Wroom.ru

ВАЗ - заботится ли о нас?

134567

Север

23 августа 2009, 21:32 #127

Серж. Обработка метала идёт гальваникой. Цинк враг любого метала в чистом виде, только дабавление в прокат даёт результат и то до первого нагрева до температуры плавления, а дальше мама не горюй.

Зубастик

ЛёХа

24 августа 2009, 05:17 #128

Alekzander99 зазоры между крышкой багажника/капотом и кузовом!

Alekzander99

Саша

24 августа 2009, 12:57 #129

капот чётко сидит

24 августа 2009, 13:35 #130

Из новостей:

«Ростехнологии» намерена создать холдинг на базе «АвтоВАЗа» и «КамАЗа». Об объединении крупнейших российских автозаводов будет объявлено уже завтра в рамках автосалона «Интеравто».

Из комментариев:

ВАЗ+КамАЗ и получится самый большой ТАЗ.

Зубастик

ЛёХа

24 августа 2009, 13:38 #131

МегаТАЗ

URAL

24 августа 2009, 16:02 #132

Не ТАЗ, а ВАКАМАЗ . Зачем они это делать будут, мне не понятно. Чем они там маются? Камаз к примеру - когда новую кабину сделает?

СЕРЖ

24 августа 2009, 16:06 #133

Нет- нет, кабину от Таза возьмут

Изображение

Зубастик

ЛёХа

24 августа 2009, 16:39 #134

И что это?

Митяй

Дмитрий

24 августа 2009, 16:44 #135

А это что?

Изображение

24 августа 2009, 18:57 #136

Митяй +1000

Зубастик

ЛёХа

25 августа 2009, 04:57 #137

Это субарик на нижней фотке, а что на верхней я хз, не узнаю в тюнинге! :)

СЕРЖ

25 августа 2009, 07:40 #138

Ну как блин не узнаешь: LADA WRX STI

Зубастик

ЛёХа

25 августа 2009, 14:58 #139

чур меня

Druid

Дмитрий

26 августа 2009, 07:33 #140

Зубастик +1000

Как только не извратятся над рашен колымагами, что бы они походили на машину, а результат все равно один ТАЗ

Митяй

Дмитрий

26 августа 2009, 08:29 #141

И сколько не пытайся извращаться над криворукими результат один, можно изменить только марку резины, остальное обходится две, три стоимости машины!

Зубастик

ЛёХа

26 августа 2009, 08:54 #142

Да тама и извращаться не нада, если что, всё уже сделано, так тока косметика! :)

Андр

26 августа 2009, 14:53 #143

Я считаю что у ВАЗА сформирован отрицательный имидж, машины выпускаются с 70 х годов, страна на них катается уже 40 лет, а все таз, г-но, и. т.д. Даже если сейчас ВАЗ выпустит нормальный автомобиль он не сможет преодолеть стереотип что ВАЗ это ТАЗ а иномарка это класс. Любите вы господа Россию ругать, у самих руки то с нормального места растут? Я считаю что приора для своей ценовой нише нормальный автомобиль. Конечно хотелось чтобы она больше отличалась от десятки в лучшую сторону.

Дед Моросс

Николай

26 августа 2009, 15:18 #144

Андр, в том-то и дело, что надо Своих любить, а другим помогать!!! Вот и живём в России, а ездим на всём, что под руками вертится (тобишь втюхивают), Когдаж наша Сэкондхендовая страна поймёт, что ничего не производя, нард жить лучше не будет! Поэтому, пусть лучше "Приора" существует, и хоть какие-то законы соблюдаются из кодекса производителей, чем все дружно сядем на б/у и хвалить будем.

Скоро у нас столько б/у модификаций разведётся, что будем в "Первые страны" на консультации ездить!

P.S.Спасибо иноземцам, что аккуратно катаются, и заботятся о нас!

P.Р.S.Мы заплатим

Зубастик

ЛёХа

27 августа 2009, 05:12 #145

Никто иномарки никому не впаривает, в отличии от ТАЗа, если ты ещё не понял! До 2008 года и первый особо не пихали, а сейчас наше правительство хочет всег на говно колесное усадить! Что до б/у, так хочется качественных машин, но не у всех лавэ есть! Ибо потому что на иномарки новые конские пошлины и + ценовой сговор дилеров! Вот Камри в США 19 стоит а к нас 35! О чём ещё говорить?

