, 30 октября 2015, 20:19, #8
ещё проблемка. НА 5 той скорости очень начинает гудеть типо увов,увов,увов. Что может быть? начиная со 100 кмч а при 120 кмч утихает.Я думал подшипник на передке,но нет при накате гул уменшаетса. Что это кпп или мост?????????????
- диски (вешаешь на подъемник, разгоняешь до 100-120 км/час один снизу смотрит и фиксирует кстати если это не диски и колеса будет слышен гул и можно определить откуда идет) смотрим что бы диски были не гнутые и резина чтобы была без грыжи дизбаланса вибрация покажет;
- карданный вал (подвесной подшипник) тоже на подъемнике;
- развал-схождение, если сбилось тоже может гудеть колесо.
30 октября 2015, 20:55 #10
При разных скоростях вращения валов при разной тяговой нагрузке разная вибронагруженность даёт разный акустический эффект в картере КПП. Но причина может быть и в износе шестерён 5-ой передачи. Возможно КПП какое то время работала на 5-ой передаче без масла. Откуда она у Вас.
Евгений
30 октября 2015, 21:01 #11
ДА Я ЕЁ НЕ ДАВНО КУПИЛ. А ДА,ЕЩЁ ШЕЛЕСТ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ КОГДА ВЫЖМЕШ СЦЕПЛЕНИЕ В САЛОНЕ ТИШИНА ПОЛНЕЙШАЯ,НО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДШИПНИК НА ПЕРВИЧНОМ ВАЛУ,
30 октября 2015, 21:01 #12
Я думаю кардану всё рано, пятая, четвёртая или третья: его бы колбасило одинаково. Да и подвесной тоже самое. Ситуация больше похожа на подсевший подшипник именно в коробке, так как гул и проявляется на пятой передаче.
30 октября 2015, 21:04 #13
ЖЕКСОН, 30 октября 2015, 21:01, #11
ДА Я ЕЁ НЕ ДАВНО КУПИЛ. А ДА,ЕЩЁ ШЕЛЕСТ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ КОГДА ВЫЖМЕШ СЦЕПЛЕНИЕ В САЛОНЕ ТИШИНА ПОЛНЕЙШАЯ,НО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОДШИПНИК НА ПЕРВИЧНОМ ВАЛУ,
Скорее да, нужно короче послушать на подъёмнике, или вскрывать и смотреть,да не понял про масло,сам менял или оставил от предыдущего хозяина?
Вадим
30 октября 2015, 21:06 #14
ЖЕКСОН, 30 октября 2015, 21:01, #11
ДА Я ЕЁ НЕ ДАВНО КУПИЛ.
вот это наверно самое главное - недавно купил! наверно просто уже износ.
А когда выжимаешь сцепление в салоне тишина - это нормальное явление для этих кпп, выжимая сцепл. ты отключаешь двс от кпп, первичник почти перестает крутится и кпп встает, ничего не крутится и шумов нет.
это хорошо слышно потому что кпп по компановке рядом с тобой и ты ее слышишь, это на переднем приводе она далеко и не слышна.
вопрос: масло в кпп какое залито??? и когда менялось?