А если бы наше правительство пеклось о народе, а не о своём кармане, то давнобы взбордило Алёшина сотоварищи, что бы его волокушечный завод выпускал нормальные машины по адекватной цене, ибо цена каждого такого шедевра на 100000 завышена! Тут попадаются отзыва, что люди есздят по 1000000 км на Прорах и всё пучком! Ведь можем, если захотим!?

Митяй

Дмитрий

27 августа 2009, 07:59 #146

Радуйся зубастик Алёшин вчера написал заявление об уходе. Теперь у тебя всё будет хорошо!

Starper7

27 августа 2009, 09:40 #147

Человек, работая на конвеере ВАЗА, получает в среднем 10 т. р. Кто будет за эти деньги работать качественно?? А японские производители еще 50 лет назад поняли, что единственные их выход не подохнуть всем на островах своих, которые трясет каждый год, - это много работать и много продавать товаров. А значит необходимо репутация качественного производителя. И ставшие ненужными в период всяческих депрессий и войн ведущие специалисты в области менеджмента качества из европы и америки были перекуплены японцами. И развернулись на островах во всей красе. А то что мы наблюдаем сегодня лишь результат полувекового упорного труда в сфере контроля качества выпускаемой продукции. А у нас в стране далеко не каждый человек с высшим образованием знает что такое стандарты ИСО 9001. И сколько сил вложено в их разработку, и главное зачем. Вот и спорим о несопоставимых между собой вещах. Нельзя сравнивать вещи, произведенные по разным стандартам качества. Тольяттинский автомобильный завод НЕ сертифицирован по международному стандарту ISO 9001. На нем работают не профессионалы а, так любители афтопроизводители.

27 августа 2009, 09:50 #148

Starper7, согласен на 120%. Я внедрил систему менеджмента качества на одном заводе. Внедрил по-настоящему, а не формально, как делают большинство предприятий. Но что мне это стоило - три года своего упорного труда и труда специалистов завода, которые были предупреждены о немедленном увольнении в случае игнорирования внедрения системы менеджмента качества.

У исполнителей были изъяты тысячи экземпляров давно отмененных ГОСТов, ТУ и прочих документов, которыми они пользовались.

Результат превзошел все ожидания - число отклонений от техрегламента только от внедрения данной системы уменьшилось на порядок.

Зубастик

ЛёХа

27 августа 2009, 12:42 #149

А что мешало это сделать лет 5 назад на воллжском заводе? Или проще пошлины задорать, что уже не раз делалось?

СЕРЖ

27 августа 2009, 14:23 #150

– Как Карлос Гон: директора не заменит никто

Петр Меньших

За рулем №7 2009

01.07.2009

Статью прочитали 5662 раза

Известный в мировом автопроме бизнес-боец руководитель альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон побывал в России, открыв завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге и посетив Москву. С ним встретился главный редактор Петр Меньших. Акционеру АВТОВАЗа, вам волей-неволей приходится участвовать в принятии таких решений, от которых зависит сохранение рабочих мест в Самарской области. Подобное можно наблюдать сейчас также на примере ГАЗа и «Опеля» в Нижнем Новгороде. Насколько такие – во многом вынужденные – политические решения эффективны с позиций бизнеса?

– Я не рассматриваю ситуацию под таким углом. Когда нас пригласили в качестве партнеров АВТОВАЗа, мы стали миноритарным финансовым участником. Наша задача – помогать технологиями и опытом управления. С этими функциями мы справляемся. Но нам никто не предлагал стать эксклюзивным иностранным партнером для всей российской автомобильной отрасли. То, что сейчас происходит, нас вовсе не удивляет. Рынок автомобилей в России велик и развивается. Я думаю, на нем не будет тесно двум крупнейшим национальным автопроизводителям с различным зарубежным участием. Все опасности для АВТОВАЗа на этом пути исходят не от сторонних партнеров, а изнутри. У него есть все для развития, но компания не развивается, хотя занимает доминирующие позиции на рынке – 25% всех проданных в стране автомобилей! И если дополнительно необходимы какие-либо технологии – есть «Рено» и «Ниссан», если нужны ориентиры – мы также способны помочь, требуется помощь в управлении – готовы ее предоставить. Словом, у АВТОВАЗа есть все, что необходимо для движения вперед, но проблема внутри.

Зубастик

ЛёХа

27 августа 2009, 14:24 #151

Проще на базе этого заводика поставить сборочный цех тех же Бочек и Калдин

134567

Самое популярное